Как занизить иж 2717

Обновлено: 28.04.2024

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

29 декабря 2013

Машина "для тех, кто понимает". Ну и без интернета никак.

  • Комфортный
  • Выносливый
  • Удобный
  • Запчасти. Сборка, конечно, поражает. Вид подкапотки вызывает, мягко говоря, недоумение-куча проводов, трубочек, которые трутся обо всё, касаются двигающихся и греющихся частей

Вариант для небогатого, рукастого владельца с интернетом, гаражом, инструментом. Обычную оду не советую.

  • Да, всё в нём неплохо. Утилитарное авто для бедного населения. Свою "миссию" выполняет, большего не требуйте
  • Снят с производства
  • С завода был собран хрен знает из чего и как. Двух ижей одинаковых не бывает
  • Запчасти дефицит и качество несравнимо ни с чем

Есть хорошие машины, есть на любителя, есть на редкого любителя, а есть ИЖ пикап. Для экстремалов!

  • Дёшева
  • Неплохое поведение на трассе
  • Удобные сиденья
  • Очень надёжная и неубиваемая подвеска
  • Таких мало ;-)
  • Ужасный внешний вид грузового отсека
  • Очень некачественный пластик салона
  • Жуткое качество сборки
  • Труднодоставаемые и некачественные запчасти
  • Идиотская система дренажа
  • Поганая выхлопная система

В хороших, ухаживающих руках отличная машина. Надо ко всему относится с любовью.

  • Просторный салон в отличии от ВАЗовской классики (сравниваю с отцовской семеркой, где сижу обхватив руль коленями и рычаг КПП на 1,2 скоростях под коленями). Для справки - рост 190 см. Тут все просторно, продумано, отличная печка, руль острый (рейка, стойки), хорошая курсовая устойчивость в отличии от классики (за счет длинной базы), тяговитая и очень полезная в сельском хозяйстве.
  • Из недостатков: шумновата, кузов начал гнить, колпак вообще быстро гниет, запчасти плохие. Родные рулевые наконечники проехали 110000 км, ставишь новые - 800 (не опечатка - восемьсот) км хватало.
  • Жаль не вовремя запустили в производство и рано сняли (читал историю создания машины, как гл. конструктор "бодался" с чиновниками, как не давали сделать передний привод (стойки оттуда и остались) и потерял половину здоровья за 13 лет).

Не насилуйне машину и она послужит долго.

Если есть иногда время для обслуживания и какие-то элементарные знания конструкции авто, и, возможно, некоторых доработок, то берите. Автомобиль воздаст вам сторицей. Если же нет ни того, ни другого, то берите иномарку такого же плана и не забивайте себе голову. Но, купив иномарку, готовьтесь к более серьезным тратам в случае неисправностей.

Передние колеса на ИЖ 2717 при повороте задевают локеры.Как приподнять (заменить пружины) или есть какие то варианты? Цена вопроса?

----------
;Alex-auto;/АЛЕКС-АВТО. Качественный ремонт ДВС, трансмиссии, ходовой, Диагностика, промывка инжектора, экспресс замена масла. Шиномонтаж. Ремонт боковых порезов. Гарантия. Для Вас скидка до 10 %. ТЦ Ижевск, Союзная,75. Тел. 8 963 482 0303, 8 904 275 6565.

----------
У нас полный спектр ремонта с которым вы можете ознакомиться на нашем сайте и группе вконтакте. При ремонте диагностика в ПОДАРОК. При покупке масла замена в ПОДАРОК. Гарантия на проведённые работы от 3 месяцев до 1 года. Бокс на СОЮЗНОЙ т.89508250222.


24.03.2015 02:09 2015-03-23T23:09:32.000Z

Описание:

Это самая полная коллекция тюнингованных автомобилей.
Русские тачки на полном приводе с легкостью преодолевают препятствия.
Представлены модификации машин на гусеничном ходу.
Выберите свой вариант тюнинга Лады или УАЗ.
Здесь можно ознакомиться с превосходным тюнингом моделей ВАЗ.
Нива и другие авто поражают своей динамикой и возможностями.
Невероятные концепт-кары российского автопрома.

ИЖ 2717 Турбо на 300 сил SR20DET Плагиат AcademeGа отдыхает

ИЖ 2717 Опытный образец

Стиль по бомжу стильный ЕЖ

Мост ваз на оду Пирожок

Очередная серия про ИЖ ОДА как избавиться от шума из кпп

Иж ПИРОЖОК ТЮНИНГ ЗА 700 000 т р ТАЧКА для ПРОКАЧКИ ТОЛПЫ

Продаётся иж 2715

часть 3 разварки пилим арки завариваем дифф Тазы валят проект В RDS за 100000 Иж ОДА корч

ИЖ 27175 Самый дешевый пикап Обзор иж27175

Иж Ода ПИКАП реконструктивное завершение

728 Тюнинг Москвича Иж 2717 Ода

Москвич 2717 тюнинг ИЖ 2717 КАБЛУК ТЮНИНГ

ИЖ ОДА 2717 тюнинг

на РУССКИЙ ПИКАП ставим R17 ЗАВЫШАЕМ подвеску на ИЖ 2717 Слушаю музыку в САМОМ ГРОМКОМ ПИКАПЕ

ТЕСТ ДРАЙВ ИЖ ОДА 2717 ПИРОЖОК

тюнинг автомобилей иж 2126 своими руками

Тюнинг Москвич Иж 2717 Ода АВТО ТЮНИНГ

317 Тюнинг Москвич Иж 2717 Ода ЧУДЕСА ТЮНИНГА

Иж ода 16v шестнарь обзор

ИЖ 2717 2117 ВЫСТАВОЧНЫЙ ОБРАЗЕЦ из ОРБИТЫ в КАБЛУЧОК спасибо Французам Иван Зенкевич

МЕРТВАЯ АРЕСТОВАННАЯ Ода Пикап ИЖ 2717

ИЖ 2717 Приобретение Наша Покупка

ИЖ 2717 пирожок как у Академика Покраска

ИЖ ОДА бюджетный ремонт

ИЖ 2126 2717 ТЮНИНГ САЛОНА своими руками новинки авто 2015

Пикап Иж Ода 2717 27175 Ремонт усиление заднего борта

3373 Москвич Иж 2717 Ода тюнинг

Турбо Москвич Пирожок ИЖ 2715 замер разгона G Tech

ИЖ 2126 Орбита Ода 4×4 и Модификации Фильм второй

Москвич 4х4 Жесткий

Рестайл Иж 2126

Каменский тюнинг Mp4

Москвич 4х4 Жесткий иж 2715

тюнинг выхлопа иж 2126

Пацанский Тюнинг Конец первой главы

Иж 2717 продолжаю ремонт

он вам не Пирожок Xbox 360 в машину Пневма на Иж 2717 Лютое завышение москвича AUDIOHACKER

206 ИЖ 2715 КАБЛУК САМЫЙ КРУТОЙ ТЮНИНГ АВТО БЛОГ 2014

ТюНиНг Иж 2126 ОдА

Иж 2117 на продажу

Немного прокатился на иж 2717

самый офигенный тюнинг ИЖ 2715

Иж Ода 2717 Тюнинг

Музыка Страсти И Любви

Тимур Рахманов Ведь Жизнь Бежит Течет Рекой

Band Odessa Ромашка Белая Новинка 2018

С Днём Рождения Айсылу 3

Сураи Курон Иза Шамс

Yangi Hind Kino Uzbek Tilida Хинд Кино Узбек Тилида 2019 Shahrukh Khan

Martin Garrix Pizza

Музыка Для Пробуждения После Сна Для Маленьких Деток

Ulugbek Yarov Janimo 2019 New Klip

Video Bokep Jepang Terbaru 2018 Ngentot Tante Seksi

Разговор Двух Друзей

Вишенка Вишня Приласкай Меня

Киёматнинг Катта Аломатлари Абдуллах Домла

Путин Поздравляет С Днем Рождения Татьяну

Lego Education Sets Unboxing

Broiler Money Broiler Remix Club Island

Адаптивная Гимнастика Бубновского

Mull3 Очень Грустно 2018

Банд Одесса Восхитительные Танцы

Как Хорошенько Упороться Пиратский Перевод Игры Гарри Поттер И Философский Камень

Снятие рессоры производите в следующей последовательности:

1. Поднимите заднюю часть кузова домкратом, поставьте козлы, уберите домкрат и снимите колёса.


Рис. 4.13. Задняя подвеска: 1 – рессора; 2 – втулка ушков рессоры; 3 – шайба сферическая; 4 – шайба пружинная; 5 – палец передний рессоры; 6, 7, 8, 9 – гайки; 10 – щека серьги с пальцами в сборе; 11 – щека серьги; 12 – втулка заднего кронштейна; 13 – буфер задней подвески; 14 – картер заднего моста; 15 – стремянка; 16 – накладка стремянок; 17 – обойма наружная; 18 – обойма внутренняя; 19 – втулка резиновая; 20 – шплинт; 21 – амортизатор; 22 – палец амортизатора

2. Расшплинтуйте и отверните гайку 7 (см. рис. 4.13) пальца нижнего крепления амортизатора, снимите обойму 17 и резиновые втулки амортизатора с пальца накладки стремянок.

Не отводите нижний конец амортизатора назад больше, чем это требуется для снятия его с пальца, во избежание изгиба штока.

3. Отверните гайки 6 стремянок 15, снимите пружинные шайбы 4, накладку 16 стремянок и резиновый буфер сжатия 13.

4. Несколько приподнимите при помощи домкрата задний мост, чтобы полность разгрузить рессору.

5. Ослабьте гайку пальца переднего кронштейна рессоры сначала со стороны сферических шайб 3, а затем с другого конца отверните гайку и удалите передний палец 5 с шайбами из отверстий кронштейна и опустите передний конец рессоры.

6. Отверните гайки 8 пальцев щеки серьги 10 рессоры, снимите шайбы и щеку 11 серьги.

7. Выньте щеку серьги с пальцами в сборе 10 из отверстия лонжерона и снимите рессору.

8. Выньте резиновые втулки 2 из ушков рессоры и отверстия лонжерона.

Установку рессоры на автомобиль производите в обратной последовательности, учитывая следующие указания:

1. При монтаже переднего ушка рессоры вторую резиновую втулку ставьте в ушко через отверстие в кронштейне для сферических шайб. Расстояние между накладками щек кронштейна должно быть 57 мм. Первой должна быть затянута гайка пальца, расположенного со стороны малого отверстия кронштейна. Сферические шайбы 3 сложите выпуклостями наружу и установите в отверстие кронштейна. Момент затяжки гайки пальца со стороны сферических шайб должен быть 49–60 Нм.

2. Гайки пальцев подтягивайте равномерно во избежание перекосов резиновых втулок и изгиба щек серьги.

3. Окончательную затяжку гаек пальцев серьги производите на рессорах, нагруженных весом кузова автомобиля (специально нагружать автомобиль не надо). Это обеспечит наибольший срок службы резиновых втулок.

4. Гайки 6 стремянок окончательно подтяните при полной нагрузке в кузове автомобиля моментом 49–60 Н·м (не более).

Разборка и сборка рессоры

Разборка рессоры производится для замены в ней разрушенных листов.

Порядок снятия рессоры с автомобиля указан ранее.

Разборку рессоры производите в следующей последовательности:

1. Зажмите рессору средней частью в тиски, имеющие некаленые губки.

Не отвертывайте гайку центрального болта 12 (рис. 4.15) рессоры без фиксации ее в тисках, так как листы в рессоре собраны с предварительным натягом. При снятии гайки они резко распрямятся, что может привести к травмам.

2. Разогните хомуты 3.

3. Отверните гайку центрального болта и, раздвигая тиски, распустите рессору.

Сборку рессоры производите в обратной последовательности.

При сборке целесообразно использовать пруток диаметром 8 мм и длиной 200 мм, который следует вставить в отверстие под центральный болт в листах рессоры. При сжатии рессоры в тисках указанный пруток обеспечит совпадение листов по отверстию под центральный болт. Затем вместо прутка вставьте центральный болт со стороны коренного листа и затяните его, после чего рессору можно вынуть из тисков.


Рис. 4.15. Рессора задней подвески и детали ее крепления: 1 – рессора в сборе; 2 – втулка ушка рессоры; 3 – хомут четвертого листа рессоры; 4 – хомут седьмого листа рессоры; 5 – накладка стремянок; 6 – стремянки; 7 – буфер рессоры; 8 – щека серьги наружная; 9 – щека серьги внутренняя; 10 – палец переднего кронштейна; 11 – шайба сферическая; 12 – болт М8; 13, 14 – гайка М12х1,25; 15 – заклепка; 16 – шайбы и гайки крепления стремянок

Загибку хомутов 3 и 4 (см. рис. 4.15) делайте с помощью молотка.

Снятие и ремонт амортизатора задней подвески

Снятие амортизатора производите в следующей последовательности:

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или на подъемник.

2. Выньте шплинт 20 (см. рис. 4.13) гайки пальца нижнего крепления амортизатора, отверните гайку 7, снимите обойму 17 и монтажную проушину амортизатора с пальца накладки 16 стремянок.

3. Таким же образом снимите верхнюю проушину с пальца на кузове.

4. Выньте амортизатор через нишу колеса.


Рис. 4.16. Установка амортизатора в тиски для разборки специальным ключом

5. Установите амортизатор в тиски, зажав проушину резервуара по торцам (рис. 4.16).


Рис. 4.17. Специальный ключ для отворачивания гайки резервуара амортизатора


Рис. 4.18. Амортизатор задней подвески: 1 – шток; 2 – втулка; 3 – крышка ограничительная; 4 – кольцо защитное; 5 – прокладка; 6 – обойма сальника; 7 – сальник резервуара; 8 – пружина перепускного клапана; 9 – кольцо поршневое; 10 – диск дроссельный; 11 – диск клапана; 12 – тарелка опорная; 13 – пружина клапана; 14 – шайба регулировочная; 15 – гайка клапана; 16 – тарелка впускного клапана; 17 – клапан; 18 – пружина впускного клапана сжатия; 19 – чашка; 20 – корпус клапана; 21 – пружина клапана; 22 – резервуар; 23 – рабочий цилиндр; 24 – поршень; 25 – тарелка перепускного клапана; 26 – ограничитель; 27 – направляющая; 28 – сальник штока; 29 – гайка резервуара; 30 – шайба

6. Вытяните шток до упора и отверните специальным ключом (рис. 4.17) гайку 29 резервуара (рис. 4.18).

7. Выньте из резервуара рабочий цилиндр 23 и шток 1 с закрепленными на нем деталями.

8. Осторожно медным молотком выбейте направляющую 27 штока из рабочего цилиндра.

9. Выньте из цилиндра поршень 24 со штоком и слейте жидкость.

10. Осторожно медным стержнем выбейте из цилиндра клапан сжатия.

11. Освободите резервуар из тисков и слейте из него жидкость.

12. Зажмите шток с поршнем в тисках за лыску на верхнем конце и отверните гайку 15 клапана отбоя.

13. Снимите поршень с клапанами (перепускным и отбоя), направляющую 27 штока, сальник 28 штока, обойму 6 сальника, другие детали.

14. Установите на верстак клапан сжатия чашкой 19 вверх и извлеките чашку 19, пружину 18 клапана сжатия, клапан сжатия 17.

15. Проверку и сборку амортизатора проводите таким же образом, как амортизаторной стойки передней подвески.

16. Установите амортизатор в обратном порядке. Окончательную затяжку гаек крепления амортизаторов проводят при полной нагрузке автомобиля.


Рис. 4.19. Неразборный амортизатор задней подвески: 1 – шток; 2 – клапан сжатия; 3 – резервуар; 4 – цилиндр; 5 – поршень с клапаном отбоя; 6 – место маркировки

Ремонт амортизаторов сводится к их замене. Установленные на автомобили Иж-2717 и Иж-27171 амортизаторы должны удовлетворять следующим требованиям.

Последующая проверка заключается в выдержке в течение 12 ч в вертикальном положение штоком вниз при температуре 20 °С. Шток при этом должен быть выдвинут до отказа. В процессе и после испытаний течь рабочей жидкости не допускается.

– при частоте 100 циклов в минуту 123–165 кгс при отбое и 41–61 кгс при сжатии;

– при частоте 80 циклов в минуту 115–150 кгс при отбое и 36–54 кг с при сжатии;

– при частоте 30 циклов в минуту 46–85 кгс при отбое и 14–42 кгс при сжатии.


Рис. 4.20. Формы диаграмм неразборных задних амортизаторов

Испытания проводятся при следующих условиях:

– ход привода колебателя (80±1) мм;

– частота колебаний (235±5) циклов в минуту;

– температура корпуса амортизатора (80± 5) °С.

– после 2 млн. циклов потеря жидкости не должна превышать 10% от первоначального объема 250±5 см 3 .

Читайте также: