Как выставить зажигание на 4s fe трамблер без стробоскопа

Обновлено: 06.07.2024

Тойота. Выставляем зажигание. Распространённая ошибка при регулировке угла опережения зажигания. ✓ Я буду Вам .

Для ремень 4 софье дракона положении можно у нас получается 1 метка стресс и вот эта метка по центру многие путают .

Как всем здравствуйте замена греем 4s ф е двигателя ладно мы сразу перейду к делу сильно много говорить не буду по .

Как установить зажигание на слух без стробоскопа самостоятельно. Как выставить угол опережения зажигания УОЗ и .

Установил ремень ГРМ и верхний кожух (крышку). Метка шкива коленвала в нулевом положении. Метка шкива .

Еще один из способов выставить зажигание на вашем любимом Авто. Тем, кто впервые на нашем канале, мы также .

Toyota Vista 1993 года, после продолжительных наваливаний в трассе оборвало ремень ГРМ. В видео будет показан .

Мы сейчас остальные так сделаю клапана вот и вся в принципе регулировка клапанов до трудоемко ну что дирижабль или .

Навигация

Toyota Carina Клуб - Форум Тойота Карина > Технический Форум > Двигатель и его системы > Скажите пожалуйста, можно ли выставить УОЗ без стробоскопа и т.д.

да никаких, либо двигатель жестко начнет работать, если раннее выставишь, может детонация появится. Или тяга пропадет, будет овощ и жрать бенз, если позднее

ни одного не встретил человека, у кого МСК сгорели. Да и он сам заметит, что зажигание неверно выставлено

жаль фотки не сохранил, такие бошки видел что просто жесть, уоз имеет значение, ко мне проезжали с + 18, куда дальше .

если ты спрашиваешь можно ли на слух выставить, то лучше заедь на страбоскоп, а так выставляется и без страбоскопа

если водитель со стажем 30лет, садится на легковую бьёт поддон, загорается давление, а он едет пока двиг полностью не заклинил, так и там с головками если дуб едет пока едет, выходит результат

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Раньше всё как то методом тыка проб и ошибок выставлял,а тут задумался что в точности выставленного зажигания есть великий смысл.задумался потому что дурная голова рукам покоя не даёт и сбил зажигание крутанув его раньше позже,а как поймать нужное не пойму ПОМОГИТЕ. на сайте смотрел но ни чего действительно понятного и доходчивого до мозгов не обнаружил,может подскажите где посмотреть можно.

Стробоскопом ну и конечно октан коррекцию отключить.

Если валы стоят верно, на прогретом двигателе замыкаешь скрепкой контакты Те и Е1 и стреляешь на метку шкива коленвала. Распределитель зажигания, расслабив 2 болта, выставляешь в положение, когда метка будет стоять на 10 градусах. Затягиваешь болты, вынимаешь скрепку, отсоединяешь страбоскоп. Короче делов минуты на три одному человеку.

Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)

Установка трамблера!

Установка трамблера!

Последний раз редактировалось vtodoshev; 19.02.2021 в 07:09.

мда

два оборота коленвала это один оборот распредвала

соответственно нужно просто провернуть коленвал на один оборот и установить трамблер как положено, все должно войти

Avensis AZT251L-AEAEHW 2007 г.

Camry SV41 1997 г.

чиню починяю электронные погремушки

ремонт компов, ноутов и прочего.

Т. е мне надо будет сделать следующее:

1. Снять трамблер

2. Провернуть вал на один полный оборот.

3. Вставить трамблер на место.

Все правильно?

Спасибо люди добрые! Поиду чинить любимого железного коня!

Похожие темы

Трамблер 4A FE

от ARZAOLEG в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis

Метки этой темы

Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +3.

где можно было промахнуться при сборе двигателя 3sfe (метки, трамблер, …)

забыл добавить, при холодном пуске утром работает весьма прилично,

цокота нет, двиг не дергается, и после снижения прогревочных оборотов.

в общем пока нагрузку не дашь.

Проверяй метки ГРМ, было такое (на 1-2 зуба ошибся).

MarkII Qualis’01 2.5 FOUR tourer edition (2MZ, MCV25)

Lovato EF, Greddy SLCC, TC50GPL

Evgen_B все из этих чудных симптомов были?

или гораздо более скромный список? т.е. какие из моего списка точно были

Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан

скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда…

Может ошибся с установкой бегунка на 180 градусов ??

Бабло побеждает зло…

TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK

Renault Duster dCi 4*4

Последний раз редактировалось walker2; 03.09.2009 в 04:30.

Клапана притирал? Если да, то возможно зазоры нарушились. А вообще на диагностику. Я когда свою собрал, тоже не заводилась. До причины сам бы никогда не допер.

Volvo XC60 3.0 Т6 2008

Kia Cerato Koup 2.0 2010

или не про это речь о ремне?

Речь идет о шкиве шавесного. Именно шкиве! Он сделан из двух частей. Центральная часть садится на колневал на шпонку и относительно коленвала не может провернуться. А вот наружняя часть к центральной приварена резиной. Было у кого-то, что наружняя часть могла проворачиваться относительно центральной. Резина порвалась. А отсюда метки 0 10 15 градусов гуляли относительно реальных где хотели. Хотя при установке ГРМ руководствуются не этим шкивом а меткой на маслонасосе и шестерне, но все-же у форумчанина был такой трабл. Он правда не мог зажигание выставить. У него то 5 градусов, то 15, то вообще метки не видно.

Надо мерить зазоры в клапанах если их после притирки не регулировали

Volvo XC60 3.0 Т6 2008

Kia Cerato Koup 2.0 2010

MarkII Qualis’01 2.5 FOUR tourer edition (2MZ, MCV25)

Lovato EF, Greddy SLCC, TC50GPL

Скорее всего что-то не так с ремнём ГРМ или метками — терпение и внимание.

А чем старый трамблёр не устраивает?

ЗЫ: новая крышка таммблёра около 600 р.

Toyota-Camry SV-30 AEPEK 4S-FE 1992 г. — продал

Nissan Note 2008 г — продал

Nissan Qashqai 2007 г.

У меня тоже обороты плавают +/- 80, небольшие провалы на ХХ. Я это свожу к неправильной регулировке зажигания, т.к. в трамблер когда-то поставил датчик от 4S-FE с Марка2, а он немного отличается и теперь трамблер стоит непойми как, но машина при этом тянет нормально и стрелку ложит. В общем надо стробоскопом разжиться и выставить.

По поводу шкива КВ. Уж не знаю он тому виной или нет, но есть у меня проблема: обрывает болт распорной планки под генератором (тот что в прилив блока заворачивается). Уже 2 раза обрывало, вот и сейчас боком висит благодаря корпусу маслонасоса. Вот и думаю может шкив эксцентричен относительно своей ступицы и дергает при вращении за ремень.

Родной датчик попросту накрылся и при прогреве машина попросту глохла.

про свечи BRISK — когда у меня был VW — ох наё..ся я тогда с ними, с тех пор этому производителю не доверяю.

Если масло из-под корпуса — поменяй уплотнительное колечко трамблёра, если внутри трамблёра, то необходимо искать сальник вала трамблёра — он отдельно не продаётся, но на форуме кто-то уже этим занимался — в поиск.

Toyota-Camry SV-30 AEPEK 4S-FE 1992 г. — продал

Nissan Note 2008 г — продал

Nissan Qashqai 2007 г.

Я покупал этот сальник в конторе, торгующей РТИ. Цена вопроса порядка 20-30руб. уже не помню точно. Вспоминается как они были удивлены, что из-за такого маленького сальничка столько вопросов и звонков.

Читайте также: