Какие колодки лучше поставить на шкоду рапид

Обновлено: 05.07.2024

Последние отзывы про тормозные колодки для автомобилей Skoda

на сервисе поставили кетл 1000 км все отлично советую

Отличные колодки. Хорошо тормозят, не скрипят. Только положительные впечатления.

Отличные тормозные колодки за свою цену. Поставил себе комплект задних колодок, и накатал почти 1000 км. Для себя выделил основные преимущества: стоимость, материал, качество колодок и то, как они ведут себя при езде. Ни пыли, ни скрипов пока замечено не было. По первым впечатлениям могу сказать, что производитель надежный - можно смело брать!

Отличные колодки. Поставил в паре с дисками Jurid. Отличное торможение, не склонны к перегреву. При моем агрессивном стиле вождения у меня претензий нет. Износ диска равномерный, скрипа нет. Конкретно данную модель рекомендую, лучше оригинала (а в ориг кладут Pagid)

Поменял колодки тормозные по кругу - TRW GS 8639, TRW GDB 1386, тормозные диски DF 2803, тормозные цилиндры TRW BWF 145. В результате, тормозит хорошо, но скрип - ужасный. Возник с самого начала и не пропадает до сих пор. Пробег 6000 километров.

Поставил на передок.По внешнему виду колодки неплохие.С прижимными пластинами.В теле колодки есть медно-латунная стружка (редкость на сегодня) Тормозят. Пылят умеренно.Диск не "грызут"Если не для гонок нормальные колодки .Цена качество соответствует.

На задние диски поставил Meyle. Бюджетно . Если умеренный стиль вождения нормальные тормозилки. Пыль умеренная.Диски не жрет . Не скрипят (если суппорта "правильно" обслуживаете после каждой замены).Что еще надо

Хорошие колодки, так же ставил Рычаги этой же фирмы,вопросов нету цена отличная и качество не плохое,советую !

Купил передние колодки так как почитал отзывы и выяснил, что PAGID поставляется на конвейр в оригинале, а на вторичный рынок колодки поставляются под брендом Hella-Pagid(Hella, выкупила право поставлять на вторичный рынок колодки и диски Pagid).В итоге, хотя это и редко бывает, отзывы оправдались, колодки не скрипят, пыльность умеренная, а торможение контролируемое. Проехал 5000 км, износ минимальный, хотя зимняя эксплуатация не особо активная, но в городе тормозить приходится часто, а вырываясь из пробок хочется двигаться быстрее.Перед летом надо будет поменять задние колодки и диски, так что думаю остановлю выбор на Hella Pagid, так как по цене они дешевле , чем Textar и TRW, у которых кстати, по отзывам, сейчас много подделок.


По сути в колодках Ferodo, минусов не обнаружил. Уже две замены и никаких проблем. Единственно, пишут, что много подделок, но мне благо не попадалось. Тем более при покупке можно по логотипу сравнить. Новые без притирки и скрипа, легкое торможение, диски кстати тоже покупаю этого же бренда. Теперь не вижу смысла платить дороже за оригинал на мой форд, это качество вполне устраивает.

Arxid на Skoda Rapid не рекомендует Jp Group 1163600910

Скрипят: Да
Стиль вождения: Агрессивный

Пришло время менять тормозилки передние…Ввиду того, что кончились они внезапно (ну как всегда, так-же как и зима для комунальщиков наступает внезапно), а продолжающаяся стройка (отделка остальных комнат) — отнимает все больше и больше денех, то выбор пал на не дорогие JP Group с номером 116 360 0910 за 900р. Скрипят и при прогреве резко теряют эффективность в сравнении с оригинальными…

Передние тормоза, тормозные диски и колодки Шкода Рапид

На Шкоде Рапид устанавливается два вида передних тормозных механизмов, основной отличительной особенностью которых является диаметр и толщина вентилируемого тормозного диска.
Скорее всего на серийных автомобилях устанавливается передний тормозной механизм FS III, с тормозным диском диаметром 256 мм и толщиной 22 мм.
256х22мм ( 14") модель PR-1ZG.

А на более мощных версиях Рапида, скорее всего, устанавливается передний тормозной механизм LUCAS, с тормозным диском диаметром 288 мм и толщиной 25 мм.
288х25мм ( 15") модель PR-1ZC.

Тем не менее при заказе тех или иных запчастей для передних тормозных механизмов стоит проверить их соответствие Вашему VIN коду.

Sponsor

Насколько я разобрался (при беглом просмотре), то

G000650 - для нанесения на открытые части суппорта (скобы, пружины, крепеж, . ).
G052150A2 - для направляющих суппорта.

Но цена (40. 50$) и объем упаковок (100. 200г) отпугивают. Грамм по 20 каждой - вполне достаточно. У япончиков обычно в ремкомплекте суппорта идет пакетик с требуемой смазкой в объеме 20. 30г. И по цене получалось 270. 330грн ремкомплект на ДВА суппорта. В ремкомплект входили ВСЕ резинки суппорта.

В группе на ФБ, девушка задала вопрос о колодках, ни как нельзя проигнорировать!

А что тут подсказывать - есть номера, брать и подбирать на том же экзисте.
При моем пробеге не менял еще - больше половины накладки осталось.
Точно знаю что у меня стоит второй вариант тормозной системы Лукас со скобами.
Первый вариант с уменьшенными супортами ставили на самую дешевю версию Рапида с 1,2 mpi двигателем с 14 колесами.
У нас вроде бы стоят колодки с пластиной-индикатором износа, только непонятно как он работает.
Пищать начинают или как, кто знает ?

Спасибо за ответ по лампочке на приборке (не знал) - это которая ручника или АБС должна загораться ?
А передние колодки некоторые и за 30-40 тыс. укатывают, кто на тормозах все время ездит.

Изображение

samer , зверни увагу на індикатор № 17

Sponsor

Так тут написано, что эта лампа загорается при низком уровне тормозной жидкости или неисправности ABS.
Про колодки ничего не написано.

samer писал(а): У нас вроде бы стоят колодки с пластиной-индикатором износа, только непонятно как он работает.
Пищать начинают или как, кто знает ?

Не скажу что будет на приборной (светиться, пищать), но принцип впримерно такой - в торм.колодке (на глубине остаточного износа, примерно 2мм) находится метал.контакт от которого идёт провод. Когда колодка новая, то этот контакт не достаёт до тори.диска, а когда колодка сотрется, токонтакт достанет до торм.диска, цепь замкнется (по сути на массу). А далее в самом примитивном варианте - упомянутый мной ране провод соединен с лампочкой в приборной и она светится. Именно такая реализация была в Бумере 90г.в.

Или я при переобувании колёс зима/лето не обращал внимание или я не видел провода от датчика износа колодок. А Вы его видели. А то что-то у меня появились мутные сомнения типа у нас опять сэкономили, примерно как с проводами для задней аккустики, датчиком и проводом уровня в бачке омывайки.

Admin писал(а): В группе на ФБ, девушка задала вопрос о колодках, ни как нельзя проигнорировать!

До замены ещё далеко.

По опыту предыдущего автор установлено следующее - определённые сочетания колодка/диск имеют тенденцию к скрипку. Под сочетанием следует понимать например диск TRW / колодки Bendix или к примеру Brembo/Lucas. Это можно определить только экспериментальным путём. Однозначно есть тенденция к скрипу диск оригинал Мазда совместно с колодками Bendix, c Lucas скрипа нет. При всем этом TRW диск с колодкой Bendix не скрипят!

Одним словом пока не поставишь и не покатаешься не поймешь.

ЗЫ: тем кто будет менять колодки, не забудьте после замены сделать ''притирку'' колодок. И помните ПОНАЧАЛУ тормозов будет МАЛО-МАЛО

Проводов тоже не заметил или плохо смотрел
Хотя на схеме в первом посте данной темы написано, что колодки с датчиком износа
Кстати, экзист предлагает два варианта:
5K0698151 более дорогой
3C0698151C еще дороже, но Рапида в перечне применимости нет, зато есть Поло.
и на замену JZW698151B (скорее всего без датчика) - более дешевый, но Рапида в перечне применимости нет, зато есть Поло.

Про притирку может быть первые 100 км, но я бы не сказал что тормозов прямо "мало-мало"


3)В личной переписке с одним из клубней обсуждали этот вопрос,приходилось самому осматривать свое авто.Кроме проводов датчика АБС ничего нету.
4)

поддерживаю эту мысль.Есть подозрение что фрикционные накладки имеют в своей конструкции металл установленный на мин. толщину,при достижении которой, возможно, будет слышен скрежет.Конструкция на примере колеса:

Ну вот Lover of life и подтвердил мою чуйку про "сэкономили"

Хотя как-то не шибко парюсь по отсутствию индикации об износе т.колодок. Если иногда регулярно осматривать колодки (например при переобувке колес по сезону), то не попадешь св ситуацию, что прозевал как колодкам настал гаплык. А вот тот момент, что колодка с датчиком имеет неоправданно завышенный ценник - это опять же

Sponsor

+100 совсем не нужная веСЧь у господарстві.Польза от нее раз в 50-60тыс.,а головной боли может добавить.
В наше время часто можно услышать:"Чем меньше в механизме вращающихся деталей и электричества,тем он практичней".У даному випадку це так.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость


Что такое неоригинальные запчасти для SKODA?

Неоригинальные запчасти SKODA (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер SKODA). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей SKODA. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры SKODA, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала SKODA.

Читайте также: