Подрамник чери индис аналог

Обновлено: 16.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Chery S18D , ремонт карданных валов Chery S18D , дифференциал Chery S18D , приводной вал Chery Indis , ремонт карданных валов Chery Indis , дифференциал Chery Indis , приводной вал Chery Beat , ремонт карданных валов Chery Beat , дифференциал Chery Beat

Передняя подвеска

Снятие и установка элементов передней подвески

Передняя подвеска автомобиля Chery Kimo независимая однорычажная со стойкой МакФерсон. Верхняя опора амортизаторной стойки закреплена в чашке кузова, нижняя часть стойки соединена с поворотным кулаком и рычагом, который крепится к поперечине кузова.

  1. Гайка крепления
  2. Прокладка
  3. Сайлентблоки продольной тяги
  4. Сайлентблоки продольной тяги
  5. Продольная тяга передней подвески
  6. Гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку
  7. Болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку
  8. Болты крепления
  9. Гайка крепления
  10. Нижний рычаг передней подвески в сборе
  11. Гайки крепления амортизаторной стойки к чашке кузова
  12. Поперечина кузова
  13. Амортизаторная стойка в сборе
  14. Гайка крепления нижнего рычага подвески к поперечине
  15. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
  16. Стабилизатор поперечной устойчивости
  17. Гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости
  18. Гайки крепления
  19. Болт крепления
  20. Болты крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости
  21. Кронштейн крепления стабилизатора
  22. Втулка стабилизатора поперечной устойчивости
  23. Болт крепления нижнего рычага подвески к поперечине кузова
  24. Болты крепления поперечины к кузову
  25. Болты крепления поперечины к кузову

Примечание:
При поднятии автомобиля на подъемнике, перед началом каких-либо работ связанных с подвеской, необходимо подставить под кузов специальные предохранительные стойки.

При снятии и установке пружины амортизаторной стойки, необходимо использовать специальное приспособление, чтобы исключить травмирование.

Каждый раз после разборки, необходимо заменять все самоконтрящиеся гайки крепления.

Снятие и установка амортизаторной стойки в сборе

1. Используя торцовый ключ, отвернуть гайки крепления передних колес, как показано на рисунке. Затем снять колеса. При установке, момент затяжки гаек крепления 110±10 Н∙м.

2. Извлечь тормозной шланг из кронштейна крепления на амортизаторной стойки вручную, как показано на рисунке.

3. Отвернуть болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, как показано на рисунке. При установке, момент затяжки болтов крепления 110±10 Н∙м.

4. Открыть капот, затем отвернуть три гайки крепления амортизаторной стойки к чашке кузова. При установке, момент затяжки гаек крепления 60±5 Н∙м.

5. Снять амортизаторную стойку в сборе.

6. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Снятие и установка нижнего рычага подвески

1. Поднять автомобиль. Снять передние колеса.

2. Отвернуть болт и гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу подвески, как указано на рисунке. При установке момент затяжки болта крепления 100±10 Н∙м.

3. Отвернуть болты крепления, показанные на рисунке ниже, используя накидной ключ. При установке, затянуть болты крепления с моментом затяжки 75±5 Н∙м.

4. Отвернуть болт крепления шарового шарнира нижнего рычага подвески к поворотному кулаку. При установке момент затяжки болта крепления 100±10 Н∙м.

5. Отвернуть болт и гайку крепления нижнего рычага передней подвески к поперечине кузова. Затем снять рычаг подвески в сборе. При установке, момент затяжки болтов крепления рычага должен составлять 150 Н∙м.

6. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Снятие и установка поперечины передней подвески в сборе

1. Поднять автомобиль. Снять передние колеса.

2. Снять поворотные кулаки и амортизаторные стойки в сборе.

3. Отвернуть болты крепления и снять нижнюю защиту от грязи, как показано на рисунке ниже. При установке затянуть болты крепления с моментом затяжки 3±0.5 Н∙м.

4. Используя торцовый ключ, отвернуть болты крепления поперечины передней подвески к кронштейну, как показано на рисунке. При установке затянуть болты крепления с моментом затяжки 110±10 Н∙м.

5. Отвернуть задние болты крепления поперечины, как показано на рисунке. При установке затянуть болты крепления с моментом затяжки 110±10 Н∙м.

6. Используя торцовый ключ, отвернуть два болта крепления передней секции патрубка системы выпуска, как показано на рисунке. При установке момент затяжки болтов крепления 50±5 Н∙м.

Примечание:
Не производить каких-либо работ с элементами системы выпуска на не остывшем двигателе, возможно получение ожогов.

7. Отвернуть два болта крепления глушителя к передней секции патрубка системы выпуска, как показано на рисунке. При установке затянуть болты крепления с моментом затяжки 50±5 Н∙м.

8. Отвернуть болты крепления с правой стороны рулевого механизма, как показано на рисунке. При установке момент затяжки болтов крепления 75±5 Н∙м.

9. Отвернуть болты крепления с левой стороны рулевого механизма. При установке момент затяжки болтов крепления 75±5 Н∙м.

10. Используя торцовый ключ, отвернуть болты крепления продольной тяги передней подвески к поперечине кузова, как показано на рисунке. При установке момент затяжки 105±10 Н∙м.

11. Отвернуть болт крепления кронштейна патрубка системы кондиционирования, используя торцовый ключ, как показано на рисунке. При установке момент затяжки 25±2.5 Н∙м.

12. Отвернуть болт кронштейна крепления конденсора системы кондиционирования к поперечине подвески. При установке затянуть болт крепления с моментом затяжки 45±5 Н∙м.

13. Подставить под поперечину подвески автомобиля упоры и домкрат. Затем отвернуть четыре гайки крепления поперечины к кузову автомобиля. Снять поперечину в сборе. При установке затянуть гайки крепления с моментом затяжки 150±10 Н∙м.

14. Отвернуть болты крепления кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости к поперечине. Снять стабилизатор поперечной устойчивости. При установке затянуть болты крепления с моментом затяжки 50±5 Н∙м.

15. Установка поперечины передней подвески производится в последовательности обратной снятию.

Замена передних пружин на Chery Tiggo 2.0

Менял на 4д56 сальник коленчатого вала и ролики с ремнями заодно, посоветовали под сальник на всякий пожарный герметика наложить, собрал решил проверить, а масло пуще прежнего, вот завтра буду все заново разбирать, так что мой совет не слушайте никого и не надо не силикона не герметика туда. У друга с передней пружиной на ЧЕРИ пока проблем еще не было :)

Ремонт проводов в крышке багажника чери индис

Замена подшипника опорной стойки чери qq (матиз)

Замена передних тормозных колодок

Замена масла в двигателе

А как вы меняете передние пружины? Задавайте вопросы, делитесь впечатлениями. Обязательно всем отвечу

Машина то у меня иномарочка Чери Индис. Можно и провалится. Эфир 2018 года

Двигатель Chery 1 3

Диск сцепления CHERY T11-1601030BA

Втулка стабилизатора переднего Chery Jaggi S21 QQ6 S21 2906015 Чери Джаги С21 КуКу6 Лицензия

У меня вопрос) : Можно ли снять их не снимая ступицу? просто стянуть и снять. Мне друг сказал на indis и без передней пружины полно чего навернулось )

По передней пружине все обговорили, Здравствуйте! За 4 года есть изменения? МОНРО держит марку или еще что посоветуете?

всё перепутали. качество у частных СТО, а у дилеров большие ценники и студенты механики, которые учатся на ваших автомобилях

Здравствуйте Игорь, скажите а вы есть в соц сетях или может быть, Вайбер, воцап, хотелось бы проконсультироваться лично.

Есть ли шпонки на балансировочных валах и почему вы не поменяли сальник ТНВД? О передней пружине понятно )))

У меня на чери и без передней пружины много чего полетело >) Что-то для ЗР слишком много косяков: как минимум болты надо определенным моментом закручивать, а не 'на слух'. Хотя о чем я! Того советского 'За рулем', что я читал еще в детстве, давно уже нет.

Не частые геморрои с передней пружиной это еще ничего… пацаны пожалуйста подскажите от 110 марка нижние шаровые подойдут на 100

да. странная комплектация елементарных вещей таких как парк троники,камера,з еркало в салоне без автозатемнения ну и в суме с пневмой панорамой и амг обвесом могли бы дистроник и фары адаптивные поставить,а так мыло суперрр=

А если уж совсем сильно запустить машину, то придется менять прокладку между рулем и сидением) Периодические трудности с передней пружиной уже напрягают!

Добрый день,Подскажите Пожалуста? Установили на мой Старекс Новый двигатель 4DBH в Автосервисе, как я понимаю тодже 4D 56 и через два месяца он застучал глухим стуком. Масло и тасол в норме как должно быть по меткам. В гарантии мне Магазин отказал. Решил своими силами папробывать При частичной разборке, выяснелось следушее. Ослаб ремень грм, сняли верхнию и нижнию кришки проверили метки не збились нятянули нятяжной ролик грм прокрутили три оборота коленвала всё по меткам сидит, Стали заводить двигатель как толька он стал заводитца пашол сильный глухой стук сразу заглушили движку натяжка грм не помагла, Сняли поддон и увидели что две средние крышки коленвала треснутые.Мы открутили эти крышки они естествено разволились надвое. Мы пошли дальше, сняли мы крышку головки и обнаружили что на третьем кулачке распредвала второго поршня сильный износ,патёртасть,мы подумали что поршень бил по клапонам и поэтому лопнули коренные крышки коленвала, Сняли мы головку, но не каких встреч поршней с клапонами небыло. Прокладка под галовкой идиальная галовка тоже атличная Как такое может быть, Новый двигатель, Подскажите пожалуста в чём проблема?, Подайдут ли крышки от моего предыдущего 4D56 на новый 4DBH. а также распредвал со старой головке на новую. Зарание спасибо!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: