Самый дорогой гелендваген майбах

Обновлено: 02.07.2024

Длина модели равна 5345 мм (+845 к версии G 500 4x4²), колёсная база — 3428 (+578 мм), высота — 2235 (−10 мм), клиренс — 450 мм (тот же).

Отличительные детали, помимо шильдиков, — запаска со встроенным кронштейном для стоп-сигнала, противоподкатные брусья, расширители колёсных арок из углепластика. Размерность шин — 325/55 R22. Расход в комбинированном цикле — 17 л/100 км.

Основное внимание в четырёхместной модели уделено задним пассажирам. От передней части салона их отделяет выдвижная стеклянная перегородка с регулируемой прозрачностью. Отделанные телячьей кожей кресла-оттоманки могут откидываться в лежачее положение. Предусмотрено четыре двухцветных варианта декора интерьера.

Центральный тоннель оборудован подстаканниками с нагревом и охлаждением. В него же встроены выдвижные столики с кожаной столешницей, чтобы не скользил ноутбук или планшет.

На втором ряду имеется панель с тремя кнопками, аналогичными по виду переключателям дифференциалов на центральной консоли у водителя. Только здесь они отвечают за освещение салона, открытие и закрытие крыши. Справа и слева — поручни и перчаточные ящики. Управление стеклянной перегородкой возложено на клавиши, расположенные на тоннеле около кресел.

Мягкий верх опускается при помощи электропривода. Смонтированы выдвижные подножки. Заказчики смогут выбирать из четырёх основных цветов кузова и трёх цветов тканевого верха.

Внедорожник-ландоле стал пятой машиной, созданной под брендом Mercedes-Maybach, основанным (или возрождённым, если считать просто Maybach) в 2015 году. Предшественниками были три версии S-класса и концепт Mercedes-Maybach Vision 6. Премьеру на публике Mercedes-Maybach G 650 Landaulet отпразднует в марте на Женевском автошоу, но на конвейер в австрийском Граце ландоле попадёт только осенью нынешнего года. Всего будет выпущено 99 таких машин. Цену производитель пока не озвучил, а по неофициальным данным, она превысит 450 000 евро. В российском представительстве компании Драйву рассказали, что у нас модель появится осенью.

Mercedes-Maybach G650 Landaulet в расчет не берем хотя он по-прежнему остается одной из самых крутых версий G-класса. Этот рендер от независимого дизайнера показывает, что идею Maybach G-класса можно развивать еще дальше.

Автором является парень по имени Эмре Хусмен. И хотя он называет своё творение Maybach-AMG, мы считаем, что имя Maybach G900 подходит лучше по нескольким причинам. И первая из них — это стиль.

Современные Maybach известны своей сверхдорогой окраской, которая выполняется вручную в несколько слоев. Иногда кузов окрашивают в два цвета, что нечасто можно увидеть на G-классе. Кроме того, как вы могли заметить, сам кузов также был изменен.

Например, тут появилась совершенно новая передняя часть бампером, словно снятым со старого E63 AMG. При этом основная решетка радиатора вдохновлена концепт-каром Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury. В любом случае все кажется немного менее зазубренным и резким, чем у обычного G63.

Но это еще не всё. Кузов внедорожника стал длиннее на 300 мм в задней части, что позволило разместить внутри еще пару сидений. Хотя это сделало бы его более практичным, большинство людей, которые тратят огромные деньги на подобные автомобили, вероятно, не хотят возить с собой столько людей.

На автосалоне в Женеве 2017 прошла премьера нового Mercedes-Maybach G 650 Landaulet — первого в истории внедорожника от Майбах. Официальная презентация модели прошла в середине февраля, а первые фото автомобиля засветились в сети еще раньше.

Своему названию Мерседес-Майбах G 650 Landaulet (2017-2018) обязан кузову типа ландоле, ключевой особенностью которого является откидная крыша над задним рядом. Покупателям доступно три варианта цвета тканевого верха и четыре эксклюзивных оттенка для окраски кузова.

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

В салоне G 650 Landaulet немцы установили лимузинную перегородку, а к услугам задних пассажиров предложены отделанные перфорированной кожей кресла-оттоманки от седана Maybach S-Class X222 с электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и массажем. Плюс здесь имеются отдельный климат-контроль, мультимедийная система с двумя 10-дюймовыми мониторами, а также подстаканники с функциями охлаждения и подогрева.

Автомобиль построили на базе вездехода G 500 4×4. По сравнению исходником, колесная база первого внедорожника Maybach выросла на 580 миллиметров (до 3 428), дорожный просвет (клиренс) равен 450 мм, общая длина составила 5 345, высота — 2 235.

Салон Мерседес-Майбах G 650 Landaulet

Интерьер Мерседес-Майбах G 650 Ландоле

В итоге перед нами одна из самых необычных гражданских вариантов Гелендвагена. Всего в компании решили построить только 99 таких внедорожников, причем спустя всего несколько месяцев после презентации все они оказались распроданы. И это несмотря на внушительную цену в 630 000 евро (более 40 млн рублей). Выпуск машин наладили на предприятии Magna Steyr в Австрии.

Фото нового Mercedes-Maybach G 650 Landaulet Мерседес-Майбах Г 650 Ландоле фото Фото салона Мерседес-Майбах G 650 Landaulet
Maybach G 650 Landaulet фото Фото Майбаха на базе Гелендвагена Интерьер Майбах 650 Ландоле

Видео

Внедорожник Mercedes-Maybach G 650 Landaulet: подробности


Игорь Владимирский

Первый внедорожный Maybach рассекречен официально: им стал эпатажный Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, засвеченный еще на прошлой неделе. Апофеоз восточного представления о роскоши и престиже, самый необычный транспорт для нуворишей и самый внедорожный лимузин в одном флаконе.




С такой ходовой частью и шинами 325/55 R22 дорожный просвет составляет 450 мм, а общая высота машины — 2235 мм. Поэтому без откидных подножек не обойтись. Естественно, сохранена родная трансмиссия G-класса с постоянным полным приводом и блокировками всех трех дифференциалов. Так что с проходимостью должен быть порядок.



Но нужна ли она такому Ландоле? Целевая аудитория новой машины — миллионеры преимущественно из стран Персидского залива, хотя совершенно точно будут заказы и из России. В этом случае важны отнюдь не качества, а сам факт обладания столь необычным автомобилем, конкурентов которому в мире попросту нет. Всего изготовят 99 необычных G-Майбахов. Для сравнения: трехосных пикапов G 63 AMG 6x6 сделали чуть больше сотни.


Судя по всему, роскошный Landaulet станет одной из последних версий нынешнего G-класса. А в следующем году появится серьезно модернизированный внедорожник, главной особенностью которого станет новое шасси с независимой подвеской.

В далеком 1979 году началась эра знаменитого Гелендвагена и вот уже на протяжении почти полувека, машина остается лучшей в своем классе. Да не только в своем, многие его считают лучшим автомобилем в мире. И тут сложно поспорить. Нестареющий G-класс прошел огонь, воду и медные трубы. А точнее, был на войне, сражался с преступниками, защищал членов правительства, тушил пожары, ездил по встречке и много путешествовал без отдыха. Именно такой внушительный список достоинств заставляет водителей тратить огромные деньги на приобретение этого внедорожника.

Других объяснений нет, ведь Гелендвагены абсолютно не экономичны, а даже наоборот. Они не могут похвастаться плавностью движений, но у брутальных и угловатых форм есть свои плюсы. В любом случае, этот автомобиль не останется без внимания на дорогах всего мира.

Представляем вам самые дорогие “Гелики” в мире: фото и цены лучших моделей.

10. GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG


Этот автомобиль полностью отличается от своих собратьев. Если предшествующие ему были как-то похожи друг на друга, то здесь производители постарались на славу. Конечно, этот автомобиль уже сложно назвать устрашающим и сниматься в “Бригаде” его вряд ли пригласят, но GSC основательно поработали над мощностью и внутренней отделкой. Теперь стрелки на спидометре не сталкиваются с ограничителем, а делают оборот до 320 км/ч.

В машине GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG есть все, о чем можно только мечтать. Мощность превысила 600 л.с. На ярко-красный тюнинг был потрачен десяток миллионов рублей. Внутри только натуральная кожа и бамбук. Все сиденья оснащены под самостоятельную регулировку, подогрев и вентиляцию. Да, за 27 миллионов захочется иметь не только резвого зверя, но и комфортного.

9. Brabus 850 6,0 Biturbo Widestar


Классический стайлинг делает автомобиль еще шире на 10 см. Цепляющими взгляд деталями стали аэроденомический комплект, который подчеркивает внедорожник со всех сторон. Улучшенная мощность достигает 800 л.с. За 4 секунды разгоняется до 240 км/ч.

Brabus воссоздают действительно мощные и брутальные машины и “гелик” способен даже на большее, чем заявлено в его характеристиках, но производители поставили ограничители на предельную скорость. Также увеличили размер бампера, чтобы он гармонично смотрелся с кузовом.

Внутри Brabus 850 6,0 Biturbo Widesta было придумано огромное число всяких апгрейдов. Все обернуто в самую лучшую кожу-дерево-алькантару.

8. Carlsson // Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6

Компания Carlsson добрались до этой модели и поработала с ним на славу. В тюнинг-кит входит еще более мужская конструкция, эксклюзивная обивка и форсированный движок. Внешние изменения практически незаметны, разве что огромная эмблема на решетке радиатора от тюнингера-изготовителя.

Доработки прибавили автомобилю чуть больше лошадиных сил, что существенно повлияло на четырехтонный гелендваген. Теперь машина стала более резвая и мощная. Стоимость Carlsson // Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 нужно уточнять у производителя, но что-то подсказывает, что она будет немаленькая.

7. ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG


Цель проекта была сделать кузов шире и внушительней. Для этого изменили аэродинамические свойства бампера с помощью спойлера… В тюнинг входит много чего интересного: светодиодная лента сзади и ксеноновые фары спереди, кованые колеса индивидуального дизайна и настроенная выхлопная система с шестью трубами из стали высокого качества.

Салон ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG сделали по стандартам – обшили все исключительно натуральной кожей. Вообще все, что только может увидеть глаз стало кожаным. В один из самых популярных вариантов прибавили 150 л.с, чем достигли показателей в 750 л.с.

6. Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG


Этот автомобиль стоит почти 50 миллионов рублей. Производители подошли совсем с другой стороны к тюнингу. Они практически проигнорировали его внешний вид, но смогли сделать настоящий современный офис на колесах, который оснащен самыми новейшими технологиями.

Например, компьютер Мак мини, который соединен с ТВ от Apple и усилителем мощности. И все это при мощности в 800 л.с. Разработали тоннель в центре, где есть холодильник, док-станция, зарядки и место для принадлежностей от компа. Самый главный ЖК экран находится на потолке и может вращаться в любое положение. Также есть выход в интернет с помощью модема и WIFI.

Внутри Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG еще много любопытных деталей, которые будут интересны даже самым искушенным.

5. Mansory Gronos // Mercedes-Benz G 63 AMG


Машина перешагнула отметку в более чем 1 миллион евро. Что же там такого, давайте разбираться. Прежде всего увеличенная мощность до 814 л.с. от первоначальных 540 л.с. Эффектный внешний вид придают: необычный капот, стильная решетка радиатора, новейшие бамперы и колеса с шинами из Голландии в 23 дюйма.

Весь дизайн Mansory Gronos // Mercedes-Benz G 63 AMG спроектирован специально Giugiaro. В салон добавили немного незначительных деталей. Так сказать, освежили натуральной кожей и деревянными вставками.

4. Prior Design Widebody // Mercedes-Benz G-Class


Цена тюнинга составила немного больше миллиона рублей. Фирма занимается только дизайном, но делает это весьма необычно. Доработали стайлинг производители на бампере, крыльях и капоте. В указанную стоимость входит комплект из шин и дисков, фары со светодиодами и противотуманки.

Изменения Prior Design Widebody // Mercedes-Benz G-Class незначительные и после выпуска многих автомобилей Mansory Gronos и Brabus, кажется немного бледным на их фоне, несмотря на очень яркий экстерьер.

3. Mercedes-Maybach G650 Landaulet


Этот “Гелик” носит заслуженное название — самый лучший на планете. Он действительно уникальный, ведь таких меньше сотни во всем мире, кстати говоря, в России всего три водителя на этой тачке. Машина-бомба за более чем 60 миллионов рублей (это только первоначальная цена).

Наверное, главной фишкой Mercedes-Maybach G650 Landaulet за 460 000 евро и мечтой всех подростков стала езда боком там, где не получается проехать прямо. Основная презентация прошла в 2017 году и с того времени началась настоящая любовь к модели. Хотя всеобщее обожание началось еще раньше, ведь фото в сеть были выложены за долго до официальной презентации.

Задние сиденья обшиты перфорированной кожей, есть электрорегулировка, подогрев, вентиляция и массаж.

2. Vorsteiner // Mercedes-Benz G 63 AMG


Эта фирма занимается тюнингом разных автомобилей и подходит к своему делу крайне аккуратно. Для этой модели приготовили набор только колесных дисков. Впрочем, на главном сайте рабочие этой фирмы уже опубликовали запись о том, что аэрокит для Vorsteiner // Mercedes-Benz G 63 AMG скоро будет готов и ждать осталось немного.

1. Mercedes-AMG G 65


Эту модель сложно назвать самой популярной, но для любителей Mercedes-AMG G 65 останется навсегда в лидирующих позициях. Так, в США за этот автомобиль просят более двухсот тысяч долларов, а в России стартовая цена начинается с 21 миллиона рублей.

Читайте также: