Как забортировать колесо к соску или от соска

Обновлено: 05.07.2024

Подскажите, может есть тут кто из шиномантажников, замена нипеля(соска) возможна без разбортовки колеса.

Натыкался в интеренете на замену соска без демонтажа с помощью приспособления несложного.

Сколько в обычных шиномонтажках берут за это?

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

ВРЯДЛИ грибочек можно затолкать шляпкой снаружи ((
одну сторону покрыхи всё равно придется отдирать и приспускать на станке.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Да,хорошая приблуда.Когда я работал на шиномонтаже и интернета не было,только пейджеры появлялись.))))))

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

с момента снятия колеса до полной готовности у нормального шиномонтажника уйдет минут 5. К чему извраты,я не понимаю?

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

На главном пишут, что у НТТ переобувка "приоры" 800 р. Делим на четыре - получаем 200 р. за одно колесо. Так это переобувка, т.е. с заменой покрышки. А тебе надо только спустить колесо, вдавить резину, засунуть новый сосок и снова накачать. Работы гораздо меньше, чем с переобувкой.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

ОК, будем пытаться попасть в шиномонтаж.

удивило и то что соски прожили ровно год, и все потрескались
качество резины?
предыдущие комплекты дольше ходили и замены соска не просили каждый год

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

на деле вышло как я и думал.

подъехал к ближайщему шиномонтажу у дома,
за замену нипеля на 4 колесах запросили как за полную переобувку около 1200 р.

попытался объяснить что мне требуется только демонтаж с одной стороны покрышки и замена вентиля, в рассудство местных шиномонтажников не привело и это.

Вообщем будем дальше искать адекватный шиносервис

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

сейчас вероятно очереди в шиномонтаже и все расписано на месяц вперед.
если демонтаж шины, то вероятно балансировку по новой и такая хрень на 4 колесах.
кажется мне тут не то что 300 рублями не обойтись, а даже 700 в такой сезон работы.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

звдц-звдц.
подъезжаешь к шиномонтажке,сам снимаешь колесо, просишь чтоб заменили сосок. смотришь чтоб метку на колесе поставили(чтоб балансировку не делать) . профит.
в рублей 100-150 уберешся.
или жаба душит?

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

В месте где сосок сдвигают обод с диска во внутрь, срезают старый вставляют новый накачивают и все.
Но есть умельцы которые с мойкой и прочей дребеденью разводят на $, здесь можно и в пол тысячи не убраться.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

по ссылке выше замена проще в разы, почему бы её не использовать нашим умельцам, приспособления не сложные.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Ты часто соски меняешь на колёсах, чтобы этим заморачиваться? А шиномонтажам смысла нет, они дополнительно за разбортировку получают.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

не хотите отпугивать нормальных клиентов своей профессиональной безграмотностью - не называйте диаметр радиусом

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

к сожалению у большинства шиномонтажников такая безграмотность, начинаешь объяснять, отказывают в своих услугах

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

я так то не шиномонтажник, я кузовщик, а радиус назвал так как там r написано) меня в школе так учили d-диаметр, r-радиус

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Неделю назад делал в шиномонтаже у радио рынка данную процедуру.

Сняли колесо 15R, снятие покрышки, промазали герметиком весь диск по периметру, заменили сосок, накачали и поставили обратно на авто. За работу отдал 250 или 300 руб не помню.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Я не буду утверждать на 100%,но если подъехать к частному шиномонтажнику,а их сейчас не мало,то можно сойтись в цене,с учетом,что колеса,ты,сам будешь снимать.Я сам вначале работал 1.5 года на шиномонтаже и правке дисков,чтобы поменять сосок,нужно полностью разбортировать колесо,срезать старый сосок и при поможи спецприблуды вставить новый,предварительно смазав мыльной водой.А чем старые соски не устраивают?

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Можно. Так и ездим частенько, только стравливать сильно неудобно. Хотя процедура постановки соска на место - 10 минут.

А его совсем что-ли утянуло? Тогда только так: берешь тонкую спицу или острую проволоку, снимаешь колесо и через отверстие для соска в диске прокалываешь камеру, дожидаешься когда выйдет весь воздух, открываешь колесо, вынимаешь камеру, заклеиваешь прокол на камере и собираешь все обратно.

На все про все - 30 минут. :-)

а как сосок вытаскивал? Я пытался както, но камера на центре диска оказывается при вывешивании и до соска никак недостать. Камеру тоже неособо провернуть получается

Ну так, перед тем как травить - хватаешь гебельсами и держишь, как стравил, подергивая, вытаскиваешь и надуваешь снова, если упустил - труба.:-)
С уважением, Александр.

Есть удлинители спец, по 10 р в грузовыз запчастях Накручиваешь, стравливаешь, правишь и качаешь, все очень просто, гебельсами можно только сосок попортить

Увидел на ютубе как можно поменять сосок на колесе не перебортируя покрышку и не снимая колесо. Сделал конус. долго экспериментировал с выходным диаметром конуса (постепенно подтачивал, укорачивая, тем самым увеличивая диаметр) - и при 12.5мм сосок залетает в диск. На установку затрачивается секунд 5, дольше приходиться выковыривать старый сосок. А начал менять, т.к. заметил что мои новые соски (вентили), которым всего два года, потрескались до безобразия, если чуть отогнуть в сторону. Вот какое качество сейчас резины. Так что проверьте у себя. Трещины видны только если отклонить пальцем. так просто их не видно. Ведь никаких изгибающих-скручивающих усилий на него не воздействует, просто статика - а потрескались. Разве только центробежная сила при вращении. Наверное из за неё, т.к. трещины в том месте, где заканчивается металлическая трубка внутри. Наверное есть усилие на изгиб.
Старый сосок решил выжечь (подпалив резину) - и оказалось внутри простая гладкая трубка, без всяких зацепов или канавок. Привулканизирована. (у меня как то она просто выстрелила, когда приехал на море после серпантина, хорошо не на ходу).
Крючок сделал из спицы, но она слабовата, помогал заталкивать отвёрткой, тянуть тоже. А стержень (толкатель) - из медной тормозной трубки, припаял к колпачку. Но трубка гнулась при попытке запихнуть сосок. тогда я взял ещё трубку, разрезал болгаркой вдоль, и обернул первую трубку, пропаяв. Теперь не гнётся и заталкивает хорошо. Первое колесо делал со снятием, остальные - прямо на машине.
Ручку слепил из "холодной сварки".


Автовладельцы сталкиваются с такой неприятной ситуацией, когда колесо автомобиля постоянно спускает. Часто это связано с образованием трещин на соске. Решение проблемы простое — поменять старый вентиль на новый.

Как быстро поменять вентиль, не снимая при этом колесо

Причем для этого не нужно поднимать автомобиль на домкрат, снимать колесо, а потом ставить его обратно и балансировать. Все делается намного проще и быстрее. Чтобы поменять старый сосок, достаточно будет потратить около 20–30 секунд.

Как быстро поменять вентиль, не снимая при этом колесо

Пошаговый процесс замены соска (вентиля) на колесе

Первым делом устанавливаем колесо таким образом, чтобы вентиль оказался внизу (примерно в вертикальном положении). Затем берем в руки самодельный крючок из толстой проволоки и смазываем его жидким мылом (в данной ситуации можно использовать абсолютно любое жидкое мыло).

Далее отодвигаем вентиль немного в сторону и просовываем крючок в бок, потом цепляем сосок за край и вытягиваем. Вся процедура занимает не более 10 секунд.

На следующем этапе накручиваем новый сосок на толкатель, смазываем конец вентиля и трубку жидким мылом. Затем приставляем трубку к отверстию в ободе колеса, вставляем в нее толкатель вместе с соском и проталкиваем его.

Как быстро поменять вентиль, не снимая при этом колесо

Вся процедура занимает порядка 30 секунд. Иногда бывает с первого раза не получается — ничего страшного. Просто попробуйте повторить все действия еще раз. Подробно о том, как быстро поменять сосок, не снимая при этом колесо, смотрите в видеоролике на нашем сайте.

Читайте также: