Какие люди покупают вольво

Обновлено: 04.07.2024

Я вижу, как некоторые V90 на автору висят по полгода.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Я достаточно часто ездил на GL X166 в максималке: массаж, вентиляции, панорамы, расширенная отделка кожей и прч прч.

Я не думаю, что в рестайлинге что-то изменилось, но я считаю, что это полная шушлайка, от качества материалов до мелочей (ужасные камеры 360, в фаре от пуска двс постоянно тряслась как осиновый лист хром/ресничка, очень высокая СТГ ксенона, которая слепила людей в пробках) и непомерно дорогих ТО на дилере.

В целом, отвечая на вопрос, я думаю, что ХС90, хоть за ним не так такого шарма и пафоса Мерседеса.

Плюсы и минусы подержанных Вольво - как правильно выбрать Volvo

Обзор моделей

Как известно, автомобили Вольво славятся комфортом и надежностью, но неправильный уход или эксплуатация, а также некачественное или несвоевременно обслуживание сводит эти преимущества на нет. Данная статья поможет выбрать ухоженный и надежный автомобиль, который не придется безостановочно чинить.

Содержание статьи:

Как не ошибиться при покупке Вольво с пробегом – советы специалистов

Внешний вид

Кузов автомобиля не должен иметь следов ремонта, краска по всей площади машины должна быть одного цвета и оттенка, блики от нее с любой стороны должны выглядеть одинаково.

Если цвет, яркость, оттенок или блики краски с какой-то стороны выглядят по-другому, то велика вероятность что автомобиль был в аварии. И, если продавец заранее об этом не проинформировал, значит — велик риск, что последствия аварии устранили некачественно.

Колеса должны выглядеть одинаково, название и рисунок протектора на одной оси не должны отличаться, или иметь следы повреждений.

Сервисная книжка

В сервисной книжке должны быть отметки о каждом пройденном ТО, гарантийных и не гарантийных ремонтах, отчеты диагностики и указание пробега автомобиля.

Если пропущены одно или два ТО, или показания пробега на автомобиле сильно (более чем на двадцать тысяч км) отличаются от показаний на последнем ТО, то это — повод задуматься, ведь каждый пропуск ТО — это минус десять-пятнадцать процентов к ресурсу всех узлов и агрегатов автомобиля. А в случае с АКПП это минус как минимум тридцать процентов.

Подкапотное пространство

Необходимо открыть капот и внимательно осмотреть все в поисках подтеков масла, оголенных проводов, трещин и ржавчины. Если хозяин машины говорит, что постоянно ее эксплуатирует, то подкапотное пространство должно быть покрыто легким налетом пыли.

Если же все идеально блестит — скорее всего, двигатель и КПП вымыли, чтобы скрыть следы подтеков масла, бензина или тормозной жидкости.

Днище

Необходимо поднять автомобиль на подъемник и внимательно осмотреть — как двигатель, так и весь кузов. Нигде не должно быть подтеков масла, трещин, обломанных деталей.

Если днище сияет чистотой — значит, его вымыли для показа клиенту, и это — повод задуматься о возможных подтеках масла, тормозной жидкости или бензина.

Плюсы и минусы подержанных Вольво - как правильно выбрать Volvo

Бамперы не должны иметь следов ремонта. Если на бамперах есть трещины или дырки, а хозяин не сообщил, что эксплуатировал машину в тяжелых условиях, это — повод задуматься, все ли с ней в порядке.

Диагностика в сервисном центре

Перед приобретением автомобиля необходимо доставить его в любой сервисный автоцентр, чтобы специалисты могли проверить работу двигателя, ходовой части, электроники, КПП.

Проверка истории автомобиля

Есть множество сайтов, где по VIN-коду можно проверить всю историю машины, даты покупки и продажи, количество собственников, арест или оставление автомобиля в залог. К примеру — официальный сайт ГИБДД МВД РФ.

Где лучше приобрести Вольво с пробегом у дилера или на авторынке — могут ли скрутить пробег на поддержанном Volvo перед продажей?

Многие специалисты советуют приобретать подержанные автомобили в автосалонах. Работники салонов осуществляют предпродажную подготовку автомобилей, включающую в себя не только чистку и мойку, но также тщательную проверку двигателя и ходовой части, электроники и подвески. И, в случае необходимости — их ремонт.

Также обязательно проводится проверка истории автомобиля, поэтому автомобиль не окажется под арестом, в залоге или проданным по поддельным документам.

Стоимость подержанного автомобиля, приобретаемого через автосалон или у официального дилера, окажется несколько дороже, чем приобретаемый напрямую у продавца — но разница в цене вполне компенсируется надежностью.

Также нередко автосалоны предоставляют на подержанные автомобили гарантию на один-два года, да и для обслуживания автомобиля не придется искать мастера, и гадать — хороший ли он, или после его ремонта автомобиль станет хуже, чем был.

Могут ли скрутить пробег на поддержанном Volvo перед продажей?

Особенная тема – пробег автомобиля.

Если автомобиль регулярно обслуживался у дилера, то записи о пробеге от ТО до ТО есть в сервисной книжке. А поскольку максимальный пробег между ТО составляет двадцать тысяч, то скрутить больше, чем это расстояние, не получится.

А вот если записей о пробеге в сервисной книжке нет, то тут можно скинуть и сто, и четыреста тысяч километров — особенно, если машина использовалась в такси, где ее пробег в сутки составляет до пятисот километров.

Именно поэтому приобретение у дилера или в серьезном автосалоне автомобиля Вольво предпочтительнее, чем приобретение с рук.

Как и где приобрести Вольво с пробегом в кредит – примерные цены на Volvoс пробегом с учетом износа

  • Не секрет, что даже в первый год эксплуатации цена на автомобили падает на 15-20 процентов от начальной.
  • На второй год падение цены составляет 12-25 процентов.
  • На третий год падение цены на Вольво составляет, в среднем, 30-40 процентов.
  • На пятый год цена падает примерно в половину.

Поэтому, приобретая в серьезном автосалоне пятилетний автомобиль Вольво, вы получаете прекрасную машину, мало чем уступающую новой, по цене в два раза дешевле ее начальной стоимости. Причем богатство комплектации не сильно влияет на цену.

Можно приобрести пятилетний автомобиль в максимальной комплектации, и он будет процентов на 40 дешевле нового в минимальной комплектации, и процентов на 50-60 дешевле нового, столь же укомплектованного автомобиля.

Как и где приобрести Вольво с пробегом в кредит?

На сегодняшний день многие автосалоны, причем не только официальные дилеры Вольво, торгуют подержанными автомобилями. Они обеспечивают предпродажную подготовку, сервис и обслуживание машины, проверяют ее историю.

Многие из этих автосалонов либо напрямую, либо через банки дают кредит на приобретение автомобиля.

Отзывы автолюбителей о Вольво с пробегом

Мнения владельцев подержанных автомобилей Вольво обычно разделяются на четыре группы:

  1. Те, которые всем довольны.
  2. Те, которыедовольны всем, кроме стоимости обслуживания.
  3. Те, которыеберут автомобиль, не подходящий под их условия. К примеру — берут седан с низким клиренсом для эксплуатации на бездорожье.
  4. И те, которые считают, что надежность Вольво намного меньше их цены. Последнее чаще всего относится к автомобилям Вольво российской сборки, или подержанным, купленным без тщательной проверки. В этом случае владелец вынужден за свой счет исправлять ошибки предыдущего хозяина.

Тем не менее — как минимум, 90% владельцев подержанных Вольво довольны своим автомобилем, особенно его надежностью и комфортом. Хотя половина из них хотела бы, чтобы обслуживание автомобиля обходилось дешевле.

По части отношения к S40 второго поколения всех людей можно условно разделить на три группы: те, кто не интересуется Вольво в принципе, те, кто что-то знает, и те, кто владел S40 сам. Первые считают этот автомобиль недоделанным S80 для бедных, вторые думают, что он мало чем отличается от Фокуса, третьи плюют на мнение и первых, и вторых.

Плюют с удовольствием и с чувством собственного достоинства. Плюют неспешно, солидно и даже немного интеллигентно. Так, как полагается плеваться владельцам Вольво. И самое интересное, что мнения всех трёх групп имеют право на существование.


Истоки



Volvo S40 2002–04

Второе поколение S40 действительно поделило платформу с Фордом Фокусом второго же поколения. Тут ценители шведской марки уже имели полное право взвыть от тоски: как так? Где – Вольво, а где – Форд! Позор какой-то. А ведь ещё и Мазда3 на этой платформе построена. Ужас, мрак, тлен и безысходность. Но на самом деле платформа С1, на которой базируются эти машины, не такая уж и фордовская. В её проектировании инженеры Вольво принимали самое непосредственное участие. И именно поэтому Фокус не так уж плох, как иногда про него думают.

У S40 под капотом есть и фордовские моторы, и вольвовские. Первые – это самые слабенькие моторчики объёмом от 1,6 до 2,0 л. Вторые – более взрослые 2,4 и 2,5 л. Скажу сразу, что моторы редко становятся причиной для горя. Все они неплохие.


Volvo S40 2004–12

НЕНАВИСТЬ №5: КОЖА САЛОНА


Volvo S40 2004–12

Впрочем, кожа в S40 – это уже немного боярство для младшего Вольво. Так что утрём слёзы и будем радоваться всему остальному, что есть в этом автомобиле.

ЛЮБОВЬ №5: РАВНОДУШИЕ УГОНЩИКОВ


Volvo S40 2004–12

НЕНАВИСТЬ №4: ЛИКВИДНОСТЬ


Volvo S40 2004–12

ЛЮБОВЬ №4: КАЧЕСТВО КУЗОВА


Volvo S40 2004–12

НЕНАВИСТЬ №3: ОБЗОРНОСТЬ


Volvo S40 2004–12

ЛЮБОВЬ №3: УПРАВЛЯЕМОСТЬ


Volvo S40 2004–12

НЕНАВИСТЬ №2: КЛИРЕНС


Volvo S40 2004–12

ЛЮБОВЬ №2: ИНТЕРЬЕР


Volvo S40 2004–12


Volvo S40 2004–12

НЕНАВИСТЬ №1: ЗАМОК БАГАЖНИКА И СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ


Volvo S40 2004–12

ЛЮБОВЬ №1: И ХОРОШО, И НЕДОРОГО


Volvo S40 2004–12

Правда, если сказать владельцу S40, что его машина не так уж далеко ушла от Фокуса, он может плюнуть вам в лицо. Хотя говорят, что на Вольво ездят спокойные и интеллигентные люди. Оно так и есть, но про Фокус им лучше лишний раз не напоминать.

Я собираюсь покупать свою первую машину. Все знакомые советуют первое время поездить на старой отечественной машине, мотивируя это тем, что поначалу по неопытности неизбежны мелкие неприятности и аварии, а ремонт иномарки вылетит в копеечку.
Мне же нравятся Volvo и универсалы и особенно универсалы Volvo :) И я подумываю подыскать что-нибудь типа 245.
Чтов данной ситуации посоветует всезнающий All ?

Я покупал VOLVO 240 как первый авто и .. 1. привет
2. . не жалею
3. мои друзья посмотрев на меня тоже первым купили 2-ку
4. + главное сервис, те кто действительно понимает и любит VOLVO - не могут быть хапугами и разводилами
5. я в Питер

Не стоит связываться с родным. В обслуге дешевле, конечно. Но не обязательно это должна быть Вольва,есть проще и не хуже . на любителя, но не покупай совковые конструкторы - устанешь от мелких неисправностей , а если хочешь поковыряться на досуге и изучить устройство, могу предложить старушку "Победу". И это полный бред что учиться надо на дешевой машинке, все от человека зависит.
Дмитрий
Если веришь в приметы , тогда соблюдай их при выборе.

Какая разница ! От твоей неопытности будет зависеть только количество ДТП и, соответственно, кузовного ремонта (своего и чужого), а не количество перегоревших лампочек и разбитых сайлентблоков. Поэтому сразу покупай то, что нравится (живем ведь один раз), а не то, что "дешевле в обслуживании". Для неопытного человека изделия совавтопрома очень небезопасны (выжить в ДТП, управляя Вольво, вероятность всяко повыше). ВОт только нужно сразу застраховаться (как минимум ГО и ущерб). Тут правда есть тонкость. Например Ресо не страхеут машины старше 10 лет, так что бери Вольву начиная с 91 года как минимум и наслаждайся.

: Я собираюсь покупать свою первую машину. Все знакомые советуют первое время поездить на старой отечественной машине, мотивируя это тем, что поначалу по неопытности неизбежны мелкие неприятности и аварии, а ремонт иномарки вылетит в копеечку.
: Мне же нравятся Volvo и универсалы и особенно универсалы Volvo :) И я подумываю подыскать что-нибудь типа 245.
: Чтов данной ситуации посоветует всезнающий All ?

ps: А уж как в универсал холодильник со свистом проходит тактично промолчу. А еще я промолчу про 100!! полуторных кирпичей по 4 кг каждый. ))) и тому подобные :)бонусы.
Удачного выбора.

Возможно сейчас, только начиная водить, я бы нашел ржавую полуживую копейку (именно копейку!), откатал на ней зиму (а она самая сложная!), выбросил бы ее и пересел бы в нормальную машину (Вольво, конечно). Просто когда я начинал, 99 зубилка стоила за 11 тыс.$. а ржавая копейка под полторы тысячи! Но если нравится Вольво, бери ОПЫТНОГО человечка, иди покупай и учись на ней, только береги ее, тогда она тебе очень долго прослужит.

: Я собираюсь покупать свою первую машину. Все знакомые советуют первое время поездить на старой отечественной машине, мотивируя это тем, что поначалу по неопытности неизбежны мелкие неприятности и аварии, а ремонт иномарки вылетит в копеечку.
: Мне же нравятся Volvo и универсалы и особенно универсалы Volvo :) И я подумываю подыскать что-нибудь типа 245.
: Чтов данной ситуации посоветует всезнающий All ?

Посмотри. Хорошо бы у тебя была возможность загнать вероятное преобретение на подъемник. Посмотреть переднюю подвеску, ступичные Кузовню У 240 серии по кузовне больное место колесные ниши для запаски в багаднике - выгнивают! Пороги глянь Выташи масляный щуп на запущенном двигателе и посмотри дымит или нет. Если дымит, то не гуд. Но на самом деле что-то все равно после покупки выплывет. ))
Удачи!
Василий
:

: Я собираюсь покупать свою первую машину. Все знакомые советуют первое время поездить на старой отечественной машине, мотивируя это тем, что поначалу по неопытности неизбежны мелкие неприятности и аварии, а ремонт иномарки вылетит в копеечку.
: Мне же нравятся Volvo и универсалы и особенно универсалы Volvo :) И я подумываю подыскать что-нибудь типа 245.
: Чтов данной ситуации посоветует всезнающий All ?

440 - у меня вторая машина
Первой моей машиной была шестерка, мучительно больно за бесцельно прожитые годы

Минусы
1. Стоимость в эксплуатации. Недешево даже по сравнению с другими иномарками. По крайней мере на официальном сервисе. С другой стороны, запчасти на 240 серию значительно дешевле, чем, скажем, на 740, тем более на заказ. А если многое сам делать будешь - еще проще.
2. 240-ые выпускались до 93 года, т.е. новую ты не купишь. (Цена от 500 у.е. до 2500 в зависимости от года) - это говорит о том, что машина не новая и что-то с ней делать все равно придется - будь готов. ))
Вот такие пигори - думай сам. Мне моя нравится, не смотря на все сложности.
Удачи!
Василий

2500 за машину 93 года - это расписка в ее если не окончательной убиенности, то в прединфарктном состоянии точно.

Хотя как повезет, конечно. Нормальный хозяин машину за бесценок отдавать не станет, а брать у того кому все было до балды - лотерея.

Читайте также: