Какие рессоры подходят на газ 69

Обновлено: 04.07.2024

Тут подвернулась возможность купить ГАЗ 69, за 600 енотов. Хозяин говорит что все после капиталки, и вообще все класс, и запчастей дает еще. Скажите что смотреть на этой машине? С УАЗом более-менее знаком(он есть у еня только сейчас в процессе восстановления), есть ли тут какие-то особенности , типа мосты военные или коробка без синхронов, или ГАЗ он всегда ГАЗ, просто брать и все? Кстати что с запчастями, хозяин говорит что все родное, от чего к нему подходят запчасти в случае поломки родных?

Мосты и сцепление А УАЗовские мосты туда только гражданские подходят? сцепление на УАЗовское заменимо?

Кстати, в ГАИ замена мотора на Уазовский равно и прочих агрегатов у меня прошла без сучка и задоринки. Ничего не потребовали.

Про карданы ЗАДНий точно должен подойти от Буханок (даже номер в каталоге у него на "69-" начинается). Рискну предположить, что передний тоже буханочный подойдет, поскольку база у ГАЗ69 и Буханки одинакова - 2300 мм.

СПАСИБО ВСЕМ! Резина есть, еще всякие запчасти, пока не знаю какие, все как-то слишком хорошо получается. Аж невериться, поеду в субботу смотреть.

Если не гнилой просто брать *и все.А агрегаты по мере необходимости менять целиком на УАЗовские.Я бы тожа такой купил-бы.

есть рессоры от газ-69, подскажите от чего к ним подойдут резинки?
рессоры хочу поставить на прицеп, а в магазах продавцы не могут ответить на этот вопрос

есть рессоры от газ-69, подскажите от чего к ним подойдут резинки?
рессоры хочу поставить на прицеп, а в магазах продавцы не могут ответить на этот вопрос

от 24 с обрезкой от москвича. ну или купить 69. на 69 сайте стукнись к SVAT у него поточное производство под боком

от 24 с обрезкой от москвича. ну или купить 69. на 69 сайте стукнись к SVAT у него поточное производство под боком

На Г-69 резиновые втулки как у Победы и Волги Г-21. Втулки от современной волги такие же, но немного (мм на длиннее (т.к. лист рессоры шире). Поэтому спокойно покупаешь волговские и опытным путем укорачивая и обрезаешь. Если выйдет одна чуть длиннее, а другая короче - не страшно. Надо, чтоб при вставленном в рессору но не затянутом состоянии "грибки" втулок не доходили до металла мм по 3. Если рессоры не новые и ушки изношены, можно и по 5 мм.

рессоры новые, там еще найти можно будет.
Всем спасибо за подсказки, пошел по магазам шуршать, запчасти покупать

Нужно бревно или подпорка длиной 65 см, чтоб вывесить за раму. Первая засада - кронштейны приклепаны, а серьги расположены гайками внутрь. Таким образом гайки открутить возможно только рожковым ключом, накидной просто не пролазит. Естественно открутить я попытался, но угробив грани срезал серьги болгаркой. Серьги новые были. Кронштейны как я говорил приклепаны, т.е. серьгу возможно вставить только гайками в сторону рамы. Наоборот - не просунешь серьгу между рамой и кронштейном. Открыв камасутру по УАЗику-3151хх увидел что кронштейны крепятся на болтах М8. Решение возникло само собой. Зубилом цинично срубил заклепки, освободил кронштейн и потом вместе с рессорой прикрутил его этими болтами к раме. Серьги уже расположил гайками наружу. Весь этот процесс проходил без ямы, на корточках - это такой ипаторий, но я потом понял отчего так тяжко. Когда закончил одну сторону (5 часов ушло на все про все), вторую сторону я решил поменять другим способом. Так как ноги уже болели от постоянного сидения на корточках под крылом, вторую сторону делать уже желания не было ваще никакого. И тут мне в голову пришла мысль, а что если снять крыло? Открутил 7 болтов М8 и оказывалось намного проще без крыла работается. Со снятым крылом работать можно стоя или присев на колесо. Колесо при этом можно не снимать, чтоб потом мост не поднимать. Когда поставил рессору, то бревно из-под рамы убрал цинично тронувшись на 30 см - сил домкратьить лишний раз винтовым домкратом не было. Вторую сторону я поменял за 1 час. ВОТ!

Основные моменты:
- при любом состоянии резьбовых соединений надо юзать WD40;
- запастись комплектом запасных серьг и возможно стремянок (мне стремянки не понадобились);
- затягивать рессору и стремянки моста надо под полной нагрузкой нагррузив колесо приподнимая диагонально расположенное заднее колесо;
- гайки серьг лучше подобрать таким образом, чтобы резьба оставалась внутри или незначительно (около 1 мм) выступла за торец гайки для беспроблемного откручивания в последующем;
- болты М8 для крепления кронштейнов надо брать из прочной стали, под болты надо подложить моторные шайбы, а под гайки толстый гровер;
- сажать эти болты надо на анаэробный фиксатор резьбы;
- если колесо снимать, то хватит бревна 55 см длиной, но если колесо стоит, то рессору придется ставить ломом;

рессоры Оценка: -
-
-
-
-

Задние рессоры подустали, а взять их в Екатеринбурге негде. От чего подойдут рессоры и задние амортизаторы?

Аммортизаторы смотри на 3110 (если телескопы стоят)

Рессоры лучше родные ищи. А что теоритически подходит размещено в разделе "статьи"

А ещё в разделе "статьи" указаны способы рихтовки. Я так делал не раз,и оч доволен.Осанка лет на 5 сохраняется.

Да. Рессоры - только оригинал.

"ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МЕТАТЕЛЬНЫХ НОЖЕЙ НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ ПОДХОДИТ РЕССОРНАЯ СТАЛЬ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-21. "
(из наставлений по изготовлению метательного оружия "За ВДВ" :twisted: )

О чём-то это говорит? Спецназ всё-таки.
Сам неоднократно слышал, что попытки заменить родные рессоры приводят впоследствии к "траблам" при прохождении поворотов, какие-то проблемы с управляемостью возникают, не критичные, но неприятные. Всё это на "недетских скоростях", конечно.
А почему бы не сделать следующее: изготовить на заказ удлиненные на 3. 4 см задние серьги? Попка-то и приподнимется! Рессоры менять не надА, а один раз севшие рессоры дальше уже не садятся, если авто кирпичами не грузить. Стало-быть и заморачиваться нечего. Удлинить серьги и забыть про всё, а?

а не сломаются ли рессоры в конце-концов?
после удлиннения серег.
может лучше пружинки?
эта тема поднималась уже

Мне на предыдущей перебирали - оставили только коренные листы, остальное набиралось от М-2140, ездила нормально.

Да. Рессоры - только оригинал.

Седня выкопал из загашника новые газомаслянные Монро, для 24-29 волг! Гак они? стоит менять "родные" ??

И ещё, какая пследовательность призамене серьг на удлинённые, чтоб потом гемора со стыковкой небыло??

МНЕ ГОВОРИЛИ ЧТО ПОДХОДЯТ ОТ ЕРАЗИКА . НО САМ Я ПЕРЕБРАЛ РОДНЫЕ ПОДРЕХТОВАЛ ИХ И ДОБАВИЛ ЕЩЕ ОДИН ПОДКОРЕННОЙ И ПОРЯДОК

Да. Рессоры - только оригинал.

У Победы было 2 вида рессор. К сожалению, не те, ни другие не подойдут

МНЕ ГОВОРИЛИ ЧТО ПОДХОДЯТ ОТ ЕРАЗИКА . НО САМ Я ПЕРЕБРАЛ РОДНЫЕ ПОДРЕХТОВАЛ ИХ И ДОБАВИЛ ЕЩЕ ОДИН ПОДКОРЕННОЙ И ПОРЯДОК

Ераз вообще то сделан на базе 21й,как и его прообраз РАФ 977. У них и передняя подвеска и КПП и мотор и задний мост и рессорыми многое другое от 21й ,но все с небольшими изменениями в соответствии с требованиями компоновки и нагрузки. Так рессоры на них имеют дополнительные подкоренные листы обхватывающие уши главных листов и общее количество если не ошибаюсь достигает 11 -12 против 9 у 21й. В сборе эти рессоры можно установить на 21ю.Длина стремянок это позволит,вот только жестковато будет. Но тем кто систематически возит по тонне картошки бывает в самый раз.

Седня выкопал из загашника новые газомаслянные Монро, для 24-29 волг! Гак они? стоит менять "родные" ?? И ещё, какая пследовательность призамене серьг на удлинённые, чтоб потом гемора со стыковкой небыло??

У меня газовые амортизаторы стояли везде. "Плаза" высокого давления. По городу - просто шикарно. Проблемы начинаются за отметкой 85 км/час на шоссе. Кенгурятничать начинаем сильно на "барханах". У 21-й тяжёлый передок и газовый подпор его раскачивает. Вдобавок на неровностях, которых у нас на дорогах хватает, 15 атмосфер начинают долбить подвеску. Короче - впечатление двоякое. Кабыть газовые низкого давления и ничего будут, но я себе сзади оставил "Плазу" - хороша она там, ничего не скажешь, а передние в итоге опять на масляные заменил. Вообще-то "Техносервис" на свои концепты "Кони" регулируемые ставит. Масляные кстати. Может, не изобретать велосипед.

По поводу серьг рессор делюся опытом. Сделали мне, короче комплект серьг (или серёг. как правильно - не помню. ) на 3 см. длиннее штатных. Установилось всё это без проблем, задок поднялся, как и ожидалось, однако, недолго длилась радость идиота. Недели через две рессоры пришли в "исходное", ну, чуть по-выше, чем были. Тогда, будучи в злобе ( :evil: ), я снял рессоры, (стремянки не отворачивались, пришлось болгаркой рубануть и заменить на "аналог" от газ-3102. Аналог, в общем, "функциональный", на сантиметр короче, даром, что ОАО "ГАЗ" и тоньше родных милиметра на два при этом. Шайбы гровера не налезли, пришлось так закрутить. При затяжке до момента 8 кг/м это дело "село" - дотянулось, так что в итоге ничего, жить можно. Потом ещё протяну, да сваркой законтрю) перебрал их полностью, прокладки промеж первых 4-х листов восстановил, всё замазал графитной смазкой, усилил вторым подкоренным листом, собрал обратно и проинсталил. Всего работы - на 12 часов. Сейчас таким образом, имеем усиленные рессоры + удлинённые серьги. Авто стоит - как в каталоге, на фото, один к одному. Задняя подвеска стала заметно "мускулистее", сила в задних ногах Оленя, чувствуется - прибавилась. Проблем в поворотах на трассе пока не заметил, хотя поворачиваемость явно возросла. Пока доволен.

Мне один приезжий Кулибин из Барнаула рассказал как он на своём Москвиче установил укороченные пружины от Запора прямо на рессору.В итоге:когда едешь пустой работают пружины,а когда грузишься по полной подключаются рессоры.При грамотной подгонке количества витков получаешь 100% удовольствия,и зад немного выше делается.В сущности идея не нова,я на нашем сайте даже статью читал об этом,но там всё зашифровано.Только общие данные.Короче,если он весной вернётся мы с ним это дело внедрим.А то резина у меня 195 и рессоры немного просели.Низковато,блин.

Читайте также: