Какие дисковые тормоза лучше поставить на мерс 447

Обновлено: 30.06.2024

И так, добавив пару седых волос в мою, и без того почти белую шевелюру на торможении с 200 км/ч до 100 км/ч, решил я, что тормоза надо менять.

С чего же начать подумал я.

Тут за речкой есть такая страна, Япония называется. Появилась мысль притащить с Яххи комплект качественных японских дисков и колодок стандартного размера, но все более высокотемпературное. Ага, щаз.

Доча моя конечно ходит в японскую школу, но хитросплетение технических терминов на японском еще не может правильно перевести. Был шанс притащить вместо спортивного комплекта, тормоза для подружек японских самураев.

Но чему нас учили в советском институте, так это копать инфу.

Нашел я вот такой сайт

В этих таблицах указаны все основные параметры дисков для разных Мерседесов. И решил я, что тормоза буду ставить увеличенного размера. А параметров надо знать всего три: диаметр, толщина и вылет. Стандартные размеры на мой авто: 320/30/51. Вылет нужно обязательно соблюдать, иначе тормозной диск упрется в ступицу, либо придется наращивать ступицу, а это и морока лишняя и увеличение ненужного веса.

Существуют несколько стандартных размеров тормозных дисков для спортивных Мерседесов.

330, 345, 360, 390.

Существуют еще нестандартные или немерседесовские – 355, 375

Нам они не особо интересны, ибо под них будет сложнее в будущем покупать колодки, да и вообще нафиг.

Запрос на предмет комплекта Brembo GRAN TURISMO, передние диски составные с перфорацией диаметра 360мм (очень легкие) + 6/8 поршневые суппорты, дал сумму в 120 тыс.руб + 3 месяца ожидания. Долго. Будем, возможно, этим заниматься в зимний период.

Есть еще один нюанс в увеличении размера тормозных систем, вернее даже два.

Если мы ставим тормозной диск на 360 и более + 6/8 поршневые суппорта, то почти наверняка потребуется вкатывать колеса на 19. У меня сейчас на 18 и менять новый комплект отличной резины и фирменных дисков Lorinser, ну как-то не особо хочется. Кроме это продавить такую систему стандартный главный тормозной цилиндр не сможет и его нужно менять. Это не сложно и не дорого, отлично с этим справится ГТЦ от S600 W140, об этом просто надо знать.

И так, что мы можем поставить на SL500 увеличенного размера, но чтобы диски натягивались без лубриканта.

Проштудировав таблицы (выше сайт указывал) я нашел W163 AMG ML55 – диск 345/32/51. Отлично! Диск подходит по всем параметрам.

Осталось подобрать к нему суппорт. Находим авто потяжелее с таким же размером тормозного диска, при этом нужно учитывать в каком месте арки расположен суппорт. У моего SL суппорт в задней части арки. Зачем это нужно? Дело все в том, что во многопоршневых суппортах почти всегда поршни разного размера, и устанавливать суппорт нужно так, чтобы самый маленький поршень был внизу, а самый большой вверху. Поэтому, если суппорт установлен в передней части арки, то поставив его в заднюю часть, у нас расположение поршней будет обратным. Это неправильно.

Суппорт к нему должен встать от W220 AMG S55. Машина тяжелая, суппорт расположен правильно.

Колодки. Тут все просто. Берем максимального размера для этого суппорта. По каталогам это от W220 S 600 бронированный.

Brembo 09.7606.11 Диск тормозной вентилируемый

Brembo P 50 048 Колодки тормозные дисковые, комплект

Mercedes A 001 991 51 60 Пружинный штифт (штырьки удерживающие колодки)

Mercedes A 001 420 89 83 Суппорт тормозной

Mercedes A 000 421 97 91 Пружина (прижимает колодки)

Все покупалось новым, кроме суппортов. Их удалось найти б/у, но в отличном состоянии. Весь комплект на переднюю ось получился по стоимости около 30 тыс.руб

Так же куплен 1л оригинальной тормозной жидкости – А000 989 08 07 (1100руб).

Менять все это не сложно, начинаем с правого, самого дальнего от бачка тормозной жидкости, потом левое. Прокачиваем систему, как на обычном авто.

Есть один нюанс по креплениям тормозного диска. Дырка болтового крепления на диске и на ступице не совпадает. Не беда, сверлим на диске новую, чтобы совпало со ступицей.

Далее, что еще стоит учесть. Тормозной шланг стандартный упрется в ступицу, ибо суппорт нынче большой. Берем тормозной шланг с кольцом под болт на конце. Еще лучше купить армированные шланги, это буду делать позже. Нужно обкатать то, что есть.

Т.к. помогала прокачивать систему доча, то самой большой проблемой стало – как все это делать без мата. Многих любителям поковыряться с техникой известны чудесные свойства использования русского мата в работе. Это самый верный помощник после бутылочки пивка в жаркий день и качественной трещетки с набором головок.

Как же было тяжело…

Что изменилось? Понятно, что диски и колодки нужно прикатать, но и теперь торможение стало заметно крепче. Поживем, посмотрим.

Если тормоза нынешние меня устроят, в зиму поменяю диски на сборные перфорированные, они просо сильно легче.

За качество фото прошу меня извинить, ибо брать в грязные, в масле и тормозухе руки дорогой фотоаппарат не хотелось, пришлось снимать дочкиным. Ругалась, но не громко.

Комплект тормозной системы на Mercedes V-class

Приехал к нам Mercedes V-класса. Задача стояла разработать тормозную систему на "все времена года".

На переднюю ось поставили тормозные диски 390*36. Тормозной суппорт Brembo 6-ти поршневой. Передние тормозные диски с компенсацией теплового расширения ротора.

На заднюю ось ? 370*24. Тормозной суппорт Brembo 4-х поршневой. Система стояночного тормоза функционирует штатно.

В комплекте тормозные шланги Goodridge.

Кронштейны для передней и задней оси выполнены из стали с защитным гальваническим покрытием.

И вся эта тормозная система была размещена в 19-е колесные диски.

Всем приятного просмотра

Комплект тормозной системы на Mercedes V-class. Фотография 1

Комплект тормозной системы на Mercedes V-class. Фотография 2

Комплект тормозной системы на Mercedes V-class. Фотография 3

Комплект тормозной системы на Mercedes V-class. Фотография 4

Комплект тормозной системы на Mercedes V-class. Фотография 5

Комплект тормозной системы на Mercedes V-class. Фотография 6

Комплект тормозной системы на Mercedes V-class. Фотография 7

Комплект тормозной системы на Mercedes V-class. Фотография 8

Комплект тормозной системы на Mercedes V-class. Фотография 9

Комплект тормозной системы на Mercedes V-class. Фотография 10

Комплект тормозной системы на Mercedes V-class. Фотография 11

Обратите внимание на высший пилотаж ? гайки-сегменты. Выполнены из нержавеющей стали

Элемент системы признанный дефектным подлежит ремонту официальным дилером, в случае отсутствия возможности ремонта, бесплатной замене.

2. Гарантия на лакокрасочное покрытие.

Данный вид гарантии распространяется только на восстановление окрашенных поверхностей, необходимое вследствие дефекта материала или нарушения технологии производства. Срок гарантии равен 3 месяца.

3. Гарантия на основные элементы.

На основные элементы систем JBT (суппорта), официально поставляемых в Россию, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (т.е. с указанной в регистрационной карточке даты начала гарантии) сроком один год.

Гарантия предоставляется, если обнаруженная неисправность вызвана нарушением технологии производства или использованием материалов ненадлежащего качества.

Александр Виноградов

Диски можно дешевые( они из одного металла делаются, разница в бренде ), а вот колодки хорошие нужно ставить

Альберт Гаспарян

Александр Виноградов

Руслан Аблямитов

Alex Tronger

Александр, ни в коем случае не могу согласиться. Нет 100% уверенности в качестве металла, соблюдении технологии изготовления и механобработки у более дешёвых аналогов

Анатолий Алпатьев

Изучал этот вопрос не так давно. Цены на оригинал не сильно больше, чем на хорошие аналоги типа АТЕ. Поэтому склоняюсь к оригиналу.

Евгений Басов

Анатолий Алпатьев

Exort Exort

Альберт Гаспарян

Саид Смыр

Евгений Басов

Максим Кутюшкин

Паха Галаничев

Slava Stepanov

Евгений Басов

Владимир Васильев

Евгений, при покупке оригинала или топовых компаний, слишком велика вероятность купить за не дёшево фейк. Тормозные системы стоят ATE и TRW. То есть это и есть оригинал. Брембо будете довольны. У меня стоят диски брембо, клодки ремза. Работают идеально.

Алексей Фрыкин

Ставь диски Textar, они же идут в оригинале.
Колодки покупай ATE Ceramic, они не пылят, будешь радоваться чистоте дисков.

Читайте также: