Установка электробензонасоса на волгу

Обновлено: 04.07.2024

Оптимизация:редактор youtube, электробензонасос, электробензонасос низкого давления, на ваз 2108, карбюратор, ваз .

В этом видео рассматривается установка электрического бензонасоса низкого давления на карбюраторный двигатель на .

Данную проблему решаем для автомобилей с карбюраторным двигателем (Таврия, Жигули), на который мы хотем .

Сегодня покажу как подключить насос высокого давления на карбюратор . Электро насос высокого давления подключили с .

Реставрация электрического топливного насоса. В видео указан один из способов реставрации электрического топливного .

Получилось,но со второго раза,установить электробензонасос низкого давления вместо штатного механического.

Приветствую тебя, мой дорогой зритель на канале "Посылка! А что внутри?"! Основное направление канала - это обзоры .

˜Дмитрий Дворецкий предлагает новое видео по установке электробензонасоса. Говорит о недостатках и достоинствах.

Установка электробензонасоса от Волги на ВАЗ

Что нам понадобится:
1. Пятиметровый шланг от системы подачи топлива Волги внутренний диаметр 8мм.
2. Эл .б ензонасос (выносной).
3. Реле.
4. Сверло 3мм.
5. Топливный фильтр от впрысковой Нивы.
6. Топливный фильтр от карбюраторного двигателя (прозрачный).
7. Стальная трубка 7мм стенка 0.8мм длина 25см.
8. Топливный шланг внутренним диаметром 12мм.
9. Штуцер-переходник для шланга с 8мм на 12мм.

Работа:
1. Вынимаем датчик уровня топлива из бензобака в его крышке сверлим отверстие, впаиваем при помощи паяльника 100вт олова и кислоты туда трубочку на 7мм. Отгибаем её кончик так, чтобы слив обратки был как можно дальше от топливозаборника (т.к. вспенивание бензина будет завоздушивать топливозаборник). Верхний конец трубочки загибаем параллельно выходу топливозаборника

2. Устанавливаем наш модернизированный датчик уровня топлива с заборником и обраткой в бак. Внимание! Соединяем резиновую трубку от штатного топливного тракта с новым штуцером обратки. Конец пятиметрового шланга от Волги одеваем на штуцер топливозаборника. Пояснение - Дело в том, что штатная топливная магистраль недостаточного сечения, кроме того магистраль обратки находится под давлением поэтому целесообразно подключить её на металлическую трубку, а подачу топлива сделать на резиновом шланге (как это реализовано на Волгах).

4. Эл .б ензонасос крепим горизонтально на моторный щит на кронштейне через резиновые подушки (кронштейн и подушки должны идти с насосом в комплекте). Направленность: всас со стороны расширительного бачка, напор в сторону двигателя.

8. Эл.бензонасос подключаем через обычное автомобильное силовое реле к контакту +12в на катушке зажигания (насос должен работать всегда при включенном зажигании). Тут появляется одна интересная возможность, подключение реле насоса через блок охранной сигнализации, берите на заметку

Включаем зажигание и тестим систему, а чё тестить , заводим и наслаждаемся

Графика и дизайн by 4NDR3Y_PU1Y43V; © 2004-2010 TheRacer'sEdge.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Если у Вы хотите поделиться своим опытом с остальными - пишете нам e-mail. Все статьи будут опубликованы.

Выбранные для экспертизы электробензонасосы — самые массовые на нашем рынке. По присоединительным размерам и характеристикам они подходят не только Ладам, но и многим иномаркам — моделям Ford, Opel, Mitsubishi, Mazda, Nissan. Соответственно и предлагаемый покупателю ассортимент настолько богат, что сделать правильный выбор непросто. Но наша экспертиза должна расставить всё по полочкам.

Мы скупили практически всё, что предлагается в оффлайновых магазинах и интернете. В итоге перед нами восемь однотипных изделий, продаваемых как запчасти для Лады или как иномарочные детали, которые подходят и на Лады. Напоминаем, что полученные нами результаты относятся к конкретной выборке бензонасосов и не позволяют судить о продукции той или иной фирмы в целом.

Модуль бензонасоса в сборе. Имитация работы в условиях очень низкого уровня топлива в баке. Стакан с бензонасосом полон благодаря эжектору А.

Модуль бензонасоса в сборе. Имитация работы в условиях очень низкого уровня топлива в баке. Стакан с бензонасосом полон благодаря эжектору А.

Что проверяли?

Замерили токи потребления электродвигателем как при максимальном давлении в магистрали, так и при постоянном (поддерживаемом регулятором) в 3,9 бар. Оценили потребляемую мощность. Определили часовую производительность насосов и напряжение, при котором начинает открываться регулятор давления.

Цена ~ 2300 руб.

Высокая цена бензонасоса не должна вводить в заблуждение: он продавался в сборе с топливным модулем. Насос мы испытывали отдельно, и он оказался твердым середнячком: занял четвертое место по производительности, а по напряжению начала открытия регулятора стал третьим.

Цена ~ 930 руб.

На входной штуцер изделия родной вазовский сетчатый фильтр, с которым мы проверяли все насосы, садится без натяга, обеспечивающего герметичность. Впрочем, на этом неприятности закончились. Цена — одна из самых низких в нашей выборке. ­Прочие параметры — на уровне середнячков.

Цена ~ 3250 руб.

Однозначный аутсайдер испытаний, несмотря на громкое имя. Необоснованно завышенная цена. Мощность ниже, чем у остальных. Наконец, напряжение начала открытия регулятора давления с таким насосом гораздо выше, чем с любым другим.

Цена ~ 1305 руб.

Насос продавался как запчасть для автомобилей Mitsubishi, но и к ВАЗам он подходит. Второе место по производительности при невысокой потребляемой мощности вывело его в лидеры не только по КПД, но и по сумме за технические показатели. И соотношение цены и качества у него лучшее. Первое место без всяких натяжек и оговорок.

Цена ~ 1890 руб.

Судя по чеку, насос предназначен для автомобилей Mazda, подтверждением чему является нестандартный электрический разъем — понадобится переходник. Выходной штуцер цилиндрический, без насечек, надежно подсоединить к такому вазовские трубки нелегко. На этом минусы кончаются: бензонасос показал лучшую производительность, обогнав аутсайдера более чем вдвое. А напряжение открытия регулятора давления, напротив, самое низкое — снова лучший результат. Первого мéста за техническое совершенство насос лишился лишь потому, что КПД у лидера теста оказался выше.

Цена ~ 1615 руб.

От громкого имени ждали большего. Оказалось, обычный середняк с довольно высокой ценой и невыдающимися параметрами. Общее впечатление: работает — и ладно.

Цена ~ 900 руб.

Самый слабенький, судя по замеренной мощности, испытуемый умудрился уйти с последнего места, отправив туда насос Bosch. Цена самая низкая в нашей выборке. Будем считать и то и другое достоинствами.

Цена ~ 915 руб.

Третье место по производительности и низкая цена — достаточные причины для положительных эмоций. К тому же по соотношению цены и качества насос ­оказался вторым — это явный плюс.

Что получилось?

Разброс по производительности составил от 67,1 до 146,7 л/ч — больше чем вдвое!

Cамая низкая производительность оказалась у дорогого насоса за 3250 рублей. Напомним, что самый дешевый мы купили всего за 900 рублей.

Подробности — в итоговой таблице.

Из всех полученных результатов мы считаем основными напряжение начала открытия регулятора давления, а также КПД насоса — отношение производительности к потребляемой мощности. Эти величины мы пересчитали в оценки по пятибалльной шкале: больше — лучше. Их среднее арифметическое позволяет судить о техническом совершенстве насоса.

А вот худшим по всем показателям стал… Bosch.

Реальные характеристики проверенных насосов не пропорциональны ценникам , поэтому в завершение мы подсчитали соотношение цена/качество, также приведя его к пятибалльной системе оценок.

Что удивительно, в лидерах оказался вовсе не откровенно дешевенький насос, а… всё тот же итальянский ЕRA. Абсолютная победа!

Когда менять бензонасос?

Во всех этих случаях виноват, как правило, механический износ деталей электробензонасоса или подгорание его контактов. Иногда просто загрязняется топливный фильтр на входе. Его можно промыть, а лучше приобрести новый ­и заменить.

НАШ КОММЕНТАРИЙ

Давление, развиваемое насосом при закрытой магистрали, говорит о совершенстве его конструкции. Чем выше давление, тем лучше бензонасос. Насос проектируется с технологическим запасом, обеспечивающим его бесперебойную работу вне зависимости от колебаний напряжения питания, температуры и параметров бензина.

Регулятор давления поддерживает давление топлива в системе питания на безопасном уровне, на который рассчитаны все элементы — шланги, трубки, форсунки. Без него насос, работающий с технологическим запасом, превысит допустимое давление, что может привести к отказу системы.

Напряжение открытия регулятора давления (3,9 бар) говорит о пороге, с которого начинается нормальная работа системы питания. Чем оно ниже, тем лучше.

Параметры, снятые при напряжении питания 6 В, говорят о возможности электробензонасоса обеспечить пуск двигателя при запредельно просевшей батарее. Чем выше давление, тем лучше распыл топлива на выходе из форсунки.

Бензонасос в основном работал, редко бывали единичные провалы, желтый глаз моргал, но кодов ошибок не было (может и не он виноват был). Вчера на трассе вдруг перестал качать. Встал на обочине, включаю зажигание - бензонасоса не слышно. Поменял обе реле (управления двигателем и бензонасоса) - не помогло. Пока включал/выключал зажигание, заметил: иногда бензонасос включается (остывает, что-ли), хотя работает странно, с натугой что-ли, то быстрее, то совсем глохнет. Кое-как, с остановками, доехал до дома. Дома стал включать/выключать зажигание без запуска: бензонасос раз 10 четко включался и звучал нормально, на 11-й и дальше закозлил: работал с натугой и остановился рано, потом вообще не пускался.
Сегодня с утра переставлял машину ближе под окна, бензонасос сначала работал (5 минут), потом закозлил.
Проверил тестером напругу на предохранителе бензонасоса: когда не работает напруга тоже есть (11.8 вольт). Сейчас полезу под машину мерять на насосе напругу. Думаю: или проводка от предохранителя до насоса и его контакт на корпус (кстати, как она идет? Там ещё один разъем на схеме, где он находится?), или сам насос клинит.
Если насос, то какие тонкости по его замене? Надо ли сначала открутить штуцер ФГО, чтобы бензин из бака не тек? (Бензина пол-бака) А новый пустой насос надо ли наполнить бензином и по какой технологии?
Буду благодарен всем ответившим!

советую! Короче, у меня была такая фишка: купил новую в салоне машинку и на ней доехал до гаража + еще по городу немного, в обчем около 90 км. Перед воротами гаража ЭБН включаться отказался напрочь. Напруга на клеммах была (лампочка горела и +12 В на вольтметре было). Стукнул по нему деревянной чуркой - заработал! Пока он работал - в гараж заехал и все, ЭБН сказал . тишина. Снял его (для затычки шланга от бензобака идеально подходит свеча :) ) Принес домой, разобрал на атомы и обнаружил _неприпаянную_щетку_! Сейчас уже 17 тык. живет после ремонта и ничего. (хотя запасной вожу в багажнике).
ЗЫ: Единственная поломка за все это время.

по порядку "Жёлтый Глаз" зажигается при работе двигателя и нет ошибок? Так не бывает.
Покупай погружной насос, он тише, проще в замене и фильтр у него не такой ненадёжный как ФГО (не отваливается и быстро не забивается) Провода, трубка (вместо подвесного насоса) идут в комплекте. Только определись с ёмкостью бака твоей Волги. Насосы разные для 55л и 70л. Иначе есть шанс что насос по глубине не подойдёт.

Фото уважаемого МонаХХа:

Засады при замене БН 1. Очень трудно откручивается сам БМ от кронштейна - мне пришлось снимать кронштейн в сборе.
2. Никаких фильтров не отсоединял - потекло немного из трубопроводов
3. БН бензином перед запуском не заполнял - всосал сам.

Читайте также: