Какая резина стоит на бмв х5

Обновлено: 07.07.2024

Вот проездил всю зиму на мишелине - понравилась. А что на лето брать не знаю. Присматривался в магазине на бриджстоун, но как-то не сильно по карману, хотя вроди и экономить не хочется. Короче посоветуйте, что лучше взять на лето?

Как говорят, лучше поздно чем никогда. А на самом деле езжу на старенькой nokian, вот и хочу сменить.

Владимир писал(а): Вот проездил всю зиму на мишелине - понравилась. А что на лето брать не знаю. Присматривался в магазине на бриджстоун, но как-то не сильно по карману, хотя вроди и экономить не хочется. Короче посоветуйте, что лучше взять на лето?


у меня на бмв стоит йокохама, но тут думаю лучше не говорить - цена у неё космос из-за размера на зиму на бешке стоит Пиррели Скорпион. Резина полный отстой! После первой же зимы шишки вылезли, скользкая ну оочень! Хотя что странного у резины индекс скорости Y - 300км/ч. Ну как может быть резина с зимней с индексом 300 км/ч. А стои это чудо по 9000 руб за скат!
на хонде лето Контик кросконтакт - отличная городская резина, но в повороты её лучше не класть - мягкая. на зину йокохама какая-то уже не помню. дали впридачу к машине по акции - хоть и дешёвая, но мне поведение авто понравилось зимой
а вообще сейчас очень много достойных брендом из тайвани, допустим - Максис, Маршал.
Маршал только для спокойной езды. а у максиса есть и скростные резины, но они все направленные и шумные
а вообще, купи клаксон последний и большой спект резины лето рассматриваеться

Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!

Благодарю, за розьясненный ответ. Вот стал задумыватся на счёт клаксона. Кто ездил, какую именно ставить?

не экономь,возьми нормальну резину и забудь. тем более если о продаже не думаеш.
чем дешевле,тем хуже.

На 520 в 39 кузове отъездил почти 70 тысяч на Мишлене. Резина не плохая. Хорошо держит трассу, бесшумная и экономичная. При очередной балансировке все 4 колеса показали "винт". Заменил на Нокиа, хотя высота протектора оставалась не менее 4 мм. Первое впечатление ничем не хуже, те же качества плюс мягкость. Прошел всего 5 тысяч, поэтому ничего не могу сказать о ресурсе.
На Х5 стоит стоковая Континенталь. По сравнению с Мишлен и Нокиа, резина жестче и шумнее. На зиму поставлю Нокиа, будет с чем сравнить.
Я, не фанат Нокиа и мне больше нравилась Мишлен. Нравилась за свою мягкость, бесшумность и цепкость. Но вот наличие "винтов" как-то выбило из колеи. В принципе езжу аккуратно, в ямы не влетаю. Правда машину юзают кроме меня жена и зять. Поди здесь разберись в чем причина возникновения "винтов".

Яшма писал(а): На 520 в 39 кузове отъездил почти 70 тысяч на Мишлене. Резина не плохая. Хорошо держит трассу, бесшумная и экономичная. При очередной балансировке все 4 колеса показали "винт". Заменил на Нокиа, хотя высота протектора оставалась не менее 4 мм. Первое впечатление ничем не хуже, те же качества плюс мягкость. Прошел всего 5 тысяч, поэтому ничего не могу сказать о ресурсе.
На Х5 стоит стоковая Континенталь. По сравнению с Мишлен и Нокиа, резина жестче и шумнее. На зиму поставлю Нокиа, будет с чем сравнить.
Я, не фанат Нокиа и мне больше нравилась Мишлен. Нравилась за свою мягкость, бесшумность и цепкость. Но вот наличие "винтов" как-то выбило из колеи. В принципе езжу аккуратно, в ямы не влетаю. Правда машину юзают кроме меня жена и зять. Поди здесь разберись в чем причина возникновения "винтов".


Мишлен хорошо, но дорого! На хонде летняя континенталь стоит. 60т.км. а она уже почти поточена!
поэтому всё больше пытаюсь уйти от европейских "крутых" производителей в сторону отличных япов и даже тайвань сейчас отличную резину делат. что стоит только один бренд marshal: качественно и безшумно

Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!

Друг на Ку 5 поставил Нокиан шипованную из последних моделей. Хвалит. Проехал вместе с ним. Действительно мягко и бесшумно. Буду ее ставить на зиму, вот только вопрос где лучше брать у нас или Финляндии.

Шины и диски BMW X5 E70

Размер шин и дисков БМВ Х5 E70 рестайлинг (2010 – 2013)

Модификации: BMW X5 30d (245 л.с.), BMW X5 35i (306 л.с.), BMW X5 40d (306 л.с.), BMW X5 50i (407 л.с.)

Размер колес Размер шин Размер дисков
Диск PCD DIA Крепеж
R18 255/55 R18 8.5Jx18 ET46 5×120 74.1 Болт М14х1.25
R19 255/50 R19 9.0Jx19 ET48 5×120 74.1 Болт М14х1.25
R19 передняя ось 255/50 R19 9.0Jx19 ET48 5×120 74.1 Болт М14х1.25
задняя ось 285/45 R19 10.0Jx19 ET53
R20 передняя ось 275/40 R20 10.0Jx20 ET40 5×120 74.1 Болт М14х1.25
задняя ось 315/35 R20 11.0Jx20 ET37
R21 передняя ось 285/35 R21 10.0Jx21 ET40 5×120 74.1 Болт М14х1.25
задняя ось 325/30 R21 11.5Jx21 ET38
R21 передняя ось 285/35 R21 10.0Jx21 ET40 5×120 74.1 Болт М14х1.25
задняя ось 325/30 R21 11.5Jx21 ET42

Модификации: BMW X5 M50d (381 л.с.)

Размер колес Размер шин Размер дисков
Диск PCD DIA Крепеж
R19 255/50 R19 9.0Jx19 ET48 5×120 74.1 Болт М14х1.25
R19 передняя ось 255/50 R19 9.0Jx19 ET48 5×120 74.1 Болт М14х1.25
задняя ось 285/45 R19 10.0Jx19 ET53
R20 передняя ось 275/40 R20 10.0Jx20 ET40 5×120 74.1 Болт М14х1.25
задняя ось 315/35 R20 11.0Jx20 ET37
R21 передняя ось 285/35 R21 10.0Jx21 ET40 5×120 74.1 Болт М14х1.25
задняя ось 325/30 R21 11.5Jx21 ET38
R21 передняя ось 285/35 R21 10.0Jx21 ET40 5×120 74.1 Болт М14х1.25
задняя ось 325/30 R21 11.5Jx21 ET42

Размер шин и дисков БМВ Х5 E70 (2006 – 2010)

Модификации: BMW X5 30d (231 л.с.), BMW X5 30i (272 л.с.), BMW X5 35d (286 л.с.), BMW X5 48i (355 л.с.)

Фрикционные шины R21 315/35 PIRELLI Дорожные Направленные

Индекс нагрузки – это максимально допустимая (предельная) нагрузка на шину (измеряется в килограммах) при движении автомобиля с максимально допустимой (предельной) скоростью при заданном давлении в шине. Иначе говоря, он показывает какую нагрузку, выдерживает каждая покрышка на максимальной скорости. При этом не следует забывать, что нагрузка на колесо определяется не только пассажирами и перевозимым грузом, но и весом самого автомобиля.

Усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных автошин того же типоразмера.

Технология RunFlat основана на концепции усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу Вес полностью уничтожает шину за несколько километров. Усиленные боковины шин RunFlat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления. При этом все динамические системы безопасности автомобиля, такие как ABS, ESP, DSC, CBC и т.д. остаются активными.

— Затягивает проколы диаметром до 5 мм.
— Проколы затягиваются, даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит из шины.
— Шины ContiSeal™ обладают такими же великолепными характеристиками, как и остальные шины Continental.
— При проколе нет необходимости сразу останавливаться и менять колесо.

7. ContiSilent — технология, разработанная специалистами концерна Continental для снижения уровня шума в автомобиле

— Снижение внутреннего шума на всех дорожных поверхностях
— ContiSilent™ работает в любую погоду
— Никаких изменений технологических характеристик
— Отсутствие негативного воздействия на скоростные характеристики шины
— Простой монтаж и хранение шин

Кроме стандартного набора маркировок, на некоторых шинах можно обнаружить специальные обозначения, которые относятся к автомобильным омологациям. Омологация - это результат подбора и рекомендации шин автопроизводителем для конкретного автомобиля, в котором заложен определенный потенциал. Это значит, что шина адаптируется к техническим особенностям автомобиля и обеспечивает максимально возможные характеристики при езде на нем. В настоящее время существует целый ряд производителей, которые наносят на шины свои собственные знаки, свидетельствующие о том, что эти конкретные шины специально разработаны для определенных моделей автомобилей. Как правило, именно такие шины устанавливаются на новые автомобили на конвейере.
— * (звездочка) — шина оптимизирована для автомобилей BMW
— A — оптимизирована для автомобилей Audi
— F — оптимизирована для автомобилей Ford
— G — оптимизирована для автомобилей Opel
— J — оптимизирована для автомобилей Jaguar
— LRO — оптимизирована для автомобилей Land Rover
— M3 — оптимизирована для автомобилей BMW M3
— MO — оптимизирована для автомобилей Mercedes
— N0, N1, N2, N3, N4, N5, N6 — оптимизирована для автомобилей Porsche
— RO1 — оптимизирована для автомобилей Audi Quattro

Yokohama iceGUARD IG65 для BMW X5

В нашей стране автомобили марки BMW X5 пользуются большой популярностью. Это связано с их относительно невысокой стоимостью и качеством, характерным для этого производителя. На дорогах в Москве эти машины встречаются повсеместно. Поэтому не удивительно, что автомобилисты ищут шины для BMW X5. Это одна из важнейших составляющих, отвечающая за комфорт и безопасность передвижения.

Базовые варианты и тюнинг

Перед тем, как заказывать покрышки, нужно точно знать, какие размеры подходят конкретной модификации автомобиля. В инструкции к автомобилю указываются базовые типоразмеры, устанавливаемые производителем в заводской комплектации.

Всегда есть вариант купить и другу резину, чтобы улучшить характеристики машины. В таком случае подбор строится на основании требуемых качеств: управляемости, проходимости, шумности, легкости.

В таком случае к комплекту шин обязательно нужно купить и новые диски. Ведь покрышки должны полностью соответствовать размеру колеса. Иначе эффект будет противоположным от ожидаемого. Поэтому не стоит удивляться, что цена тюнинга получится более высокой, чем простая покупка нового комплекта резины.

Также важно следовать принципу сезонности. Для получения более высоких характеристик эксплуатации лучше брать отдельные шины BMW X5 для зимы и лета.

И если все еще остались сомнения по поводу подходящих вариантов, всегда можно проконсультироваться со специалистом, который поможет подобрать оптимальный вариант по размеру и производителю.

Читайте также: