Самая быстрая вольво в мире

Обновлено: 30.06.2024

Представлена самая быстрая Volvo

Сегодня компания Volvo представила, пожалуй, самый быстрый автомобиль, из когда-либо ранее выпущенных – S60 Polestar. Эта модель была разработана и построена инженерами Volvo совместно с атьлье Polestar (специализирующегося на создании спорткаров). Инженеры Volvo известны во всем мире, как разработчики самых безопасных и надежных авто (которые, к слову сказать, представляют собой идеальную платформу для гоночных спорткаров).

Под капотом у Volvo S60 Polestar находится бензиновый двигатель объёмом 3,0 литров (с наддувом) и мощностью 509 л.с. при 6000 об/мин, а также крутящим моментом 575 Н& 8789;м при 5000 оборотах. Надо заметить, что по количеству лошадиных сил новый Volvo обходит всех своих конкурентов! К примеру, у RS4 – 454 л.с., BMW M3 – 420 л.с., а у C AMG с пакетом Perfomance максимум 487 л.с.

Представлена самая быстрая Volvo

Конечно же, только новым двигателем инженеры Volvo не ограничились! Практически все детали этого автомобиля подверглись изменениям. На него установили новый аэродинамический обвес, колея расширена на 22 мм спереди и на 41 мм сзади, усиленные тормоза Bremb, а также спортивные кресла.
Динамика S60 Polestar производит впечатление! Разгон до сотни автомобиль осуществляет всего за 3,9 с, причём максимальная скорость превышает 300 км/ч! Во многом, это возможно благодаря новому двигателю. По сути дела, это самый быстрый автомобиль в своём классе!

Представлена самая быстрая Volvo

Шведский бренд Volvo представляет самые мощные модели в своей истории. Ими стали представители шестидесятого семейства - Седан S60 и V60. Естественно, не обошлось без сторонних вмешательств. Хотя говорить "сторонних" не совсем верно - все "манипуляции" сделаны в компании Polestar, которая в прошлом году стала частью Volvo.


Главное, что сделали спецы Polestar - это заменили стандартный трёхлитровый шестицилиндровый двигатель на четырёхцилиндровый усовершенствованный бензиновый мотор Drive-E объёмом два литра.


Не смотря на меньший рабочий объём, благодаря новой турбине, приводному нагнетателю, новым распредвалу, шатунам и мощному топливному насосу, "четвёрка" с лёгкостью выдаёт 367 "лошадей" - на 17 л.с. больше, чем у "шестёрки". Плюс небольшое снижение веса на 20 кг.


Разгон до 100 км/ч у машин с двухлитровым агрегатом стал на 0,2 секунды быстрее - всего 4,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой - 250 км/ч.














Пару двухлитровому движку составляет новая восьмиступенчатая ​​автоматическая коробка передач Geartronic, настроенная в Polestar. Привод - полный, от компании BorgWarner. Также имеется новая тормозная система, улучшенная система рулевого управления, и 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски нового дизайна.

2.400 л.с. под капотом тягача Volvo Iron Knight и 4.5 секунды до 100 км/ч

Вольво создало самый быстрый в мире грузовик [Видео]


Замеры показали, что максимальная скорость, которую способен развить Volvo Iron Knight составляет 276 км/ч.

В движение автомобиль приводится 2.400 сильным 13-литровым дизельным мотором с крутящим моментом в 6.000 Нм.

На двигателе словно гроздья винограда развешены четыре турбины, применен интеркулер с водяным охлаждением. Вся мощность уходит на задние сдвоенные колеса через двойное сцепление.

Специалисты из различных отделов Volvo Trucks работали сообща, создавая этот мощнейший грузовик с непревзойденной производительностью. Помимо создания силового агрегата Volvo Trucks, который является сердцем и душой Iron Knight, весь рекордный грузовой автомобиль был собран вручную с нуля.

Volvo V70R - смотреть фотографии

Скоростной универсал - идея отнюдь не новая. Мир уже видел и BMW M5 Touring / БМВ М5 Туринг, и Volvo 850R Wagon / Вольво 850R Вагон, и многочисленные универсалы Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц от AMG. Однако появление Volvo V70R / Вольво V70R - все равно важный прецедент в автомобильной истории. Ведь перед нами отнюдь не модификация с кузовом "универсал". Это самостоятельная модель, и никакой другой кузов невозможен в принципе. Новый автомобиль можно считать конечной точкой на пути перехода универсалов из разряда практичных "сараев" к образу динамичной машины для человека, ведущего активный образ жизни.

Универсалы бизнес-класса Volvo V70 / Вольво V70 продаются в России уже несколько лет. С недавних пор поклонники скоростной езды могут заказать и спортивный вариант V70R. Несколько лет назад его представили в качестве концептуальной разработки, а теперь, пожалуйста, перед нами серийная модель. Литера "R" в индексе означает не только более мощный мотор (под капотом скрывается "турбозверь", выдающий 300 сил), но и ряд передовых технических решений, которыми не могут похвастаться обычные универсалы V70. В первую очередь - это особая трехрежимная подвеска.

Характер задает подвеска

Шасси управляется тремя клавишами: Comfort, Sport и Advanced. Когда включаешь зажигание, подвеска автоматически начинает функционировать в среднем режиме Sport. Нет, так не пойдет, надо перепробовать все по порядку, решил я, нажимая клавишу Comfort. В этом случае автомобиль воспринимается как обычный Volvo / Вольво бизнес-класса. Комфортный, довольно мягкий на ходу, легко нивелирующий тряску булыжных мостовых, проложенных по центру исторической части Хельсинки. Свою лепту сюда вносит и система Four-C (Четыре-С). Четыре С - это Continuously Controlled Chassis Concept (концепция постоянного контроля шасси). Техническое решение, некогда дебютировавшее на представительских моделях, теперь находит применение в бизнес-классе. Four-C - это автоматика, которая постоянно следит за работой шасси и успевает перенастраивать амортизаторы в режиме реального времени. Поэтому при одних обстоятельствах система позволяет добиться плавности - движения. При других - спортивной цепкости.

Впрочем, в режиме Comfort никакой спортивности в характере V70R не наблюдается. Тем более что мне досталась версия с "автоматом". Коробка плавно перебирает передачи, окончательно дистанцируя водителя от управления машиной. Но базовая трансмиссия для V70R - с иголочки новая механическая КПП с шестью скоростями. Очень компактная, очень точно работающая. Если вы поклонник энергичной езды, наверное, следует выбрать именно ее. Ведь "автомат" изрядно зажимает темперамент автомобиля. Для рынка Америки проводились сравнительные замеры, показавшие следующее с места до 60 миль/ч (96 км/ч) V70R с ручной КПП ускоряется за 5,6 с. тогда как версия с "автоматом" проделывает аналогичное упражнение за 7,4 с. Разница, как видите, существенная.

Создатели автомобиля учитывали специфику работы автоматической коробки, поскольку под нее даже специально подгоняли характеристики мотора. Если на V70R с механической КПП максимальный крутящий момент достигает 400 Нм при 1950 об/мин, то на модификации с "автоматом" этот показатель составляет 350 Нм при 1800 об/мин. Как видите, тяга поскромнее, но зато она достигается на меньших оборотах. Это выгоднее при езде с автоматической трансмиссией, когда нередко возникает необходимость в ускорении с малых оборотов.

Но если водитель не знаком со всей этой технической подоплекой, в реальной езде никаких претензий к "автомату" не возникает. Работает он вполне адекватно, передачи меняет вовремя, и при необходимости сидящий за рулем может переключаться самостоятельно, покачивая рычаг вперед-назад.

За городом перевожу шасси в следующий режим – Sport. Повадки V70R слегка изменились. Подвеска стала чуть жестче, машина чуть острее стала откликаться на руль. До настоящей спортивности еще далеко. Просто, в отличие от режима Comfort, повадки универсала пришли в гармонию с возможностями мотора. Как уже говорилось, он выдает 300 сил. При сравнительно скромном рабочем объеме (2,5 л) столь серьезного показателя удалось добиться благодаря турбо-наддуву высокого давления. На сегодняшний момент это самый мощный двигатель в арсенале Volvo / Вольво.

V70R - это не только передовая техника, но и более богатая комплектация по сравнению с обычными V70. Покупателю такой машины не придется доплачивать за достойную музыкальную установку, раздельный климат-контроль, "ксеноны" и многое другое. Список опций короток: люк, телефон, электроприводы передних кресел, система контроля за качеством воздуха да еще несколько менее значительных вещиц. Разумеется, в стандартное оснащение V70R входит и отделанный кожей салон. Причем кожа коже рознь. Мне достался экземпляр с интерьером Atacama, предлагаемым уже в качестве опции. Он отделан яркой кожей с выставленной на всеобщее ободрение прострочкой. Четкие стежки крупными нитями в данном случае сами служат элементами дизайна. Более скромной черной кожей обтянуты руль, рукоять КПП и даже козырек над щитком приборов. Последнее - уже высший шик, которым не каждый BMW / БМВ или Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц могут похвастаться.

Надо сказать, я довольно долго не ездил на автомобилях шведской компании. Мое последнее рандеву с Volvo / Вольво бизнес-класса состоялось много лет назад, когда проводился международный тест-драйв тогда еще нового S70. Сейчас, управляя V70R, осознаю, что за последние годы интерьеры Volvo / Вольво значительно прогрессировали. Теперь они ничем не уступают, а по некоторым деталям даже превосходят салоны немецких и английских одноклассников.

За полный привод тоже доплачивать не надо. Трансмиссия 4х4 входит в стандартное оснащение V70R. Это хорошо известный вольвовский механизм, где основная часть работы приходится на передние колеса. Если они пробуксовывают, по нарастающей начинают подключаться задние. Потому в некоторые моменты автомобиль начинает проявлять заднеприводные повадки. В этом я убедился, намеренно превысив скорость на пустынном перекрестке с кольцевой развязкой. Сначала ушли в сторону передние колеса, но при добавлении газа скольжение прекратилось, и машина завершила поворот в приятно щекочущем нервы легком заносе, свойственном заднеприводным моделям. Эти "вольности" автомобиль позволяет даже при задействованной противозаносной системе. При условии, что после Comfort и Sport нажата третья по счету клавиша - Advanced.

Спортивный автомобиль? Не совсем.

Режим Advanced (в вольном переводе с английского означает "продвинутый") предназначен для скоростной езды. Тогда даже "автомат" самостоятельно переходит к алгоритму переключений по-спортивному быстрых, на высоких оборотах. Нельзя сказать, что V70R в таком случае превращается в зубодробительный спорткар. Здесь уместно провести параллели с такими автомобилями, как Audi S4 / Ауди S4 или творения AMG, в которых экстрим гармонично сочетается с качествами комфортабельного автомобиля.

Вообще, если вам действительно необходим спорткар Volvo / Вольво, то лучше отдать предпочтение S60R. Такой же мотор, такое же шасси, точно такие же технологии, как в V70R, однако "шестидесятка" - автомобиль более легкий и более острый. Вдобавок он компактнее, что важно для чистокровного спорткара. За рулем небольшой машины водитель увереннее чувствует себя в скоростных поворотах - даже случись боковое скольжение, такой автомобиль не займет всю ширину дороги, в отличие от модели бизнес-класса.

Итак, не следует воспринимать Volvo V70R / Вольво V70R как чистокровный спортивный "снаряд". Это престижный универсал для обеспеченного человека. Многоликий автомобиль на каждый день. Способный быть и комфортной бизнес-моделью, и стремительным "пожирателем магистралей" с задатками спорткара.

Читайте также: