Как выставить зажигание на byd flyer

Обновлено: 04.07.2024

мне мастер говорил тот что капиталку мотору моей 9-ке делал.если ремень ГРМ . на оборотах 2000-2500 это значит пружины распредвала доталкивают вал по ходу вращения идёт дребезг.типа есть люфтец(как без ремня пружины проталкивают распредвал так и с слабым ремнём толкают) по отношению к коленвалу и будет неустойчивая работа газораспредиления.а если мотор карбюраторный то и зажигание страдает дребезгом.он натягует именно по вибрации ремня на 2000 об.грань ровного и телепающегося на рабочем моторе.там м будет 2 кг можно и не мерять а если ремень жрёт то 2 причины износ какойто шестерни или подшипника помпы.перетяжка убивает однорядный подшибник помпы усё.

подскажи пожалуйста у меня лагуна 2 1.8 2003 г рвался ремень.прокрутив собраный двигатель с новым грм ремнем выставленный по меткам сопротивленния или что то подобное не произошло и я завел она работает не дымит масло не жрет но маленикий шум в 4 целиндре присутствует типа гидрик цекотит подскажи есть смысл срывать бошку

СПАСИБО ВАЛЕРИЙ, ЗА ОТЛИЧНЫЕ ВИДЕО УРОКИ. Я НЕ РАЗБИРАЮСЬ И МНЕ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО ПОУЧИТЬСЯ У ВАС, АЩЕ РАЗ СПАСИБО. ПОКАЖИТЕ ПО БОЛЬШЕ ПРО ИНЖЕКТОРНЫЕ НЕ ИСПРАВНОСТИ.

не поленился и заехал сегодня к официалам, машина понравилась, но коротковата подушка кресла для моего роста, и 10.000. между ТО тоже мало. покататься не удалось, жду машину на тесте.

Акуеть вы мастера, то что ты рассказал это все знает любой нормальный водитель который хотябы сам масло меняет и тому подобное, по поводу свечей, если ты купил новые свечи это не означает что они рабочие! Расскажи нам пожалуйста как ты чистишь инжектор?

Цепь должна быть прежде всего качественной, как на старых МЕРЕНАХ! Шлифованная, на роликах! Не то что у нашего автопрома как наждак пилит всё кроме звёзд на подшипниках. Никакие башмаки наши цепи не выдержат даже 100 000 км.

. ) Оригинальных заводских (китайских) запчастей на Джили много и они неплохие. А вот китайский лицензионный копеечный неоригинал - реальное гавно.С коробкой реально могут быть проблемы - тут как повезет. У Эмгранда коробка на порядок лучше. Каталоги запчастей на Джили есть в интернете (например, Глобал Джили). Этим балаболам нужно просто поинтересоваться. Обзор - реальный шлак: полное незнание номенклатуры и рынка


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Вопросы мастерам . ⇐ Sambar, Libero, Domingo

Модератор: Sanchez 84

подскажите кто из вас реабилитировал(всмысле заводил) Субару Либеро EF12 .Всё собрали поставили ,а она не заводится,грешу на свечи(богатит) , или карб:(что-то не так с поплавковой камерой,или иглой . разберал/ чистил) .А когда наливаеш и постепенно впрыскиваеш в камеру со шприца то заводится и не глохнет пока бензин не выгорит.Короче что только не пробывал ,подскажите что не будь. Может я и изъясняюсь не толково и двусмысленно хочу к дачному сезону под готовить таз (тоесть в течении месяца) . ПОМОГИТЕ

сегодня был в гараже с дедом в гараже и проблемы не покидают наш Микрик ) теперь ещё и тосол течёт с дренажа водяной помпы,чтобы это может быть ?!

Хм, Помпа течет по одной простой причине- прохудилась фибра. А при запуске руководствуйтесь принципом- или нечего поджечь, или- нечем поджечь. То, что двигатель при принудительном кормлении работает, говорит о том что настройки грм и зажигания правильны. Дело в карбюраторе.

тоже поддерживаю версию про карбюратор. либо. компрессия. ведь если её нет, то топливо всасывать не будет.

За фибру я узнавал хрен где найдёш тот рем. комплект ,а если его найти не реально то чем заменить фибру?Мне-бы знать её толщину и диаметр и дед на заводе изготовил-бы её , или это дохлый номер . И ещё хочу сказать за карб, всё-таки дело в заслонке или игле . Блин карб пока мною плохо изучен
maestro116, респект , ты подарил нам надежду на благополучный исход операции Ато дед вчера как поднял панику "САША двигателю очень плохо ,всё течёт , не заводится . " я аж был в шоке. Ну он старый что с него взять ,если всю жизнь классику чинить .

нарыл 2е книги руководства по автомобилю моему ,но не смог найти размеры фибры . У кого есть какие-то данные по диаметру внутреннему и наружному ,и её толшина . ОТКЛИКНИТЕСЬ


Не устанавливать новую втулку клапана одинакового размера с замененной втулкой.

Диаметр отверстия втулки клапана в головке блока цилиндров:

10,605-10,615 мм (увеличение 0,05).

10,805-10,815 мм (увеличение 0,25).

11,055-11,065 мм (увеличение 0,50).

(3). Запрессовать втулку клапана в отверстие втулки в головке блока цилиндров, при этом
длина выступающей части втулки должна составлять 17,0 мм. (См. рисунок 4-15).

1. Втулка клапана устанавливается с верхней стороны головки блока цилиндров.

2. Длина втулки впускного газораспределительного клапана отличается от длины втулки
выпускного клапана.

3. После завершения установки втулки клапана вставить новый клапан и проверить его
скольжение во втулке.


Раздел 5. Проверка и ремонт кривошипно-шатунного механизма.

5.1. Масляный насос и масляный поддон.

1. Масляный насос.

(1). Вставить ротор в переднюю часть корпуса.

(2). Измерить величину радиального зазора, как показано на рисунке 5-1.

Стандартное значение: 0,06-0,18 мм.

(3). Измерить величину осевого зазора, как показано на рисунке 5-2.

Стандартное значение: 0,04-0,11 мм.

(4). Измерить величину зазора, как показано на рисунке 5-3.

Стандартное значение: 0,10-0,18 мм.
Максимальное допустимое значение: 0,35 мм.


5.2. Поршень и шатун.

1. Поршневое кольцо.

(1). Проверить осевой зазор поршневого кольца. Если она превышает предельно допустимое
максимальное значение, заменить поршневое кольцо, поршень или обе детали. (См. рисунок
5-4).

Первое кольцо: 0,03-0,07 мм.
Второе кольцо: 0,02-0,06 мм.

Максимальное допустимое значение: 0,1 мм.

(2). Вставить поршень с поршневыми кольцами в цилиндр, таким образом, чтобы плоскость
поршневого кольца была расположена перпендикулярно относительно продольной оси
цилиндра. Затем измерить ширину разъемов колец. Если она превышает предельно
допустимое максимальное значение, заменить поршневое кольцо новой деталью. (См.
рисунок 5-5).

Первое кольцо: 0,20-0,35 мм.
Второе кольцо: 0,35-0,50 мм.
Маслоудерживающее кольцо: 0,10-0,40 мм.

Максимальное допустимое значение:

Первое кольцо: 0,8 мм.
Второе кольцо: 0,8 мм.
Маслоудерживающее кольцо: 1,0 мм.

1. Поршень. 2. Поршневое кольцо. 3. Ширина разъема.


2. Радиальный зазор подшипника шатуна.

(1). Очистить от моторного масла шатун и подшипник шатуна.

(2). Положить на кривошип пластмассовый шаблон, длина которого соответствует ширине
подшипника шатуна, расположив его параллельно продольной оси кривошипа.

(3). Аккуратно установить крышку большой головки шатуна в монтажное положение и
закрутить болты до момента затяжки, регламентированного спецификацией.

(4). Открутить болты и аккуратно снять крышку большой головки шатуна.

(5). Измерить выступающую часть пластмассового шаблона в самом широком месте,
прижав линейку к пластмассовому шаблону, как показано на рисунке 5-7.

Стандартное значение: 0,02-0,04 мм.
Максимальное допустимое значение: 0.1 мм.

5.3. Коленчатый вал и блок цилиндров.

1. Радиальный зазор шейки коленчатого вала.

Радиальный зазор шейки коленчатого вала удобно измерять с помощью пластмассового
шаблона.

(1). Очистить от моторного масла подшипник и шейку коленчатого вала.

(2). Вставить коленчатый вал в подшипник.

(3). Положить на шейку вала пластмассовый шаблон, длина которого соответствует ширине
подшипника коленчатого вала, расположив его параллельно продольной оси коленчатого вала.
(См. рисунок 5-8).

1. Пластмассовый шаблон.

(4). Аккуратно установить крышку коленчатого вала в монтажное положение и закрутить
болты до момента затяжки, регламентированного спецификацией.


(5). Открутить болты и аккуратно снять крышку коленчатого вала.

(6). Измерить выступающую часть пластмассового шаблона в самом широком месте,
прижав линейку к пластмассовому шаблону, как показано на рисунке 5-9.

Стандартное значение: 0,02-0,04 мм.
Максимальное допустимое значение: 0,1 мм.

Шатунная шейка коленчатого вала и шейка коленчатого вала завальцованы. Не допускается
обработка указанных деталей с уменьшением размера. (См. рисунок 5-10).

2. Блок цилиндров.

(1). Проверить блок цилиндров на предмет образования трещин, коррозии или ржавчины
визуальным осмотром и с помощью дефектоскопа. Устранить дефекты или заменить блок
цилиндров новой деталью.

(2). Очистить поверхность блока цилиндров от прилипших кусков прокладки и других
посторонних предметов. Измерить плоскостность верхней поверхности блока цилиндров.
(См. рисунок 5-11).

Стандартное значение: 8,5

8.2. Охлаждающая жидкость.

Объем охлаждающей жидкости, включая расширительный бачок

SHELL Freeze Guard

8.3. Клей-герметик.

Водяной насос
Корпус термостата
Пробка отверстия для спуска охлаждающей жидкости в блоке цилиндров

8.4. Техническое обслуживание без демонтажа с автомобиля.

1. Проверка давления открывания клапана крышки радиатора.

Стандартное значение: 74-103 кПа.
Минимальное допустимое значение: 64 кПа.

2. Проверка охлаждающей жидкости.


(1). Проверить уровень жидкости в системе охлаждения, который должен находиться между
метками “F” и “L” на корпусе расширительного бачка.

(2). Проверить состояние охлаждающей жидкости на предмет попадания моторного масла.

3. Замена охлаждающей жидкости.

(1). Снять пробку отверстия для спуска охлаждающей жидкости, затем открутить крышку
радиатора. Слить охлаждающую жидкость из радиатора, системы обогрева и двигателя.

(3). Снять расширительный бачок системы охлаждения, слить из него охлаждающую
жидкость.

(4). Залить воду через заливное отверстие радиатора для промывки трубок и шлангов
системы охлаждения.

(5). Закрутить пробку отверстия для спуска охлаждающей жидкости в блоке цилиндров до
момента затяжки, регламентированного спецификацией.

Стандартный момент затяжки: 40±5 Н*м.

(6). Закрутить пробку отверстия для спуска охлаждающей жидкости в радиаторе.

(7). Установить расширительный бачок системы охлаждения.

(8). Заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью до метки уровня ‘F’.

Тип охлаждающей жидкости: SHELL Freeze Guard
Объем полной заправки: 7,0 л.

(9). Установить крышку радиатора.

(10). Запустить двигатель и дать ему поработать до открывания термостата.

(11). Разогнать двигатель до высокой частоты вращения еще на несколько минут, затем
выключить двигатель.


(12). Когда двигатель остынет, открыть крышку радиатора, долить охлаждающую жидкость в
радиатор и заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью до метки уровня “F”.

8.5. Термостат.

Установка и проверка.

1. Впускной шланг (от радиатора). 2. Выпускной шланг (от радиатора). 3. Термостат.

1. Установка термостата.

1. Воздушный клапан. 2. Кольцевое уплотнение.

Примечание: не скручивать и не допускать повреждения кольцевого уплотнения.

(2). Установить впускной водяной шланг.

/1/. Надеть впускной водяной шланг на выступ штуцера.
/2/. Закрепить хомут, расположив его соответственно меткам.

Примечание: не допускать попадания липких веществ на кольцевое уплотнение.

Все по теме Электросхема системы зажигания BYD Flyer

Jeanne написал(а)
аху. еный ремонт ступицы на 20 км хватит ступицу смазкой не набил подшипник сухуй сальник на сухую ваткнул ступицу не отригулировал как писали с колесом но регулировать можна без нево по степени зажатия сепоратора.всё приходит с опытом удачи на дарогах.

Lizette написал(а)
Сказочный олень. Съёмник не пробовал использовать! На крайняк зажим на вал и между зажимом и гранатой 2 зубила (как клинья) и слетает как миленькая.

Луис Вахлаев написал(а)
съёмник заменили двумя железными 45 уголками, которые положили перпендикулярно(не между собой) по отношению к 2м брускам, на которые и положили

Ган написал(а)
Кальянщик-диагност. Накуривать двигатель еще не пробовал, но думаю надо. Отличный рабочий способ.

Levey написал(а)
Прочёл название,думаю,ну вот,что-то оригинальное человек покажет,,а тут опять банальная болгарка.Автор даже мысли не допускает,что так могут ВСЕ!

Carter написал(а)
Нитки, пластилин и линейка. И замеры по бортам дисков колес, нить по центру. С учетом разницы передней и задней колеи колес. Развал отвесом.

Эми написал(а)
Олег, привет, выручай. ты же все это дело разбирал, подскажи. почему слабо дует на пассажиров под водительским сидением?? есть ли какие то еще заслонки или перегододки которые бы это дело открывали или закрывали, пробовал все варианты, ноги, лицо, стекло ноги)0 короче все. а дует на задних пассажиров оооооочень слабо в чемм причина. зима как никах хочется чтоб и там тепло было? так как ты все разбирал подскажи

Радислав написал(а)
ЭТА БАРАБУЛЬКА КОТОРАЯ ОТВЕЧАЕТ ЗА ЛАМПОЧКУ ДИОД НАГРЕВА КОРОЧЕ КОГДА БЕНЗИН КОНЧАЕТСЯ ОН НАГРЕВАЕТСЯ И ЛАМПОЧКА ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕМ МЕНЬШЕ БЕНЗИНА ТЕМ ЯРЧЕ ГОРИТ ЛАМПОЧКА ЕСЛИ ДОЛГО БУДЕТ ГОРЕТЬ ЛАМПА ТО ЭТОТ ДИОД ПЕРЕГОРАЕТ . КАКОЙТО ЭТО ПРИДУМАЛ

Кадж Элинзон написал(а)
Подскажи пожалуйста почему тепло в салон идет летом через дефлекторы как будто печка работает. В чем проблема?

Рой написал(а)
Ну если не менять колодки то можно просто открутить три болта и от шаровой и все ничего не мешает не снимать не ставить. А лишние движения они не нужны если ты в них не нуждаешся. тогда бы видео назвал замена шруса и колодок

Читайте также: