Как завести мотоцикл с кикстартера

Обновлено: 01.05.2024

Ставим скутер на центральную подставку, вставляем ключ в замок- зажигание пока не включаем! Проворачиваем раза три четыре заводной лапкой двигатель (прокачиваем), не забывая при этом нажать на рычажок обогатителя (если на вашем скутере он есть), после этого включаем зажигание и запускаем двигатель.

Как правильно заводить скутер на холодную?

Схема старта двигателя скутера достаточно проста, понятна и универсальна, даже в тех случаях, когда скутер заводится на холодную. Сначала нужно вставить ключ зажигания и сразу же повернуть его. Потом — зажать рычаг тормоза. Даём чуть-чуть газку и нажимаем кнопку старта.

Как правильно заводить мопед с Кикстартера?

Теперь нужно несколько раз провернуть лапку кикстартера, чтобы прокачать движок. Потом поворачиваем ключ зажигания. Нажимаем тормоза, даём немного газку. И ещё раз через лапку проворачиваем движок — только теперь скутер должен завестись.

Как завести скутер Если ножка и стартер не работает?

  1. Необходимо добраться до вентилятора генератора. .
  2. В центре вентилятора выполнен элемент, похожий на гайку. .
  3. Включите зажигание на скутере.
  4. Дрель следует поставить во вращение по часовой стрелке.
  5. Наденьте головку на вентилятор и проворачивайте двигатель дрелью – скутер должен завестись.

Как завести скутер со стартера?

Запуск двигателя при помощи кикстартера

Фиксируем аппарат центральной подставкой, вставляем ключ зажигания в замок, но не проворачиваем. После этого нужно провернуть двигатель несколько раз кикстартером (прокачка), при этом не нужно забывать о рычажке обогатителя (если он у вас в наличии).

Почему скутер заводится плохо на холодную?

Скутер на холодную не заводится из-за неисправного свечного колпачка или соединения с ним. Бывает и такое, что колпачок может не достаточно плотно контактировать с высоковольтным проводом. Для исключения этого из возможных причин неисправности, мы должны проверить его.

Как правильно заводить мопед с ножки?

Ставим скутер на центральную подставку, вставляем ключ в замок- зажигание пока не включаем! Проворачиваем раза три четыре заводной лапкой двигатель (прокачиваем), не забывая при этом нажать на рычажок обогатителя (если на вашем скутере он есть), после этого включаем зажигание и запускаем двигатель.

Как трогаться с места на скутере?

Толкните скутер вперёд, чтобы он снялся с подножки. Сядьте на скутер, оставив ноги на земле, и плавно поверните ручку газа вперёд. Скутер тронется с места. Чем сильнее вы выкручиваете ручку газа, тем выше скорость.

Можно ли завести скутер без аккумулятора?

Как с толкача завести скутер?

  1. Необходимо включить 2-ю скорость и выжать сцепление.
  2. Дальше начинать толкать мопед, нужно разогнать мопед примерно 8км/ч. .
  3. Набрав скорость, сцепление следует отпустить и нажать газ.
  4. После этого, когда двигатель запустился, выжимаем сцепление и добавляем обороты.

Можно ли завести скутер без коммутатора?

По большому счету завести скутер можно не только дрелью, но и шуруповертом. Таким способом можно завести транспортное средство дома или в гараже с подводом электроэнергии. Чтобы сделать это, необходимо организовать доступ к вентилятору мотора, потом нужно найти ось вентилятора, она может напоминать гайку.

Почему не заводится скутер?

Если скутер не заводится как в холодную, так и в теплую погоду, владельцу следует проверить: бензобак, обогатитель, кран, фильтр, карбюратор и насос. . Из-за загрязнения карбюратора тоже могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Причиной засора является некачественный бензин или неэффективный фильтр.

Как завести мотоцикл без ключа зажигания?

Необходимо взять два гвоздя, и спаять их между собой, чтобы получить Т-образную рукоятку. Основание стоит расплющить молотком или тисками, чтобы получить тонкую широкую пластину. Остаётся только вставить её в замок, чтобы завести двухколёсную технику без ключа.

Как правильно завести кик стартером?

Чтобы завести мотоцикл с кикстартером, наклоните его немного влево, откиньте рычаг кикстартера, поставьте на него носок ноги и резко ступите вниз. Повторяйте, пока мотоцикл не заведется. Затем задвиньте кикстартер и приготовьтесь к езде.

Заводится с кикстартера в любом состоянии - с полоборота, хоть горячий, хоть холодный.

А вот с электростартера-нет.
Крутишь, крутишь (благо, аккумулятор свежий) - и не чихнет даже.
Ума не приложу - как так ??

Не должно быть такой ерунды. Если с лапки заводится, то и со стартера должен мнгновенно заводиться, ан нет-заводится со стартера крайне редко-чаще не заводится, чем заводится.

Сталкивался кто с таким ?

искра, что ли пропадает во время пуска ??

Простая и умная мысль!

Спасибо, попробую.
Отпишусь.

Я так понимаю, процедура эта безболезнена для мозгов (если они вообще там есть) ?

Бывет такой артефакт на китайцах с cdi, работающем от постоянки(от акб).
Нужно мерить напругу на акб и на cdi во время запуска.

Либо акб плохой, либо массы, либо проводка.

Очень редко встречается на cdi с переменкой (от отдельной катушки). Связан косяк с массами на двигателе, катушке, CDI.

В обзем нужно глянуть схему.

Похоже на повереждение (или дефекты проводки).

В каких контрольных точках проверить напряжение ?

Где еще проверить ?
CDI ( это что - реле ?)
На катушке ?
Неужели просадка от работы стартера может обечсточивать "плюс" на катушке ? Иначе чем обьяснить ?

Для начала нужно посмотреть схему и проверить массу на двигатель(тестером в момент запуска)

Виталий писал(а): Либо акб плохой, либо массы, либо проводка.

Очень редко встречается на cdi с переменкой (от отдельной катушки). Связан косяк с массами на двигателе, катушке, CDI.

У него с кика заводитца чуть ли не рукой, это значит что с массой все норм. Для начала проверить искру при стартере. Лучше как ты сказал, вставив в колпачок другую свечу и обязательно надежно заземлив свечу на мотор.
Я скорее за то, что cdi какойто больной и чувствителен к просадке.

В зависимости от того, на каком участке. Например масса на cdi от рамы , а масса на статоре от двигателя. А стартер загружает массу между рамой и двигателем.

Может даже пробой обмотки так себя проявлять. Что ВВ, что индуктивного датчика (он-же не всегда двумя проводами идет к cdi)

а на слух он как быстро крутит дыкдыкдыдкдык или дыыык-- дыыыыыык--дыыыык ?
кикстартером ты резкий проворот даёшь, тем более на 150сс, а тухлым стартером не хватает создать нужную степень сжатия, особенно на китайце где компрессия может быть хрeновенькой

Если искры на доп.свечке или на выкрученной свечке не будет, проверь, проворачивает ли стартер кооенвал вообще? Для этого открути смотровой лючок зажигания или центральную пробку болта генератора и покрути стартером, проверь что ротор генератора вращается стартером.

Было такое на скутере 50сс

Деталей не очень помню. Помню, что посоветовали мне попробовать завести с электростартер, включив какой-нибудь потребитель ( например фару). Он сразу завёлся тогда.

Но в чем была неисправность тогда - не помню.

стартер, конечно, крутит колено - тыр-тыр-тыр из глушака ни с чем не спутаешь ).

А вот cdi у меня установлен на заднее крыло (пластиковое) и вроде бы "не заземлен" -просто подключен в свой разъем. У него вроде бы ухо крепления не металлическое. А вот я сейчас вспо


Итого, перечень "лекарств" :

1. Проверить массу на катушке
2. Проверить массу на двигателе
3. Проверить искру, не выкручивая, другой исправной свечой
4.
5.


Не забыл ничего .
На выхи пойду пробовать.

Силовые кабели от АКБ -на вид, хорошие, медные оба.
Массовый и "плюсовый" не трухлявые ( этот на реле стартера идет -посмотрел там тоже клеммы, посадка, жилы в порядке).

Я вот что вспомнил - у меня на плюсе, идущем к замку напруга всегда была едва 11.9-12.0 В ( на АКБ 12.4 В) - то есть всегда есть просадка, но отловить я ее не могу. Вроде с мозгов уходит 12.4 В, а приходит на замок 11.9 В - может в этом дело ? Так не должно быть.

Александр Понуровский

Владимир, что за предубеждение ? форсаж не форсаж, любой мот желательно с ВМТ заводить, всех друзей на япах научил что бы меньше киком дрыгать а с 1 или 2ого раза заводить, даже китай воздушки неохотно с кика заводятся бывает если как попало маслать, у всех зажигание одинаковое CDIи для искры нужна энерция, а заводится плохо либо неумеют либо как ты сказал клапана, декомпрессор или карб ненастроен! настроенный форсаж потяжелее завести из за большей кубатуры-тежалее кик!

В идеале полностью исправный двигатель должен запустится в течении нескольких секунд. После запуска оставляем двигатель работать на холостых примерно 4-5 минут (для прогрева). На скутерах с ручным обогатителем, во время прогрева рычажок держим в нажатом положении, после прогрева отпускаем.

Бывает что полностью исправный скутер с первого раза не завелся-ничего страшного, после первой попытки ждем две-три минуты и пробуем заново. Если вы запускаете скутер в холодную погоду или рано утром, то во время запуска попробуйте рукой или тряпкой прикрыть отверстие воздухозаборника в корпусе воздухоочистителя, это действие обычно позволяет уверено запускать скутер даже в минусовую температуру.

как-правильно-заводить-скутер3

С запуском скутера со стартера мы определились, теперь давайте перейдем к хитростям запуска скутера с помощью заводной лапки (кикстартера).

Ставим скутер на центральную подставку, вставляем ключ в замок- зажигание пока не включаем! Проворачиваем раза три четыре заводной лапкой двигатель (прокачиваем), не забывая при этом нажать на рычажок обогатителя (если на вашем скутере он есть), после этого включаем зажигание и запускаем двигатель.

На некоторых моделях скутеров для их запуска заводной лапкой необходимо нажимать на рычаг тормоза, иначе без этого блокируется механизм кикстартера. На подавляющем большинстве скутеров для запуска с помощью заводной лапки тормоза нажимать не надо.

На ижа .Можно ли как нибудь провести проводку так что-бы нажимаешь кнопку и катушки дают искры в 2 цилиндра пары какие то если есть загараються потихоньку толкают и мот заводится, возможно не будет компрессии хватать но можно же ?

Нет. Но с "толкача" можно. Все детство ИЖ-П5,Юпитер и Минск с Восходом 3м-01 и Яву заводили так. Урал с люлькой только тяжело (в одно лицо), а с остальными не было проблем. Включил 2-3-ю скорость, выжал сцепу, разогнал метров 10 и прыгаешь на сидушку с одновременным отпусканием ручки сцепления.

Serg Просветленный (23748) Григорий, идея г. Если бы так можно было, то уже давно на заводах воплотили бы в жизнь, и удешевили бы производство за счет отсутствия стартера

Это может быть, но при условии, что поршень всегда должен находится в таком положении, когда рабочая смесь сжата. У меня были моменты когда на иже вкл зажигание, были в цилиндре вспышки. Зажигание было электронное, при регулировки обратил внимание, когда вкл. зажигание, проскакивала искра.

Читайте также: