Как снять стартер на ленд ровер фрилендер 1

Обновлено: 07.07.2024

Кому интересно, у приятеля появилась необходимость разобраться, где находится стартер Ленд Ровер Freelander в машине. Смотрите, нашел! благодаря видео можно увидеть где расположен стартер Ленд Ровер Freelander.

Комментарии и уточнения где находится стартер Land Rover Freelander

Здравствуйте у меня такая проблема машина ВАЗ 2112хотел соеденить магнитолу после этого машина не заводится ещё когда включаю зажигания аварейка сам по себе горит Помогите пожалуйста

а из-за чего стартер в холод может плохо крутить? а летом в роде как нормально. может подскажешь чего автор?

Была еще проблемка. Стартер тоже не крутил и бензонасос не не качал при включении зажигании. Есть еще одна релюшка которая за это отвечает. Находится под ЭБУ в ногах пассажира.

Вот такой вопрос всё как и вы проверил всё работает поставил в машину не крутит только если замыкаю отвёрткой в чём может быть дело. щётки менял и полностью очитстил от грязи и смазал нужные места.

Гайку проще было бы достать через лючок резиновый в арке, для откручивания болта верхнего рычага. Они обычно там валяются, в сервисах предпочитают новую закрутить а старую там оставить=)

Здравствуйте.Мне трудно понять Атомную систему.Как частицы атома передвигать по проводам.Если есть ссылка или литература Ваше время для нас тоже дорого.Не мучить вас вапроссами.Спасибо

ты бы узнал хотябы чтонибуть пельмень, она прошла евро краш тест, какой нахер ваз лучше при аварии, они его вообще не прошли, ну я не знаю про весты и иксреи, но все вплоть до калины гранты, вообще не проходят их

Забейте в Ютубе фразу 'не заводится. '. Вылезет куча видосов, можете свою марку автомобиля забить. И что? Любой автомобиль может не завестись, и надо ролик выкладывать? Тупость. Если уж такая хрень призошла, то снала в сервис бы отвез, а потом выложил видос - Проблема и устранение проблемы. Автор, лови дизлайк.

Приветствую!
Landrover freelander 2 2006г. АКПП , бензин, 6 цилиндров, пробег 50000.
Такая проблема попала на прием. В мороз владелец пытался завести двигатель. Много -много раз жал кнопку пуска. Стартер крутил до последнего дыхания. Потом пошел дым из под капота. После этого уже не включался стартер. Спеклись щетки. Машина попала в сервис, где стартер заменили, но он не включается. Потом машина попала ко мне.
Ошибок по двигателю нет. При проверке стартера обнаружил, что оба провода (силовой и управляющий) одеты на одну клемму. Расцепил провода как положено.
При перемыкании клемм на стартере происходит его включение, двигатель крутится но не пускается.
Вставляю ключ (брелок без жала) в гнездо, нажимаю кнопку старт- включается зажигание. Нажимаю тормоз и еще раз на кнопку старт. В моторном отсеке с блоке реле срабатывает реле R5 (в центре блока на снимке реле изъято).



На двух контактах постоянно +12в, а на том, что обозначен желтым при включении зажигания появляется минус, а при включении стартера (примерно 3 сек.) ничего нет. Таким образом при включенном зажигании через реле идет +12в, а при включении стартера НЕТ.

Может это и не реле стартера?
Схем перерыл всяких, однако не могу найти именно по этой машине. Куда от стартера идет провод? Куда смотреть?

Так и есть. Реле стартера - это серое реле верхнее слева (R1), рядом со шпилькой, а то, о чем я писал выше это отключаемые при старте потребители.

Теперь осталось выяснить: почему при старте отключаются потребители, но не включается стартер.
На реле стартера присутствуют +12 на силовом и управляющем контактах. При нажатии кнопки пуск на втором управляющем контакте ничего не происходит, как при обрыве. Если замкнуть силовые контакты, то стартер включается, но двигатель не пускается. Не слышно работы бензонасоса.


Она так же понадобится нам для выполнения работ по оживлению авто, когда фрилендер стартер крутит, но не заводится. Добавляйтесь в друзья!) Инстаграм .

Замена стартера на Range Rover

Замена стартера на Range Rover

Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет.

Щелчок и не заводится Range Rover L405 и Range Rover Sport L494 | Полезная информация | LR WEST

Щелчок и не заводится Range Rover L405 и Range Rover Sport L494 | Полезная информация | LR WEST

Freelander 2 не заводится! Замена стартера

Freelander 2 не заводится! Замена стартера

Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.

После чего, подав питание имитируем включения зажигание на автомобиле и его запуск. То есть сразу диагностируем что наш фрилендер завелся. Поскольку данные автомобили уже пожилые, да ещё и редкие, то для работы с системой иммобилайзера FreeLander 1 требуется редкое и дорогое оборудование. Внимание! В этом видео есть пасхалка (ключ)! Укажи в комментариях время и место появления и ты в игре! В этом.

Ленд Ровер Дискавери 3. Ремонт/снятие генератора

Ленд Ровер Дискавери 3. Ремонт/снятие генератора

Внутри такого блока стоит процессор PIC 18F252 , который чаще всего закрыт от чтения . Но в мастерской ИммоБокс в Нижнем Новгороде есть уникальная возможность прочитать любой, даже закрытый, защищенный от чтения процессор PIC и сделать чип ключ. Если потеряны все ключи от фрилендера 1, то присылайте такой блок в нашу мастерскую и в этот же день чип будет запрограммирован. Ремонт/снятие генератора замена клиновидного ремня для .

no start - just clicking noise [starter motor replacement] Range Rover√ Fix It Angel

no start - just clicking noise [starter motor replacement] Range Rover√ Fix It Angel

Снять воздушный фильтр, открутить плюсовой провод от втягивающего, предварительно отсоединив аккумулятор, открутить два сквозных болта держащих стартер и коробку, и вытаскиваем сам стартер. Get a 1 year subscription for only $19.95 from ALLDATAdiy! Use Code DIYDISCOUNT. Click here now! .

Lexus LX470, снять коллектор чтоб снять стартер?

Lexus LX470, снять коллектор чтоб снять стартер?

Сотрудничество техцентра с производителями стартеров позволяет менять не только реле, но и вообще любой компонент агрегата. Неисправные механизмы направляются на специализированные предприятия в Москве, где производится промышленное восстановление механизмов. Лексус 470, пришлось снимать впускной коллектор чтоб добраться до стартера, задача была не проста, делали.

Как на ренже меняют генератор)))

Как на ренже меняют генератор)))

Ранее, многие дилеры Ленд Ровер – еще не зная данной особенности объявляли за работы по замене ремня ГРМ и ТНВД так же, как и на дизельный 2. Правда были и благородные варианты- просто делали за те же деньги- удерживая обещания перед клиентом. Во многих дилерских центрах Москвы - когда первые ДИСКАВЕРИ 4 с 3. Ленд Ровер – объяснял, как менять ремень ТНВД на дизельном 3. ТД, когда он снят – то есть на учебном двигателе на стенде. И разработанный для этого спец инструмент в штатном порядке можно использовать полноценно только при снятом кузове. ТД вслепую, и подбирали и устанавливали моменты фазы распределения своим методом.

Land Rover Defender снять стартер, Land Rover Defender to remove a starter

Land Rover Defender снять стартер, Land Rover Defender to remove a starter

Ремонт втягивающего реле стартера на Фрилендер 2 2,2 ТД

Ремонт втягивающего реле стартера на Фрилендер 2 2,2 ТД

Все эти блоки мы подключаем на столе, соединяем друг с другом для проверки, диагностики, ремонта и перепрограммирования системы иммобилайзера ленд ровер фрилендер 1 1. При появлении симптомов неисправности стартера на дизельном Фрилендер 2, помогает профилактика по зачистк.

Как открыть машину если сел аккумулятор (Range Rover) 5 способов

Как открыть машину если сел аккумулятор (Range Rover) 5 способов

С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин. Оставьте заявку на ПОДБОР АВТО - ----------------------------------------------------- Инстаграм - .

Freelander за не дорого в сервисе сделать :)

Freelander за не дорого в сервисе сделать :)

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Замена стартера не привела к тому, что двигатель стал запускаться. Он вообще бы никогда не запустился, если.


На обмотках не должно быть следов горелого, на коллекторе не должно быть сильного износа.
Чистим коллектор и зазоры между ламелями от грязи и продуктов износа (у меня была грязь с графитом и стружкой от ламелей, думаю подкорачивало).


Проверяем мультиметром ротор на наличие обрыва.


Проверяем (в режиме мегометра) на пробой на корпус.


Статор также проверяем на пробой на корпус.



Переходим к втулкам.

Номера втулок и щёток (комплект) по каталогу "Cargo".


Выпрессовка втулок.
При помощи подходящих головок (оправок) и болта (шпильки) выпрессовываем втулки.
Самая маленькая втулка (передняя втулка ротора) у меня не была изношена, поэтому я её не менял. Для выпрессовки в ней можно нарезать резьбу и при помощи болта выпрессовать её.





Запрессовка втулок.
Принцип тот же. Перед запрессовкой втулки выдержать в горячем моторном масле 20 - 30 мин.






Сборка редуктора.
Собираем в обратной последовательности. Для установки на место упорного кольца я использовал двулапый съёмник, постепенно подтягивал винт и поджимал пружинное кольцо.


Игольчатый подшипник смазываем небольшим количеством консистентной литиевой смазки.


Устанавливаем вал в корпус, вставляем резиновый буфер и втягивающее реле.


Устанавливаем коронную шестерню, смазываем редуктор консистентной смазкой и закрываем его крышкой (на фото крышка отсутствует).


Переходим к щёткам.
По технологии щётки привариваются контактной сваркой.


Почитав инет и пообщавшись со знающим человеком, я пришёл к выводу, что качественная пайка вполне справляется с этой задачей. Пайка производится мощным паяльником на 100 W.
Я никого не призываю делать тоже самое, если есть сомнения - обратитесь в мастерскую по ремонту стартеров.

Я сделал следующее:
аккуратно расплющил конец косички у щётки, облудил его (чтобы олово не поднималось по косичке (иначе она будет жёсткой и сломается) я ограничил ему путь утконосами) и просверлил отверстие 2,5 мм.;
от контактов на щёткодержателе откусил старые щётки, хорошо зачистил контакты, облудил и просверлил отверстие 2,5 мм.;


далее соеденил щётку с контактом винтом 2,5 мм. с шайбой и всё пропаял.



Продолжаем сборку.
Убеждаемся в чистоте этих поверхностей, т. к. это масса мотора (и кто придумал такую конструкцию ).


Собираем щёточный узел и убеждаемся, что щётки не закусывает в направляющих и они ходят свободно.


Раздвигаем щётки и фиксируем их подходящей оправкой (крышка от бутылки, колпачок и т. д.), для облегчения установки.


Устанавливаем ротор в статор и одеваем щёточный узел на коллектор, постепенно выдвигая оправку из щёток.



Устанавливаем заднюю крышку на место.


Устанавливаем стопорное кольцо (если кольцо не встаёт или встаёт очень туго, то подтачиваем новую втулку), пластиковую втулку, слегка смазав её консистентной смазкой, и колпачок.


Смазываем шестерню консистентной смазкой (со смазкой не увлекайтесь).


Соединяем корпус, подключаем провод к втягивающему реле и затягиваем весь крепёж.

Читайте также: