Какая рессора лучше на прицеп волга или алко

Обновлено: 05.07.2024

Часто покупатели задаются вопросом , чем рессорная подвеска отличается от резино-жгутовой (торсионной) , и прицеп с какой подвеской выбрать? Сначала рассмотрим достоинства этих двух самых популярных типов подвески легковых прицепов, рессоры на прицеп.

Рессоры + амортизаторы

Резино-жгутовая

Не зависимая
Больше дорожный просвет
Ниже погрузочная высота прицепа
Не требует обслуживания
Дешевая
Проста в монтаже
На российском рынке встречается только подвеска предназначенная специально для прицепов

Теперь рассмотрим недостатки.

Резино-жгутовая

По понятным причинам желающих купить прицеп на резино-жгутовой подвеске немного, но некоторые модели на рессорной подвеске просто не выпускаются. Отдельно подчеркнем, что рессоры рессорам рознь и главное в рессорах совсем не количество листов. На прицепы МЗСА и Сталкер устанавливаются только качественные рессоры немецкой фирмы Al-ko. Их преимущества по сравнению с другими рессорами:

1. Ниже погрузочная высота и ее диапазон меньше.
2. Короткий ход.
3. Специальная конструкция рессоры. Т.к. пустой прицеп около весит около 250 кг, а полностью загруженный 750 кг (т.е. диапазон нагрузок 300%), рессора сконструирована таким образом, что пустой прицеп задействует только одну рессору, а загруженный все 4 (или более). Этим достигается оптимальный комфорт езды с прицепом при любой загрузки.

Торсионная подвеска

Принцип ее работы:

Рессорная подвеска

Дорожные испытания: резино-жгутовая и рессорная подвеска.

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

у меня кот не входил z1 по высоте‚ без тента ездить не очень понравилось ‚менять прицеп очень нехотелось
решил проблему проставками под стоевые тента увеличил н а 6 см тента хватила все проставки закрыть так что с виду обычный курганский с тентом а внутри котик входит

Вложения

20090101_037.jpg

20090103_002.jpg

20090103_003.jpg

Активный участник

alex7777

Старожил

В последнее время выезжаю вот с такой телегой, но есть очень немалые минусы. База узкая и центр тяжести высоко, прицеп виляет конкретно, даже за тундрой. В такой компановке скорость 70-80км\час, если грузиш два квадра, то уже веселее 100-110.

Вложения

DSCN0579.JPG

vnemetz

Новенький

В последнее время выезжаю вот с такой телегой, но есть очень немалые минусы. База узкая и центр тяжести высоко, прицеп виляет конкретно, даже за тундрой. В такой компановке скорость 70-80км\час, если грузиш два квадра, то уже веселее 100-110.

Вложения

IMG_1494.jpg

vnemetz

Новенький

В последнее время выезжаю вот с такой телегой, но есть очень немалые минусы. База узкая и центр тяжести высоко, прицеп виляет конкретно, даже за тундрой. В такой компановке скорость 70-80км\час, если грузиш два квадра, то уже веселее 100-110.

софрон

Активный участник

подскажите, может кто знает, от чего стоит рессора на таких прицепах. инфы нигде не нашел. предположительно газель или соболь. может кто точно знает. и кто пользовал на такой рессоре как она по мягкости.
просто на моём курганском 81года подвеска от запорожца вся износилась, вот думаю на такой рессоре наверное по мягче будет чем на москвичевской.

Вложения

прицеп 1.jpg

прицеп 2.jpg

Активный участник

alex7777

Старожил

В последнее время выезжаю вот с такой телегой, но есть очень немалые минусы. База узкая и центр тяжести высоко, прицеп виляет конкретно, даже за тундрой. В такой компановке скорость 70-80км\час, если грузиш два квадра, то уже веселее 100-110.

Что ты имееш в виду?
Этот прицеп не мой, а взят во временное безвозмездное пользование, его минусы от конкретной самодельщины и к твоей продукции отношения не имеет. На данный момент я присматриваю, что взять себе с параметрами два горника или два квадра на дальние расстояния, с категорией в правах проблем нет. Если есть конкретные готовые предложения сделанные под мои цели, то давай обсудим, но хочу видеть прицеп в деле, так как с твоим расположением оси цент тяжести высок и по скорости будут ограничения, а это для меня очень большой минус.

софрон

Активный участник

у вас тоже один лист? мне кажется на ВИС она короче. а эта похожа на газелевскую. вот бы еще узнать какая разница м/д газелевской и соболевской. что, ни у кого не ломалась такая рессора?

combat

Участник

у вас тоже один лист? мне кажется на ВИС она короче. а эта похожа на газелевскую. вот бы еще узнать какая разница м/д газелевской и соболевской. что, ни у кого не ломалась такая рессора?


Та что на последней фотографии стопудов газель, у самого такой прицеп, и также один лист стоит, рессора не ломалась ни разу грузили 750 кг, если уж хочется тонну то просто надо добавить еще один лист

софрон

Активный участник

Та что на последней фотографии стопудов газель, у самого такой прицеп, и также один лист стоит, рессора не ломалась ни разу грузили 750 кг, если уж хочется тонну то просто надо добавить еще один лист

спасибо. а соболевская сильно тоньше и соответственно мягче?
ЗЫ. да вы что какая тонна. меня интересует мягкость при минимальной загрузке 50-100кг. не скачет ли. не будет груз подпрыгивать?

combat

Участник

Та что на последней фотографии стопудов газель, у самого такой прицеп, и также один лист стоит, рессора не ломалась ни разу грузили 750 кг, если уж хочется тонну то просто надо добавить еще один лист

спасибо. а соболевская сильно тоньше и соответственно мягче?
ЗЫ. да вы что какая тонна. меня интересует мягкость при минимальной загрузке 50-100кг. не скачет ли. не будет груз подпрыгивать?

На моем прицепе стоит один лист рессоры Газель и лист этот от передка, на сколько я знаю на соболе передок пружина, про тонну я так сказал, вообще у меня грузоподьемность 750кг, на одном листе он и пустой мягко идет, а уж груженный еще лучше, так как пустой вес его 335 кг

combat

Участник

Та что на последней фотографии стопудов газель, у самого такой прицеп, и также один лист стоит, рессора не ломалась ни разу грузили 750 кг, если уж хочется тонну то просто надо добавить еще один лист

спасибо. а соболевская сильно тоньше и соответственно мягче?
ЗЫ. да вы что какая тонна. меня интересует мягкость при минимальной загрузке 50-100кг. не скачет ли. не будет груз подпрыгивать?

На моем прицепе стоит один лист рессоры Газель и лист этот от передка, на сколько я знаю на соболе передок пружина, про тонну я так сказал, вообще у меня грузоподьемность 750кг, на одном листе он и пустой мягко идет, а уж груженный еще лучше, так как пустой вес его 335 кг

софрон

Активный участник

На моем прицепе стоит один лист рессоры Газель и лист этот от передка, на сколько я знаю на соболе передок пружина, про тонну я так сказал, вообще у меня грузоподьемность 750кг, на одном листе он и пустой мягко идет, а уж груженный еще лучше, так как пустой вес его 335 кг

спасибо.
чет я посмотрел на газель и походу там одинаковые рессоры что спереди что сзади, только разное количество листов естествено. ну да ладно, разберемся. еще раз спасибо.

combat

Участник

Инфа которой могут воспользоваться владельцы ступинского прицепа ( производство ООО "Трейлер")

1. Обязательно протяните все болты (все какие есть), т.к. он поступает в магазины в разобранном виде и его собирают "джамшуты" , мало того при его перегоне и доставке на место дислокации был замечен крен на левую сторону (выяснилось затяжка серьг рессор проводилась с одной стороны в подвешенном состоянии, с другой при нагрузке, исправили ослабив затяжку серьг с обеих сторон, выровнили)
2. Обязательно проверьте как жгуты электрики собраны под кузовом (возможна перетяжка либо провисание)
3. Убрать все "сопли" от сварки, присутствует полное отсутствие обработки краев металла(края резки балок, усилителей, бортов)
4. Проверьте смазку в домкрате ( там ее его некуя нет), и полный отстой фонарь противотуманный ваще его демонтировать, так как он чуть ли не за габариты колес выходит(сносится на раз-два)
5. При сборке какркаса тента все соединения обмотаны(без фанатизма) скотчем, во первых не будет перетирать тент, во-вторых крепче и не гремит как погремушка.
Если все это сделать то будет счастье.
Дополнительно по нему что сделал:
- провел свет (светодиодные ленты) с отдельным включателем, по центру закрепил на пол гусю буранчика, и из 4 брусков на полу смонтированы направляющие для лыж ( защита "коньков" лыж да и заезжать удобно)
Если кому интересно выложу фото.

Рессора на автомобильном прицепе – нюансы выбора

Приобретая легковой прицеп, стоит обратить внимание на подвеску. Как правило, подвеска прицепа оснащается комплектом рессор.

Подвеска легковых прицепов, как правило бывает двух типов – рессорная или торсионная. Иногда встречаются прицепы с пружинными и пневматическими подвесками. Но самой популярной остается подвеска с рессорами.

Что такое рессора

Рессора – это элемент подвески, который обеспечивает плавный ход и равномерно распределяет нагрузку. Листовая рессора представляет собой пакет из листов закаленной пружинистой стали, дополнительно изогнутых в виде серпа.

Автоприцеп с качественными рессорами не только влияет на управляемость автомобиля, но и делает транспортировку груза максимально безопасной. Рессоры выполняют функцию амортизатора, кроме того обеспечивают надежное сцепление колес с неровной дорогой.

Чем хуже качество дорог, по которым вы ездите, тем надежнее должна быть укомплектована подвеска на транспортном средстве.

Рессоры, применяемые в прицепах Кремень, испытывают нагрузки в процессе работы, поэтому изготовлены из специальных сортов стали. Часто они усиливаются дополнительными листами.

221996-vms-Os-pritsepa — копия.jpg

Какие бывают рессоры

Конструкция рессор отличается количеством листов. Грузовые модели содержат большое число рессорных листов, что делает их более жесткими и оптимизированными под большие нагрузки. Для прицепов легковых автомобилей чаще выбирают модели с 3 - 9 слоями.

Если вы хотите усилить подвеску вашего прицепа стоит выбирать рессору на несколько листов больше, чем стояла изначально.

В импортных системах подвески для прицепов, например, известного немецкого производителя как ALKO, есть особенность. Она заключается в том, что при пустом прицепе задействован только один слой рессоры. Остальные пластины включаются в работу только после нагрузки прицепа. Кроме того, в зависимости от веса груза, листы задействуются поочередно. Это обеспечивает плавный ход прицепа и оптимальную жёсткость подвески.

Максимальная нагрузка от 375 до 450 кг. на один лист элемента. Т.е. при загрузке трейлера грузом массой 350-450 кг., работают 2 листа, а при загрузке более 450 кг. подключаются остальные листы.

В настоящее время производители деталей начали выпускать рессоры, позволяющие увеличить грузоподъёмность прицепов до 1600 кг.

HTB1Fi68GXXXXXbSXpXXq6xXFXXXz.jpg

Особенности подвески с рессорами

Рессорная подвеска имеет значительный минус, а именно жесткость, но в отличие от гидравлической системы, она признается наиболее надежной.

112629964_w1280_h1280_14_pricep_kremen_profi_2_5.jpg

В пользу рессор говорят преимущества:

  • легкость эксплуатации;
  • доступная стоимость;
  • конструктивная надежность;
  • повышенная устойчивость к большим нагрузкам.

Отличительным преимуществом рессорной подвески является ее ремонтопригодность. В случае выхода из строя одного листа, можно без проблем доехать до сервиса. К тому же для восстановления подвески стоит заменить лишь поврежденные листы, а не всю рессору.

Компания "АгроМолл67" предлагает купить недорогие и качественные автоприцепы с различным видом рессор - 4-листовой рессоры Alko и 1-листовой рессорой Газель. В каталоге интернет-гипермаркета также представлены прицепы для мотоблоков, тракторов, минитракторов и лодок.

Читайте также: