Как завести ssangyong actyon

Обновлено: 02.07.2024

Кто-нибудь пробовал завести машину, а вторым ключом закрыть ее с помощью замка?
Я просто подумал - вместо установки системы дистанционного включения двигателя проще вот так прогревать машину - двумя ключами. )))
У меня нет ни каких сигнализаций, только базовый иммобилайзер.
Не включиться ли сигнализация через какое-то время? Или машина заблокируется через какое-то время? Или чего хуже?

Легко! Постоянно, завожу машину, и оставляю греться. Закрываю вторым ключем при помощи водительской двери.

вопрос - именно ключём в его прямом назначении? то есть вставив ключ в замок и закрыв дверь?
или нажатием кнопки "закрыть ЦЗ" на (втором) ключе, совмещённом с сигналкой-имммобилайзером?

если первое - то закрываются ли при этом ВСЕ двери?
так как при открывании первым ключём машины автоматом отпираются все 4 двери

не получится проверял одним ключём, сидя внутри.
Так как два ключа (имхо) абсолютно идентичны и без разницы каким из них закрывать-открывать, воткнутым в замок или лежащим в кармане.

Открыл, сел, завёл, замки дверей НЕ закрывал.
Протянул руку к ключу, жму "закрыть" - не реагирует вообще!
Закрыл вручную кнопкой ЦЗ, жму на ключе "открыть" - нет реакции.

Хотя конечно моооожет быть кнопки ключа блокируются, если ключ каким-то образом "понимает", что он в замке? Но это очень-очень сомнительно.
Так что приходится сейчас в минус 20 тупо ждать минут 10-15 как минимум чтоб стрелка t* хоть чуть-чуть сдвинулась с места
И потом на номинал t* выходит дай бог через 10-15 км, а то и позже :(

(да ужжжж . с ностальгией вспоминаю старую Субару, которая и заводилась дистанционно и прогревалась на ХХ за 10 минут на таком морозе и внутри уже "баня" была к этому времени)

. похоже пора копить денежку и думать про вебасту на след-й год (или какие там еще есть разновидности подогревателей-догревателей-с-таймерами)

Ключ не понимает, где он. Но бортовой комп очень даже знает, что ключ сейчас в замке зажигания и в каком он там положении.

Мужики,срочно нужен знающий дизелист. Сдал машину в сервис АВТО-АЗИЯ-ЦЕНТР на Ленинском 158,для замены натяжителя цепи,после замены натяжителя,не могут завести полторы недели. Помогите пожалуйста,машина жены,а сдал в этот сервис я, теперь я враг N1 и безмозглый идиот. Нужен спец по данному движку.

Обычная ситуация для Саненгов. Проверить с помощью сканера наличие ошибок, посмотреть давление топлива в рампе, должно быть 250 бар(начинает заводится как правило от 200 уже) если все нормально и ошибок нет, давление в норме, то заводить с помощью какой нибудь стартовой жидкости, снять патрубок с впускного колектора, должно подхватить. Заводка на буксире(механика) как правило не помогает. В случае если давление в рампе низкое возможно, что какая-то форсунка или даже несколько "сливает". Если все нормально и удалость завести, возможна неровная работа на ХХ обычно помогает прогрев до 60 гр и тестирование системы при повышенном давлении(сервисная функция сканера)
ЗЫ знакомые танцы с бубном 9 из 10 саненгов после ремонта именно так заводятся.

Для замены нужно клапанную крышку снять, а это невозможно без снятия топливных трубок, система "завоздушивается" если в форсунке воздух, то сложно удалить, при том что в рампе все пучком, давление есть. Так как в старых системах с механическим впрыском прокачать не получится. Однажды был вариант с зависанием игл в распылителях, но это было единичным случаем, там машина больше месяца стояла разобранная в гараже. У меня 2-3 санянга в неделю. Вот завтра с мотористом будем заводить Рекстона, могу на видео снять для ознакомления

Зато в соседней теме ряд ганзовских "спецов по автоделу" - усираясь доказывают - что технически сложный автомобиль - благо для автовладельца .

Кроме НИВЫ есть ещё несколько единиц самоходной техники - для любого варианта дорожных условий у меня есть транспортные средства .Вам такой парк техники и не снился - и это всё- МОЁ .А то что пишу только про НИВУ - это моё личное дело - о чём хочу - о том и пишу - могу Вам и УАЗ- 3303 весь мозг вынести - согласитесь это же конкретный пикап с одинарной кабиной и уж однозначно лучше НАВАРЫ .

Санянг использует клоны мерседесовского дизеля 2.0 и 2.7 а так же бензинки 2.3 Да и на сам двигатель чего грешить, проблема топливной аппаратуры Delphi

Про корейские дизеля уже легенды ходят. Мой приятель на фургоне Киа работал, так несколько фирменных сервисов так и не смогли отремонтировать двигатель. Оказалось что с дизелями Киа это часто так бывает.

"Фирменные сервисы" - не ремонтируют агрегаты - только меняют узлы в сборе . Дизеля КИА ни чем не отличаются от других моторов - поэтому ОТРЕМОНТИРОВАТЬ можно в любой фирме занимающейся РЕМОНТОМ двигателей .

Для замены нужно клапанную крышку снять, а это невозможно без снятия топливных трубок, система "завоздушивается" если в форсунке воздух, то сложно удалить, при том что в рампе все пучком, давление есть. Так как в старых системах с механическим впрыском прокачать не получится. Однажды был вариант с зависанием игл в распылителях, но это было единичным случаем, там машина больше месяца стояла разобранная в гараже. У меня 2-3 санянга в неделю.

"Фирменные сервисы" - не ремонтируют агрегаты - только меняют узлы в сборе . Дизеля КИА ни чем не отличаются от других моторов - поэтому ОТРЕМОНТИРОВАТЬ можно в любой фирме занимающейся РЕМОНТОМ двигателей .

Евродизель-в поиск..По поводу работы сервисов..От людей зависит,хотя сколько нахлебников на каждого автослесаря приходится?!Застучало что-то спереди слева..На обычном(А/С)нашли порванную резинку муфты включения мостов..Обычное
круглое кольцо.В производстве-полегче презика,однако))Полез к поставшикам в паутину..Но!Продажа только вместе с муфтой.Если резинка стоит-пусть,30,ну-50руб,то муфта уже 5тр..Искал и через ННовгород..С тем же результатом.. Ребята из простого сервиса подобрали резину,похожую по размерам,поставили. .временно..Уже более полгода все работает..
PS Дизелисты А/C придумали??и повторяют в один голос:пока ездите на нашей соляре-наш постоянный клиент((

Только не туда..Вся квалификация сводится к тому что при утечке охлаждающей там пошли по цепочке:крышка бачка расширителя,термостат,радиатор.
.Гаражный умелец сказал,что можно по второму кругу,но..лучше поменять прокладку.У Ан.Георг.сказали,что радиатор все равно надо поменять,но езжу на нем же,ничего не доливая уже 3й год..Это-про Нью-Проксиму..Хотя они и ведут Клуб им Сангенг в инете))((Могу еше примеры их же"развода" на замены жгута проводки,модулятора,предложили"поменять мозги"(комп)-вместо клеммы на форсунку.Был там дедок-Казаров СС,но он ушел на Варшавку,рядом с 3 ТК..

Не буду спорить. Я в машинах не полный ноль, но сильно к нему стремящийся. Однако, в отличие от ньюпроксимы, в других а\с меня разводили сильно больше ))))

Собственно процесс запуска

после нескольких попыток, двигатель работает, но не устойчиво(не работала 3-я форсунка)

После всех операций и процедур(танца с бубном)

от начала до конца примерно 3 часа времени, это только время на запуск и роаботы по обеспечению устойчивой работы ДВС, естественно все снимать не стал

Работает,это хорошо.Только нет самого главного,предварительные танцы с бубном,перед первым пуском.
Вчера уже появилась информация по диагностике. Предварительно:не значительные ошибки,не влияющие на запуск(радует),метки всё же чуток сместили,что затрудняет пуск(не очень плохо),все форсунки засорены,будут сегодня пробивать(это плохо,но поправимо). Как сказал мастер,что форсунки и трубки,когда там сняли,были брошены на какую нибудь грязню тряпку и ею же протёрты и похоже пролежали так не один день.Кольца не меняли,шайбы не отожгли(не поменяли). Как сказал мастер,что они все форсунки,после снятия,чистят и упаковывают в пакетик с замком,как и трубки промывают,и прячут в пакетик.Все открытые отверстия топливной системы закрывают спец.пробками. У них один стенд "Мотор-тест",стоит как моих пять машин.Надеюсь сегодня к вечеру получу положительный результат.

Да, для топливной аппаратуры требуется чистота, трубки форсунок по идее одноразовые, максимум по бошу разрешается трехкратное использование т.е. после каждого снятия требуется маркировка.

Результат получил. уже полтинник набежал . Как оказалось снимали только три форсунки,четвёртую изувечили,но снять не смогли,где-то там же,сорвали резьбу крепления чет.форсунки. В общем снятие и ремонт головки,с удалением форсунки и заменой на новую.Метки не сильно,но в разбежку. Как думаете,смогу доказать чего нибудь в суде про вредительский ремонт предыдущего сервиса,или даже пытаться не стоит?

Эх Санек невезуха, жаль далеко, помог бы. Попытатся стоит конечно. В первом сервисе накосячили или уже во втором?
ЗЫ на этих движках есть проблема со снятием форсунок

Есно в первом,три недели мозг клевали. Нынешний мастер сказал что,подготовит все акты,какие надо для подачи на возмещение ущерба. Это у него не первая машина,только не давно такой же Сан Енг и такой же ремонт после неудачного ремонта в сервисе.

Только четвёртой,остальные снимаются спец.съёмником,достаточно спокойно.Хотя сколько простоят. закиснут от большого пробега и после суток замачивания "супер ядом" не отходят.

Если при заменах масла форсунки не выкручивают,то 4-я прикипать будет..Есть какие-то ключи,но чаще-ломают..На старом А/C Восток(когда он был гарантийный)
после замены по гарантии форсунок проверил у знакомых,почему не тянет.. Оказалось"обратный слив"одной отличается в 7 раз других..Умельцы,зная,что поеду лаяться на гарантийку,посоветовали,чтобы"прописали компьютером"при мне.
Если не работает,забрать эту переливающую,привезти к ним..Дальше-поэма в гарантийном. -Пропишите форсунку при мне.-Прописывали.Cейчас компьютер сломался,не работает.Завтра должны починить.-Форсунку не выбрасывайте,я заберу..На след день:Стали выкручивать-сломали..((

Наименование Заправочный объем Спецификации Моторное масло Д.

Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы

Наименование

Заправочный

Спецификации

Класс качества: Оригинальное моторное масло Ssangyong

(соответствует спецификациям MB Sheet 229.51 SEA 5W30)

Класс качества: Оригинальное моторное масло Ssangyong

(соответствует спецификациям MB 229.51 SEA 5W30 или API SN/GF-5

Оригинальная охлаждающая жидкость

Ssangyong Антифриз: SYC-1025
Антифриз: вода = 50:50

НА ОСНОВЕ ОРГАНИЧЕСКИХ КИСЛОТ, ЦВЕТ: ГОЛУБОЙ

Рабочая жидкость автоматической трансмиссии

Оригинальная рабочая жидкость Ssangyong (FUCHS TITAN ATF 3292)

Масло механической КП

Оригинальное масло Ssangyong (SAE 75W/85, API GL-4)

Масло раздаточной коробки (PTU)

Оригинальное масло Ssangyong (SAE 80W/90, API GL-5)

Масло редуктора заднего моста

Оригинальное масло Ssangyong (SAE 80W/90, API GL-5)

Рабочая жидкость для гидропривода сцепления/тормоза

Оригинальная тормозная жидкость Ssangyong (DOT4)

Жидкость гидроусилителя рулевого управления

Оригинальное масло Ssangyong (рабочая жидкость, ATF DEXRON II)
* TOTAL FLUIDE DA (Только при очень низких температурах)

Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы

Используйте только топливо, жидкости и смазочные материалы рекомендованные Ssangyong.

Не смешивайте масла и жидкости различного типа и различных производителей. Это может стать причиной возникновения неисправностей.

При замене или проверке поддерживайте указанный уровень масел и рабочих жидкостей.

Используйте класс вязкости рабочих жидкостей и смазочных материалов в соответствии со средней сезонной температурой окружающей среды, региона в котором

эксплуатируется автомобиль. За подробной информацией обращайтесь в адрес авторизованных дилерских центров.

Наименование Заправочный объем Спецификации Моторное масло Д.

Предисловие

ПрЕДИСЛОВИЕ

Данное Руководство поможет вам ознакомиться с правилами эксплуатации и технического

Actyon | KorAndo и важной информацией по безопасности. Мы настоятельно

рекомендуем внимательно его прочитать и выполнять все рекомендации, чтобы обеспечить

наиболее приятную, безопасную и надежную эксплуатацию вашего автомобиля.
Помните, что в отношении обслуживания ваш дилер

знает автомобиль лучше

сторонних компаний и заинтересован в том, чтобы полностью удовлетворить все ваши

потребности.
Мы хотели бы воспользоваться случаем и поблагодарить вас за выбор

Actyon | KorAndo

и заверить вас в том, что мы по-прежнему внимательно следим за тем, чтобы автомобиль

приносил вам радость и удовлетворение.
Данное Руководство является неотъемлемой составляющей вашего автомобиля и должно

Прошу помощи! Вероятно сжег электрику Ssangyong Actyon!

Всем добрый день! Прошу помочь мне!

Ниже будет описана драма, во всех ошибках я уже раскаялся, прошу меня, по возможности не тыркать этим, а помочь, если кто разбирается.
В этом году авто досталось мне от отца, поэтому от моих действий вы не представляете как тошно.

Авто: Ssangyoung Actyon 2013 G20D, бензин, установлена сигналка Starline A93, запуск с кнопки.
Постараюсь кратко.

Авто 2 месяца стояло в гараже без запуска. Прихожу в гараж. Разблокирую сигналку. Сажусь, нажимаю пуск, после чего слышу короткое тррр. и ничего, машина не заводится.
Нажимаю кнопку пуск еще раз. Теперь уже вообще нет никакой реакции, даже короткого ттрррр.
Приборная панель светится как елка новогодняя всеми значками, как будто зажигание постоянно включено (как на машине с ключём включить зажигание).
Сейчас я бы рад вернутся к состоянию авто, которое описано до этих пор.

И тот роковой момент - в голову приходит мысль "ну вот опять сел аккумулятор, не хватает заряда" (такое уже было). Поэтому смело беру старую советскую зарядку-запускалку и пытаюсь запустить. Реакции 0. Стартер не крутит, нет звуков реле. Просто тишина. И так я тыркался, тыркался, я уже даже не помню как так получилось, но - я подключил пусковое напрямую к клемам минуя аккумулятор (!).

Картина:сижу я в машине, не заводится и постепенно вижу как гаснет все то, что хотя бы горело - вся приборка, магнитола, климат. Теперь я бы и рад вернуться к отсутствию запуска, но ситуация усугубилась.

Текущее состояние: работает только аварийка, гудок, стоп-сигналы, габариты, свет салона, подсветка кнопок управления климотом и неготорыми примочками.

Что я пытался сделать:
1. Подзарядил аккумулятор - сейчас напряжение 12,6V
2. Прозвонил все предохранители под капотам и в салоне у водителя - все ок.
3. Реле (там где предохранители под капотом посмотрел (вроде в порядке)
4. Разобрал ЭБУ, визуально осомотрел плату и процессор, вроде признаков перегара нет.
5. Проверил массу на кузов от аккумулятора - все в норме.

Может ЭБУ все-таки сгорело, а я просто визуально не вижу дефекты?
Подскажите, как мне быть в каком направлении двигаться дальше?
Если что-то сгорело, то как найти то, что сгорело?

Знаю, что тут все люди адекватные и такого никто со своей машиной не вытворял, но может что-то посоветуете кроме как искать профессионального электрика?

Читайте также: