Какие свечи на лифан 15 л с

Обновлено: 07.07.2024

Двигатель LIFAN(Лифан) 190F — это однопоршневой четырёхтактный верхнеклапанный бензиновый двигатель с горизонтальным валом, с транзисторно-магнитной системой зажигания, с механическим регулятором оборотов двигателя.

Бензиновые двигатели Лифан 190F работают в качестве приводов импортной и отечественной техники большой мощности: минитрактора, газонокосилки, мотоблоки, мотоциклы, квадроциклы, скутера, мотопомпы, бензогенераторы, резчики, бетономешалки.

Основные технические параметры двигателя Lifan 190F:

Тип двигателя Одноцилиндровый, четырёхтактный, принудительное воздушное охлаждение, OHV
Диаметр х Ход поршня, мм 90 х 66
Объём, л 0.420
Степень сжатия 8.2 : 1
Максимальная мощность/частота вращения, кВт/об/мин 10.5/3600
Рекомендуемая мощность/частота вращения, кВт/об/мин 8.5/3600
Макс. крутящий момент, Н.м / об. /мин. 25/ 2500
Система запуска Ручной стартер
Направление вращения (относительно маховика) Против часовой стрелки
Тип топлива бензин
Вместимость бака, л 6.5
Расход топлива, г/кВт ч 374
Рекомендуемое масло моторное масло SAE 10W-30, 20W, 30W
Объем маслянной системы, л 1.1
Размеры (ДхШхВ), мм 403?449?440
Сухой вес, кг 34

Фильтр воздушный для Lifan 190F — замена воздушного фильтра производится регулярно в зависимости от условий эксплуатации, но не реже чем раз в год. Если условия эксплуатации агрессивные и/или регулярные, нужно постоянно проверять состояния загрязненности фильтра.

Свеча зажигания для Lifan 190F — свеча зажигания в количестве 1 шт. подлежит регулярной замене каждые 300 часов наработки или ежегодно. В условиях зимней эксплуатации или неверных запусков, возможно потребуется замена раньше обозначенного срока. Приобретая технику на базе двигателя Lifan заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасные свечи.

Описания и технические характеристики двигателей Lifan:

Стабильная работа на топливе невысокго качества
Низкий уровень шума
Чугунная гильза цилиндра
Малый размер
Экономичный расход топлива
Ручной стартер
Бесконтактное электронное зажигание
Простота в использовании и обслуживании
Предназначен для нормальных условий работы

Китайские бензиновые двигатели Lifan спроектированы и изготовлены аналогично японским двигателям Honda.

А какие проблемы с родными?
Или так, чтобы что-то поменять самому?
С родными проблема только в мороз за -20 "пропуски зажигания" при холодном старте.
Какой пробег?

3 Ответ от isaev.arti 2017-05-12 12:01:39

А какие проблемы с родными?
Или так, чтобы что-то поменять самому?
С родными проблема только в мороз за -20 "пропуски зажигания" при холодном старте.
Какой пробег?

Расход увеличился по сравнению с прошлым летом. Прошлым летом 13 л , а сейчас 21. Хотя ТО недавно прошел. После ТО показывал около 12. Спустя 100 км начал снова вверх ползти расход. С чем это связано? Да хрен его знает. Стрелки перевожу на свечи зажигания.
Вот поэтому и решил поменять их.
Да и в мороз при -20 норм заводится, а вот уже при -25 очень тяжело

4 Ответ от Лысый 2017-05-12 13:22:54

А какие проблемы с родными?
Или так, чтобы что-то поменять самому?
С родными проблема только в мороз за -20 "пропуски зажигания" при холодном старте.
Какой пробег?

Расход увеличился по сравнению с прошлым летом. Прошлым летом 13 л , а сейчас 21. Хотя ТО недавно прошел. После ТО показывал около 12. Спустя 100 км начал снова вверх ползти расход. С чем это связано? Да хрен его знает. Стрелки перевожу на свечи зажигания.
Вот поэтому и решил поменять их.
Да и в мороз при -20 норм заводится, а вот уже при -25 очень тяжело

После Новогодних праздников стояла 6 дней при -27,завелась без проблем.А свечи можно ставить любые,лишь-бы подходили для нашего движка.У платиновых и иридиевых увеличенный срок работы и соответствующая цена,вот и все отличия.

5 Ответ от raa3047 2017-05-12 13:32:39

Добавлю ещё от себя к предыдущему посту:
После затыков в морозы поставил АУ17ДВРМ Энгельс, потом в Рождество за городом стартовал в -35-37 легко(ну только масло в КПП подводило). Ценник смешной около 200₽ за кучку. Взял давно за правило менять их через замену масла, т.е. 15-20т.км.

6 Ответ от isaev.arti 2017-05-12 18:46:55

Добавлю ещё от себя к предыдущему посту:
После затыков в морозы поставил АУ17ДВРМ Энгельс, потом в Рождество за городом стартовал в -35-37 легко(ну только масло в КПП подводило). Ценник смешной около 200₽ за кучку. Взял давно за правило менять их через замену масла, т.е. 15-20т.км.

Покапался в нете и решил поставить свечи DENSO Q20TT по цене около 500 рублей за 4 штуки.

7 Ответ от Лысый 2017-05-12 20:32:58

Где-то на форуме писали,что на наш движок подходят свечи NGK 6 ой серии.

8 Ответ от zbw0411 2017-05-13 19:28:11


Поставил такие осенью пока все нормально

9 Ответ от ckaynet 2017-05-13 21:33:43 (2017-05-13 21:35:16 отредактировано ckaynet)


А я вот такие приглядел на Али-
Всё удовольствие 874,72 руб.

10 Ответ от Лысый 2017-06-27 23:05:42

Всем привет!Ребята,а какой зазор у наших свечей и обязательно-ли менять их на 20 000 тысячах?Движок работает ровно.

Свеча зажигания BCPR4ES-11

Свечи зажигания LIFAN - бывают одно, двух, трех и четырех контактные. По металлу центрального электрода: иттриевые, вольфрамовые, платиновые, палладиевые и иридиевые. По форме и величине зазора. В процессе работы инжектора, образуется нагар, причина тому – продукты сгорания бензина, на то, сколько они прослужит непосредственно влияет состояние двигателя, качество топлива и масла. Замена должна производится своевременно, не следует ждать пока появятся черные остатки сгоревшей топливной смеси. Купить свечи зажигания ЛИФАН на сайте Автомания-шоп.ру в Москве и доставкой по России. Подбор на авто по марке и модели автомобиля или VIN. Каталог с артикулами, номерами запчастей, ценами и фото.

На мотовездеходы в основном ставят двигатели LiFan, это весьма безпроблемные двигатели, но у них бывают нюансы, когда LiFan отказывается заводится. В основном это случается после продолжительного простоя.

Двигатель LiFan не заводится

Эта статья так же будет полезна и владельцам мотоблоков, генераторов, мотопомп и снегоочистителей, так как на всю эту технику устанавливают LiFan или его аналоги и проблемы возникают те же самые.

Двигатель LiFan не заводится

LiFan не заводится после продолжительного простоя

Двигатель мотоблока не заводится

Первое, что следует сделать, это выкрутить свечу и проверить - есть ли искра, а так же посмотреть на то, есть ли на свече свежий бензин.

  • Если свеча сухая, то надо проверять - не засорился ли бензопровод и карбюратор.
  • Если нет искры - то проверяем электронное зажигание.

Если искра есть и свеча влажная, то используем старый дедовский способ - прокаливаем свечу.

Как прокалить свечу

Для прокаливания свечи лучше всего использовать газовую горелку. Держим свечу в свечном ключе и направляем пламя горелки на ту часть, которая вкручивается в мотор. Смысл прокаливания в выжигании бензина и высушивании нагара. При использовании горелки процедура занимает около 2-х минут. Если прокаливание осуществляется на костре или над лужицей бензина, то время прокалки увеличивается до 4-5 минут.

После прокалки необходимо очистить электроды свечи от нагара. Лучше всего это сделать с помощью наждачной бумаги, но можно аккуратно соскоблить нагар лезвием ножа.

После прокаливания, при нормальной подаче топлива и наличии искры двигатели LiFan заводятся без проблем! Если свеча требует прокаливания после каждой продолжительной стоянки мотора, то ее необходимо заменить.

Какие свечи подходят к мотору LiFan

В двигатели LiFan 188F, 190F, 192F, 192F-2 устанавливаются свечи LG F5TC. Именно ими комплектуется новый мотор. Эти свечи хорошие, пока новые, на второй год начинают требовать прокаливания и лучше лучше всего их каждый год менять.

Что делать если LiFan работает только на закрытой заслонке

Как прочистить карбюратор lifan мотоблока

Если двигатель заводится, но работает только при закрытой воздушной заслонке, а при открытой глохнет сразу или при даче газа, то это означает, что забился канал или жиклер и необходимо прочистить карбюратор.

Самой простой прочисткой является продувание всех каналов жидкостью в баллончике, которая так и называется "Для очистки карбюраторов".

Как прочистить карбюратор на LiFan

Последовательность простая - снимаем кожух воздушного фильтра, снимаем воздушный фильтр, снимаем топливный шланг с карбюратора (Внимание - начнет течь топливо из бака! Необходимо или заткнуть трубку затычкой или подставить бутылку и слить топливо). Снимаем тягу, аккуратно снимаем карбюратор со шпилек (не порвите прокладки между основанием воздушного фильтра и карбюратором, а так же между карбюратором и мотором.

Двигатель мотовездехода не заводится

У карбюратора откручиваем отстойник на кране перекрытия топлива и нижнюю часть поплавковой камеры. Снимаем поплавок с иглой. Жиклеры не выкручиваем. Продуваем все каналы и жиклеры (прямо в карбюраторе) из баллончика используя трубочку идущую в комплекте. Собираем карбюратор, ставим его на шпильки мотора.

Внимание! Прокладка между основанием воздушного фильтра и карбюратором не симметричная, собираем все в обратном порядке.

Остается только долить в бак топлива и можно заводить. Такая очистка не требует настройки винта холостого хода и обогащения смеси. времязатраты на очистку карбюратора 15-20 минут. Сняли, продули, поставили и поехали!

Что делать если ручной стартер не проворачивает двигатель LiFan

ручной стартер не прокручивает двигатель

Для начала надо проверить в чем проблема. Для этого выкручиваем свечу и дернуть ручной стартер. Если двигатель легко прокрутится, то значит карбюратор переливает бензин, его становится слишком много в цилиндре, а бензин - это несжимаемая жидкость.

С большой вероятностью - запал поплавок в поплавковой камере карбюратора или игла на поплавке не перекрывает подачу бензина. Необходимо устранить проблему.

После решения проблемы с карбюратором необходимо проверить - не залился ли бензин в масло мотора. В 90% при переливании карбюратором он там будет, для этого выкручиваем масляный щуп и если сразу же начинает течь - то значит придется сменить и мало в двигателе.

Как заменить масло в двигателе LiFan

как заменить масло в lifan

Выкручиваем болт (1) из сливного отверстия, кстати, их 2 штуки, располагаются с каждой стороны, выкручиваем любой, не забываем уплотнительную шайбу, ждем пока мало сольется. Наклоняем мотор в сторону сливного отверстия и ждем слива остатков.

Закручиваем болт с шайбой, заливаем свежее масло. Очень удобно использовать банки с носиком-трубкой, тк по иному к заливочному отверстию (2) не подлезть.

как заменить масло в lifan

Все вышеперечисленное из личного опыта обслуживания моторов LiFan установленных на моей технике - мотовездеходе, генераторе, снегоочистителе и мотоблоке.

Читайте также: