Как запрограммировать брелок abcd на поднятие и опускание стекл в машине

Обновлено: 04.07.2024

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Настройка автоматического поднятия окон в Ford Focus 3

Никому не секрет, что практически во всех моделях Фокус, начиная с первых образцов и по сегодняшний день, штатно предусмотрена функция автоматического закрывания – открывания окон из салона автомобиля путем разового нажатия на кнопку.

Это действие также можно осуществить при помощи штатного пульта:

— при длительном нажатии кнопки с закрытым замочком наше авто закроет все окна,
— а при длительном нажатии кнопки с открытым замочком все окна откроются, что так же удобно, особенно в жаркую погоду.

Но, в некоторых случаях автоматика перестает работать:
— в целях безопасности, изготовителем была предусмотрена блокировка автоматического поднятия окон, чтобы, например, не прищемить руку
— в случае падения напряжения в бортовой системе. Происходит это чаще всего, если отключить аккумулятор.
Существует 2 способа заставить окна работать в автоматическом режиме:

1. Способ без использования IDS.

Эта процедура не сложная, но бывают случаи, когда проделывать ее приходится по несколько раз, пока не добьешься автоматической работы окна.

Как мы видим, процедура разделена лишь на стороны: водительская и пассажирская.
Все, что от нас требуется, это вовремя включать- выключать зажигание. Все остальное программа сделает сама.

Программа самостоятельно откроет и закроет каждое окно, определит точку максимальной нагрузки и запишет состояния датчиков в модуль управления дверьми.

Итак, мы рассмотрели два способа автоматического программирования окон: вручную и с помощью программы. Выбирайте, какой удобнее именно вам.
А напоследок, как обычно видео ролик экрана IDS.

При получении машинки( ТОйота Виш) с водит. двери работал толькой мой стеклоподъемник, потом после случайных манипуляций заработал и передний пассажирский- видимо я нажал одновременно с пассажиром.

как запрограммировать задние, чтоб с моей двери работали?!

нашел только то что на хорьке не научились обучать их.

может надо как то при не заведенном моторе обучать, потом заводить или еще что.

вроде про тойоту карину спрашивали, недавно дискутировался, может недели 2-3 назад.
либо на этом местном Caldina/Carina. , либо на Toyota

Не знаю, может не в тему. В Премио обучаются так: на той двери , на которой хотите обучить, нажимаете вверх и когда подымается удерживаете 3-5 секунд, потом вниз и после опускания стекла тоже держите 3-5 секунд(обратное тоже верно-в смысле сначала вниз-потом вверх) и так на каждой двери-после этой операции все работает с водительского пульта.

Не знаю, может не в тему. В Премио обучаются так: на той двери , на которой хотите обучить, нажимаете вверх и когда подымается удерживаете 3-5 секунд, потом вниз и после опускания стекла тоже держите 3-5 секунд(обратное тоже верно-в смысле сначала вниз-потом вверх) и так на каждой двери-после этой операции все работает с водительского пульта.

да не. нормальная аукционная, все честь по чести оценка 4,5А, не курили и пассажиров видимо не возили даже.

Обшивку двери снимали когда сигналку ставили, все чисто! просто видимо не пользовались кроме водительской двери стеклоподъемниками вот и не работают в авто режиме.

просто видимо не пользовались кроме водительской двери стеклоподъемниками вот и не работают в авто режиме.

да не может того быть, чтобы
1. не пользовались стеклоподъёмниками
2. чтобы они раньше не работали

PS: Кстати, у меня режим авто работает только на моей двери. На остальных - такого режима нету.

да не может того быть, чтобы
1. не пользовались стеклоподъёмниками
2. чтобы они раньше не работали

PS: Кстати, у меня режим авто работает только на моей двери. На остальных - такого режима нету.

они работают, НО не работают в АВТО режиме и не работают с водительской двери.

Попробую сегодня прогнать вверх- вниз

у меня перестала работа эта функция после ручной остановки стекла, итог закошено стекло.
Может у тебя было что подобное, покемона может придавило?

В общем, прогони каждое стекло ввниз-вверх с фиксацией именно на двери, где стоит стекло, . и все пойдет на твоей двери и в авто и в простом режиме . Сделай и радуйся. А то дискуссия затягивается.
Обучать нужно после каждого отключения АКБ

Бугага. А как обучить поворотники, чтоб мигали с той же частотой, что у стоящей впереди машины на перекрёстке? А то напрягает.

"В общем, прогони каждое стекло ввниз-вверх с фиксацией именно на двери, где стоит стекло, . и все пойдет на твоей двери и в авто и в простом режиме . Сделай и радуйся. А то дискуссия затягивается.
Обучать нужно после каждого отключения АКБ"
Абсолютно верно у меня на АLLIONE после смены АКБ так всё и было сделанно. Всё ништяк.

"В общем, прогони каждое стекло ввниз-вверх с фиксацией именно на двери, где стоит стекло, . и все пойдет на твоей двери и в авто и в простом режиме . Сделай и радуйся. А то дискуссия затягивается.
Обучать нужно после каждого отключения АКБ"
Абсолютно верно у меня на АLLIONE после смены АКБ так всё и было сделанно. Всё ништяк.

Да! тема закрыта!

Надо с каждой двери прогнать стеклоподъемники, все заработает!

Смотрите кодирование блока, стоит ли:

C06,+00064 = комфортное закрытие через дистанционное управление

Зайдите в кодирование блока, там будет какое-то значение, арифметически прибавьте к нему 64 и сохраните!

Какого блока ? Зашел в кодирование центрального замка, там следующие цифры:

Программный код: 12865

Код сервиса: 06335. Пробовал везде отдельно прибавлять 64 (получилось 12929 и 06339) - результата нет никакого. Блок комфорта шнурок не читает. Что не так я делаю ?

В вашей изначальной кодировке 12865 уже было включено это! Вот расшифровка:
+000001 Открытие (. дверей. ) с радио ключа
+000064 Опускание/поднятие стекол с радио ключа
+000512 Мигание один раз при закрытии
+004096 Мигание светом при открытии с радио ключа
+008192 Активирует управление с радио ключа.

Поскольку не работает, наверное блок этого не поддерживает!
Да, код сервиса это вообще не то. Блока комфорта у вас нет.

Вчера разобрался с автозакрытием стекол, которое уже действительно было включено в вышеуказанном коде. После первого нажатия на кнопку закрытия на брелке, и после того, как ЦЗ закроется, необходимо нажать 2 раз и подождать около 2 секунд - все работает.

Инструкция и особенности того, как перепрограммировать или привязать брелок сигнализации: советы экспертов

В случае утери или поломки брелка пользоваться сигнализацией не получится. Однако, не обязательно менять весь охранный комплекс целиком. Можно прописать к вашей системе новый брелок, вернув ей работоспособность.

В каком случае может понадобиться прошивка?

Заново прописывать брелки необходимо в следующих случаях:

  • покупка поддержанного автомобиля с уже установленной сигнализацией;
  • рассинхронизация пульта и блока системы;
  • неработоспособность или потеря пульта.

Перепрограммирование брелка сигнализации

Для того, чтоб избежать такого исхода событий следует перепрограммировать имеющиеся брелки. Для этого зайдите в режим программирования и пропишите их вручную. После этого действия все остальные брелки сотрутся из памяти блока сигнализации.

Иногда, радиопомехи и другие факторы могут привести к тому, что брелок потеряет связь с системой. Если он отвязался, надо заново прописать брелок в ее память. Так как снять авто с охраны без брелка не получится, то откройте его ключом, а затем деактивируйте сигнализацию при помощи кнопки VALET (подробный алгоритм действий вы найдете в инструкции от производителя). Далее нужно перекодировать все ваши брелки.

В случае, если брелок пришел в негодность или был потерян, необходима прошивка новго аналогичным способом.

Важно! Если вы потеряли брелок от сигнализации, то как можно быстрее пропишите в систему новый. Иначе, нашедший пульт сможет легко получить доступ к автомобилю. Или деактивируйте охранную систему и запирайте авто ключом, до момента приобретения нового брелка.

Подготовка и особенности прошивки брелков разных фирм

Прежде чем приступать к процессу перепрограммирования следует узнать некоторые особенности:

  • Приобретайте брелок конкретной модели, созданного для работы с вашей сигнализацией. Узнать ее название можно либо с информации на корпусе блока управления, либо из инструкции.

Справка! Некоторые сигнализации могут поддерживать работу с разными моделями брелков. В таком случае весь перечень вы найдете в документации, идущей в комплекте с системой.

  • Прописывайте все имеющиеся брелки одновременно. Иначе остальные сотрутся из системной памяти.

Заранее выясните расположение кнопки VALET в вашем автомобиле. Она позволяет перейти к режиму перепрограммирования. Так как эта клавиша может отключить систему охраны то ее устанавливают в секретном месте, о котором известно только владельцу. Частыми местами расположения являются:

Справка! В некоторых системах роль кнопки Валет выполняет замок зажигания.

Сигнализации разных фирм имеют различные особенности и алгоритмы программирования.

Переходим в режим программирования

Чтоб подключить пульт нужно перевести сигнализацию в сервисный режим. Кодировка для каждой модели может иметь особенности. В общем, в этот режим можно перейти нажатием на кнопку VALET (либо определенным количеством нажатий)

Справка! В сервисный (аварийный) режим можно попасть и при помощи комбинации клавиш на брелке. Это будет удобнее в случае, если вы прописываете дополнительный брелок к уже функционирующим.

В продвинутых системах для входа в режим сервиса необходимо ввести PIN-код. Он состоит из двух или четырех цифр. Пароль вводится при помощи валет (если вам нужно ввести цифру 7, то нажмите на кнопку семь раз подряд).

Как привязать (обучить) брелок: общая инструкция

Прошивка брелка сигнализации


В зависимости от бренда системы процесс будет отличаться. Однако, рассмотрим общий порядок действий:

  • снимите автомобиль с режима охраны;
  • включите зажигание;
  • нажмите кнопку Valet (определенное количество раз, либо удерживать некоторое время);
  • звуковой сигнал подтвердит переход к функциям программирования;
  • зажмите кнопку закрытия дверей на брелке;
  • сигнал подтвердит успех процедуры его прописи в систему (пропись первого брелка сигнализируется однократно, второго – дважды, и так далее);
  • повторите эти действия для остальных брелков;
  • для выхода из режима выключите зажигание или подождите некоторое время (система просигнализирует об этом).

Нужно добавить, все действия необходимо выполнять за пять секунд с момента последнего действия, иначе система выйдет из режима.

Различия в алгоритмах могут проявляться в следующих чертах:

  • для перехода к программированию может потребоваться ввести пароль;
  • вместо нажатия одной кнопки на пульте нужно одновременно зажать несколько клавиш

Полезное видео

Наглядно с процедурой перепрограммирования брелка старлайн смотрите в видео ниже:

Ситуация, в которой нужно перепрограммировать брелки сигнализаций может случиться в любой момент. Знания о том, как это правильно сделать, помогут сэкономить время и средства, не обращаясь в сервис. А навыки программирования в режиме VALET позволят настроить систему для комфорта использования.

Читайте также: