P0401 isuzu 4hk1 ошибка

Обновлено: 04.07.2024

Доброго времени суток. Появилась проблемка. Out 2003 2.4 америкос стоял 15 дней без движения. Сегодня завёл горит чек посмотрел ошибки P0420 появлялась периодически и P0401 никогда небыло. Сбросил, проехал миль 30 и опять P0401 выскочила. Может ли она быть следствием первой P0420-причина неэфективная работа катализатора?

нет - не может. она скорее появилась от простоя авто - попробуйте очистить клапан ЕГР . и проверить контакты на соленоиде , им управляющем.

нужно прочистить не только клапан ЕГР, но и все полости ведущие от него в дроссельном узле, у меня там было зас..ано плотно, и чистка клапана не помогала. А еще нужно пробить карбклинером трубку и клапан вентиляции газов на крышке клапанной (в клапане шарик залипает), и две резиновые трубки, ведущие к дроссельной заслонке сверху, включая те железные трубки на которые садятся эти резиновые (железные тоже ведут в полость дроссельного узла). Вот после всех этих мероприятий ошибка у меня пропала, и уже год не появляется. Баллончик карбклинера-аэрозоля с трубочкой тут рулит.

ну что Вы голову так греете!? просто отключите клапан ЕГР, а штуцер идущий к нему заглушите подходящим болтиком.
и грязь всякая не будет лезть обратно!!
этож чудо система экологии))- якобы дожигаются выхлопные газы повторно))

соглашусь с 4takt22, только в случае неизношенности движка. Если же пробег большой, то в картерные газы через заглушенный клапан ЕГР не пройдут, и начнется масляное потение движка. Через сальники, пробку горловины и т.д. Решать вам, менять конструкцию на колхоз, или привести мотор в порядок.

какая инструкция?ты шо?)) нащупаешь за ресивером клапан ЕГР посмотри рисунок!-отключаешь от него штуцер-шланчик резиновый заглушаешь болтиком этот шланчик и усе))

вот темы форума, которые вам помогут. Плюс ссылки на онлайн-руководство по ремонту.
1. Клапан PCV (рециркуляции картерных газов)[/B]
2. Airtrek. Холода. Потёки масла
3. Ошибка Р0401.

Теория,
об ошибке P0401.
основными компонентами системы EGR являются вот эти три херовины.

Сам клапан EGR . круглая колобашечка это у нас вакуумный клапан и хреновинка с 2 мя проводками это вакуумный регулятор.
Устройство самого клапана ЕГР проще некуда, электроники в нем нет.

он управляется удаленно через вакуумную трубочку, видимо потому, что температура в нем елки-палки. в нем всего 3 дырки. он приделан к впускному коллектору и в "нужный момент" открывается и подает обратно во впускной коллектор отработанные газы (нужный момент определяет блок управления двигателем. там куча всяких показаний.. температура ОЖ, абсолютное давление во впускном коллекторе, барометрическое давление , температура и поток на впуске, положение дросселя..)
Открывается сам клапан с помощью вакуума. к нему идет сверху трубочка в которой создается вакуум, а на верху стоит мембрана. можно даже ртом втянуть через нее воздух и клапан должен открыться..( у меня открывался) ходить иголка вверх вниз должна легко. если посинели щеки пока дул значит он по любому не откроется когда надо.
внутри стоит запорная игла. когда она опущена в отверстие клапан закрыт. когда поднята - открыт..(гениально=) . чистить клапан лучше когда он открыт, иголку видно через отверстия в клапане.. побрызгать херней для чистки карбюраторов и готово . в общем проверить его после чистки не трудно. когда он закрыт дуешь в нижнюю дырку. а в верхней должна быть тишина.

Основные причины ошибки P401
-Неисправен клапан EGR (перегорела мембрана. заклинило пружину. засрались сажей до нельзя каналы в клапане или коллекторе. )
-Вакуумные утечки в системе EGR ( порвалась вакуумная трубка. слетела. или кто то криво одел. прогорела прокладка между клапаном и коллектором..хотя она там алюминиевая.. )

Практика, Что делать:
наверху справа на ДЗ есть три или две медные трубки (одна бывает заглушена). К ним подходят вакуумные резиновые трубки. Эти трубки управляют клапаном ЕГР. Значит, первое - снимаем трубки резиновые и в каждую под напором подаем карбклинер, также дуем в медные трубки карбклинером под напором. Это все на работающем движке. Продули, одеваем трубки на место и не перепутать! затем каждую резиновую трубку пережимаем слегка плоскогубцами. Должна защелкать "релюхи" слева на дроссельном узле. Если щелкают и обороты движка меняются, значит с управлением клапаном порядок.
Глушим движок.
Переходим к самому клапану: снимаем его аккуратно, и промываем внутри. Все должно блестеть, должен быть вакуум как написано выше, и игла должна ходить. Третье: светим в отверстия под этим клапаном в каналы уходящие в дроссельный узел, и видим там сажу. Важно: каналы уходят и вниз и вверх! Надо пробить и промыть эти каналы, я делал маленьким ершиком, и растворителем. В итоге через каналы должна проходить струя карбклинера и не возвращаться. Напоследок продуваем каналы компрессором или спреем с газом. Все, ставим клапан ЕГР обратно. И четвертое: клапан картерных газов на клапанной крышке сверху движка. Придерживая штуцер плоскогубцами, откручиваем клапан от крышки. И промываем клапан. Должен в одну сторону продуваться, в другую нет. Трубку от клапана к дроссельной заслонке тоже промываем (пробиваем проволокой), и продуваем. Ставим трубку на место. Штуцер на дроссельном узле, на который садится эта трубка, тоже промываем и продуваем. В итоге через снятый клапан и соединенную трубку губами должен легко продуваться воздух. Это дыхание двигателя. Ставим все обратно, затягиваем клапан на штуцер, придерживая плоскогубцами. Заводим. Едем на скорости выше 60км, проверяем появление ошибки 401. Если она снова появилась, повторяем чистку каналов в ДЗ под клапаном ЕГР. Глушение клапана ЕГР при забитых каналах в ДЗ приведет к жору бенза, и прогрессирующему загрязнению ДЗ. А у меня после всех этих процедур расход в городе 12, по трассе 9, американец 2002 года с пробегом 180т.км. И потение движка прекратилось.

День добрый. Комрады, такая проблема- штром 2009 прошит от алексв, заправлялся газпром, иногда роснефТь. Все было нормуль, тут один приятель посоветовал лить лукойл экто, ну думаю попробую- итог: откотал два полных бака на лукойле, загорелся чек с ошибкой р0401- чтото типа недосьаточная рецирколяция клапана егр. Поведение авто не изменилось. Ошибку сбросил, через пол часа езды загорается вновь. ктонить сталкивался?

День добрый. Комрады, такая проблема- штром 2009 прошит от алексв, заправлялся газпром, иногда роснефТь. Все было нормуль, тут один приятель посоветовал лить лукойл экто, ну думаю попробую- итог: откотал два полных бака на лукойле, загорелся чек с ошибкой р0401- чтото типа недосьаточная рецирколяция клапана егр. Поведение авто не изменилось. Ошибку сбросил, через пол часа езды загорается вновь. ктонить сталкивался?

День добрый. Комрады, такая проблема- штром 2009 прошит от алексв, заправлялся газпром, иногда роснефТь. Все было нормуль, тут один приятель посоветовал лить лукойл экто, ну думаю попробую- итог: откотал два полных бака на лукойле, загорелся чек с ошибкой р0401- чтото типа недосьаточная рецирколяция клапана егр. Поведение авто не изменилось. Ошибку сбросил, через пол часа езды загорается вновь. ктонить сталкивался?

Вы считаете, что раз перешитый, то обслуживать вообще теперь не надо. Когда последний раз чистили EGR и VNT от нагара и различных отложений? MAF когда меняли? Сколько MAF вообще прошел?

Вы считаете, что раз перешитый, то обслуживать вообще теперь не надо. Когда последний раз чистили EGR и VNT от нагара и различных отложений? MAF когда меняли? Сколько MAF вообще прошел?

Безусловно я тк не считаю, смысл этой фразы был для обьема информации) maf не менян, прошол 130 тысяч км. Егр не чистили. что такое vnt?

Лопатки поворотные. И механизм привода их

VNT - Variable Nozzle Turbine.

Лопатки поворотные. И механизм привода их

VNT - Variable Nozzle Turbine.

Лопатки поворотные. И механизм привода их

MAF- замена. Без обсуждения. EGR разбирать, и приводить все в порядок. Проверяя свободность движения штока привода клапана. P0401 уйдет. И это РАЗ В ГОД делать, как и чистка от отложений привода и лопаток VNT.
Делали бы так- не было бы повода писать на форумах.

MAF- замена. Без обсуждения. EGR разбирать, и приводить все в порядок. Проверяя свободность движения штока привода клапана. P0401 уйдет. И это РАЗ В ГОД делать, как и чистка от отложений привода и лопаток VNT.
Делали бы так- не было бы повода писать на форумах.

Всё оказалось банально просто: машина у меня с 2012 года, проехал на ней 99 тыр. Только недавно поменял ремень ГРМ, но всё как описано в ТИСе и как описали всё на форуме. При сборке, патрубок пластмассовый идущий от вакуумного насоса через емкость в районе стартера,соединялась со шлангом около форсунки 3-го цилиндра, расцепился в сочленении с резиновым шлангом. Заметил не сразу, но заметил. Зато почистил ЕГР, очистил очистителем Ликви Молли для ДМРВ само ДМРВ, от растрат пронесло, но стал лучше теперь знать конструкцию двигателя.
Ремень в таком состоянии, что наверное ещё бы столько же прошел, может и Кореец то его и не менял тоже.

Всем привет. Тоже постоянно вылазит ошибка Р0401 , почистил трубки , егр . Они и не были сильно засорены. Но ошибка не ушла .на днях выскочила новая ошибка Р0299 при этом пропадает тяга и загорается машина с ключиком. Останавливаюсь глушу и завожу всё машина работат как надо. Два раза уже это было.

Коды ошибок исузу NQR71 и NQR75. Расшифровка. Система диагностики.

В данной статье мы дадим представление о диагностике, расшифровке и обработке кодов ошибок системы электронного управления двигателем. Если у вас завалялся диагностический сканер, то можете сразу пробежаться по тексту "по диагонали" или вовсе пройти мимо, он и так вам все расскажет. Если же из систем диагностики у вас только номер телефона "Николаича", который когда-то работал электриком в автоколонне, то наливайте чай и садитесь за чтиво. Поехали!

Все материалы взяты из свободных источников, а так же основаны на руководствах по ремонту данных автомобилей, но собраны нашими заботливыми руками в одном месте) Поехали!

На данных моделях установлена система самодиагностики, которая поможет в случае возникновения неисправности. Система распознает и информирует водителя сигналом "Check Engine" на приборной панели.

Считывание кодов ошибок без помощи сканера

1. Устанавливаем ключ зажигания в замке в положение ON не запуская ДВС.
2. Сигнал "Check Engine" на приборной панели должен гореть (проходит проверка).

- если ошибки отсутствуют, то сигнал "Check Engine" на приборной панели погаснет в течение 3 секунд (модели без ограничителя скорости а/м);
- если ошибки отсутствуют, то сигнал "Check Engine" на приборной панели будет гореть в течение 15 секунд, затем три раза моргнуть и погаснуть (модели с ограничителем скорости а/м);

3. Выключаем зажигание;
4. Перемыкаем выводы 1 и 4 16-контактного диагностического разъема, расположенного справа под приборной панелью;


5. Устанавливаем ключ зажигания в замке в положение ON, ДВС не запускаем;
6. Выполняем считывание кодов ошибок по количеству вспышек сигнала "Check Engine";

Screenshot_21.jpg

Определение кода ошибки

1. Сигнал "Check Engine" моргает - неисправность есть;
2. Коды ошибки выводятся с интервалов 2,4 секунды;
3. Пример идентификации на иллюстрации ниже:

ВАЖНО:
- индикация каждого кода ошибки происходит 3 раза;
- индикация нескольких кодов ошибок начинается с меньшего и продолжается по возрастанию тройным повтором;

4. Устраняем неисправность.

Сброс кодов ошибок без использования сканера

1. Зажигание на ON, ДВС не запускаем;
2. Перемычка в контактах 1 и 4 - чек;
3. Жмем на "газ" в течение 1 - 3 секунд;
4. Отпускаем ПОЛНОСТЬЮ педаль газа на 1 - 3 секунды;
5. Повторяем действия 3 и 4 еще дважды;


Keel


Да это схема эмулятора и схема его подключения. Но это для Лексуса, нам не катит полагаю.


Ирбис




Старожил


matvei




Новичок


matvei




Новичок

На моем авто 2 лямбды, до катализатора и после. Насколько я понял, ошибку выдает лямбда номер два(после катализатора) поскольку выдает показатели идентичные лямбде номер один. Вторая лямбда у меня стоит Denso DOX0109, её то я и хочу обмануть.

Читайте также: