Как заглушить колесо на прицепе

Обновлено: 07.07.2024

Как долго можно проездить, на полностью заглушеных трубка и вкрученым винтом?

Виталий Незлобин

Аскар Дюсенов

lanc dark

Все чётко и по делу!

Стасик Кучерявый

Спасибо ,у меня такая ситуация случилась ,помогло

mihail tiselnikov

mihail tiselnikov

приеду отпишусь .по поводу тормозов.а у меня еще и паровоз.колеса маленькие лезть не охота.но надо.два новых колеса стоят.заклинит пару секунд. и нет резины. а это будет в 6 раз дороже.

mihail tiselnikov

про фитинги когда их у нас не было мы ставили простые шланги по размеру.и садили их на клей момент и все держало. и на этих соединениях мы дошли 2800 км без проблем.

mihail tiselnikov

не Андрюха все четко ясно и понятно. как раз мне надо лезть под прицеп и делать.сейчас в луже не охота.мне ехать 900 км я думаю что выдержит .


Потихоньку восстанавливаю из пепла свой прицеп. Начал с мелочевки. Наверное это каждодневной банальшины пост, но тем не менее.
Вообщем было полностью разрушено подкатное колесо, решил восстановить малой кровью и за дешево, все как мы любим.










Метки: мзса-817715, упорное колесо, подкатное колесо

Комментарии 24


Аналогичным способом восстановил колесико на своем "хвосте" .



Всяко не 2 тысячи что стоит нога в сборе


Меня, за такие бабки, жена целиком бы заглотнула, и косточки не обгладывала бы ! :)))
Нет жена у меня хорошая ! но косточки обглодать — любительница .


У меня тоже была целая история с колесом))
Я раньше не знал что подкатное желательно снимать во время езды. Потерял на трассе, выкрутилось по резьбе от вибраций похоже, трубка в зажиме пустая осталась =( Хотя и закручено было крепко.
1800 деревянных выложил на производстве за новое.


О ужас!да цепь полббому под замену. Прицеп в будущем будет усиливаться чтобы нормально тоскать на нем до 1.5 тонны. Уже прокручиваю в голове варианты дикой подвески…) крайне не хочу рессору. Может пневма … ))эх побольше бы свободного времени



Надо посмотреть и посчитать )есть балоны не дорогие которые тупо насосом накачиваются ) где посмотреть ваш проект ?


Проект еще не доделан ввиду покупки нового проекта в ипотеку :)) осталось проводку, крылья и ролик присобачить, и можно рибчик свой катать… можно порыться в телефоне, там были какие то фотки… могу мыльнуть, если интересно…


У меня тоже была целая история с колесом))
Я раньше не знал что подкатное желательно снимать во время езды. Потерял на трассе, выкрутилось по резьбе от вибраций похоже, трубка в зажиме пустая осталась =( Хотя и закручено было крепко.
1800 деревянных выложил на производстве за новое.

Во, во, я всегда на трассе это колесико снимаю. Страховочная цепь, у меня, звенья вареные.




У меня тоже была целая история с колесом))
Я раньше не знал что подкатное желательно снимать во время езды. Потерял на трассе, выкрутилось по резьбе от вибраций похоже, трубка в зажиме пустая осталась =( Хотя и закручено было крепко.
1800 деревянных выложил на производстве за новое.

Сегодня я хотел бы поделиться с вами приёмом, который используют водители большегрузов при замене колеса на полуприцепе. Данный способ подходит если подвеска прицепа пневматическая. Хотя практически все полуприцепы сейчас на пневмоподвеске.

Представим теперь что у нс возникла необходимость поменять колесо. Конечно для этого можно использовать домкрат и подставив его под ось поднять колёсико.

Но есть способ попроще . У каждого опытного водителя есть специальная подставка, например отрезок бруска определенной длинны. Данная подставка ставится под рессору где установлена подушка.

Затем с помощью крана подъёма прицепа накачиваем воздух в подушки и поднимаем прицеп.

Так как другой конец рессоры жестко связан с рамой прицепа, то когда мы накачиваем воздух в подушки подвески, рама поднимается вверх и тянет за собой рессору. Рессора же в свою очередь ( вы помните с одной стороны у нас подперта подставкой) поднимаясь тянет за собой ось и вследствие чего колесо вывешивается.

Теперь нам остаётся только очистить резьбу ( обязательно) на шпильках, побрызгать их ВД-40 и открутить. Снимаем колесо, попутно оцениваем состояние колодок, если конечно тормоза дисковые как на фото выше. Далее ставим другое колесо затягиваем гайки и опускаем прицеп пока не высвободится наш упор.

Вот так вот легко на бумаге написать как меняется колесо полуприцепа. На самом же деле процесс довольно тяжелый, ведь само колесо имеет достаточно большой вес и нужно ещё "пошаманить" с подъёмом и опусканием прицепа так, чтобы шпильки идеально встали напротив отверстий диска. Данная процедура делается для того, чтобы не корячить тяжелое колесо наверх и пытаться попасть на шпильки, а как бы задвинуть его туда с помощью монтировки.

Вам может быть интересно:

Если статья вам понравилась ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал.

Парни, кто сталкивался с поворотными осями на полуприцепах?
Сразу уточню: не на тралах, а на простом полуприцепе европейском. Обычные три оси в ряд. Последняя подруливающая.
Какие подводные камни? Есть вообще смысл морочиться?

Чтоб Не Рулились.

Завариваем обычно ИХ.

Чтоб Не Рулились.

Да я не знаю еще какие там. Предложили прицеп за недорого. Обычный прицеп, необычно рулевая ось
Надо ехать смотреть.

Волоком, с повышеным трением на заднюю ось. Снесена назад далеко. На мазовских телегах пару раз такое встречал еще.

По идее у этого полуприцепа еще гидроборт стоять должен. Очень распространенная версия для Дании, Нидерландов.
Ничего сложного там нет. Это региональные развозные машины.

у меня есть бочка . Будет на Месте сфоткаю.
последняя ось поворачивала ))) когда то))).
Шкворни там как обычно летят. и рулевые наконечники.

Да я не знаю еще какие там. Предложили прицеп за недорого. Обычный прицеп, необычно рулевая ось
Надо ехать смотреть.

Именно! Соответственно есть управление через сектор в седле. Требователен к этому месту. Люфт приводит к вихляниям.
Зато рулить в стесненных условиях просто песня. Особенно задним ходом.
У меня трал был такой и 3-мя пов. осями (правда со шкворнями) и самосвал FLOOR был в пользовании с 2-мя пов. осями на кольцах. Я просто балдел когда задним ходом рулить приходилось. Радиус гораздо меньше чем у стандарта. и резина не подламывается, что для самосвала не маловажно.

Именно! Соответственно есть управление через сектор в седле. Требователен к этому месту. Люфт приводит к вихляниям.
Зато рулить в стесненных условиях просто песня. Особенно задним ходом.
У меня трал был такой и 3-мя пов. осями (правда со шкворнями) и самосвал FLOOR был в пользовании с 2-мя пов. осями на кольцах. Я просто балдел когда задним ходом рулить приходилось. Радиус гораздо меньше чем у стандарта. и резина не подламывается, что для самосвала не маловажно.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: