Какие свечи на заз сенс

Обновлено: 02.07.2024

Свечи зажигания для форсированных двигателей

FAG AV 10

( NGK BP 6 ES аналог)

Рекомендуются к применению на автомобилях ЗАЗ c двигателем МеМЗ

Искровой зазор: 1 мм

Заточка центрального электрода по технологии NGK V - L ine

Заточка бокового электрода по технологии Brisk A - Line

Свечи FAG AY обеспечивают прирост мощности до 5%, и уменьшение расхода топлива до 3% по сравнению со стандартными A 17ДВРМ -совместимыми свечами зажигания.

Совмещение технологий конкурирующих производителей позволило получить качественно новый продукт с неповторимыми характеристиками

Для автомобилей Chevrolet Lanos \ ЗАЗ Chance 1.5 используйте свечи FAG AV 08\ FAG AY 08

Luca Brasi

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Быстрый переход

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Для правильного функционирования двигателя Шевроле Авео и Лачетти, а также Дэу Ланос и Неския, важным является состояние свечей зажигания.

Свечи зажигания в конструкции автомобиля предназначены для осуществления воспламенения топливовоздушной смеси в камере сгорания.

Свечи зажигания

Конструктивно свеча состоит из нескольких основных элементов:

  • Контактный вывод, на который одевается высоковольтный провод от катушки зажигания.
  • Ребра изоляции, которые предотвращают пробои электрического заряда через изолятор.
  • Непосредственно изолятор.
  • Корпус, внутри которого имеется ряд уплотнителей.
  • Центральный и боковой электроды.

Боковой электрод приваривается к корпусу контактной сваркой. Изготавливается из легированной стали.

Контакты свечи

Центральный электрод соединяется с контактным выводом с помощью стеклогерметика с резистором. Последний отвечает за снижение уровня помех, идущих от системы зажигания.

От правильного выбора свечей зажигания зависит стабильность работы двигателя. При этом внимательно надо относится даже к продукции GM для автомобилей Шевроле Авео и Лачетти, а также Дэу Нексия и Ланос.

Обзор популярных вариантов свечей для автомобилей Дэу и Шевроле

Прежде всего необходимо тщательно осмотреть два варианта свечей от производителя GM – то есть якобы оригинальных вариантов для представленных моделей авто.

Свечи на обзоре

Между представленными вариантами есть определенные отличия. На первом написано, что произведена деталь в Корее, а на второй – сделано в Китае. Отличаются даже каталожные номера.

GM могут отличаться по качеству

Соответственно – компания заказывает свечи на 2 различных производствах, что может привести к заметной разнице в качестве деталей.

Чаще встречаются Чемпион

Остается лучше разобраться в разнице между корейскими и китайскими свечами Чемпион в упаковке GM.

На корейской свече надпись нанесена черным цветом, на китайской – коричневым.

Отличается даже цвет надписи

Также на корейской свече имеется тиснение на одной из граней, на китайской надпись НВК наносится обычной краской.

На корейской свече есть тиснение

Стоит заметить, что набор корейских свечей обойдется заметно дороже китайского, разница составляет в районе 200 гривен.

Отличной альтернативой становятся свечи производства NGK. А именно – 2 номер. Ошибочно ставить 4-й номер, поскольку четверка не резисторная свеча и ее установка может негативно сказаться на работе электроники.

NGK 2 неплохая альтернатива

На самой свече есть определенная маркировка, которую лучше научиться расшифровывать.

Например, буква В означает, что диаметр резьбы составляет 14 мм. Буква P означает что свеча проекционная – изолятор выходит за корпус.

Изучаем аббревиатуру

Буква R означает, что свеча резисторная. Цифра 6 означает показатели калийного числа. И буква E означает показатели формы электрода.

Довольно популярными среди владельцев Шевроле и Дэу являются свечи компании Silver. Особенно хорошим данный вариант будет для тех, кто ездит на газу.

Silver довольно хорошие

Единственное, что не указали в маркировке – зазор между электродами. Вполне возможно, что для работы с газом зазор был изменен в большую или меньшую сторону.

Также подобраны и свечи для 16-клапанных моделей авто Дэу и Шевроле, что позволит лучше разобраться и в их особенностях работы.

Первыми рассматриваем оригинальные свечи производства GM. Как и во всех других вариантах заложены свечи NGK – других вариантов пока не встречалось.

Для 16-тиклапанных встречаются в основном NGK

По сути отличия данной свечи от той, что используется в двигателе 1.5 литра – размеры. В данном случае свеча меньше, что сделано для удобства установки в свечной колодец.

NGK номер 14 полностью идентичная оригинальной GM. Надписи и маркировка полностью идентичны за исключением места производства – на GM написано, что сделано в Корее, а на NGK – сделано во Франции.

NGK 14 идентичны GM

Собственно, нет особо никакой разницы и между свечами NGK 14 и 11. Только маркировка отличается, хотя по факту – они практически полностью идентичны.

NGK 11 и 14 практически не отличаются

Также встречаются варианты авто данных моделей с двигателем 1.8, например, Шевроле Лачетти. Для подобных вариантов также представлено на обзоре 3 разных свечи.

В оригинальной упаковке свечей GM вложена свеча производства Bosch с двумя лепестками (контактами). Хотя, по сути, это не столь и важно, поскольку на эффективность работы свечи особо не влияет.

В GM запакованы Bosch

На Чемпионе подобных лепестков вообще 3, однако из-за заметно более низко качества самой свечи работает она хуже.

На Чемпионе 3 лепестка

Также представлены оригинальные свечи Bosch, но всегда следует внимательно проверять страну производства продукции, поскольку заводы есть в разных странах и качество может существенно отличаться.

Всегда надо проверять страну происхождения

Также есть свечи А17ДВРМ 1.0 – родные свечи автомобиля Дэу Сенс. Это заводской вариант, который ставится на авто при сборке.

А17ДВРМ 1.0

Стоит заметить, что свечи нельзя ронять или бить. Это связно с тем, что изоляторы изготавливаются преимущественно из керамики. Даже при небольшом падении или ударе на изоляторе появятся микротрещины.

Свечи нельзя ронять

Соответственно, свеча начнет пробивать или на двигатель, или на корпус свечи. К электродам искра уже может просто не дойти. Соответственно, начнутся проблемы с работой двигателя.

Количество электродов может сказаться только на сроке службы детали, но никак не на качестве ее работы. При выходе из строя одного электрода ток начнет проходить через другой. Более никакой разницы нет.

Количество электродов влияет только на срок службы

Однако если свеча реально качественная, то одного электрода будет более чем достаточно для длительного и нормального функционирования.

Зачастую свечи зажигания идут с иридиевым центральным электродом. Их можно отличить по наличию на центральном электроде заострения. Такие свечи обычно ходят дольше.

Да и конструкция с заострением имеет определенные плюсы. Например, за счет меньшей площади на электроде собирается меньше нагара. Также подобная конструкция положительно влияет на качество искры.

Электрод с заострением работает лучше

Однако иридиевые свечи отличаются и существенной стоимостью.

Главное – найти подходящий вариант свечи, который будет полностью соответствовать вашим требованиям и нормально, эффективно работать.


По большому счёту, что 0,7-0,8 что 1,0-1,1 машина едет одинаково, так что не стоит так парить себе мозг подобными мелочами.
В моём ланосе когда я его купил (как потом оказалось) электроды на свечах были с такой выработкой, что у концу они сужались, как лезвие ножа. Про какой-то зазор там речь не шла вообще. И при этом машина нормально ездила.


пишу в 100 раз. зазор на сенсе 1-1,1 мм
на ланосе 0,7-0,8 мм

ничего не умрет. катушке вообще насрать, энергии там хватит

на ваших авто попарное электронное зажигание, 1-1,1 мм самое то, катушка мозгами управляется

откатал 100000 км на сенсе у с свечами НЖК13 (3 раза менял)
ничего не сдохло кроме ВВ проводов они голимые были — менял



Возьми НЖК. Непожалеешь. Зазор 0.7-0.8мм


Так какие свечи идут на ЗАЗ 1,3 мемз 307? С каким зазором? Какой лучше фирмы?


у меня на сенсе с мотором 1.4 стоит зазор 1.0мм проехал 35 000. всё ок. инжектор — зазор должен быть 1.0 — 1.1мм


Не должен быть такой зазор на сенсе ! Если разобратся, больший зазор ставят на системе зажигания с индивидуальными катушками на свой цилиндр ! На ваших авто стоит одна катушка зажигания, и зазор в идеале это 0,8 -0,85. С зазором 1,1 катушка рано или позно умрёт


Катушка у нас ВАЗовская и на инжекторных ВАЗах зазор должен быть 1-1.1



))) За 10лет так ничему и не научились))), ладно шучу…)))
Ты говоришь что зазор 1-1.1 должен быть на 16в, а на 8в — зазор 0.7-0.8, иначе сгорит модуль?! Правильно…
А теперь вопрос.
Какого йуха он сгорит если на 8в и 16в стоят одинаковые МЗ(16в с индивидуальными катушками исключили)…


С упёртыми не спорю ! А на щет не научились, тут ты прав, я строю корчи для гонок, хуле мне с сенсами связыватся ! читай теорию ! А потом задавай вопросы.


Я не упертый я любознательный.
Я теорию достаточно хорошо знаю…
Если ты действительно такой умный, то ответить сможешь на мой простой вопрос…, а не увиливать…, мол читай теорию…, ничего я не собираюсь отвечать и т.д.
Вопрос повторить?


Читайте также: