Как завести лачетти с автозапуска

Обновлено: 05.07.2024

Такая, засада была на днях: Lacetti 2008г. 1.4л сига StarLine A8 РКПП обходчик ВР-2. В момент резервирования автозапуска: двига работает, ставим на ручник,выключаем зажигание, хоп двига глохнет загорается светодиод на вод. двери-ошибка иммо.Обходчик откючаем резервирование проходит как и положено.Короче, смысл в чём,когда мы выключаем ключом зажигание оно выключается и через доли секунд включается поддержка зажигания сигой, этой доли секунды достаточно чтобы иммо сбросил ключ из памяти и начал новый опрос,а т.к. ключ ещё в зажигании и включается обходчик, то иммо видит два чипа и не даёт разрешения на запуск!Если быстро вытащить ключ из замка всё пркатыват.Раньше на предыдущих авто такого не было!Проблему решили элементарно: обходчик работает только в режиме охраны.Но просто интересно:у кого какие соображения?Было ли что-либо подобное на других авто?

Ответ: Lacetti автозапуск глюк иммо

Ответ: Lacetti автозапуск глюк иммо

Такая, засада была на днях: Lacetti 2008г. 1.4л сига StarLine A8 РКПП обходчик ВР-2. В момент резервирования автозапуска: двига работает, ставим на ручник,выключаем зажигание, хоп двига глохнет загорается светодиод на вод. двери-ошибка иммо.Обходчик откючаем резервирование проходит как и положено.Короче, смысл в чём,когда мы выключаем ключом зажигание оно выключается и через доли секунд включается поддержка зажигания сигой, этой доли секунды достаточно чтобы иммо сбросил ключ из памяти и начал новый опрос,а т.к. ключ ещё в зажигании и включается обходчик, то иммо видит два чипа и не даёт разрешения на запуск!Если быстро вытащить ключ из замка всё пркатыват.Раньше на предыдущих авто такого не было!Проблему решили элементарно: обходчик работает только в режиме охраны.Но просто интересно:у кого какие соображения?Было ли что-либо подобное на других авто?

Сколько я их переставил, но проблема с резервацией была только на Lacetti.

Артем Лунин

В-общем начну с самого начала, машина лачетти седан с иммобилайзером, стоит сигналка KGB FX-5 с авозапуском, примерно год работала сигналка все было збс, но сейчас начались глюки такого рода:
машина после продолжительного простоя например часов 20-25 не заводится, стартер цокает( как будто аккум сел) можно с автозапуска тогда заводить бесконечно, будет цыокать и все, хотя бензонасос качает все показывает как надо и т.д., но есть одно НО: сажусь и завожу с ключа тут же заводит без проблем сс первого раза, единственно когда заводит сначала такой же щелчок секунду полторы ничего не происходит и начинает крутить стартер и вуаля машинка завелась!
ситуация №2: когда машина стоит возле дома например часа 2-3,5-7, неболее 10 де-т автозапуск работает как положено, заводит спервого раза и все ок, кто что скажет поэтому поводу?
как боролся:
1.проверил компрессию( мало ли)
2. свечи и провода тоже в норме
3.аккум новый, назарядку ставил даж заряка показала почти заебись, и магитолка на ура справляется, так что не он сто пудов
4.менял батарейку на брелке сигналки( не знаю заем посоветовали)
5.стартер исправен точно сто пудов, это не втягивающее как я думал изначально

Вот вопрос кто сображает по этому поводу, может ли блок обходчика иммо блокировать стартер как-то?
просто за месяц до этогоя пропаивал блок обходчика, тогда машина не видела чип и не хотела заводиться, но после пропайки стало все ок, вот сейчас такая незадачка, на температурный режим это не влияет никак.
Что может быть?)))))

Александр Беляев

Заводить с замка зажигания и с автозапуска - разные вещи ! Оставь основную систему зажигания в покое ! Ты знаешь как заводится машина с " кнопка-старт" ? Здесь примерно та же история - ключ ты можешь держать хоть 20 секунд,а сдесь определённый такт и всё ! И цепь "ключ-стартер" - одна,а "блок авт.запуск - стартер" - другая. И за это отвечает реле не дающее стартеру крутиться далее при заводке автомобиля. Я бы на твоём месте не мучал авто,а сгонял на диагностику - хорошему электрику эта проблема как два пальца. )))

Артем Лунин

ясно-спасибо, а реле штатное автомобиля, или реле автозапуска есть? и оно вшито в коробку с мозгами или тосит где-то отдельно?

Александр Беляев

Я считаю(уверен) что реле автозапуска ставится отдельно и вся цепочка соответственно новая, потому что это Опция ! И она у нас пока - либо ставится,либо нет )) Согласен ?

Артем Лунин

Александр, да согласен, но был щас у электрика и у не одного все сказали глчит втягивающее: в чем суть:
когда заводишь с ключа подается ток на втягивающее аж 90А, а на автозапусе всего 30А, суть в том что вскоре похоже придет веселый праздник и автозапуску и обычному заводу тоже((( придется покупать втягивающее



Собственно вот комплектация купленного. С обходчиком все просто:





Сирена, датчик температуры, светодиод, кнопка, силовой блок для автозапуска, куча остальных жгутов и даже кабельные стяжки


Основной блок, антенна, брелоки с батарейками, пятиконтактное реле с колодкой, концевик капота, диоды и карточка доступа к сервису Телематика 2.0


Отличие от второго родного ключа только в отливке значка ДЭУ вместо Шевроле. Ключ прошился без проблем (1200 рублей), жало за ненадобностью нарезать не стал (500 рублей если будет нужно). Кстати, для тех кто из Серпухова, рекомендую мастера из магазина Пятерочка на улице Юбилейной в Ивановских двориках. Делает хорошо и быстро. В наличие у него всегда много разных болванок и чипов. Теперь у меня 2 полноценных комплекта ключей с брелками и рабочий автозапуск.
В общем теперь доволен как слон, и жена кстати тоже. Утром садимся в прогретую машину. Управление с телефона (именно с приложения, а не через смс) очень удобно. Мало того что все наглядно, так еще и постоянно можно видеть баланс сим-карты, напряжение аккумулятора, температуру в салоне и температуру двигателя. Также очень легко настраивать сигнализацию путем тыкания пальцами в экран, а не танцев с бубунами, сервисной кнопкой, зажигаем и брелком.
В планах установить дополнительно StarLine GPS-ГЛОНАСС-Мастер (внешняя антенна) для полного контроля за местонахождением и перемещением Лачика.
Всем спасибо, за внимание! Не бойтесь делать что-то сами, как побоялся вначале я. Все равно сам сделаешь аккуратнее. Всем ровных и безопасных дорог!



Автозапуск Старлайн А93 установка сигнализации на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти).


Особенности процесса отключения иммобилайзера Кодовое отключение иммобилайзера — это самый легкий путь нейтрализации охранной системы, но им практически никто не пользуется. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте.


Самые автозапуск шевроле лачетти StarLine A91 Dialog с автозапуском двигателя. Лачетти штатный центральный замок. Модульная архитектура, позволяет при необходимости Модель года с интегрированным автозапуском двигателя и GSM модулем Автосигнализация с интегрированным CAN интерфейсом.

Пока он окончательно поломается. Владелец шевроле в любой момент может его заменить на более современный вариант.


Выбрать можно между контактными и беспроводными вариантами. Работа контактных иммобилайзеров будет чем-то напоминать деятельность штатной системы, а вот беспроводные иммобилайзера смогут удивить владельцев шевроле следующими особенностями: Беспроводные иммобилайзера можно назвать охранными системами нового поколения, ведь заподозрить, что они есть в машине невозможно, а найти такое маленькое устройство очень сложно.


Большинство иммобилайзеров такого типа прекрасно сочетаются с автомобилями шевроле и могут работать совместно со стандартными системами сигнализации. Существуют ли пути самостоятельного отключения иммобилайзера на шевроле и какие они На иммобилайзерах всех типов нет специальной кнопочки, при помощи которых можно было бы их легко отключить.

Chevrolet Lacetti 5D 2007, 95 л. с. — электрика и электроника

Даже обрыв проводов иммобилайзера не может позволить ему отказаться от выполнения своих охранных функций, но способы, которые помогают обойти и отключить систему есть и их несколько. Помочь в отключении иммобилайзера смогут: Каждый из этих способов имеет свой принцип работы и прежде чем пользоваться одной из указанных методик, стоит их хорошо изучить.


Установка автосигнализации с автозапуском с Лачетти на Ваз 2112

В современных иммобилайзерах принцип авторизации пользователя ничем не похож на то, что предлагали старые системы. Теперь существуют диалоговая авторизация, автоматическое снятие с охраны при помощи меток и авторизация при помощи специального считывателя кодов.

В любом из случаев кодовое значение владельцу шевроле abeo будет неизвестно. Если водитель имеет при себе ключи иммобилайзера или один из них, для того чтобы отключить иммобилайзер на шевроле, он может поступить следующим образом: Эти действия многим помогают отключить иммобилайзер и извлечь из автомобиля шевроле старую охранную систему.

Использование киллеров и эмуляторов позволяет сделать процесс отключения иммобилайзера быстрым и беспроблемным.


Каждый обходчик имеет свои особенности работы, которые являются действенными для нейтрализации не только иммобилайзеров шевроле abeo, а и для подобных устройств, установленных на других транспортных средствах. Сложнее всего отключить иммобилайзер на шевроле при помощи специальных, компьютерных, профессиональных программ.


Чтобы воспользоваться таким методом и отключить иммобилайзер необходимо: Если учесть все тонкости работы с программным обеспечением для отключения иммобилайзеров, то использовать стандартный обходчик намного проще, но его ещё нужно купить. Зачем владельцы шевроле abeo отключают иммобилайзера Работоспособность техники напрямую зависит от её показателей качества, наличие дополнительных функций — это преимущество тех, кто готов платить немного дороже.

Концевик багажника розово черный минусовой.


Центральный замок светло синий-белый закрытие, желтый открытие. Стоп сигнал в левом пороге голубой провод.

Автозапуск Старлайн А93 установка сигнализации на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Провод ручника вызваниваем на большом белом разъеме щитка приборов, цвет провода фиолетово белый. Генератор для подключения провода контроля заведенного двигателя, можно вызвонить на большом белом разъеме щитка приборов, цвет провода коричневый. Силовые провода для подключения автозапуска двигателя, прозваниваем на замке зажигания.

Плюс постоянный красно черный. Провода сирены и концевика капота протягиваем под капот, их можно протащить через штатную резинку слева под рулем ,используя специальную протяжку. Программируем автосигнализацию согласно подключениям. Проверяем, самостоятельно установленную автосигнализацию.


Рейтинг автосигнализаций Рассчитать стоимость установки Наш электронный журнал. Охранные системы Главная Автосигнализации A. Устанавливаем обходчик иммобилайзера и подключаем его к автосигнализации.


Устанавливаем кнопку валет и датчик удара в удобном месте. Самые популярные StarLine A91 Dialog с автозапуском двигателя.

Автозапуск своими руками Chevrolet Lacetti

Самая популярная система с дистанционным запуском двигателя и турботаймером. Охранно-телематический комплекс с несканируемым диалоговым кодом управления. Система Старлайн с двухсторонней связью, опциональной функцией турботаймер, имеет несканируемый C видео-обзорами Автосигнализация StarLine E Охранно-телематический комплекс с автозапуском двигателя.


Модульная архитектура, позволяет при необходимости Модель года с интегрированным автозапуском двигателя и GSM модулем Автосигнализация с интегрированным CAN интерфейсом.

Сигнализация на Chevrolet Lacetti

03.06.2020

Установка сигнализации StarLine A93 на Шевроле Лачетти, сигнализация клиента, от нас только работа по установке.

Установка сигнализации на Шевроле Лачетти

Сигнализация на Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti starline A93

Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

Установка автосигнализации на автомобиль Chevrolet Lacetti с дистанционным запуском двигателя

Автомобиль относится к легкой степени сложности при установке автосигнализации с дистанционным запуском двигателя своими руками. Разбираем подрулевую, снимаем левый порог, снимаем кожух руля, откручиваем щиток приборов и вынимаем его. За щиток приборов, возможно, установить блок автосигнализации, а антенну сигнализации установить по центру лобового стекла.

Кнопка Старт-Стоп на Лачетти

Сигнализация на Шевроле Лачетти

Провода начинаем прозванивать в левом пороге.
Концевик дверей фиолетовый (минусовой).
Концевик багажника розово черный (минусовой).
Поворотники голубой и синий.
Центральный замок светло синий-белый закрытие, желтый открытие. Управляются по минусу.
Стоп сигнал в левом пороге голубой провод.

Провод ручника вызваниваем на большом белом разъеме щитка приборов, цвет провода фиолетово белый.

Генератор для подключения провода контроля заведенного двигателя, можно вызвонить на большом белом разъеме щитка приборов, цвет провода коричневый.

Силовые провода для подключения автозапуска двигателя, прозваниваем на замке зажигания.
Плюс постоянный красно черный.
Зажигание розовый.
2-ое зажигание оранжевый.
Стартер желтый.
ACC коричневый.

Провода сирены и концевика капота протягиваем под капот, их можно протащить через штатную резинку слева под рулем ,используя специальную протяжку.

Устанавливаем обходчик иммобилайзера и подключаем его к автосигнализации.

Устанавливаем кнопку валет и датчик удара в удобном месте.

Программируем автосигнализацию согласно подключениям. Проверяем, самостоятельно установленную автосигнализацию.

Стоимость установки на Шевроле Лачетти:

Сигнализации 4500р.
Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 4500р.
По времени установка заняла 3.5 часов

Читайте также: