Нексия глохнет при нажатии на педаль газа

Обновлено: 30.04.2024

Доброго времени суток всем, если что не так пишу извините, я у вас новенький. Суть проблемы , Daewoo Nexia 8 кл. приехала с жалобой на то что при прогревании двигателя начинают плавать обороты. Сканматик показал две ошибки замыкание датчика хола и форсунки , заменил жгут к форсункам и датчик хола. Сканматик ошибок не показывает но происходит следующее, при прогреве после 50 градусов рывками начинает сбиваться УОЗ на -15 и чем больше греется тем чаще, а при подъеме температуры до 70 она глохнет и больше не заводиться и сканматик не соединяется с ней пока не остынет до 30 градусов. При попытках завести ее на горячую не включается бензонасос. При падении температуры до 40-50 она заводится но сканматик не цепляет ее проработает около минуты и глохнет, давление топлива держит стабильное 2,8.

-3
Проблема такая что если трогаться на 1 резко машина тупо набирает обороты,т.е. если кинуть сцепу и нажать газ она будет тупить,трястись.
А если просто на холостых нажать на газ сильно будет небольшой провал, как будто запаздывает,если жать потихоньку,всё норм.

Принятые ответы


0
Всему оказалось виной сцепление)!

    -2
    Троит?
      1
      может быть датчик положения дроссельной заслонки.

    Принятые ответы


    -3
    а может и форсунки льют со страшной силой

    Принятые ответы


    0
    Дросельный не менял,может попробую поставить другой.
    Насчет форсунок наврятли,бензин не жрет и в остально все отлично.
    Не кретично,но напрягает просто.

    Принятые ответы


    1
    Катализатор есть?

      0
      Фильтры менял? В моём случае были забиты фильтра и непосредственно сам бензонасос (под замену).

    Принятые ответы


    0
    Причём была точно такая же история, только дальше-больше, потом при нажатии на газ вообще глохла, подачи бензина не хватало, настолько был забит.

    Принятые ответы


    1
    После покупки (зимой) бензофильтра менялись. Воздушный нормальный. Надо поставить дрос. датчик другой и проверить.

    Принятые ответы


    1
    Ну вообщем поменял ВВ провода,крышку трамблера,бегунок,ДПДЗ.
    Один фиг провал этот,зажигание по страбоскопу.
    Что ещё мможет быть не знаю

    Принятые ответы


    -1
    Я свечи менял – вроде пропало. Было у меня так . С нуля в гору….. разгон когда давал . С начало микропровал а потом начиналась тяга , и так на каждой скорости

    Принятые ответы


    5
    Рывки, провалы, дёрганья всё это заводская не доработанная до ума программа! У меня вот тоже на холостых при резком нажатии на педаль газа есть провал, и главное если в момент провала нажимать газ то двигатель как будто захлёбывается! Сделал следующее: отключил разъём с дад, завожу, загорелся чек и работа двигателя стала стабильной и пропал этот провал как не пробывал газовать! Глушу двигатель, подключаю дад, сбрасываю ошибку, завожу и снова провал при резком нажатии на педаль газа! Смотрю по бк показания разрежения на холостом: 37,38 обороты в районе 850, всё так как и должно быть! Беру запасной дад, подключаю, смотрю на бк: 37,38 и провалы!
    Двигатель в аварийном режиме работает лучше чем принимая показания с дад!
    Вывод: хорошая и дорогая прошивка решит эту проблему раз и навсегда! Либо забить и ездить пока заводится!

    Принятые ответы


    0
    Да да,именно такая проблема у меня,прошивка стоит е2 твин 4.

    Принятые ответы


    0
    Здравствуйте уваж. Andrxa200. Подскажите, где найти такую прошивку?

      -1
      Сдай машину в металолом и купи новую 100% поможет.
        3
        Извиняюсь если чем то обидел) Ничуть не хотел !)

      Принятые ответы


      0
      меняйте насос – у меня из за плохого давления бензина были провалы при нажатии на педаль примерно 2- 3 секунды тупка идет потом тяга . насос заменил – устал он у меня , дохнуть начал

      Принятые ответы


      0
      Наверно много может быть причин.у меня и на газу(4 поколение) и на бензине провал такой есть.так что в моем,например,случае не думаю что это насос или его фильтра.особенно это напрягает когда в гору на светофоре трогаешься,а сзади порш какой подпирает…))а без ДАДа да,провала нет но и машина совсем вялая.

      Nexsus

      • 3
        А причем здесь сцепление, если ты пишешь: А если просто на холостых нажать на газ сильно будет небольшой провал, как будто запаздывает,если жать потихоньку,всё норм.



        • Nexsus
          19:08, 14 Январь 2014
          Да, на самом деле! Автор только этим комментом всех ввёл в заблуждение!

        Опять ехать спасать ?

        Я думал у меня после грибов такое, Нексия и в китайцах

        Ну это лирика, есть такой аппарат у мя
        1. бензус гаМно ( один раз заправился и тоже самое было)
        2. Дросель как поживает? Когда чистил последний раз ?
        3. ну и стандартное-свечи-провода(без трещин и порезов и сверчков ночью)
        4. завод на холодную как ?

        Поболе инфы бы кинул
        _________________
        Подпись

        Я думаю что торг здесь неуместен!

        Fianit писал(а):
        Клапан (регулятор) холостого хода оставьте в покое, - не при чём он там, хотя бы потому, что с ХХ всё ОК..

        Где все ок? Все симптомы КХХ.

        Кстати о зацах.. Движок ОНС или DOHC.
        _________________
        Подпись

        Я думаю что торг здесь неуместен!

        Глохнет при нажатии на газ

        Достаточно распространенной ситуацией в процессе эксплуатации ТС является такая, когда возникают провалы при нажатии на педаль газа, при перегазовке глохнет двигатель, силовой агрегат не набирает обороты, захлебывается и т.д.

        Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат реагирует на нажатие педали газа с задержкой или не развивает мощность.

        Начнем с того, что возможных причин для такого рода неисправностей может быть много. В процессе начальной диагностики важным условием является наблюдение за характерными симптомами, что позволяет точнее и быстрее определить неисправность. Далее мы рассмотрим, почему двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, а также в каких случаях захлебывается двигатель при нажатии на газ.

        Глохнет двигатель при нажатии на газ: возможные причины

        Двигатель глохнет при нажатии на газ

        1. Проблема состоит в том, что частицы воды могут скапливаться на крышке распределителя зажигания. Такие скопления влаги оседают на внутренней поверхности крышки в виде конденсата. Добавим, что на некоторых авто крышка имеет такую форму, которая позволяет току в распределителе пробивать, то есть разряд попросту не подается на свечи зажигания. При этом на холостом ходу ДВС работает нормально, но при нажатии на газ проблема проявляется. Это объясняется тем, что распределитель в момент подгазовки начинает работать в ускоренном режиме, пропуская большее количество электричества. С учетом того, что в корпусе распределителя скопилась влага, сразу возникает сбой и мотор захлебывается, так как на свечах зажигания формируется слабая искра. Для проверки достаточно пронаблюдать за тем, присутствует ли подобный провал на прогретом моторе, а также проявляется ли неисправность тогда, когда за бортом сухо. Также можно поставить автомобиль в отапливаемый гараж или паркинг на несколько часов, после чего оценить стабильность работы ДВС после запуска и в момент нажатия на газ.
        2. Еще одной причиной, по которой агрегат может захлебываться, является то, что в топливной системе нет вакуума. Другими словами, возникает подсос воздуха, что влияет на давление топлива и состав топливно-воздушной смеси. Обычно проблема прогрессирует постепенно, может проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе. Дело в том, что для точного определения количества подаваемого топлива в конкретный момент времени вакуум в топливной системе играет важную роль.

        Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое ДПКВ. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях работы указанного датчика системы электронного управления двигателем.

        При переходе на газ глохнет двигатель

        При переходе на газ глохнет двигатель

        Наличие ГБО в автомобиле наряду с определенными преимуществами способно доставить водителю ряд некоторых неудобств. Одной из распространенных проблем является то, что мотор глохнет в момент, когда происходит переключение с бензина на газ. Проявляться проблема может по-разному. В первом случае агрегат глохнет сразу, то есть в момент перехода, во втором двигатель захлебывается после того, как водитель нажимает на акселератор после перехода, то есть когда двигатель уже работает на газу в режиме холостого хода.

        В такой ситуации следует учитывать, что редуктор на многих ГБО предполагает прогрев до определенной температуры (например, 35, 40 или 50 градусов по Цельсию). Некоторые водители и настройщики ГБО для экономии бензина во время прогрева выставляют минимальный порог температуры, после которого происходит переключение. В результате происходит переход на газ, редуктор еще холодный и двигателю недостаточно топлива.

        Причина — холодный редуктор не испаряет подаваемый газ в должном объеме. Обратите внимание, не следует исключать и тот факт, что степень прогрева редуктора зависит от особенностей его подключения (к коллектору, к шлангам печки и т.д.), а также от уровня охлаждающей жидкости в системе. Добавим, что еще одной частой причиной могут быть и сами газовые форсунки. В некоторых случаях их нужно почистить, в других лучше заменить на более производительные.

        Что в итоге

        Напоследок хотелось бы добавить, что если мотор начал захлебываться после чистки дроссельной заслонки, тогда указанный элемент следует дополнительно калибровать. Речь идет об обучении дроссельной заслонки после чистки. Игнорирование калибровки может привести к тому, что на ХХ обороты могут плавать или быть слишком высокими, а также двигатель может захлебываться после нажатия на педаль акселератора.

        Читайте также: