Какая коробка передач подходит на волгу

Обновлено: 30.06.2024

Первым транспортным средством, выпущенным в Союзе, с автоматической коробкой передач, который некоторое время производили серийно, был ГАЗ-21. Пусть серийный тираж оказался не так внушительным, как это планировалось, как и этого хотели автомобилисты, коробка в целом получилась удачной. Автомат был спроектирован по копии автоматической трансмиссии производства Форд. Однако вскоре от АКПП решили отказаться. Примечательно, но разработка гидроавтоматов в СССР началась еще в 30-х годах прошлого века. Для этого даже было спроектировано отдельное бюро в Ленинграде. После чего производством пробных автоматов занимались на заводе ЗИС. Применялись знания и навыки сотрудников НАМИ. Однако собственного готового для установки на массовые транспортные средства автомата в СССР с появлением ГАЗ-21 не оказалось.

Какой автомат ставили на ГАЗ

В середине прошлого века в США стали активно набирать популярность автомобили с автоматической коробкой переключения передач. Нововведение с большим интересом и оптимизмом приняли местные автомобилисты – нет лишней педали, не нужно постоянно выжимать сцепление, чтобы переключить скорость. Все это, безусловно, повышало комфорт эксплуатации автомобиля. Взяв во внимание удачный опыт заокеанских коллег, инженеры ГАЗ ориентировались исключительно на этот положительный пример разработки и внедрения автоматической коробки передач. Так первые ГАЗ являлись лицензированной копией легковых и грузовых автомобилей производства Форд. Приняли решение собрать и аналогичную автоматическую трансмиссию.

Почему идея провалилась

На удивление автоматическая КПП проявила себя с положительной стороны. Она была работоспособной и эффективной . Она решала некоторые актуальные даже сегодня задачи: переключая с заднего хода на понижающую и обратно, было намного проще раскачать застрявшее транспортное средство. На понижающей передаче было возможным торможение двигателем в случае спуска транспортного средства с крутого склона. Но почему же от АКПП решили все-таки отказаться, отдав и дальше предпочтение серийному производству механической коробки передач? На этот счет бытует несколько мнений .

Версия для полноприводного автомобиля имеет слева на картере бобышки под кронштейн рычагов управления раздаточной коробкой. Справа — люк для вала отбора мощности, закрытый штампованной крышкой. Кроме того, отсутствует привод спидометра.

Вариант 3110–1700010 сделан для автомобилей с электронной панелью приборов. У ведущей шестерни спидометра здесь 10 зубьев, у ведомой — 20. Маркировку 3110 ставят в тех же местах. Штуцер 3302–3802029 с резьбой М18х1,5 служит для крепления датчика.

Но это еще не все. Продолжая курс на унификацию, на все коробки передач недавно начали ставить одинаковую шестерню первой передачи вторичного вала. В ее теле нет никаких маркировочных отверстий, число зубьев — 45.

Номер коробки — на торце привалочной плоскости картера.

Коробка передач для дизеля отличается от.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

А як вам така справа?

Ось що вийшло (на фото не фініш)-


А ось оригінал -

Коробка Getrag 265CR/5, а цей великий двигун - ЗМЗ53

Чувак, респектище тебе за такую работу. Но блин вес этого колокола раза в три больше чем у оригинала. Теперь нужно еще и подушки двигателя усиливать и крепление КПП.

_________________
вы еще не сретесь в каментах? Тогда МЫ идем к вам.

Цим колоколом я вбиваю двух зайців. Читаємо додаток J по автораллі (технічні вимоги до автомобіля, для участі у будь-яких змаганнях.) Де говориться, якщо коробка механічна і двигун має десь більше 400 л.с., шахта МКПП у місці маховика і щеплення повинна обварюватися 8 мм листом, для чого, думаю самі зрозумієте.
А я зварив усе із металюки Зараз відвезу на облегчення і буде мені щастя. рідний - гарна штука, але він не крепкий. а цей - попробуй поламай Цей колокол переживе крим і рим.
Ось такий от я маньяк. У мене іще дуже багато не стандартних рішень Про які більшість і подумати не могла

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.


Дякую, The Дядя, не лякаю, я багато чого в інтернет не викладаю, час не прийшов))) Так, кидаю затравку Та і мало хто тут дійсно оцінить конструктив і підхід втілений у проекті. Аде усі жилізки рахуються, "притираються" під конфігурацію Ось наприклад цей колокол, я мучив 5 чи 6 годин, уже і не помню. це щоб виставити биття вала МКПП відносно осі колінвала 0,08 мм А це я вам скажу задача. прихватив там, прихватив тут, потягнуло 0,2 мм. відрізава, прихватив, натягнув. прихватив, усе чудово, пробуєш проварити трішки - потягнуло Намучився я. але ні каплі не жалію, як кажуть. візьмеш у руки - відчуваєш "вещь"

-=NASCAR=-, блин респект тебе и уважуха! не каждый пойдет по такому пути и этот опыт нам очень полезен! кстате в Америке вовсю такие штампуют из метала

_________________
зашел, увидел тему с названием "Гініратор", вышел, плачу, руки трясутся(С) НКВД
Военный аналитик Fox News: Что бы мы ни делали, Путин уже выиграл ))))
Одесса не простит.

The Дядя, ага, в піндостані таке кругом, МКПП то там не мало, різних виробників, із різним типом кріплення. та і двигунів різних також вистачає, ось вони і придумали достойний вихід із ситуації

А кто подскажет - чем отличаются 260-265-268? На каких кузовах и с какими движками они стояли? А то разборщики у меня вылупили глаза "они все гетраги, а какие - хрен его знает - скажи с какого кузова и двига"

_________________
Айфон устаревает за пару месяцев, а трехлинейка остается в строю с 1891 года

_________________
зашел, увидел тему с названием "Гініратор", вышел, плачу, руки трясутся(С) НКВД
Военный аналитик Fox News: Что бы мы ни делали, Путин уже выиграл ))))
Одесса не простит.

_________________
зашел, увидел тему с названием "Гініратор", вышел, плачу, руки трясутся(С) НКВД
Военный аналитик Fox News: Что бы мы ни делали, Путин уже выиграл ))))
Одесса не простит.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Смысл есть-минимум переделок. Надо только найти подходящюю коробочку. У Волги-Сайбер какой автомат?

Переделки с джезетовским большие да и там руль с другой стороны( видел у меня в городе продают победу с правым рулем))))

1J ведь както оформлять надо 160 или 200 лошадей требует переоборудования. А хозяин видать просто коробку хочет сменить.

Да как не крути надо с картером сцепления мудрить. И как то коробку выносить чтобы рычаг не на самом полу был.

Как владелец (теперь уже бывший) машины с 402 двигателем, тоже внимательно изучал этот вопрос. В результате у меня сложилось впечатление, что приколхозить АКПП к имеющемуся ЗМЗ-402 по затратам труда и денег сравнимо с заменой на уже готовую иномарочную пару "двигатель+коробка". А преимуществ у второго варианта гораздо больше.

Если же все-таки хочется заморочиться именно с привинчиванием АКПП к отечественному двигателю, могу посоветовать обратить внимание на коробку ZF 4HP22. Очень распространенная и очень надежная коробка для заднеприводных машин. А также пообщаться с людьми из "Центра автоматических трансмиссий". Они занимаются, в том числе, и установкой АКПП в отечественные автомобили.

Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)

+1 к Игорю. В МАМИ ставят вольвовские автоматы на 406 мотор, технология уже давно и успешно отработана.

Была идея заморочиться с 402 двиг, точнее поставить автомат. Сам делать не собирался нашел человека который это вытворяет, цена была 2500$ с его коробкой. Делают это в Киеве.

Подскажите пожалуйста новичку, какие виды автоматов подходят к 402 движку и как лучше переключение на руле или в полике?

на рули либо на полу - не критично. у АКПП трещетка, крути не хочу. сначала в одну сторону потом в другую.

Плиту делать дело не хитрое. Нужен колокол подходящий чтобы бублик вместить и коробку прикрутить было куда + первичный вал должен подходить.

По сути не стал бы колхозить так адово, проще купить заднеприводную связку мотор + акпп и поставить.

волга сайбер переднеприводная, та.что мимо кассы.
так как вы с иркутска и японские движки вам знакомы. то первое , что на ум приходит.от 1GFE и вариации, как можно попроще и без мозгов.
цена вопроса во Владе 5000 рублей. сколько в Иркутске не знаю.
состыковать думаю. проблем не будет.тупо возмите колокол от Волги и корпус от коробки и мерьте.
Корпус можете на сто взять, где коробки ремонтруют ,на Ширямова напротив аэропорта. у них этими корпусами целая яма забита.
переключение вывидите на руль.
тут рядом, что то подобное делали.только мотор втыкали 1GFE вместе с коробасом.Фотки имеются.
так, что ничего сложного не вижу.
Про , то что нашего мотора не хватит автомат крутить, как тут многие говорят,вопрос очень и очень спорный.
по факту имею следующее.
как то я тут писал, но давно.
повторюсь.
Имею 2 21 волги.
Одна с родным мотором ,но лёгкий тюнинг ( головка от 24 + 126 карбюратор) КПП 3Х скоростная.
Вторая дизель 2L атмосферный.от Тойота хайс реальный пробег 50 000.КПП 3Х скоростная.точно такая как на первой.
Но,на дизельной поменял пару.не 4,55 как у нас, а 4,1 от 24 первых выпусков.
ездил на обеих.
Ощущения по езде.
на мой взгляд 21 с родным мотором намного динамичней.
в горку едет намного лучше . к примеру. есть нампример светофор. после светофора подьём. Так вот на бензине 1-2-3 и на 3 я выезжаю этот подьём причём с ускорением.
На дизеле балалайка.1-2-3 и бобик сдох. опять 2ая.ПРичём пробег я привел не зря. он почти новый.т.е. нельзя сказать, что утиль.
возможно это из за коробки.даже не возможно, а точно из за коробки.ну думаю. ещё из за пары ГП.Но там разница не большая.
НО.Но наш мотор едет , а дизель нет.Но если поменять коробку и поставить обычную 5 ступую механику, то всё будет по другому.
Эти же дизеля ставили и намарки и на кроуны .в том числе и автоматы.
там их вполне хатало.Хватает и этого.Если его прилично раскрутить, то он прёт.Причём даже вдавливает слегка. Но это ближе к верхам.Хотя по ТХ он точно такой же как 21. 92Х92 2445 обьём. Ну тютя в тютю. И момент практически такой же
Исходя из этого если к примеру воткнуть наш мотор на тот же кроун с японской коробкой, то ехать он будет ну никак не хуже японца с дизелем.Но в салоне будет намного тише и спокойней.
да и на японцах как правило есть овердрайв. Это повышеная.Следовательно жрать он на трассе будет меньше.
вот такое моё мнение.
у меня кстати всегда было желание поменять мотор на более мощный и обязательно с автоматом.
Но вот последнее время задумался,о том, что можно поднять мощи родному,поставиь АКПП,поменять пару ГП и динамика будет уже как у 24.
И аутичность будет соблюдена и машина поедет по другому.
И управлять в кайф.
Вот такие у меня мысли.

ну джейзет не обязательно.
есть 3RZ. 2.7/.но встречаетс я не так часто.хватит за глаза.Но вот с адаптацией думаю будут варианты. он там немного боком лежит и гена с левой стороны в колонку упираться будет.На Техносервисе ставили, но там лонжероны менял. а по те лонжероны хороших дисков не найдёшь.
короче одни ребусы.

Джезкт то он интересен мощью, можно поставить джезет на палке и отжигать, только затратно и уж лучше чайзер купить и не мудрить

Семен. дружищще ты уж определись отжигать или ездить без напряга. Так я полагаю отжигать 402й с автоматом не сможет в принципе.
Поскольку Газ когда то был родней Форда, то мож глянуть обратно же на родню? Сиерки со скорпами ща подешману идут. V6+АКПП довольно часто встречаются. Опеля 90х также встречаются заднеприводные с автоматами. Гниют они сильно и внешний вид ваще никчорту, "непацанские они", вот и сливают вполне живые машинки. Ради кпп и моста доки не особо нужны, так что цена еще ниже.
А отжигать это джезеты, рбшки, смореть ну и бумеры тоже "валят". Брать не одну коробу а все, идеально найти перевертыш(пихло, трансмиссия, мозги, тормоза, рулевка).

Читайте также: