Какие колеса лучше полиуретан или резина
Обновлено: 02.07.2024
Добрый день более опытные коллеги помогите разобраться с подбором первых лыжероллеров. О себе 31 год рост 170 см вес 70 кг. на лыжах катаюсь коньком уровень начальный 10 км - 59 минут. Нужны лыжироллеры как дополнительное средство тренировки в летний период. Кататься планирую коньком по лыжероллерной трассе. Бюджет 5-6 т.р. прочитал несколько тем на данном форуме появились вопросы:
1. на что влияет размер колеса? например 30x80 или 20x95
2. материал колеса резина или полиуретан? как понял резиновые более медленные чем полиуретановые и быстрее изнашиваются, но лучше гасят не большие неровности асфальта.
вот модели из которых выбираю может кто использует поделится впечатлениями: SKI SKETT FIRE PL,SKI SKETT SHARK PL, One Way Skate 5, SKI SKETT FIRE PV.
брать с как можно более широкими колесами и с самыми медленными подшипниками.
полиуретановые колеса 100 мм узкие \ жесткие и быстрые на таких скоростных л\р вы ехать не сможете , л\р - довольно сильно отличаются от лыж у них и устойчивость на узких колесах та ещё.
я бы старты 71 взял бы .
плюс ещё к ботинкам требования выше , чем на лыжах, во всяких мягких\комби особо не покатаешься на л\р.
и на спуски ни в коем случае не лезьте по началу.
удачи.
Утверждение "полиуретановые колеса 100 мм узкие \ жесткие и быстрые на таких скоростных л\р вы ехать не сможете" не всегда верное. Чаще наоборот. Привыкать труднее, зато потом. Есть колеса Ф100*24 очень медленные. Есть колеса Ф100*24 настолько медленные, что многие после 10 км просят что-то побыстрее.
Заметить, насколько в тренировочных колесах "медленные подшипники", не каждый сможет.
Проведение колес Ф100 на лыжи похоже больше, чем Ф70*30.
лучше владеете информацией, я сужу исключительно по себе , купив л\р с колесами 100 мм и будучи аналогичным автору чайником , было совсем грустно , хотя скорее всего грусть была и из-за комбибот (и из-за полной чайниковости) , но перейдя на колеса 80мм или 78 точно не помню , устойчивость и управляемость и уверенность значительно улучшились , сужу исключительно из своего чайниковского опыта.
кстати брал роллеры тоже селекту 205 по-моему, с красненькими узенькими колесами . лет 6 назад дело было, кстати у вас брал)
отличные роллеры служили верой и правдой.
единственный относительный минус более меньших колес по сравнению с крупными - цеплялся платформой за асфальт при проезде неровностей , на вроде трещин и так далее.
а тест интересен , будем следить, спасибо за информацию !
На сколько помню вы из Павловского посада ?
Среди преимуществ резины – её относительная дешевизна и технологичность в плане изготовления деталей. Гарантийный срок этого материала вполне адекватен его характеристикам и стоимости.
Однако многие производители делают выбор в пользу полиуретана. Это обусловлено превосходством его эксплуатационных и технологических характеристик над теми же параметрами других высокоэластичных полимеров.
В их число входят:
- износоустойчивость;
- высокий уровень прочности;
- сохранение исходных эксплуатационных характеристик в течение долгого времени;
- высокий коэффициент сцепления с металлами;
- устойчивость к химическим воздействиям;
- сохранение своих свойств про температуре от -70°С до +120°С.
Сопоставление резинового и полиуретанового покрытий выявило, что с применением последнего возможно увеличение максимальной нагрузки на валы и прочие детали до четырёх раз, а также десятикратное повышение устойчивости к абразивному износу.
Многие заказчики задают вопрос — что лучше резина или полиуретан. На этот вопрос ответить однозначно нельзя. Специалисты компании Резинка.НЕТ попытаются пояснить самые главные отличия полиуретана от резины.
Полиуретан является универсальным полимерным материалом, который используется в различных отраслях промышленности, строительстве и в быту. Этот материал обладает высокими прочностными характеристиками и диэлектрической проницаемостью, а также хорошо поддается механической обработке. Кроме того, для изделий из полиуретана характерна стойкостью к воздействию агрессивных сред и атмосферных явлений, износостойкость и долговечность.
Полиуретан или резина — что лучше.
Чтобы понять, чем отличается резина от полиуретана, рассмотрим их основные физико-механические и эксплуатационные характеристики. Для удобства сравнения сведем все данные в таблицу:
Показатель | Полиуретан | Резина |
Твердость по Шору (шкала А) | 55-98 | 65-95 |
Предел прочности при разрыве, кг/см2 | 312 | 115 |
Относительное удлинение при разрыве, % | 500-600 | 300 |
Сопротивление раздиру, кг/см2 | 58 | 20 |
Усадка, % | 33.5 | 35-40 |
Эластичность, % 40 | 40 | 30 |
Абразивная стойкость (Н22) | 10 | 2 |
Рабочий диапазон температур, 0С | -700 . +120 | -30 . +50 |
Коэффициент морозостойкости | 58 | 20 |
Истираемость, м3/ т·Дж | 11.25 - 26.6 | 45-80 |
Резина представляет собой продукт вулканизации каучука. Такой материал отличается небольшой себестоимостью, что и обусловило его частое использование во многих отраслях промышленности.Однако из приведенной таблицы видно, что резина уступает полиуретану по прочности и эластичности, а также обладает меньшим диапазоном рабочих температур. Кроме того, резина менее устойчива к действию влаги, химических веществ и в значительной степени подвержена износу в процессе эксплуатации.Поэтому в последнее время многие производители стараются заменить резиновые детали на полиуретановые.
Часто приходится выбирать. В ситуации следует обратить внимание на следующие критерии:
- Износостойкость;
- Долговечность и надежность;
- Универсальность;
- Эффективность;
- Стоимость.
Преимуществом резиновых изделий является их цена, но по износостойкости, надежности и долговечности они существенно уступают изделиям из полиуретана. Кроме того, полиуретановые являются более универсальными, так как подходят для эксплуатации в любых климатических зонах.
Компания Резинка предлагает сравнить Ваши изделия из резины с такими же изделиями из полиуретана.
Заказать расчет Ваших бывших резиновых изделий в пересчет на полиуретановый материал - вы можете в компании Резинка.НЕТ. Мы предлагаем большой ассортимент очистных полиуретановых изделий для разных отраслей промышленности:
Заказать расчёт
Подняли сегодня на подъёмнике и тщательно прошлись по подвеске, в общем похоже нашли "группу виновников" - всяческие втулки/сайлентблоки.
Новосибирск (?), контора "Полиуретан"
Для наших "коников" у обеих контор есть ещё кое-какие детали (по подвеске).
Когда вся эта "движуха" (с полиуретаном) только-только начиналась, отзывы были очень противоречивыми, и даже сейчас, на страничке у новосибирцев есть отрицательный отзыв + тем не менее желание производителя помочь (упоминание про годовую гарантию)
Да и например те-же "Точка-Опорц_ы" довольно честно и без модной "лапши на уши" собрали ЧАВО (FAQ)
Где довольно "научно-популярно" ответили на основные вопросы.
Мне же интересно собрать инф./отзывы именно от "соплеменников", ибо и машинки "свои" (по массе/ТТХ), да и народ у нас как правило более технически грамотный (чем владельцы легковых "кредитомобилей").
не ставь. поставь ориги и забудь на 20 лет
Оригиналы проработали года 3-4 (+/- 1год)
Поэтому и ищу для "поставить и забыть" - ибо возни для замены (по времени) много.
UPD
согласно накладным - покупка/установка была Окт_08г.
Приобретались в Альтиме (не думаю что совсем уж "левак", парни обычно хорошо балансируют на "цене/качество").
Марка НЕуказана.
Сейчас "вариации" в работе установленных заметны только при оч.тщательном осмотре (с монтировкой и т.п.), т.е. внешне всёОк.
Оригиналы проработали года 3-4 (+/- 1год)
Поэтому и ищу для "поставить и забыть" - ибо возни для замены (по времени) много.
Ищи причину не в качестве оригинала, а в нарушении технологии их затяжки.
При правильной установке и затяжке - ходить оригинальным не меньше чем заводским.
Ставил полиуретан в аммо на Л 200 от Новосибирцев, разлезлись как фекалии по асфальту через 2 недели. В топку. Стояли на Вехе втулки переднего стаба от Точки опоры. Отходили 1.5 года. В топку. У друга на Леснике тоже не долго прожили на переднем стабе. Хотя есть еще полиуретан имортный всякий. Может у него качество лучше. Вывод: лучше резиновый оригинал дорого, или неоригинал дешевле если нравится в подвеске ковыряться.
Оригиналы проработали года 3-4 (+/- 1год)
Поэтому и ищу для "поставить и забыть" - ибо возни для замены (по времени) много.
послушай дяденьку. не ставь уриттран
Спасибо.
Видимо буду смотреть в сторону Febest или Masuma
Спасибо.
Видимо буду смотреть в сторону Febest или Masuma
Фебест Мистер знает толк в извращениях. Почему не поставить один раз ориги и забыть.
Оригинал (если это будет конечно ОН) стоит от 1200руб.
Продавцы этой гарантии НЕ ДАЮТ.
Надо 4шт (раз уж буду снимать тягу х2 целиком), =4800руб.
Febest ~440 (=1760)
Как показывает личная статистика, то вроде бы простенькие (жаль что в накладной нет инф. о производителе) ходят около 6лет.
Если бы не множественные негативные отзывы о "полиуретановых", то попробовал бы ради интереса и их, но. пошерстил сейчас сеть - НЕГАТИВА много.
Хотя.
Если у кого есть предложения по цене "повкуснее" (для оригиналов), то пишите
я не настаиваю,но. сохрани эту тему куда нить,долго она пылиться не будет,поверь а потом,когда фебест или машума,развалившись начнёт болтать тебе машину от поребрика к поребрику,сядешь..хлопнешь стопку перечитывая и пойдёшь покупать ориги))))))))И это. за шесть лет можно проехать шесть километров по асфальту(тогда конечно же можно и уритан поставить),а можно шестьсот и по грейдеру,намёк надеюсь понят.Всё,я в этой теме пас.
Резина фебест это редкое г. Лучше уж уретан.
Попробуй RBI поискать, они много чего делают но с ихними каталогами беда.
Масуму кстати я ставил когда-то. не оригинал конечно но лучше фебеста по любому.
Я думаю так,наши авто выпускались во времена когда производитель еще думал о надежности узлов,и долговечности их работы. И раз уж производитель поставил резину а не полиуретан,значит так лучше.
Ищи причину не в качестве оригинала, а в нарушении технологии их затяжки.
При правильной установке и затяжке - ходить оригинальным не меньше чем заводским.
Да, и с этим согласен на все 100.
История буквально последних дней.
Заказал другу сайленты на перед Мазды 121, половину резиновых, а половину Полиуретан, поехал он с ними в сервис, где ему должны были всё поменять и сразу сход-развал сделать. Звонит оттуда, говорит, что не подходят по диаметру полиуретановые, надо было нормальные заказывать. Ну, думаю, накосячил я с заказом.
Поставили они ему половину новых резиновых, а половину старых шлангом каким-то обмотали, зажали и типа "дуй на сход-развал, мы всем так делаем".
Звоню ему потом и спрашиваю, как сайленты затягивали, оказывается - на подъёмнике, не опуская. Вот такие мастера. Хорошо, он ещё на стенде тогда был, сходразвальщик ему сразу переделал.
А после прочтения ссылки, данной добрыми людьми выше ( http://crt.ru/faq/ ), я понял, почему полиуретан "не подошёл". Буду знать и предупреждать теперь.
И похоже, эти "мастера" полиуретан первый раз в жизни увидели. И так ведь и будут всем говорить, что "видели мы эту фигню, не подходит"
Каждый год в СРЕДНЕМ пробег около 20т.
Дороги у нас, ну как-бы это помягче сказать.
По работе часто бываю на стройплощадках где хорошо если КАМАЗами что-то накатано (будущие коттеджные посёлки и т.п.)
1-2 раза в год выбираюсь "в пампасы" (до моря и обратно, там ещё в горы, правда машину оставляю "у порога" - у местных жителей).
Раз в 1-2-3 месяца вожу дитё на всероссийские соревнования (Орёл/Рязань/Великие Луки).
По сравнению с коротким "квадратом" конечно же не такие "и в хвост и в гриву", но у коротыша и проходимость/вес были совсем другие. (бывало что и грузовики вытаскивал).
В общем как ни крути, но кое-что "наматывается"
Резина фебест это редкое г. Лучше уж уретан.
Попробуй RBI поискать, они много чего делают но с ихними каталогами беда.
Масуму кстати я ставил когда-то. не оригинал конечно но лучше фебеста по любому.
Спасибо за конкретику
Звоню ему потом и спрашиваю, как сайленты затягивали, оказывается - на подъёмнике, не опуская. Вот такие мастера. Хорошо, он ещё на стенде тогда был, сходразвальщик ему сразу переделал.
А после прочтения ссылки, данной добрыми людьми выше ( http://crt.ru/faq/ ), я понял, почему полиуретан "не подошёл". Буду знать и предупреждать теперь.
И похоже, эти "мастера" полиуретан первый раз в жизни увидели. И так ведь и будут всем говорить, что "видели мы эту фигню, не подходит"
Да вот меня этот момент тоже очень "цепляет".
Просто ещё на заре владения Isuzu, был у меня 3х дверный "квадрат", так ему в довольно пафосном а/сервисе поменяли сайлентблоки на верхних передних, ну и прям с вывешенными "ногами" и затянули.
Прошли они после этого всего ничего, хорошо если с полгода. (машинка была реально вездеходной, "лазил" на нём куда сейчас и пешком то подумаю несколько раз )
После того случая и перестал доверять австосервисникам (и неоднократно спасал и кошелёк и возможно здоровье (как своё так и машины)).
Так что не всё так однозначно. (а уж какие сейчас "слесаря" это та ещё "песТня").
Читайте также: