Какие провода лучше tesla или janmor

Обновлено: 07.07.2024

Есть отзывы положительные /отрицательные, если кто ставил на свой авто?
Гуглить не отсылайте , интересует мнение софорумцев.
Мнение автоэлектриков особо приветствуется.
Не реклама.

Т.к. тема является архивной.

По ВАЗу нареканий к ним нет - качественные.
Себе не взял только из-за отсутствия отзывов именно для конкретного мотора (по некоторым производителям бывало, что по длине проводов лажались, так что решил не рисковать и взял оригинал в 3 раза дороже). Но отзывов просто не было никаких - ни положительных, ни отрицательных.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

на жиге 10 лет стояли. пробег на них ооочень небольшой был, в этом году стал прозванивать - прозвонился только центральный провод..

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

проводил их испытания. Результаты по сопротивлению (по мере увеличения длины) такие: 3.27-4.16-5.02-6.26. Это для синих. Если нравятся именно Тесла -- у них появились красные ВВП с сопротивлением до 1 кОм. Пробивное напряжение более 50 кВ.

Т.к. тема является архивной.

Не, на мой ДВС силикон ресистив только отрыл, провода тёмно серые, красные ты имеешь ввиду силикон индуктив?

Т.к. тема является архивной.

Да. У них поверх идет медная витая жила. Когда пишут, что провод - он и через 100 лет провод - не верь! Это верно только для жилы, и то, не считая переходного сопротивления жила-контакт. Самое главное - меняется (уменьшается) пробойное сопротивление (тоже измерял) из-за старения оплетки.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

новые(другие) прозванивал, там все норм. ну и работать машина на них получше стала, а я все на зажигание грешил и карб уставший

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Расходники имеют свой короткий срок жизни, согласен? По то-3 на шкруз идёт замена проводов , я поменяю .

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Тем не менее по регламенту предусмотрена замена, я буду придерживаться, вопрос собственно был о качестве теслы

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

хех..похоже это развод для россии. У меня в штатах был старенький шеви импала с 90к миль на спидометре, там помоемому даже масло как залили на заводе так и не меняли. а вы провода расходник)) Круз крепкий и надежный аппарат.

Т.к. тема является архивной.

Все возможно, сегодня чувак сказал , что его авео 150 уже прошёл без ремонта , только масло меняет раз в три месяца

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Ну не парься ты вот реально. Возми родные если с ними небыло проблем, шкуркой нулевкой пройди клемы если кончно изоляторы позволяют дотянутся, свечеки пройди так же и будет тебе счастье. Только смотри что бы клемы не разболтаны были. На эти деньги что припас на провода купи что то полезное

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

вв провода имеют определенное сопротивление, чтобы высоковольтное напряжение не создавало электромагнитных помех.
я не знаю, почему, но сопротивление возрастает в процессе эксплуатации.
это не может не сказываться на качестве искрообразования, как я считаю.
у некоторых автомобилей вообще в инструкции прописана величина сопротивления.
то есть, кроме пробоя, они могут еще и вырабатывать определенный ресурс.
я проверил сопротивление тех, что были на автомобиле, приобрел по рекомендациям провода, которые не хуже новых родных и замерил сопротивление.
разница старых с новыми была в 2-3,5 раза (выше), и как раз проходила по параметрам из мурзилки.
работы проводил в комплексе, об эффекте судить точно не могу.
некоторые автолюбители идут дальше, и делают "провода нулевого сопротивления". я считаю, что это из разряда того же "фильтра нулевого сопротивления", то есть хрень.

Т.к. тема является архивной.

Сопротивление растет т.к. окисел на клемах. Почисть, если изолятор не мешает добраться и все будет нормуль. Провод он и есть провод - вечное "устройство"

Только не надо плохого про Janmor ! Пользовался до того на 2105, а потом на 2108. Итого 4 года круглогодичной эксплуатации. Да хоть бы раз подвели! Даже в сырость огоньков Святого Эльма ночью под капотом не видел.
Возможно, Вам, попадались левые или какой-то отстой.

Тесла - отличные провода, и силикон, и гипалон. Клеммы с пружинками, с покрытием, хорошая заделка. По соотношению цена/качество ИМХО лучшие на нашем рынке.

Что за зверь? Где можно купить? : : Tesla, Janmor не предлагайте - проверено, полное барахло.
: : Борис
:

Купил сегодня высоковольтные провода,заменил(старые немного искрили) пока ехал домой заметил,что машина стала дергаться,глохла даже, когда накатом на нейтралке пускаешь;приехал в гараж,открыл капот-новые провода искрят еще хлеще чем старые,провод катушка-трамблёр искрит когда касается тонкого шланга охлаждения,отодвинеш его- перестаёт искрить,придвинешь-опять искрит.
Подскажите,это провода плохие или ещё есть какая причина? Какие тогда провода купить? заранее благодарю.

Stranger21

Связался с лучшим, умри как все! (с)

а вы сами то как думаете? . изза чего провод могет искрить? электротехнику вспоминаем.. вывод делаем -- изоляция не карошая ) . покупайте оригинал и будет вам счастье )

turbo46

Участник

Купи нормальные немецкие проводки а не китай )) и будет счастье )) была беда такая ))
А так в гараже темном проверь все ли они искрят, и делай вывод. Я брал новые по 500р за провод не помню фирму )

Dima 380

RUS 39

Была такая-же беда, взял оригинальные провода Beru (2800р комплект), открыл коробку сразу вызвало подозрение что они одинаковой длины, вечером заглянул под капот, они искрят больше старых! В магазине встали в позу, что такого быть не может. Пришлось брать у знакомого электрика заключения что провода не качественные и вернуть продавцу. Новые и дорогие еще не значит качественные или в магазине мутят. Не поленитесь после замены заглянуть под капот.

megapolis08

Я здесь живу

Ремонт бамперов, установка шумо-виброизоляции, установка автомагнитол и акустики. Новые запчасти на заказ!

Roma B5

Modersrator

3 комплекта проводов я поменял разных и все искрят, поставил б\у оригинал и смирился с этим "северным сиянием" под капотом, конечно они не искрили но светились участки проводов при соприкосновении к патрубкам ОЖ. На старых проводах в этих местах были затвердевшие участки провода. Хотя знакомые не все видели этого свечения, только самые зоркие

pastor64

Мастер советчик


отдаю предпочтения BERU, Bosch, TESLA неплохие кстати (в бюджетном варианте) Не брать однозначно JANMOR Польша , WYNN вроде еще как то так пишется то же еще те

Jugulator

Аццкий гонщег

Я поменял провода на NGK. У старых сопротивление было уже пониженное, хотя еще не пробивали. У новых сопротивление по 6.1 кОм, а у центрального 2.2 кОм.

Лёха751

Профессиональный советчик

у меня не только центральный провод искрит,ещё искрят стальные наконечники,пробивают на ГБЦ,причём все четыре.
А никто не пробовал ставить провода от ВАЗ,ГАЗ?

Roma B5

Modersrator

у меня не только центральный провод искрит,ещё искрят стальные наконечники,пробивают на ГБЦ,причём все четыре.
А никто не пробовал ставить провода от ВАЗ,ГАЗ?

pastor64

Мастер советчик

Я поменял провода на NGK. У старых сопротивление было уже пониженное, хотя еще не пробивали. У новых сопротивление по 6.1 кОм, а у центрального 2.2 кОм.

pastor64

Мастер советчик

у меня не только центральный провод искрит,ещё искрят стальные наконечники,пробивают на ГБЦ,причём все четыре.
А никто не пробовал ставить провода от ВАЗ,ГАЗ?


Ну уж если совсем ставь от инж ВАЗ фирмы SLON (торговое название Егоршинского радиозавода) идут на конвейер, ТРЕК то же ничего

Лёха751

Профессиональный советчик

А цвет проводов и качество как-нибудь связаны?у меня старые провода белые,которые сегодня купил-тёмно синие.

Dima 380

RUS 39

turbo46

Участник

Щас катался по городу и встретил друзей, тоже на гольфах, и проверял специально искрят или нет. У нас у всех пробивают наконечники при прикосновении к ГБЦ )) Так что я думаю это нормальное явление )

Dima 380

RUS 39

У нас у всех пробивают наконечники при прикосновении к ГБЦ )) Так что я думаю это нормальное явление )


Вообще-то не должно, как выход, можно снять железные наконечники. Я на предыдущих проводах так делал. Помогает.

Stranger21

Связался с лучшим, умри как все! (с)

malych

Мастер советчик

Провода не менял, но смысл в том, что в каждом проводе распределенное сопротивление порядка 5 кОм. Если через определенный промежуток предписано менять, то это желательно сделать, так как физическое разрушение оболочки все-таки имеет место, хотя и зависит от качества изготовления самих проводов (хотя сам до этого на 099i их ни разу не менял, пробег был очень приличный).
Что касается комплексной замены (свечи и провода) то опять нужно смотреть это сопротивление, чтобы в сумме оно не вышло из нормы, а то вероятны проблемы искрообразования (катушка скорее всего у Лачи слабенькая).
По применимости нужно смотреть длины проводов и то же сопротивление.

А эта инфа где то отражена? В мануале по моему ничего такого нет. А целиком на дилера надеяться как то не хочется.
Ну и вообще конечно хотелось бы услышать что-то типа - провода вот такого пр-ля круче наших а еще круче вот эти! И почему.

AlexIV-new,
Я думая, что провода оригинальные это и есть какие-либо БОШ Чамп или что-либо еще. Я поменял как и положено на 96000. Никакой разницы в принцыпе не заметил.


__________________
Те, кто "за", могут опустить руки и отойти от стенки…
Хочу такой номер

Я и не сомневался, вопрос в большей степени относится к "продвинутым" моделям этих производителей (силикон, увеличенное сечение жилы, новые материалы жилы и т.п.)
ЗЫ Может вопрос надо было в Тюнинг поместить?


__________________
Те, кто "за", могут опустить руки и отойти от стенки…
Хочу такой номер


__________________
Те, кто "за", могут опустить руки и отойти от стенки…
Хочу такой номер

Я почему-то полагал, что на двигах 1.4 и 1.6 как и на 1.8 высоковольтные провода отсутствуют. а оно во как, присутствуют


__________________
Те, кто "за", могут опустить руки и отойти от стенки…
Хочу такой номер

Ну вы блин, даёте . Такое ощущение, что просто хочется что-то сделать. Народ на жигулях (и не только) их лет по 5-7 провода не трогает и всё тип-топ. А там они доступны всякой грязи. У нас провода крышкой закрыты, будут ходить почти вечно. Машина быстрее сгниёт.

п.с. на 2 машинах откатал тысяч 250 в сумме. Знать не знал что за провода стоят. Да и не нужно это.


__________________
Те, кто "за", могут опустить руки и отойти от стенки…
Хочу такой номер

А вот такой вопрос - внутри резиновой опрессовки ВВП, та часть, что на свечу надевается, есть контакт, который, собственно, и нащелкивается на свечу. Этот контакт должен жестко крепиться к концу провода или имеет свободный ход? У меня на первом (самом коротком) проводе этот контакт аккурат по срезу края резинки я его так вижу. а на остальных они в глубине резинки находятся. Это вообще нормально?

__________________
В действительности все не так, как на самом деле.

есть вопросик по вв проводам: решил проверить соятояние свечей, снал крышкуЮ выдернул колпачек с одной из свечей и случайно коснулся другого провода. меня дернуло. и это при выключенном зажигании!! что произошло?? может кто подскажет? провода постоянно под напряжением или изоляция никчерту :-(

предстоит выбор высоковольтных проводов для инжекторного двс с платиновыми свечками,
чешские TESLA или польские JANMOR? стоят они одинаково, у кого какие мнения, другие варианты не рассматриваю.

у меня TESLA. по цене и качеству очень даже неплохо

не будет джанмор по одной цене с тэслой (2-3 раза дешевле идет)

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Читайте также: