Как взвести натяжитель цепи на kia magentis 2.0 бензин

Обновлено: 05.07.2024

2. Отсоедините от двигателя широкий шланг и жгут проводов.
3. Снимите шкив коленчатого вала, шкив водяного насоса, холостой шкив и шкив механизма натяжения.
4. Снимите кожухи зубчатого ремня.
5. Ослабьте болт крепления шкива механизма натяжения зубчатого ремня и временно затяните его.
6. Снимите зубчатый ремень со шкива распределительного вала.
7. Отсоедините провода высокого напряжения.

9. Снимите шкив распределительного вала.
10. Снимите крышки подшипников распределительного вала.

1. Проверьте шейки распределительных валов на отсутствие неравномерного износа, трещин или повреждений.

  • Номинальная высота кулачков распределительного вала управляющего впускными клапанами: 43,95–44,15 мм
  • Номинальная высота распределительного вала управляющего выпускными клапанами: 43,95–44,15 мм
  • Минимально допустимая высота кулачков распределительного вала управляющего впускными клапанами: 43,45 мм
  • Минимально допустимая высота распределительного вала управляющего выпускными клапанами: 43,45 мм

3. Проверьте контуры кулачков распределительных валов на отсутствие износа или повреждений.
4. Проверьте каждый подшипник на отсутствие повреждений. Если рабочая поверхность подшипника повреждена, замените головку блока цилиндров или крышку подшипника распределительного вала.

Переднее масляное уплотнение распределительного вала

1. Проверьте переднее масляное уплотнение на отсутствие износа или повреждения рабочих кромок и, при необходимости, замените его.
2. Проверьте кромку уплотнения, контактирующую с поверхностью распределительного вала. Если уплотнение изношено равномерно, замените распределительный вал.

1. Проверьте направляющую цепи на отсутствие изгиба, трещин или повреждений. Если необходимо замените направляющую цепи.

1. Установите гидравлические компенсаторы зазоров клапанов.

  • Распределительный вал впускных клапанов: I
  • Распределительный вал выпускных клапанов: Е

5. Затяните болты крепления крышек подшипников моментами затяжки в соответствии со спецификацией.

Момент затяжки: 14–15 Н•м

6. Смажьте моторным маслом рабочие кромки и внешнюю поверхность уплотнительного кольца и специальным инструментом 09221–21000 установите масляное уплотнительное кольцо на переднюю часть распределительного вала.

Ударами молотка по специальному приспособлению установите уплотнительное кольцо до упора в гнездо.

7. Затяните болты крепления звездочек моментами затяжки в соответствии со спецификацией.

Момент затяжки: 90–110 Н•м

8. Установите крышку головки блока цилиндров и затяните болты моментами затяжки в соответствии со спецификацией.

Момент затяжки: 5–6 Н•м

  • Затяните все болты временным моментом затяжки (половина момента приведенного в спецификации), в последовательности показанной на рисунке.
  • Затяните все болты моментом затяжки, приведенным в спецификации.

9. Установите высоковольтные провода и центральную крышку.

11. Установите кожухи зубчатого ремня.
12. Установите шкив водяного насоса, шкив коленчатого вала и шкив механизма натяжения ремня привода навесных агрегатов.
13. Установите впускной коллектор и кожух двигателя.
14. Подсоедините широкий шланг.
15. Установите крышку маслоналивной горловины.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.


Ступень 01 34 Nm Ступень 02 90° Ступень 03 90°

Выпускной коллектор

Датчик детонации

Датчик положения коленвала

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

Насос подачи охлаждающих средств

Центральный винт коленчатого вала

Ведущий диск сцепления

Маховик

Винт(ы) спуска масла

Масляный картер

Корпус масляного фильтра

Шатунный подшипник

Коренной подшипник

Держатель двигателя

Подшипник двигателя

Кислородный датчик

Насос усилителя рулевого управления

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5GF1 30 - 35 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, Коробка передач F4A42- 2 40 - 50 Nm со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5GF1 30 - 35 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем

Перезарядка гидронатяжителя цепи ДОНЦ.

Была тема в факе, поиском искал. Тему создавал то ли lev_ekb, то ли grin47. Не помню уже.
Если есть у кого фотки о перезарядке сего девайса или ссылка на иной форум, поделитесь инфой. Очень нужно.

P.S. Знаю, что нужно ставить новый, но порой людям не удается это объяснить.

Ford Scorpio 2.4 v6 89 хетч был GL, стал почти GHIA
Ford Scorpio 2.0 DOHC 91 седан (на восстановлении)

Слышал неоднократно про тему с фотками, но не видел ни разу. Наверное, это миф :)
Значит, надо создать.

Плунжер состоит из трех частей. Моем их и смазываем моторным маслом или чем-нибудь подобным.


В корпусе видно внутренние проточки, они должны быть ровные. Вообще, на всех рабочих поверхностях не должно быть задиров и т.п. Сначала внутрь вставляется пружина, потом поршень, в таком же положении, как на картинке.
Трудности будут со стопорным кольцом.

В этот момент надо его сжать и поршень уйдет вниз.

Удобнее всего сжимать в тисках, поправляя кольцо тонкими плоскогубцами и другим подручным инструментом. Но, при должной ловкости, можно и голыми руками всё сделать.

Лучше пару раз зарядить/разрядить плунжер перед установкой, чтобы удостовериться в его исправности и своей пряморукости. Чтобы он разобрался, можно постучать деревянным бруском по его дну.

После установки плунжера, сборки ГРМ и проверки, надо чтобы он выстрелил. Для этого советуют прокрутить вручную коленвал. Ещё можно слегка стукнуть по плунжеру сверху. Нельзя заводить мотор с заряженным плунжером, маслом он в таком состоянии не заполнится, такая у него конструкция.

Во, уже инфа!
Мега спасибо.

Тему в фак может стоит закинуть?

Ford Scorpio 2.4 v6 89 хетч был GL, стал почти GHIA
Ford Scorpio 2.0 DOHC 91 седан (на восстановлении)

Мне 2 раза перебирали мотор и оба раза мне взводили натяжитель. В первый раз натяжитель перетянул цепь что привело к тому что развалилась шпора и части её разкидало по системе. Во второй раз наоборот недотягивал и после перегазовки у меня загнуло все клапана) Теперь я знаю что натежитель это расходник. И лучше потратить 30 баксов чем попасть на мотор.

Siniy_1984 пишет: В первый раз натяжитель перетянул цепь что привело к тому что развалилась шпора и части её разкидало по системе.


Это невозможно. Пружина не могла увеличить свою жесткость :) Давление масла тоже вряд ли возрасло. Шпору порвало, скорее всего, из-за того, что её не осмотрели внимательно перед установкой (она же не новая была?) и не нашли там трещину типа такой

Могли покоцать стопорное кольцо при взведении и его заклинило, когда пришло время перещелкиваться на следующую проточку.

Я не агитирую за установку старого натяжителя, себе я тоже ставил новый и куплю еще, если придется (тьфу-тьфу-тьфу). Просто показал вариант, который вполне безопасен, если руки прямые.
И не стоит забывать, что на пути от завода до сервиса плунжер могли неоднократно уронить, от чего он выстреливает. Один форумчанин рассказывал, как пришел в магазин и у них там такой плунжер как раз упал и сработал. Он им помог его взвести и его вновь положили на прилавок, одноразовый он или нет, а продать надо. Так что, кто знает, может хвалёный новый натяжитель взводили вручную уже несколько раз

Возможно была трещина. Но после первой замены появился сранный вой в движке. Как будто очень перетянута цепь. Я не технический спец. Я всево лишь касир в банке. По этому я не придал значение этому вою. А через 3 дня поламало шпору. Как оказалось натежитель выстрельнул на мах положение и заклинил. После установки нового уже 3 года прошло. Правдо потом как аказалось чел который делал мне мотор первый раз такой разберал

Мне 2 раза перебирали мотор и оба раза мне взводили натяжитель. В первый раз натяжитель перетянул цепь что привело к тому что развалилась шпора и части её разкидало по системе. Во второй раз наоборот недотягивал и после перегазовки у меня загнуло все клапана) Теперь я знаю что натежитель это расходник. И лучше потратить 30 баксов чем попасть на мотор.

+1. Я сальники клапанов когда менял, решил, что пускай лучше перезарядят, да с финансами туго было, перезарядка стоила в 4 раза меньше нового натяжителя.

В общем все было путем километров 200, потом цепь ослабла. Результат - боковой и верхний успокоители цепи поело. Можно сказать, что очень повезло.

К тому же при замене натяжителя надо и шпору внимательно осмотреть, у меня уже 2 ваяется, с первой слетел кусок в 3 зубца. Сейчас при переборке мотора, как раз эта шпора менялась и ставилась на перезаряженный натяжитель, имеется не то, что трещина, а щель целая. Сфотаю его сегодня и выложу.

Вообще такие штуки как замена натяжителя и шпоры, лучше посмотреть есть куча роликов в ютубе, статей. Лучше делать самому, так ты точно будешь знать с первого-ли раза все стало и были ли какие-то проблемы. Сервис есть сервис, мастеру на тебя и твое ведро плевать, ему надо быстро сделать тачку и взять следующую.

Это звучит страшно, на самом деле там все довольно просто.

Я вижу в этой детали обычный плунжер, а если у плунжера нет дефектов на поверхности значит он будет работать после зарядки. я свой уже заряжал, убедился что пружина поджала цепь и отключив катушку замкнул реле на стартере, наполнив тем самым его маслом. все работает как и до этого.

А еще бывает так.
Вставляешь новый натяжитель
и пока накидываешь цепь он выстреливает.
И что ,за новым бежать?

Замена цепи на KIA Magentis 2.0

Мне друг сказал на маджентисе и без натяжителя цепи грм много чего поломалось ;) Андрей, сделай тест с пленкой.

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ + не понятные стуки в моторе! Замена цепи ГРМ на автомобиле Киа спортаге Kia Sportage! Почему мотор дизелит?

Magentis GE работа двигателя G4KD

Киа маджентис замена цепи

Меняем свечи на Корейские от Kia OPtima LPI

Двигатель Киа Оптима G4KJ 2.4 проблемы| Задиры и стук

ВСЕ ВЕРНО СДЕЛАЛИ. МАХОВИК И НОВОДЕЛ МОЖНО ПОСТАВИТЬ.А ВОТ КОЛЕНО КУВАЛДОЙ ЛЕГКО ЗАГНУТЬ.ПОТОМ ОНО НЕ ЛЕШОВОЕ, ДА И СКОРЕЕ ВСЕГО БУДЕТ КИТАЙСКОЕ.

Хозяин же сказал : масло не жрет. капиталить? Я с натяжителем цепи грм так все и не соберусь поковыряться ;)

Sonata LPI (LPG) L4NA не много об этом моторе и замена натяжителя

Замена ремня ГРМ своими руками на двигателе 2.5 V6? kia и hyundai sonata.

Эксперимент двигатель G4KD 2.0 и G4KE 2.4 | Скрещивание

Тук-тук, открой! Это я, поршень твой! Или ремонт двигателя G4NA 2.0

'Что то там звенит. ').. Полагаю всё тот же эффект 'риса' который сыпется на стол). Корейцы так и не смогли убрать этот дибильный звук при разгоне даже в рестайле. Жаль.

Очень чётко и красиво объяснил! Возможно моя проблема, тоже много чего менял проблему не решил. 2 ошибки первая 00537 (active Oxygen Sensor control-lower limit stop value. Вторая 00516 (passive Closed throttle position Smith-F60 Open circuit to B+ Осталось только датчик детонации или проводка где-то коротит.

Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по натяжителю цепи грм ) Спасибо огромное. Информация о датчике детонации просто находка.

Хм. прикольно замутили.. А вот музон на заднем плане, чуток раздражает.. но всем села не выберешь. Видео, дельное. Лайк.

Не частые геморрои с натяжителем цепи грм не так и страшны )) Сними пожалуйста видос по замене задних тормозных колодок БАРАБАННЫХ. А то срок подходит, а без видео-инструкции лезть как то не хочется)

фара с разборки и даже после 600 наждачки считай новая фара, с виду) вот это да полный попец: У соседа по гаражу на magentis и без натяжителя цепи грм куча чего полетело >)

Я намного качественнее делаю замену колодок. Но я ж делаю для себя и за 1-2часа. Даже торец тормозного диска очищаю щеткой по металлу. Тщательно вычищаю грязь со всех поверхностей, посадочных мест колодок. Никто так тщательно не сделает, как своими руками для себя.

скарее всего это натяжитель цепи у меня кия спортаж 3 дизель 1,7 тоже такой звук проскакивает когда нагревается проехал с этим звуком уже 15т,км пока норм купил гидронатяжитель цепи буду менять позже у меня звук идет где шестерни распредвалов вскрывал кришку клапанов визуально не чего не нашел до думаю что в том райене не чего не может тарахтеть кроме натяжителя у тебя звук от куда идет не прислушивался. напиши пожалуйста какой у тебя результат ремонта. Мне друг сказал с натяжителем цепи грм на kia пока все слава богу нормально )))

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: