Реле стартера таврия где находится

Обновлено: 07.07.2024

Буквально вчера у соседа возникло желание разобраться, где находится реле стартера ЗАЗ Таврия в машине. Поискал и нашел, в этом видео-ролике хорошо видно где расположен реле стартера ЗАЗ Таврия.

Я не знаю какой идиот разрабатывал эту печку) Я взял выстругивал из дерева печку поставил туда радиатор) из пластиковых труб сделал подвод и поставил кран для горячей воды. (кран впаян в трубу). Вентилятор с жигули. Работает тихо. все хорошо)

Надо удавить тем тросом кто его придумал, а того кто дал добро ставить его на конвеер повесить на том тросе.

Самонарез это не есть хорошо тут главное самонарез м сальником и посадочным местом колена не вкрутить.

Я ставил. Надо близко подходить к каждой лампочке и на каждую жать пульт и памете нет. Выключил она сбивается. Надо тыкать опять

Ни в каких видео не говорится о том, что в ланосе может быть кондиционер. И для того, чтобы снять торпеду нужно разрывать цепь патрубков. Тем самым опустошая систему.

Недавно лучшему другу стало нужно определить, где находится реле стартера ЗАЗ Таврия в машине. Немного погуглил и нашел, в данном видео-ролике сразу становится понятно где расположен реле стартера ЗАЗ Таврия.

Комментарии к теме где находится реле стартера ЗАЗ Таврия

Такого глупого и тупого совета, больше не найдешь на просторах интернета. Я бы очень хотел посмотреть, как этот 'специалист', после продолжительного простоя автомобиля, стал бы его заводить.

а как быть в жару,когда без мокрой (шапки) на бензонасосе дальнейшая езда не возможна.Что нужно сделать с бензонасосом чтобы не поливать его,то и дело водой?

Добрый день! Скажите пожалуйста, подшипники первичного и вторичного вала есть старого образца и нового. Какие нужно брать?

Привет. У меня vw polo sedan 2011 год. У тебя я так понял тоже поло? Всегда стопорится (глючит) ремень, когда сажусь за руль. Приходится его . (потихоньку, не потихоньку - не важно) минуты 2, чтобы он дошёл до того места, где пристегивать. Очень устал уже. Бесит, когда утром надо спешить на работу и приходится с ним возиться. Скажи пожалуйста, в чем может быть проблема? Это из-за этого шарика?

А кто сказал, что если закрыть подачу воздуха, то греть не будет? это не совсем так, а точнее совсем не так, я зимой так езжу, подачу холодного с улицы закрыл, и наслаждайся теплом в машине)

Зазоры нужно все таки на холодную мерить, это не корректно так мерить, там не линейная зависимость зазоров, на ниссановских дизелях вообще зазор мерится на горячую, и зазор там очень не маленький, а когда движок заведешь зазор моментально уходит из-за разности теплового расширения разных металлов, а цепь на этих моторах и вправду очень быстро растягиваются, и цепь там не сложно поменять.


Рис. 113. Стартер в сборе:
1 — крышка реле; 2 — контактный диск; 3 — реле в сборе; 4 — пружина контактного диска; 5 — корпус реле; 6 — обмотка реле; 7 — якорь реле; 8 — пружина якоря; 9 — серьга; 10 — рычаг; 11 — прокладка; 12 — ось рычага; 13 — крышка со стороны привода; 14 и 27 — втулки якоря; 15, 16 и 23 — упорные шайбы; 17 — стопорное кольцо; 18 — упорное кольцо; 19 — роликовая муфта; 20 — якорь в сборе; 21 — статор; 22 — стяжной болт; 24 — изоляционная прокладка; 25 — винт; 26 — колпак; 28 — пружина щетки; 29 — пластмассовый щеткодержатель; 30 — крышка со стороны коллектора; 31 — контактные болты тягового реле; 32 — неизолированная щетка; 33 — изолированная щетка; 34 — полюсной винт; 35 — полюс; 36 — катушка возбуждения; 37 — вывод от катушки возбуждения; 38 — вывод обмотки реле, штеккер внутренний.

Техническая характеристика стартера
Номинальное напряжение, В. 12
Номинальная мощность, кВт. 1,13
Пусковая мощность, кВт. 0,65
Ток холостого хода, А, не более. 70
Частота вращения якоря, об/мин:
при холостом ходе, не менее. 5000
при пусковой мощности, не менее. 1630
Ток:
при тормозном моменте 6,6 Н • м, А, не более . 260
при напряжении на выводах, В не более . 7
Усилие пружины щеткодержателя, передаваемое на
щетки, Н. 9,5. 12,5
Число зубьев шестерни привода стартера . 9
Модуль зубьев шестерен привода стартера, мм . 2,1116
Масса стартера, кг . 4,35

Стартер (рис. 115) собран из следующих основных деталей: корпуса 6 с установленными внутри четырьмя полюсами с катушками 19 возбуждения, якоря 77 с приводом 16, крышкой 12 со стороны привода, задней крышки 3 с щеткодержателями и тягового реле 7. Крышки 12 и 3 и корпус 6 соединены двумя стяжными болтами.

Рис. 114. Схема электрических соединений стартера:

а — схема соединений стартера в общую схему:
G, — аккумуляторная батарея; М — стартер; I и электрооборудования автомобиля: 11 — соответственно первичная и вторичная обмотки; 5 — выключатель зажигания; G — генератор; бив — схемы соединений для проверки эффективности работы соответственно стартера, реле; G — аккумуляторная батарея; РА — амперметр: Q- выключатель; PV вольтметр; R реостат; М — стартер.


Рис. 115. Стартер и детали стартера:
1 — колпак задней крышки; 2 — вкладыш якоря; 3 — задняя крышка в сборе; 4 — щетка массы; 5 — изолированная щетка; 6 — корпус в сборе; 7 — реле в сборе; 8 — стартер в сборе; 9 — прокладка; 10 — рычаг; 11 — ось рычага; 12 — крышка в сборе; 13 — упорная шайба; 14 — пружинное кольцо; 15 — упорное кольцо; 16 — привод в сборе; 17 — якорь в сборе; 18 — регулировочная шайба; 19 — катушки возбуждения; 20 пружина щетки.

Что бы промыть печку и всю систему охлаждения, надо заполнить сывороткой. Погонять или поездить пол дня. Затем хорошо промыть и заполнить тосолом. Это старый дедовский способ..

Сегодня менял заглушку, обошёлся малой кровью. На будущее кому-то может понадобится, можно шестерню коленвалавала не снимать (что на мой взгляд самое геморойное дело). Снял шестерню распредвала, натяжитель ремня, помпу, и генератор и тогда кожух как раз отходит в право (в сторону генератора) и открывается заглушка.

А кто сказал, что если закрыть подачу воздуха, то греть не будет? это не совсем так, а точнее совсем не так, я зимой так езжу, подачу холодного с улицы закрыл, и наслаждайся теплом в машине)

Не могу понять,как он там закипает? Я с 2003 года езжу на классике,на одном и том же насосе,190 тыс пробег и никогда с таким недугом не сталкивался.

Олег вопрос к вам. Разгон давлю педаль тормоза,след тормоза передней пары колес виден отчетливо,задней отсутствует напрочь. Причина в завоздушинной системе или еще есть какая??

у меня сломались (треснули) такие переходники на бескаркасные щетки Alco Super Flat 400мм, купил адаптер Bayonet arm W300420 (желтого цвета) штыковой замок - bayonet lock,а он не подходит (это уже B2, а не B1 штырь,как у Жигулей). выпрямил на конце рычаг, просверлил, обточил напильничком под квадрат, отверстие в рычаге под шип адаптера, потом вообще рычаг к адаптеру на винтиках прикрутил (потому что, он еще и уже, чем продольный паз в адаптере). на винтиках адаптер держится очень прочно и,главное, по размеру адаптер мощнее + теперь любая щетка Alco, Heyner подходит, вытирает 95% по высоте стекла, но больше 400мм щетки нельзя за стойку уйдет. Хорошо,что сталь рычага легкая - гнется влево-вправо вверх-вниз, сверлится хорошо.

Салам алейкум из Казахстана автор видео! Брать а брать я сальника меняль какштик сделаль но через 3 дне апять масло каплять. Почему так уменя мученя с сальникам. Помаги брать жду ответь

Ребята,отпишите пожалуйста от какой модели и года выпуска Опеля подходят нижние опоры.Ну,сами понимаете дать полную информацию для замены на оригинальные.Заранее благодарен.

Читайте также: