Какие колеса можно поставить на гелендваген

Обновлено: 28.06.2024

Mercedes-Benz G-класса – не просто автомобиль, который доставит вас с пункта А в пункт Б. Это показатель статуса и вашей жизненной позиции. И нет ничего странного в том, что такое авто выбирают только люди, добившиеся настоящего успеха.

Богатая комплектация, высокая проходимость и невероятная мощность – вот основные преимущества Гелендваген, которые ценятся самыми требовательными автолюбителями. Но приобрести такой автомобиль недостаточно. Важно еще следить за последними новинками и вовремя обновлять его. Особое внимание нужно уделять автодискам, которые являются незаменимым элементом экстерьера.

Какими должны быть диски для Гелендваген?

  1. Эстетически привлекательными. Никому не нужны диски, которые выглядят как дешевые пластиковые колпаки. Тем более для автомобилей G-класса. Выбирая автодиски для своего авто, обратите особое внимание на дизайн. Он должен быть актуальным (а не устаревшим на 10 лет). Но еще важнее, чтобы диски дополняли экстерьер автомобиля и подчеркивали его достоинства.
  2. Прочными. Даже при езде по городу нагрузка на основные узлы автомобиля большая. Вы и сами знаете о качестве дорожного покрытия. А попадание даже в небольшую ямку на высокой скорости – это большая нагрузка на подвеску и автодиски. Если вы решите купить диски на Гелендваген, обратите внимание на их прочность. Чем выше показатель допустимой нагрузки – тем лучше (в разумных пределах, максимальная прочность ограничена в целях безопасности). Косвенным показателем ударопрочности автодисков является вес. Чем он больше, тем в большем количестве был использован металл.
  3. Долговечными. Эстетические качества дисков важны, никто не спорит. Но зачем вам такая красота, которая через полгода будет утеряна полностью? Срок службы колесных дисков определяется в первую очередь качеством и количеством сплава, а также прочностью лакокрасочного покрытия, которое защищает металл от коррозии. Качественные диски Реплика на Гелендваген прослужат вам долгие годы, оставаясь такими же, как новые.
  4. Соответствующими спецификациям. Для установки таких дисков можно использовать оригинальные элементы крепежа. Это позволяет снизить временные и финансовые расходы, а также увеличивает надежность автомобиля. Да и колесные арки расширять не придется, поскольку вылет полностью соответствует спецификациям автомобиля.

Где найти такие автодиски?

Но и это не все. Все наши клиенты, заказавшие комплект дисков на Гелендваген R20/R21/R22, получают 50-процентную скидку на балансировку и установку колес. Процедура осуществляется на профессиональном немецком оборудовании для шиномонтажа марки Hofmann и занимает всего 25 минут. Вы не успеете даже выпить чашечку кофе, как ваши колеса будут собраны и установлены на автомобиль!

1. Суппорт тормозной передний. Тормоза, устанавливаемые на "гелендваген", дублируются и на некоторые грузо-пассажирские типы Мерседес-Бенц. А именно с 207D по 309D. Внимание нужно уделить следующему: тормозные системы на некоторых типах грузо-пассажирских машин имели только один контур. У Гелендвагена двуконтурная система. Внешняя же часть суппорта - одинаковая.

2. Внешние ручки передних дверей/багажника. Теже самые, что устанавливаются на 207D-309D.

3. Руль (баранка-бублик). По вкусу. Например, от W124.

4. Вакуумный усилитель тормозов можно снять с W140.

5. Корзина сцепления с W140.

6. Насос гур (для 280GE) подходит от W116/W126 кузова.

7. Крышка редуктора заднего моста такая же, как и на W601.

8. Отопитель салона. Практически полностью идентичен устанавливаемому на 207D-309D.

9. Подшипники шкворней поворотных кулаков - отлично подходят малые подшипники от ступицы классики ВАЗ, (приличных производителей - 100р.) Причем при замене, можно не выпрессовывать внешнюю обойму , а просто заменять внутреннюю, регулируя износ прокладками.

(Надеюсь вы в курсе, что менять подшипники можно не разбирая ступицу и не снимая рулевые)

10. Рулевые наконечники по конусу точно совпадают с таковыми от ГАЗ-53, желательно под гайку поставить шайбу 2-3мм. Рулевые тяги имеет смысл переделать на ГАЗ-овские, просто укоротив их и нарезав новую внутреннюю резьбу. На заднюю тягу при этом придется изготовить кронштеин для рулевого демпфера (который хорошо заменяется на Тойотовский от 4-ранера)- для регулировки схождения. Такие тяги несколько тяжелей штатных , но погнуть их практически невозможно.

11. Ремкомплект передних суппортов подходит от микроавтобусов серии 206 и прочих.

12. Крестовина кардана GKN U 325 (спидан 0.017 173) цена около 100 $. То, что кардан неразборный - миф сервисменов! С этой крестовиной карданы прекрасно работают, конечно с балансировкой. Все эксперименты с крестовинами от Волги, Уаза, Форда - транзита в итоге потерпели фиаско - слишком слабые.

13. Насос гур (для 280GE) подходит от 116/126 кузова.

14. Масляный радиатор от 126.

15. Сайлент-блоки от продольных рычагов, ставят газелевские, вытачивая переходные втулки из метала и запрессовывая их через оправку.

16. Подшипники передней ступицы такие же как на задней ступице 126 (возможно одинаковы и сами ступицы. надо промерить)

17. Диск сцепления по шлицам совпадает с волговским, но попытки его поставить на 110 не привели к успеху - видимо несовпадала толшина накладок.

18. Шрусы выпускает Лобро, кроме того некоторое время пришлось поездить на шрусе от Алфа -Ромео, и по размеру и по шлицам он подошел.

19. Видел машинку у которой вместо штатной кастрюли в целях экономии, был установлен корпус возд.фильтра от газели - почти такого же размера. и (в 460 кузове) битые зеркала заменены на Уазовские, кажется от 3160.

20. Да , еще по гнутому переднему мосту. Он у геленда довольно слабый, и если колбасить конкретно , особенно с дисками с большим вылетом - довольно легко его погнуть. При этом колеса становятся домиком и перестает включаться пер. блокировка. Так вот эта беда довольно просто лечится на хорошем гидропрессе, простой гибкой с визуальной проверкой соосности чулков. (Примерно так как проверяют ствол у охотничьего ружья - по кольцам).

21. Повторитель поворотов на крыле легко меняется на ВАЗовский (зубило), причем менять можно только с одной стороны, так как обе стороны машины одновременно все равно не видно. Фара для 460-го легко берется у 1, 2-го Гольфа (подходит без доработки), а стекло подходит даже на 463-й (фара там другая).

22. Пружины: передние от крузака задние от чероки не уверен. Понятно что из говна пулю слепили, но все-таки. Кузов задрался соответственно на 29п и 30.5з дюймов.

23. Гур на 110 мотор. Редуктор рулевой на 460-х кузовах одинаковый. Если у дизеля насос приводится ремнем, то подойдет от 116/126. А вообще можно посмотреть, в какие легковые кузова ставился такой дизель и, проверив совпадение рабочего давления по шильдику на насосе у дизеля G и на легковых - смело менять!

24. По пружинам: есть опыт езды (460 короткий) на самых высоких и жестких передних штатных пружинах от 463 длинного + проставки 4 см., колеса вошли 34" - полет нормальный! Однако экстремально прыгать передним мостом без необходимости по жестким препятствиям - не советую, гнется!

25. Если жесткость пружин меньше, то большая вероятность загнуть мост (зависит ещё от того, какие стоят отбойники). На крузаках передние пружины разные по жёсткости (правая,левая) - это значит, что по мере эксплуатации машина будет проседать неравномерно. Если не можешь взять новые, возьми б/у, но оригинал. Если сильно задрали раму и не померили, может вырвать карданы из шлицов, особенно передний.

26. Стекло головного света один в один от VW гольф 2 (в оригинале идет блок фары).

27. Карданчики рулевого механизма от Volvo, запчасти и замена двух за все - 800 руб.

28. Ксенон с установкой 10т.руб. День и ночь- - до и после - "Союз96", там же и приличный обвес как оригинал, но совсем за другие деньги.

29. Амортизаторы KONI. Цена как оригинал, ставится на оба своих G длинный и на короткий. Машина меняется радикально в лучшую сторону. Чуть жестче (4 положения регулировки, ставится на среднее) на трассе, в городе любые повороты без намека на заваливание.

30. Номерок заменителя задней пружины Гелнда (проверено на 460 кузове). Подходит подкабинная пружина от МАЗ -500, 503, 504, каталожный номер 500-5001180-Б. Она длиннее штатной, поэтому следует отрезать 2-3 витка, в зависимости от того хотите ли получить после установки некоторый лифт подвески.

31. Уплотнитель двери. Идеально подходит (неформованный под профиль двери - кишка в 3,5 м.) уплотнитель от ТАЗ 2108. Средняя стоимость - 150р. Так же, можно использовать уплотнитель двери багажника ТАЗ 110 в качестве уплотнителя двери багажника на G.

32. Манжета рабочего цилиндра сцепления подошла из ремкомплекта тормозов от Газ-24. Встала, как родная. Цена 25 родных рублей. От какого цилиндра не знаю, так как продавалась в пакетике сразу для двух- рабочего и главного.

33. На W463 подходят диски от Peugeot Boxter. Очень удобно, например, для комплекта зимней резины, новые железные диски стоят что-то в районе $40 за штуку.

34. Тормозной суппорт от автобуса MB 307 подходит на гелик 1982 года.

36. Газелевский глушитель разваливается через 2-3 месяца использования на гелендвагене.

37. Резонатор из нержавейки с теплоизоляцией - 800р. Мягкая гофра - 600 р. И глушитель - от ТРАКТОРА МТЗ 500р.

38. Задние сайлент-блоки от Oпель Вектра, надо ставить по два чтобы совпала длина.

39. Вместо штатного A0006636632 (возможны вариации, на самом деле это Sachs-Stabilus 6447NC) замечательно встает Rancho RS5404.

40. На 463 передние тормозные колодки и ремкомплект суппорта (PR, про АТЕ не знаю) одинаков с 100-м автобусом мерседесом.

41. Шрус Лобро на 460 кузов №302186 стоит в районе от 3800 до 4700.

42. Трубка на термореле кондиционера подходит от холодильника "Стинол".

43. Металлические хомуты для крепления бензобака один в один подходят от Газели.

44. Пороги на 3х дверный кузов. Грамотный кузовщик может использовать пороги от ТАЗ 2108. ~345 руб. за порог в сборе.

45. Водяная помпа на Вабасто подходит от "Газели".

46. На 460-й подходят ступичные подшипники Koyo LM503349RYA/10, LM300849/11.

Параметры разболтовки (сверловки) диска Mercedes G-Klasse G500 Suv 1990- (W463) :

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

© 2019. Все права защищены.

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Пользовательское соглашение


С нагрузкой






В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Mercedes-Benz G-Класс, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.


Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.


При значительном падении давления на приборной панели Mercedes-Benz G-Класс обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Mercedes-Benz G-Класс W463, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.


Все поколения Mercedes-Benz G-Класс

Рекомендации

• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Читайте также: