Как закрыть ключом киа сид

Обновлено: 05.07.2024

Для тех , кто категорически отказывается читать инструкцию по эксплуатации .

Багажник при снятии аккумулятора закрывается автоматом. Ничего до снятия акк. не надо закрывать. Поверьте, всё работает !

Новичок

Не вставляется

Добрый день! У меня Спортейдж 2012
Подскажите, хочу уехать на 3 недели и снять акб, но запереть машину не получается.
Я выяснил, что все двери кроме водительской замыкаются поворачиванием штучки в замке, а водительская личинкой.
Так вот, ключ выкидной в личинку двери вставляется не до конца и не поворачивается.
Не вставляется как в закрытый так и в открытый авто.
Не подскажите, какие еще есть нюансы?

Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?

Возможно. Но я грешу на сигналку потому что когда подключили пусковое устройство она моментально сработала.

Что за механические защелки? У меня нет таких

Ixum

kittenka 02.02.10, 13:53:03

Изображение

рулю на сиде

Pavlich 02.02.10, 14:16:15

Непоседа 26.02.10, 22:40:19

Мне так нравится как владельцы magentis and cerato пишут про устройство сида
А можно далеким людям объяснить, в чем проблема открыть дверь?

Дверь багажника всегда закрыта, открывается электроприводом при нажатии на ручку. Поэтому без аккумулятора ее снаружи не открыть.

Martin 27.02.10, 10:08:48

Csaba 27.02.10, 10:25:57

В мене логіка така (може така і в виробника):
1) машина відкрита , то або акум справний (і можна закрити, а потім відкрити), або — оскільки двері відкриті, то можна поставити новий акум (капіталізм на дворі), і знову-таки можна закрити, а потім відкрити.
2) машина закрита — можна відкрити бо акум справний, а як не справний — то відкрити ключем (я так розумію — там механічно обовязково працює з водійської сторони), замінити акум (капіталізм на дворі нікуди не зникав) — і знову цивілізовано користуватись авто.

Я так розумію закрити Сід з позиченим акумом, потім його зняти і захлопнути капот.

Sheva_SW 27.02.10, 10:37:26

У меня при полной разрядке акума, функция закрывания всех дверей работала с кнопки ни панеле. Открываю капот, нажимаю на кнопочку (не на ключе, а на панеле) двери все закрыты, я сам нахожусь в машине. Открываю изнутри водительскую дверь, снимаю акум. Захлопываю капот, а водительскую дверь закрываю с ключа, механическим способом.
А багажник на (SW) можно открыть механическим способом, изнутри есть рычажок.

Bjolik 19.04.10, 12:34:29

Bjolik

N.N. 20.04.10, 17:43:32

Изображение

Martin 20.04.10, 21:09:12

vovikch 15.06.11, 10:16:56

BlackCat 15.06.11, 10:55:20

Если сигналка не родная а доустановлена. То лучше ставить на охрану в гараже. Так как при снятой охране , последняя садит аккумулятор.

Честно говоря,с удивлением прочитал. Садит вкюченная сигналка быстрее — это точно, сам много раз и подзаряжал чужие аккумуляторы, и пусковое давал. Уже 10 лет машины с сигнализациями, НИКОГДА в гараже на сигнализацию не ставлю, какой смысл, если откроют гараж, то уж в машину найдут способ проникнуть ( хорошо, если разобьют только боковое стекло )

GrayCat 15.06.11, 14:09:29

Ну и я, как конструктор всяческой электроники, добавлю:

Сейчас практически все электронные изделия проектируются так, чтобы в "неактивном" режиме не потреблять мощности. Все лампочки погашены, электромагниты/моторы обесточены, тактовая частота процессоров выключена либо минимизирована. Современная элементная база позволяет достичь единиц микроампер в "дежурном" режиме. Это меньше, чем саморазряд аккумулятора.

Для сигнализации "дежурным" режимом является "снятие" с защиты. При этом работает, практически, только приемник сигнала от пульта. При постановке на охрану начинается периодический опрос всех датчиков, моргание светодиодом, у двусторонней — еще и включние передатчика раз в N секунд. Так что потребление при этом однозначно больше.

Ну и, в любом случае, если машине предстоит отдыхать больше

пары недель, нужно отключать аккумулятор (и батарейку в брелке ).

BlackCat 15.06.11, 14:25:21

Кто сейчас на конференции

Не работает центральный замок на Киа Сид

Такая проблема может случиться как с автомобилем, имеющим солидный пробег, так и у новой машины. Конечно, можно некоторое время использовать Киа Сид без ЦЗ, но в некоторых случаях можно попробовать отыскать и устранить такую неисправность самостоятельно. В первую очередь необходимо определиться с зоной поиска проблемы, так как она может быть в блоке управления, брелоке, механизме привода замков дверей, багажника.

С чего начать

Если невозможно открыть или закрыть двери авто с дистанционного пульта управления, проверьте состояние элементов питания брелока, возможно они разрядились. Далее, если проблема не разрешилась, посмотрите предохранители салонного монтажного блока, их там несколько. Следует проверить плавкие вставки под номером 25, 26, 27. Первые два рассчитаны на ток силой 7,5 Ампер, для последнего она равна 10 Ампер. О выходе из строя 26 прибора дополнительно подскажут не рабочий привод зеркал, комбинация приборов, подсветка замка зажигания, некоторые другие приборы.

В некоторых случаях проблемы центрального замка появляются после мойки машины, особенно после нескольких лет эксплуатации транспортного средства, у которого могут появиться зазоры в уплотнениях дверей или стёкол. В большинстве случаев просушка блоков и дополнительная герметизация салона помогают устранить возникшую проблему.

На что ещё обратить внимание

По отзывам автомобильных электриков отказы блока управления центрального замка происходят довольно редко. Чаще всего проблемы случаются в приводах исполнительных механизмов замков дверей или багажника. Актуаторы представляют собой электродвигатель с редуктором, которые открывают или закрывают двери машины. Им присущи недостатки, одинаковые для всех автомобильных электродвигателей, щётки которых иногда истираются. Такая проблема решается довольно легко. Нужно очистить коллектор электродвигателя от нагара, затем установить и притереть новые щётки.

Некоторые владельцы указывают на утерю связи штатного ключа зажигания с машиной. Восстановить связь удаётся после нескольких манипуляций с ключом, если несколько раз включить и выключить зажигание, иногда придётся отключить клемму аккумулятора. Если произошёл отказ какой-то одной двери, останавливают внимание именно на ней. Нужно снять обивку двери, затем проверить актуатор привода замка двери, подачу на него питающего напряжения, исправность проводки.

home


А брелка авто нету да трех кнопачный,если есть то там же ключ есть?

face with tears of joy

А модель сигналки,мы угадывать должны ?


Там две кнопки открыть закрыть если нажму на щакрыть начинает пищать


Виктор, сигналку поставь.

Виктор, только сигналкой можно закрыть - у них же нет понятия оставлять заведённым .

Если уж очень хочется закрыть заведенное авто, то могу посоветовать такой вариант: изнутри заблокируйте все двери и окна, затем вылезаете наружу через задние сиденья в багажник, при выходе из него запираете его ключом.. ;)))

Смотря какой производитель


Тоета рактис

Виктор, сигнала? Двухкнопочная?

Виктор, я к чему..у меня целая схема..нажал на кноку.открыл дверь.нсжал..вышел надал


да сигналка двухкнопочная

Так бывает что ли? По любому в брелке есть ключ железный.


Опустить боковое водительское окно и завести авто, затем поднять окно

Если хочешь родным брелоком закрыть то бесполезно он незакрывает если двигатель заведён


Заводишь машину, выходишь, закрываешь дверь замка на механический ключ и всё.

В брелке ключ должен быть. Завёл, вышел, закрыл на ключ. С витцом 2005 года работало.


Автозапуск, либо 2рым закрываешь


Запаску ключа сделай да закрывай сколько лезет

1. Закрыть все двери кнопкой центрального замка на водительской двери
2. Выйти и оттянуть ручку открывания двери и переместить клавишу блокировки (над ручкой) в положение заблокировано
3. Отпустить ручку и захлопнуть дверь.


У меня было совсем просто, отходил от машина она сама запиралась .к. брелок брал с собой


незнаю что там у тебя такое

но моя комплектация это иммо (чипключь) и без ключевой доступ + сига а 91
Что бы закрыть с ключа надо выключить авто или закрыть двери принудительно руками с нутри на заведенном авто.
другой вариант на брелке от сигнализации поставить режим иммо, тогда будет закрывать как отойдешь от машины забрав чипключь подумает и закроет и так же будет закрывать с чипключа

но пользуюсь редко стоит сига, чипключь в кармане даже не достаю его

я когда сделал дубликат у меня ключ только так вытаскивался при заведенном, попробуй может проканает

Проверим в течение одного рабочего дня. Чтобы узнать о решении дождитесь обратной связи или обратитесь в техподдержку:



Как ни странно, но запереть двери современного автомобиля с посаженной в ноль батареей или вовсе без нее – ситуация из числа нестандартных. Столь сложный статус присвоен водителями-всезнайками, которые оставляют инструкцию по эксплуатации пылиться на полке, полагаясь на собственную интуицию. Между тем, в мануале на любую машину четко изложено, как поступать в случае бездействия бесключевого смарт-доступа. Редакция Autobann.su рассказывает, что необходимо иметь в виду, очутившись в вымышленном безвыходном положении.

Классические способы замыкания дверей

как закрыть машину если сел аккумулятор


Итак, аккумулятор сел, замки от сигнализации не работают, а машину необходимо закрыть. Кто в былые времена владел вазовской классикой, те целенаправленно начинают искать две вещи: личинку замка снаружи и кнопку его открывания/закрывания внутри, вверху обшивки. И это верное направление!

Все современные машины с бесключевым доступом, за исключением премиум-экзотики, оснащены механической системой запирания всех дверей. Ее конфигурация ничем не отличается от той, что применялась в автотехнике на протяжении двадцатого столетия. Это по-прежнему личинка под ключ снаружи и четыре кнопки внутри. Да и сам механизм замерзать не разучился, отчего позже возникает еще одна головная боль – чем разморозить замок автомобиля после мойки со стороны улицы.

  1. С клавишей, расположенной в модуле отпирания дверей из салона. Она имеет два положения, обозначенные различными цветами. Экземпляры такого рода спроектированы, как правило, в Японии или Корее.
  2. С кнопкой вверху обшивки двери, с которой мы и начали разговор. Элемент также имеет два положения, но без цветовой индикации. Это решение используется в Европе.
  • Положить ключ в карман.
  • Закрыть из салона три двери.
  • Держа открытой четвертую дверь, нажать на клавишу/кнопку, и захлопнуть ее.

Пункт о ключе мы поставили во главу из опыта. Даже в нашей небольшой редакции нашлось пару человек, которые попадали в ситуацию: машина закрыта, а ключи в салоне. А тем, что благополучно захлопнули пятую дверь, оставив ключи в багажнике, так и вовсе никого не удивишь.

А клавиш и кнопок вроде бы как и нет: как закрыть машину без видимых элементов управления замком, когда сел аккумулятор


Казалось бы, прикрытая личинка вовсю претендует на статус решения непрактичного. Но нет. Пожалуй, мало кто может подумать, что для запирания двери может понадобиться…отвертка, да еще и шлицевая!

Подобное решение практикуется относительно недавно и основано на дизайнерских корнях. Выглядит это очень просто: в торце двери выполнено отверстие, открывающее доступ к специальному винту. Вращая его, замок можно замкнуть, остается только захлопнуть дверь.

Как быть с премиумом


Имея на руках бустер, достаточно открыть капот, закрыть все двери, и подключить ПЗУ к клеммам. Блокируем концевик замка, щелчок по сенсорной панели и машина заперта, снимаем бустер и захлопываем крышку моторного отсека.

Внимание! Перед тем, как закрывать автомобиль премиум-класса, проверьте, предусмотрена ли с наружной стороны двери личинка под ключ.

Альтернативные методы закрывания дверей машины при деактивированной штатной сигнализации

Предположим, что у вашего автомобиля кнопок/клавишей блокирования дверок нет, АКБ разряжен, но его заряда еще хватает для срабатывания центрального замка. Собственно, что делать, если сел аккумулятор в машине , мы обсуждали неделей ранее. Итоговая цель – АКБ надо снять на зарядку, а авто запереть. Как поступить?

Первой посещает мысль о том, чтобы открыть капот, выйти из машины, и дистанционно ее закрыть. Смеем предупредить, что сделать это просто так не получится. Многие системы охраны не блокируют дверные замки, если открыта крышка моторного отсека. Впрочем, положение далеко не безвыходное:

Читайте также: