Какие лампы стоят на пассат б6 ксенон

Обновлено: 05.07.2024

Вообщем купил полтора месяца назад Пассат Б6.В машине стоят би-ксеноновые фары,вот только светят они как то не очень ярко,в темное время должен не много напрягатся.Кстати,многие это заметили.Сами фары выглядят чистыми и не мутные.Вопрос!Можно ли как нибуть улутшить свет,сделать по ярче. Если честно то лазить туда боюсь,фары то "умные" сами поворачиваются и настраиваются,"крутилки" вверх вниз, в салоне нет.
P.S.Фары такие же как на фото.

Прикрепленные изображения

Не знаю как на Б6, но на моём Б5 была такая же фигня - ближний ксенон светил себе под нос, приходилось постоянно включать дальний свет. Но проблему решил. Была оторвана фишка с переднего датчика наклона авто(не знаю, как точно называется, но суть в том, что измеряет угол наклона кормы или морды автомобиля).
Дело в том, что если на фарах с авто корректором появляется какая-нибудь ошибка/неисправность, то комп ставит фары по умолчанию вниз, соответственно и светят плохо из-за этого.
Делайте комп диагностику фар. Возможно в сами фары и не придётся лезть.

то комп ставит фары по умолчанию вниз,

может на стенке проверить какой оставляет след от фар

Не не, все работает,фары крутятся и вверх и вниз.ксенон целый,борткомп ошибок не выдает.На дальнем тож светит как то не очень,говорят так и должно быть.Может лампы по "сильней" поставить или не трогать "ну их на хрен".

Я так понимаю виновник темы просто решил похвастаться Б6 .
Никаких проблемм нет. все светит. крутится , вертится .
Или проблема проверить у стенки?
Или проблема в субъективности ?

Может свет в норме , но вашим глазам, персонально вашим не достаточны для восприятия картинки в ксеноне?
И им более комфортно при освещении галогеновыми ?

Не примите пост за грубость . но я тоже не вижу проблемм.

могут лампы уже приехать, сами отражатели по идеи как бы да могут умереть, но что то смутно вериться чтобы там хелла накосячила.

Andy.
Ой,да бросьте.Чему хвастаться то, пассатом 2005 года.
Да собственно нет проблем то.Изначально я задавал вопрос

Можно ли как нибуть улутшить свет,сделать по ярче.

То есть поставить туда более мощные лампы,если да,то какие.далее, кто ставил,если ли опыт.
P:S:Не примите за грубость.Не стоит обсуждать мое здоровье и мои возможности.

GUF
Читал в инете,если "приежают"лампы то они начинают светить красно-желто-синим цветом,чего пока не наблюдается,оптика тож в порядке.

подключаете диагностику, заходите в блок света, сбрасываете настройки, потом включаете режим ручной настройки, крутите руками чтоб было как Вам надо и сохраняете текущие настройки. Примерно так.

tarick

сбрасываете настройки, потом включаете режим ручной настройки, крутите руками чтоб было как Вам надо и сохраняете текущие настройки.

Имеете ввиду:крутить в ручную "яркость"?

Мотался в Алматы, заехал в Фольксвагеновский автосалон "Меркур" сделали диагностику фар.
Вердикт;Все работает, дефектов не обнаружено. Но на всякий случай, заказал новые лампы из Германии.

автор, ну что решили проблему? случайно увидел тему и у меня точно такая же проблема с фарами. светят очень слабо. диагностика проблем не выявила. отпишитесь. заранее благодарен

Легче на стене посмотреть на след света.

А какая сборка не Украина?

tarik90

Не парьтесь это такие переходные фары, как на не которых БМВ капля не излечимые нюансы. Свет который выходит через линзы он не попадает на светоотражатели, если как в обычной фаре свет исходящий от лампочки с начало попадает в светоотражатель тем самым увеличивая яркость освещения. Я со своей каплей так парился, ну не светят они как японцы.

Я почистил фары изнутри, стали светить ярче, но не так ярко как хотелось бы, и по сравнению с другими авто все равно тускло. Хочу еще раз протереть разобрав фары. В первый раз не снимая протер докуда руки дошли.

Ксенон и омыватели фар

Если обратить внимание на иностранные автомобили, поступающие в нашу страну из стран Европейского Сообщества, то можно заметить одну особенность – все транспортные средства, оснащенные ксеноновым светом, имеют также в своей комплектации омыватели фар и автоматический корректор фар. Более того, автомобили с ксеноновым светом, но без этих важных деталей попросту запрещены к эксплуатации в странах ЕС.

Здесь мы попробуем разобраться, почему же так необходимы именно омыватели фар при использовании такого модного и эффективного источника света.

Условия работы обычной галогеновой и ксеноновой лампы в принципе похожи, однако, эффективность ксеноновой лампы в видимом диапазоне света намного больше. Стандартная ксеноновая лампа имеет цветовую температуру около 4300 градусов по Кельвину, а галогеновая лампа имеет цветовую температуру свечения порядка 2800 градусов. Чтобы стало совсем понятно, — цветовая температура свечения имеет ключевое значение при освещении. Так, Солнце имеет цветовую температуру порядка 6000 градусов, поэтому ксеноновая лампа обладает максимально приближенным к солнечному свету спектром излучения, обеспечивая наиболее естественное освещение. Обе, в случае установки в фокусе отражающего рефлектора фары дают параллельный луч света, а стекло не только предохраняет, но и дополнительно корректирует пучок света, падающий на дорогу. Так как свет, происходящий от ксеноновой лампы почти в 2 раза более интенсивный, чем галогеновый, то и освещение дороги в первом случае происходит значительно лучше.

Но так происходит только тогда, когда стекло фары чистое, то есть на нем нет снега, капель дождя и грязи. Однако все мы понимаем, что это идеальный случай. Любая грязь на поверхности стекла фары по своей физической структуре – это множество мелких рассеивающих свет линз или призм той или иной конфигурации. Соответственно, свет, проходит не только через стекло фары, но еще и через такого рода диффузные поверхности, преломляющие и рассеивающие свет. В этом случае свет идет не параллельным пучком, а рассеивается во всех направлениях. И тогда ни о каком нормальном освящении дороги перед автомобилем говорить уже не приходится. В случае с обычным галогеновым светом это является головной болью самих водителей. Но если на вашем автомобиле стоит ксеноновый свет, который, как мы помним, значительно более интенсивен чем галогеновый, то это уже является не только вашей проблемой, но и всех тех водителей, которые едут вам навстречу в своих автомобилях. Вы, своим ксеноном, который светит куда угодно, только не на дорогу начинаете слепить водителей всех встречных машин. Таким образом создается аварийная ситуация, особенно в темное время суток.

Омыватели фар позволяют избежать подобной ситуации или значительно минимизировать ее. Сильным потоком жидкости они либо полностью смывают налипшую на внешнюю поверхность стекла фары грязь, либо не дают образовываться диффузным поверхностям (как бы сплющивая их), рассеивающим свет, и фары освещают дорогу, не мешая встречным автомобилям.

Именно по этой причине и запрещена в странах Европейского Сообщества эксплуатация ксеноновых ламп без омывателей фар. В России также уже приняты соответствующие правила использования ксеноновых источников света на транспортных средствах, но пока ГИБДД за это не штрафует. Однако при официальном прохождении технического осмотра у вас могут возникнуть проблемы, если на вашем автомобиле стоит ксеноновый свет без омывателей фар.

Всем доброго времени суток.подскажите пожалуйста кто ставил ксенон на пассат б6.и гоняют гайци или из-за того,что стоит линза не трогают.

Я за перекальный Филипс Сам ушел в свое время с колхоз-ксенона на него

http://xenon-original.ru/userfiles/upload/107e088s-960.jpg

X-treme Power - самые яркие, но живут недолго
Vision Plus - как компромисс между ценой и яркостью

есть галоген филипс супер вьюжн или кристал вьюжн -ничем не хуже ксенона и не надо пхать туда хрен знает что и трястись перед гаишниками.те же самые 6000 кельвинов.

так-то штатный ксенон 4250кельвинов:) поэтому покупаются лампочки ОсрамCoolBlue INTENSE (именно интенс) и получаете один в один


p.s у меня такие в туманках стоят на б6 со штатным ксеноном

звиняюсь уточняю-у меня раньше стоял биксенон 6000к.выкинул его и поставил галоген филипс супер вьюжн или кристал вьюжн -ничем не хуже ксенона те же 6000к и трястись не надо и совесть спокойная.

какие-то из "синих" филипсов стоят в фаре в подсветке поворотов, не в цвет ксенона, а менять лениво и дорого эти Н7:)

Читайте также: