Кровать карина лером скрипит

Обновлено: 30.06.2024

У нас кровать-чердак, скрипела ужасно, первый день не спали с мужем ночью.
Потом под ламели, там где они ложиться по бокам, приклеили пластырь. Лампли перестали скрипеть, но еще скрипела сама кровать немного и ступени. Но со временем все само притерлось и совсем перестало скрипеть.

У нас кровать-чердак, скрипела ужасно, первый день не спали с мужем ночью.
Потом под ламели, там где они ложиться по бокам, приклеили пластырь. Лампли перестали скрипеть, но еще скрипела сама кровать немного и ступени. Но со временем все само притерлось и совсем перестало скрипеть.

Пластырь наклеили под ламели, на то место где они ложатся. Думали еще и по бокам, но и так перестало скрипеть:)

Конечно же, самое главное – это установить причину скрипа. Только так вы сможете потом от него избавиться. Причиной скрипа может быть любой элемент конструкции. Какие могут быть главные причины скрипа:

  1. Матрас. Причины скрипа могут быть связаны со скрипом мартраса или с тем, что он лежит криво. Чтобы точно узнать, матрас ли это скрипит или нет – снимите его с кровати, положите на пол, расположитесь на нем, подвигайтесь немного. Решить поблему скрипа матраса можно просто выровняв его на основании кровати. Можно попробовать подложить под место скрипа между кроватью и матрасом, например, книгу.
  2. Изголовье. Если скрипит изголовье – запихните подушку или валик между стеной и изголовьем кровати. Часто это помогает решить проблему.
  3. Ламели. Часто причиной скрипа являются ламели. Чтобы устранить проблему затяните разболтаные крепления, поменяйте местами ламели или замените их. Иногда помогает смазать ламели воском или попробуйте достать их из паза, обмотайте тканью и вставьте обратно.
  4. Ножки. Попробуйте покачать каждую ножку, иногда скрип создают именно они. Такая проблема встречается довольно редко. Если скрип создает трение ножек о поверхность пола, тогда попробуйте надеть на них специальные чехлы. В другом случае, можно отпилить ножки или заменить их.
  5. Подьемный механизм. Если скрип издает сам механизм подъема, ремонтировать его не имеет смысла — только менять.
  6. Пол. Действительно, иногда может поскрипывать не кровать, а половая доска под кроватью. В таком случае можно передвинуть кровать на новое место. Иногда это решает проблему.

Нередко к появлению скрипа приводит ослабевание или расшатывание крепёжных элементов (болты, винты и пр.) В этом случае достаточно снять матрас и тщательно затянуть крепления. В некоторых случаях может потребоваться дополнительная фиксация мест соединения при помощи металлических уголков. Также можно попробовать смазать каждый элемент стыкового соединения на кровати. В этом поможет WD-40, парафин, смазки на основе силикона.

Иногда проблема решается если кровать передвинуть вплотную к стене и подпереть у изголовья или изножья другой мебелью, например, комодом.

Если вышеприведенные методы не дали результата, пригласите специалиста по ремонту и восстановлению мебели. Самый крайний вариант - приобрести новую кровать.

Анастасия Шеметова


Анастасия Шеметова

У нас лером, но ей много лет уже, качество мне оч нравится, но её уже собирать не будем в дом, устаревшая, на ваших фото, я рассмотрела бы и себе такую))

Даша Сократова

Мария Ширягина


Мария Ширягина

👀

Смотрю на их спальный гарнитур. В раздумьях

Мария Будина

😌

На днях поедем покупать именно Карину и именно снежный ясень, в магазине всю её осмотрела, крепкая такая по сравнению с тем что видела в других магазинах, вообщем внушает доверие

Светлана Малиева

Мария, я тоже купила модули КАРИНА снежный ясень.Модули составляла по своему.Я очень довольна результатом..))

Елена Шугаева

Мария Будина

😍

Светлана, очень красиво и люстра шикарнаяа мы пока кровать берём и столик косметический чуть позже

Светлана Малиева

Мария, спасибо,приятно,что понравилось.А люстра это раритет,ещё во времена СССР,вроде в начале 80-х годов,папа привёз из Чехословакии(настоящий хрусталь).

Ирина Костина

Обставила их мебелью уже 2 гостиных. Одной 10 лет, другой 5. Пока нигде и ничего не треснуло и не отвалилось. Мне у них нравится мебель. Про качество пишу только о той мебели, которой пользуюсь

Татьяна Лапина

Татьяна Лебединская

💯

У нас стоит неделю.выбирали долго,а в эту прямо влюбились!были свои требования-тумба под телевизор не более 120,глубиной не менее 45,пенал с нормальной штангой и торцевой шкафчик с открывной дверцей,и т.д.и т.д. только в лероме нашли все чтобы совпало.так еще и понравилась внешне.собирал муж,было много мелких косячков,но не настолько,чтобы возвращать.конечно стоить она обязана слегка подешевле,но нам все понравилось.фурнитура вся качественная,с доводчиками.не уверена что переживет повторную сборку,но мы никуда больше не собираемся,поэтому довольны на %

Елена Шугаева

Татьяна, спасибо за отзыв! Я вот тоже на ней остановилась именно из-за удобных и красивых модулей. Хотя изначально очень понравились фасады Сканд-Шервуд, но модули ни туда ни сюда - только для детской годятся.

1
2
3
4
5


Приобрела тумбу под ТВ, ,,Карина,, в белом цвете, отвратильное качество, множественные сколы, отверстия для болтов меньше, чем сами болты, стенки, перегородки внутренние, настолько тонкие, что болты закрутить до конца нет никакой возможности, приложенная инструкция - не соответсвует правилам прилагаемой инструкции к мебели, не несет почти никакой информации, приходилось догадываться и пересобирать некоторые детали неоднократно. Все изделие - плохо спресованные опилки. Икея превосходит на 10 балов. Красная цена за тумбу - 3000 руб., да и то не стоит! В дополнение: при отправке отзыва нет возможности выбрать город, список ограничен. Пришлось выбрать ближайший по расположению.


Отвратительная фирма и детали такие же.Пришло 3шкафа,оказались со сколами.ни один не мог собрать потому что на одном шкафу 3скола,на втором 3 и третьем по 2.ждал 2недели что бы поменяли дак когда поменяли из 8 деталей смог принять только 2 потому что одна вообще другой формы,а 5 с такими же сколами.В третий раз фирма отказалась менять.Вообщем не заказывайте иначе будете жалеть


Купили стенку в компании Лером, одна из дверей была с браком, через месяц дверку заменили, но с новой дверкой к нам были завезены клопы (то что клопы были завезены с мебелью Лером сомнений не вызывает, т.к. квартира была куплена в новом доме с черновой отделкой и до покупки мебели Лером в данной квартире после ремонта прожили 4 месяца без каких либо намеков на данных насекомых. Когда были обнаружены клопы и начаты поиски их очагов пребывания, то в первую очередь они были найдены в мебели Лером и на упаковке от дверки: эксрименты, личинки и сухие останки самих клопов. Обратившись в магазин продавшийся нам данную мебель, мы получили ожидаемый ответ, что этого не может быть и что данный факт недоказуемый и кроме сочувствия они нам ничем не помогут). Так что когда будете покупать мебель у данной компании помните, что вместе с радостью от покупки в вашу квартиру может привалить "счастье" в виде клопов и вы будете самостоятельно и за свой счёт избавляться от этих %удалено%.


Купила шкаф в детскую комнату,через 5 месяц по задней стенки пошел грибок,все книги которые были в шкафу покрылись зелёной плесенью. Приехали в офис где покупали шкаф нам сказали рассмотрение заявления 10 суток и шкаф не трогать. это детская комната у меня трое детей и оставить шкаф покрытый плесенью.


Тупые дауны , весь день испортили , 1 разбили стеклянную полку 2 забыли заднею стенку для шкафа . Всем советую никогда не заказываете у этих мудаков



Взяли детскую комнату "Ксюша", заплатили почти 34 тыс. рублей. Неплохая в целом, но, хочу поделиться для тех, кто собирается покупать. Нет, там ничего не ломается. И мебель красивая. Сделана из дуба и приятных светлых тонов ( мы взяли салатовый). Но. Диван очень неудобный. Там хоть закругленные "боковушки", чтобы ребенок не ударился, но именно это и неудобно, когда спишь. Ящики " под ногами" ( низ дивана), кажется придуманы хорошо. Но, опять "но". Ручки ящиков сильно выступают и ребенок все время, вставая с кровати, их цепляет. К тому же дети никогда до конца не закрывают ничего. И тут эти ящики ужасно мешают. Полка над головой через чур массивная, а ведь спит ребенок, не дай бог, что. Ну вот и вроде все недостатки. Но, как нам показалось, серьезные. Если полку можно перевесть, то остальное в магазине не сразу предусмотришь.


Угораздило купить шкаф данной фабрики. Вот теперь думаю как избавиться. Собираюсь духом и мыслями, чтобы оформить претензию. Запах просто невыносимый. Что касается цены - не так и дёшево. Кровать массив и кровать лером- цена одинаковая. А шкаф просто по дизайну и размерам подошёл. Надеюсь спор выиграть.. Буду заказывать экспертизу.



Мебель реально очень плохого качества из достоинств только внешний вид. Я заказал 2 шкафа и 3х секционный навесной шкаф. Так мало того, что двери невозможно отрегулировать, тк они кривые, а от мебели сперва воняет так, что глаза слезятся, но и сервис ужасен. Мне не довезли заднюю стенку шкафа и крышку ящика, так, что мебель собрать не могу. С момента обращения прошел уже месяц и тишина. Если хотите проблемы за свои деньги, то берите лером.


Здравствуйте! Хочу поделиться своей покупкой в "Лером". Заказали мебель в СДМ Челябинске, в одном из салонов "Лером". Договор от 18.10.15, номер 00393. Приобрели гостиную (стенку) и спальню, в которую входила кровать и шкаф. В подарок нам дали столик. Доставить обещали через две недели. В итоге не привезли в указанный срок и позвонить, сообщить точную дату доставки также отказались, пока сами не позвонили и не узнали, что машина сломалась и надо подождать ещё неделю. Привозят через неделю наш заказ: стенку в гостиную, спальню, столика нет - звоните в салон сами. Устали собирать, штанги у стенки, которые соединяют полки - пластмассовые серого цвета (в салоне хромированные!) - это раз! У кровати не было изголовья - это два (собрать кровать не удалось, так и лежит всё по комнатам в разобранном виде!). Позвонили в доставку, девушка обещала разобраться, но я так звонка от них не получила, пока сама не позвонила. Сказали надо писать претензию в салоне. Съездили, написали, ответа нет! Ждём. Прошло уже две недели как доставили мебель, деньги за мебель уплачены при доставке, а решения никакого нет. Пошла 3-я неделя с момента доставки. Звоню в понедельник в доставку, там пока я не позвонила не в курсе данной ситуации были, поэтому сказали, что изголовье от кровати привезут на следующей недели в четверг. Это был брак на фабрике, по словам девушки. Считаем: 3 недели мебель шла до нас, ещё неделя проходит никто не реагирует на претензию и сама фабрика, зная о браке и отсутствующей детали в заказе, никак не реагирует - изголовье обещали привезти в конце следующей недели, сейчас пошла 5 неделя, а привезут на 6 недели. Получается ждём 1,5 месяца и заказ почти готов с большими проблемами. На счёт пластмассовых штанг в стенке вопрос не решен. Сам производитель заменил нам детали хромированные на пластмассу. Замечательно! А вид у стенки с пластмассой вместо хрома - отвратительный. В салоне стоит одно, на руки выдают другое. Сегодня по телефону вопрос так и не решился. Я попросила девушку решить данную ситуацию до конца недели (хотя бы с изголовьем у кровати, ведь спим мы 1,5 месяца на полу!) или мебель должна быть возвращена производителю, а деньги в полном размере нам. Ответа НЕТ! Опять звонить.

Читайте также: