Какие лампочки в шкода суперб 2

Обновлено: 04.07.2024

Как снять и заменить лампы в противотуманных фарах ŠKODA OCTAVIA II.

Замена ламп в ПТФ на светодиодные Superb

Как выключить горящую лампочку AIR-BAG? Слабонервным опять не смотреть!

Skoda Superb, Замена на БИ ксеноновые линзы Hella 3R

skoda superb 1.8T Расход масла

Как снять фару Skoda Octavia A5 и замена ламп skoda octavia A5(какие лампочки стоят в фаре)

сейчас вообще на всех новых авто идеь плексиглас на фарах. он бедопаснее. вне зависмости от комплектации.
кстати на всех супербах старых был также плексиглас)

ЗЫ а что за мотор за такой 2.0 на супербе?
боятся его не стоит

Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве

К сожалению замена стекла на пластик в фарах имеет весьма отдаленное отношение к безопасности. Главный смысл это УДЕШЕВЛЕНИЕ производства и получение болшей прибыли автопроизводителями. К огромному сожалению маркетологи взяли вверх над инженерами. Износоустойчивость пластика и стекла это небо и земля. Полировка тоже временная мера. в итоге-идите покупайте полностью новую фару и платите 100-200-600 долларов. а раньше спокойно снял стело разбитое, помыл внутри от пыли, поставил новоое стекло и в итоге получил практически новую фару за 20-30 долларов. К сожалению это относится не только в фарам. в мире практически полностью поменялся подход в качеству машин- они становятся все более "одноразовыми". Сравните качество и надежность иномарок 80-90х годов и совеременных -небо и земля.

Да, народ. Точно. А я раньше и не додумался на свои стекляшки глянуть. Пластик. Машины дорожают, качество материалов падает.

Суперб 2003. 2,0 (115), МКП, Комфорт +допы. апрель 2008г.
Тур 2008. 1,4 (75), МКП, База, сентябрь 2008г.

Земляк писал(а): К сожалению замена стекла на пластик в фарах имеет весьма отдаленное отношение к безопасности. Главный смысл это УДЕШЕВЛЕНИЕ производства и получение болшей прибыли автопроизводителями. К огромному сожалению маркетологи взяли вверх над инженерами. Износоустойчивость пластика и стекла это небо и земля. Полировка тоже временная мера. в итоге-идите покупайте полностью новую фару и платите 100-200-600 долларов. а раньше спокойно снял стело разбитое, помыл внутри от пыли, поставил новоое стекло и в итоге получил практически новую фару за 20-30 долларов. К сожалению это относится не только в фарам. в мире практически полностью поменялся подход в качеству машин- они становятся все более "одноразовыми". Сравните качество и надежность иномарок 80-90х годов и совеременных -небо и земля.

у вас есть просчет насколько дешевле из-за пластика получается автомобиль целиком? хоть как то аргументируйте ваши доводы

по поводу автомобилей 80-90. хм. да. хоть они и были многоразовыми, зато водители и пассажиры в них были одноразовыми, по мне так лучше тачло под списание чем человек в тачле. не подменяйте понятий. пластик не бьется камнями, при правильной эксплуатации фар мутнеть начинает не через год и не через два, не бьется, не имеет осколков. а это пржде всего меньшие травмы пешеходов в случае дтп. хотите узнать более детально - вэлкам в уонфу автосвет и штудируйте песик

Den писал(а): [у вас есть просчет насколько дешевле из-за пластика получается автомобиль целиком? хоть как то аргументируйте ваши доводы

по поводу автомобилей 80-90. хм. да. хоть они и были многоразовыми, зато водители и пассажиры в них были одноразовыми, по мне так лучше тачло под списание чем человек в тачле. не подменяйте понятий. пластик не бьется камнями, при правильной эксплуатации фар мутнеть начинает не через год и не через два, не бьется, не имеет осколков. а это пржде всего меньшие травмы пешеходов в случае дтп. хотите узнать более детально - вэлкам в уонфу автосвет и штудируйте песик


Дружище пусть каждый останется при своем мнении. Я даже спорить особо не хочу ибо все твои доводы подчерпнуты из рекламных проспектов и не знания ситуации. "песика" мне штудировать не надо. Я в свое время 7 с лишним лет поработал в авторемонтном сервисе и все видел своими глазами и щупал своими руками. НИКОГДА пластик в плане прозрачности и износоустойчивости не был лучше стекла. и будет ли в будущем большой вопрос. если и будет то на два порядка дороже. А если была бы возможность сколько бы водителей выбрали нормальные фары типа как на Ауди-100 или Мерседесе-124 которые позволяли своими руками сделать ремонт чем абсоютно неремонтируемый пластик? 9 из 10 . или больше? Пластик еще выпускать начали потому что автодизайнеры начали выдумывать такие формы фарам, что стекло такой формы сделать становилось очень технологически сложно. И причем тут сравнение "одноразовости" и надежности машин с их безопасностью? Это суть разные понятия в принципе.
ЗЫ. а что много. человек спаслось когда их сбивала машина с пластиковыми фарами вместо стекляных?

были у меня авто где стекло трескалось (перегрев), кроме того стекло выглядит всегда более громозко, еще минус-его легче повредить, например тем-же отлетевшим щебнем из-под фуры, и не причем здесьстоимость производства,что пивныебутылки что-то стоят?

я лучше отношусь к стеклу и считаю что пластик это просто удешевление, т.к. у меня была октавия 1999г.в. я её только прошлым летом продал и на ней стояли родные стекляшки, ну да на них были мелкие скольчики, но стекло там оставалось всё таким же прозрачным как и на новой, а вот на моей новой машине помутнела эта пластмасса, будь она не ладна, уже через год.
так что пластмасса это полное г.
но что толку об этом говорить, если уже почти все машины с пластмассой и вряд ли это изменится

пластик мутнеет это факт, стал замечать что дорога освещается гораздо хуже, пришлось купить новые фары, теперь стараюсь их чем-попало не протирать

Дружище, я вроде с тобой на бурдершафт не пил и на ты переходить рановато кмк.

ну давай погнем пальцы по поводу кто где и сколько работал и чем занимался..
я вот работал в за рулем и имел ждоступ ко всем исследованиям проводившимся как редакцией, так и сторонними организацимя. и твои доводы по этим данным смешны.

а по поводу кто что хочет. хотеть надо не фары от 124го, а сам 124, тут у кого на что фантазии хватает. у меня сейчас фары стекло, а точнее езжу на стекле с момента получения прав, и очень жду когда пейду на пластик

пластик не бьется камнями, при правильной эксплуатации фар мутнеть начинает не через год и не через два. [/quote]

+100 На турике 4 года отъездил и ничего!

У меня на Toyote стояли тоже пластиковые фары и выгляди ли они на 5 баллов ,а машине было 11 лет.
Пластиковые фары лучше стеклянных (лично мое мнение)

Пластик мутнеет, пластик мутнеет. мутнеет! А что трудно взять полировочную машинку и пару раз провести?! Мне на Great Wall, моей предыдущей машине, помогло на все 100! Делов-то 5 минут!

Писец. так мы обратно в динозавров превратимся. Пластик на фарах ------это Жизнь пешеходов ,что может быть дороже всего. Вся автоиндустрия старается сделать авто как можно безопасней ,а все про какую то ----ню говорите ! тускнеет блин видети ли.

Автомобильные лампы для Superb Estate (Skoda) Ближний свет Лампы H7


Skoda Superb была флагманом модельного ряда чешского производителя в период с 1934 по 1949 годы. В 2001-м руководство компании принимает решение о возрождении автомобиля.

В 2007 году был проведен рестайлинг авто. Второе поколение автомобиля — Skoda Superb Estate 2009 модельного года была представлена публике на Женевском Автосалоне-2008, а до конца года машина появилась в автосалонах Европы.

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Читайте также: