Какие форматы читает магнитола болеро

Обновлено: 05.07.2024

Карок далеко не самая бюджетная модель в российской линейке Шкоды, однако устанавливаемая магнитола, точнее её варианты, для него выбраны начального и средне-начального уровней, с довольно ограниченным функционалом. Логику такого решения понять сложно, но пока прайс-лист выглядит именно так.

В зависимости от комплектации автомобиля версии мультимедиа могут быть следующими:

  • Active — радио Swing (включая 2DIN, SD, USB-С, MP3);
  • Ambition — радио Swing (включая 2DIN, SD, USB-С, MP3 + Bluetooth);
  • Style — радио Bolero (включая Bluetooth, Smartlink).

В двух первых комплектациях заводская автомагнитола может заменена на Болеро (с блютуз и смартлинк в в пакете) за доплату 22 000 руб. Функции SmartLink / Smartlink Plus на Свинге разблокируют за 9 900 руб, а просто включить блютуз в начальной версии обойдется в 7 000 руб.

Но для нынешнего поколения пока известны только коммерческие решения вопросов активизации дополнительных функций, либо у дилера, либо у специализированных компаний. То есть распиновка неактуальна.

Ничего не поделаешь, оригинальная штатная магнитола требует время на раскодирование, и люди, его потратившие, хотят кушать, а не облагодетельствовать бесплатно результатами своего труда все прогрессивное человечество.


Но если официальный дилер в период гарантийного обслуживания заметит постороннее вмешательство, то с гарантией, как минимум, на все электрооборудование авто, придется распрощаться. В том числе и поэтому подключение допфункций не особо популярно, куда проще поставить отдельный навигатор, чем апгрейдить магнитолу.

Совместимость

Надо учитывать, что телефонов много, а потому проверять взаимодействие магнитолы со всеми возможными смартфонами никто не будет. На техническом сайте Шкоды есть раздел, где приведены уже проверенные модели мобильной техники от разных производителей. Но если вашей модели девайса в списке нет, это не значит, что он не будет работать, просто его не проверяли.

Можете проверить сами и похвастаться полученным опытом в интернете, наверняка многим будет интересны чужие шишки и геморрои, полученные при попытке подружить новый девайс с магнитолой.

Там же приведено обновление навигации для более высоких уровней магнитол, но рекомендация посетить официального дилера никуда не делась.

Swing


После вывода из линейки магнитол Шкода модели Блюз, Свинг стала начальной для большинства автомобилей чешского бренда. Соответственно, возможности его довольно скромные. Правда, в этом поколении увеличили разрешение экрана, но сенсорная панель все так же отсутствует.

Но это скорее плюс, с физическими кнопками можно работать на ощупь в движущейся машине, а с панелью было бы сложнее, пришлось бы отвлекаться от дороги, на что в свое время были многочисленные нарекания.

Технические характеристики

Размер дисплея, дюймов 6,5
Разрешение, точек 800х480
Поддержка SD-карт Да
USB-разъем Да

Опционально может быть оснащен:

  • Bluetooth;
  • Aux-in;
  • SmartLink / Android Auto;
  • Apple CarPlay / MirrorLink ™

Качество звука Свинг у некоторых вызывает нарекания. Прежде всего, потому, что у Свинга ради сохранности слабеньких динамиков и избежания неприятного дребезжания программно урезали громкость низких частот.

Bolero


Это магнитола следующего уровня и функционал её несколько шире предыдущей, а возможности, требующие у Свинга активации здесь работают по умолчанию.

Технические характеристики

Размер дисплея, дюймов 8
Разрешение, точек 800х480
Поддержка SD-карт Да
USB-разъем Да
Bluetooth Да

Дополнительно может быть:

По отзывам, качество звучания у неё ненамного лучше Свинга, меломанов и ценителей хорошего звука Болеро вряд ли устроит. Но основные функции у неё работают исправно, так что многим сойдет и так.

Итоги и выводы

Для европейского потребителя диапазон доступных на Кароке моделей магнитол несколько шире, однако в России топ этого диапазона принудительно срезан, хотя и россияне вряд ли бы стали отказываться от Амундсена с навигацией и прочими плюшками.

В итоге остается либо доустанавливать отдельные внешние элементы, навигатор, музыку и т. д., либо на свой страх и риск экспериментировать самостоятельно с непредсказуемыми результатами.

Детальный разбор полного привода Skoda Karoq: схема, достоинства и недостатки

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Skoda / Шкода

Bolero Автомобильный Радиоприёмник (издание май 2011) руководство по эксплуатации устанавливалась на автомобили Skoda Octavia/ Yeti/ Superb с бензиновыми двигателями: BBM/BZG MPI 1.2 л (1198 см³) 60-70 л.с./44-51 кВт, CBZB TSI 1.2 л (1197 см³) 86-105 л.с./63-77 кВт, BXW MPI 1.4 л (1390 см³) 86 л.с./63 кВт, CAVE/CTHE TSI 1.4 л (1390 см³) 180 л.с./132 кВт, BTS MPI 1.6 л (1598 см³) 105 л.с./77 кВт, CDAB/CDAA 1.8 л TSI (1798 см³) 152-160 л.с./112-118 кВт, CCZA 2.0 л TSI (1984 см³) 200 л.с./147 кВт, CDVA 3.6 л FSI (3597 см³) 260 л.с./191 кВт и дизельными CFWA/CLMA TDI CR 1.2 л (1199 см³) 75 л.с./55 кВт, CAYA/CAYB/CAYC TDI CR 1.6 л (1598 см³) 75-90-105 л.с./55-66-77 кВт, CBAB/CBBB 2.0 л TDI CR (1968 см³) 140-170 л.с./103-125 кВт; Радиомагнитола Болеро (Шкода Октавия, Суперб, Йети с кузовами седан, пятидверный хэтчбек и универсал передне- и полноприводные модели выпуска с 2011)

Видео Skoda Bolero автомобильный радиоприёмник (Шкода Октавия, Суперб, Йети с 2011)

Škoda Octavia/ Yeti/ Superb Bolero автомобильный радиоприёмник общая информация (Шкода Октавия, Суперб, Йети 2012)

Самодиагностика модуля магнитолы
Для того, чтобы выбрать RADIO (магнитола), необходимо ввести пункт меню 56. После этого можно будет выбрать следующие функции. Запрос версии системы навигации
01 - Interrogate radio version (Запрос версии магнитолы)
02 - Interrogate fault memory (Запрос памяти неисправностей)
03 - Actuator diagnosis (Диагностика привода)
05 - Erase fault memory (Стирание памяти неисправностей)
06 - End of output (Завершение вывода информации)
07 - Encode radio functions (Кодирование функций радиоприемника)
08 - Read measured value block (Считывание блока измеренных значений)
02 - Interrogate fault memory (Запрос памяти неисправностей)
После выполнения самодиагностики системы радионавигации обнаруженные неисправности записываются в память неисправностей. Эти неисправности могут отображаться на дисплее тестера V.A.G 1551/52 или VAS 5051. Руководства по ремонту для сервисных центров обновляются после внесения изменений в конструкцию изделий. Для самодиагностики необходимо использовать Руководство по ремонту, предназначенное для данной модели автомобиля.

Код может отображаться следующим образом.
01 код адаптации звука 4 динамика (канала) 2 код аудиосистемы DSP
7 код CD-чейнджера, второго дисплея и наружной антенны
Быстрая передача данных Q 08 - Read measured value block (Считывание блока измеренных значений)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Skoda Yeti 2012 с мотором 1.8 литра TSI полноприводные комплектации Elegance

Цены, в рублях по состоянию на 23 декабря 2014​ Комплектация 1.4 TSI 122 л.с. DSG-7 1.8 TSI 152 л.с. DSG-6 4x4 2.0 TDI 140 л.с. DSG-6 4x4 1.6 MPI 105/110 л.с. МКПП-5 1.6 MPI 105/110 л.с. АКПП-6 Active Yeti - - - 857 000 917 000 Yeti Outdoor - - - 867 000 927 000 Ambition Yeti 1 014 000 1 164 000 1 280 000 924 000 984 000 Yeti Outdoor 1 022 000 1 172 000 1 288 000 932 000 992 000 Elegance Yeti 1 078 000 1 228 000 1 344 000 - 1 048 000 Yeti Outdoor 1 086 000 1 236 000 1 352 000 - 1 056 000 Adventure Yeti 1 025 000 1 175 000 - 935 000 995 000 Yeti Outdoor 1 025 000 1 175 000 - 935 000 995 000 Спецификация / Specs Данные Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight 1 Длина / Length 4222 2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1793/1956 3 Высота (загружен/пустой) / Height 1691 4 Колёсная база / Wheelbase 2578 5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 180 6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1540 Полная масса / Gross (max.) weight 2085/2140

Полную актуальную информацию о ценах и комплектациях можно получить в дилерских центрах ŠKODA в России.
Производитель сохраняет за собой право вносить любые изменения технических характеристик и оснащения отдельных комплектаций.


Приветствую. Модели SKODA пользуются спросом на рынке автомобилей. Доступная цена, неприхотливость к погодным условиям, дорожному покрытию, топливу — делают эту фирму одну из продаваемых в стране.

Радио система Bolero — что это?

Заводская мультимедийная система с большим экраном, плата управления которой может находится в бардачке (специальная ниша).

Может присутствовать функция навигатора, карты которого хранятся на SD-карте в специальном слоте. Функциональность зависит от модели Bolero.

Отличие от обычных магнитол — доступно множество разных функций, кроме большого сенсорного экрана также присутствуют USB порты с поддержкой устройств Apple, Bluetooth для приема потокового аудио, поддержка многих аудио и форматов изображения, двойной FM-тюнер, встроенный усилитель и многое другое. Количество и наличие функций зависит от конкретной модели Bolero, но большой сенсорный экран присутствует даже в простой модели.

Например магнитола на Skoda Octavia A5 Bolero — простая, бюджетный вариант с черно-белым экраном, но сенсорным:


Функциональность данной магнитолы:

  • Полноценная поддержка радио европейского типа (AM) и отечественным (FM) с функций автоматической настройки.
  • Воспроизведение CD/DVD-дисков.
  • Отображение на дисплее показаний бортового компьютера.

Отличается простотой и надежностью, устраивая многих водителей. В ней отсутствует выход в интернет, камера заднего вида, навигатор.

При желании магнитолу в сервисном центре за определенную плату можно заменить на более функциональную:


Радио система Bolero — стоит ли?

Наличие дополнительных опций — хорошо, однако со временем забываешь и используешь минимум, который присутствует даже на бюджетной модели.

При необходимости наличия навигатора — стоит обратить внимание на сторонние производители, где навигатор может быть намного удобнее.

Далеко не всем нужны функции, которые сперва могут показаться важными. Также чем сложнее магнитола, тем выше риск ее поломки и ниже надежность (теоретически).

Читайте также: