Какие тормозные диски и колодки лучше ставить на skoda octavia a7

Обновлено: 07.07.2024

Передние тормозные диски и колодки.
У машинки (автомат 1.6) пробег 70 тысяч. На ТО 60 сказали, что еще диски проживут тысяч 7-8, я уже 10 отъездил и ощущений, что машинка стала значительно хуже тормозить нет. Но все же надо уже менять наверное. так вот. Передние колодки менялись где-то год назад или 30 тыс. км. назад. Надо ли менять с новыми дисками и снова колодки? В сервисе по тлф сказали, что обязательно!
В Шкоде на Тимирязевской диск стоит 3 826 руб за штуку, колодки 3 614 за пару, а в автозапчастях на Дмитровке 71 диски ориг. - 2 985 (2520 лукас или 1495 турецкие самые дешевые), а колодки ориг. 3 025 или 1 890 лукас. что брать? посоветуйте!


Берите диски оригинальные за 2985, а колодки либо оригинал, либо лукас за 1890..
Возьмете дешевые диски может их быстро повести и будет биение, возьмете дешевые колодки могут свистеть или оказаться жесткими и плохо тормозить при этом сами будут плохо стираться, а стирать диски.

судя по интересному ответу, можно и веточку сворганить Спасиба!

+1 за оригинальные диски. Если колодки сношены больше чем наполовину,я бы поменял на новые вместе с дисками.

.
диски почти стерты, но т.к. колодки в хорошем состоянии , если не будет напрягать немного сниженные тормозные качества.

С тормозами лучше таких эксперементов не ставить, Для меня правило- новый диск, значит и новые колодки, пусть накладно зато эффективно!
Ситуации на дороге бывают разные, и переплата несопоставима с суммой которая может потребоваться на ремонт авто.
Ведь даже при новых з\ч дается время на притирку узлов и довольно не маленькое

только на основании визуального осмотра непосредственно тормозных дисков можно говорить об их дальнейшем использовании если я сменил тормозные колодки только после 90тыс, то почему я должен менять сами диски - тут уж кто как ездит на всё есть свои допуски, вот они и проверяются при осмотре обкатка 200-500 км в зависимости от интенсивности использования тормозов по Киеву за день можно обкатать

Доброго времени суток всем! Поповоду дисков и колодок - смотрел в exist диски и колодки передние BREMBO. Диски 14" по 1000р за штуку, колодки 1000 комплект. Помойму достойная замена оригиналу.

Берите диски оригинальные за 2985, а колодки либо оригинал, либо лукас за 1890..
Возьмете дешевые диски может их быстро повести и будет биение, возьмете дешевые колодки могут свистеть или оказаться жесткими и плохо тормозить при этом сами будут плохо стираться, а стирать диски.

Я брал оригинальные TRW правда не у дилера цена где то 2000 руб . Отъездил уже 10000 тыс очень мягкие диски не едят. У дилера но очень дорого

пока тему по задним дискам не нашёл леплю сюда описание вроде не дорогой альтернативы оригинальным дискам:
ATE "PowerDisc"

При покупке машины задние колодки и вероятно диски по умолчанию АТЕ
выше привёл ссылку на "PowerDisc"

как я уже писал на форуме, у меня еще летом загорелся индикатор износа колодок. пришло время очередного ТО. по идее, колодки надо бы менять, но запас на них еще есть. плюс - есть износ на тормозных дисках - по хорошему, их бы тоже менять, т.к. новые колодки точно пройдут больше, чем остаточный ресурс дисков. НО! выработка на дисках не слишком большая (в дилерском техцентре мнения разделились: кто-то говорит, что можно не менять, кто-то - что лучше заменить. но никто не дает категоричных советов. ). один из мастеров предложил такой вариант: принудительно погасить индикацию на приборке (что-то там делается с датчиков на колодках. ), после чего на этом комплекте можно еще проехать один-два десятка тысяч километров смело - а потом уже и поменять все вместе. задумался - может, действительно так и поступить? в принципе, за машиной слежу, запас и на колодках, и на дисках тоже есть. ? P.S. кто знает, кто поставляет диски и колодки на конвейер? наверняка брендовые детали дешевле будут тех же самых, только с оригинальной маркировкой.


Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

таки надо темы объеденить .

колодки описывал с фото,
передние диски под вопросом, но или АТЕ или TRW - выбрал бы ATE "PowerDisc"

катайтесь на том что есть по крайней мере всю зиму, а лампа пусть горит - мне она не докучала

передние диски сколько комплектов колодок откатали? если один, то диски менять точно незачем, не поверю что они убитые оригинальными колодками

колодки описывал с фото,
передние диски под вопросом, но или АТЕ или TRW - выбрал бы ATE "PowerDisc"

катайтесь на том что есть по крайней мере всю зиму, а лампа пусть горит - мне она не докучала

передние диски сколько комплектов колодок откатали? если один, то диски менять точно незачем, не поверю что они убитые оригинальными колодками

Николай, сэнкс!
я во вторник поеду на ТО - постараюсь не забыть сфотать диски и колодки.
визуально выработка на диске порядка 1,5 - 2 мм.
P.S. мне лампа тоже не докучает. но все-таки действует на нервы.


Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца


Передние дисковые тормоза Шкода Октавия Тур А4 (256Х22 и 280Х22), устанавливались на автомобили с колёсными дисками на 14 и 15 дюймов (рисунок).

Тормоза автомобиля Шкода Октавия Тур А4, отличаются надёжностью и универсальностью, так как это тормозные механизмы, уже испытанные годами и километрами эксплуатации на других, известных автомобилях VW Group.

Отличие тормозных механизмов Шкода Октавия,заключается только в размерах, поэтому нужно внимательно относится к заказу и приобретению з/ч и расходников. Так же в природе существуют универсальные комплекты тормозных колодок, которые подходят на тормозные механизмы Шкода Октавия Тур А4 с размерами 256Х22 и 280Х22, соответственно.

Считается, что передние тормозные вентилируемые диски 256х22 устанавливаются на автомобили Шкода Октавия Тур А4 с моторами до 102 л.с., а передние тормозные вентилируемые диски 280х22 — на более мощных версиях.

На автомобилях Шкода Октавия Тур А4 с двигателями 1,8Т, устанавливаются передние тормозные вентилируемые диски 288х25.

Передние тормозные вентилируемые диски312х25 — это уже версия Шкода Октавия RS.

Про передние тормозные вентилируемые диски 288Х25, можно прочитать в статье на этом сайте «Передние дисковые тормоза 288Х25 Шкода Октавия Тур А4«, пока же вернёмся к передним тормозным вентилируемым дискам 256Х22 и 280Х22.

Тормоза Шкода Октавия Тур А4 256Х22 и 280Х22, рисунок:

  • VAG № 1J0 615 123 A — корпус тормозного суппорта, левый (поз №1)
  • VAG № 1K0 615 123 A — корпус тормозного суппорта, левый (поз №1)
  • VAG № 1K0 615 123 D — корпус тормозного суппорта, левый (поз №1)
  • VAG № 1J0 615 124 A — корпус тормозного суппорта, правый (поз №1)
  • VAG № 1K0 615 124 D — корпус тормозного суппорта, правый (поз №1)
  • VAG № 251 615 219 — направляющий палец (поз №4,5)
  • VAG № 1J0 615 311 A — щит тормозного диска, левый (поз №6)
  • VAG № 1J0 615 312 A — щит тормозного диска, правый (поз №6)
  • VAG № 357 615 273 — штуцер прокачки (поз №10)
  • VAG № 1J0 615 301 D — тормозной диск, вентилируемый, 256Х22 (поз №11)
  • VAG № 1J0 615 301 E — тормозной диск, вентилируемый, 280Х22 (поз №11)
  • VAG № 1J0 615 301 M — тормозной диск, вентилируемый, 280Х22 (поз №11)
  • VAG № 1J0 698 151 J — комплект тормозных колодок для колёсных дисков 14 и 15 дюймов (поз №15)
  • VAG № 1J0 698 151 E — комплект тормозных колодок для колёсных дисков 14 дюймов (поз №15)
  • VAG № 1J0 698 151 G — комплект тормозных колодок для колёсных дисков 15 дюймов (поз №15)
  • VAG № 4D0 698 647 — ремонтный комплект направляющих втулок (поз №16)
  • VAG № 8N0 698 471 — ремонтный комплект манжет и пыльников тормозного суппорта (поз №17)

Тормоза Шкода Октавия Тур А4, практически не требуют обслуживания, поэтому всё сводится к замене тормозных колодок и контроля за износом тормозного диска.

Замена тормозных колодок в автомобиле Шкода Октавия Тур А4, трудностей не вызывает, всё можно сделать в домашних условиях, при наличии минимального инструмента.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

14 комментария

Есть ли объяснение №18 на схеме? Что это и для чего?

Денис, оригинал тоже кто то выпускает, просто ставится клеймо VW Group, а аналоги, это теже з/ч только без клейма VW Group
по аналогам как то так — Ate, TRW, Road House, Girling, Valeo

День добрый! Хотелось бы узнать по поводу хорошей альтернативы оригиналам! Или лучше ставить оригинал?

Алексей, возможно направляющие немного закисшие

Есть вопрос. Почему происходит неравномерный износ колодок: на внутренней части износ больше, чем на внешней части.

Денис, возможно, но насколько я знаю, то придётся менять поставить поворотный кулак, скобы, диск, колодки

Доброго времени суток,возможно ли взамен 256 установить 280 диски,тк суппорта одинаковые,и какие будут переделки.
1,6 bfq

Семён, да, к сожалению, только так

Огромное Вам спасибо!
Пожалуй так я и поступлю.
На сколько я понял для тормозного механизма с диском 256х22 приобрести скобу отдельно не возможно, а надо менять весь тормозной механизм в сборе.

Семён, при переходе на дисковый тормозной механизм 288Х25 с 256Х22 и 280Х22, придётся всё полностью менять — весь передний дисковый тормозной механизм

Здравствуйте!
У меня Шкода тур 1.6 bfq
Передние диски 256 мм
Скажите пожалуйста номер скобы переднего левого суппорта.

Достаточно ли для установки дисков 288 мм установить скобу VAG 3B0615125 или ее аналог ATE 11.8170-0306.1
СПАСИБО.

Огромное Вам спасибо за быстрый и подробный ответ!

Андрей, я не знаю какие у тебя именно тормозные механизмы установлены, но исходя из распространённых размеров передних тормозных дисков 256Х22 и 280Х22, видно, что толщина тормозного диска 22 мм, считается, что предельный износ диска допускается на 2 мм:
что бы узнать нужна ли замена тормозных дисков на Шкода Октавия Тур А4, нужно померить штангенциркулем толщину тормозного диска. Замеры толщины тормозного диска делаем на краях рабочей поверхности, т.е. отступив 3-5мм от края и 3-5мм от центрального фланца. Минимальная толщина тормозных дисков на Шкода Октавия Тур А4, обычно на 2 мм меньше изначальной.
по тормозным колодкам немного проще, тут можно менять кому как нравится, я например менял и меняю тормозные колодки на всех своих авто, когда толщина фрикционного материала остаётся 1-1,5 мм.
что касается задних барабанных тормозных механизмов, тут ещё проще, во первых задние колодки ходят в разы больше чем тормозные колодки на дисковых тормозах
по износу всё тоже самое, по тормозным колодкам — подлежат замене, если толщина фрикционного материала осталась 1-1,5 мм
по тормозным барабанам — всё то же самое, если износ тормозного барабана от изначального диаметра более 2 мм, тормозной барабан нужно заменить
на практике, тормозные барабаны меняют гораздо позже, так как вся проблема заключается в том, что при большом износе вываливаются поршеньки из тормозного колёсного цилиндра, многие просто ставят или проставки на поршеньки или доваривают проставки на тормозные колодки
я не советую так делать, так как считаю, что тормоза — это жизнь
как то так
если есть ещё вопросы — обращайся, чем могу, тем помогу

Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,толщину колодок и толщину тормозного диска (спереди) до скольки мм можно изнашивать?И ещё,если можно,по колодкам и барабану (сзади) до скольки мм можно изнашивать?Огромное спасибо!

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Medium



Речь пойдет про небольшое улучшение стоковых тормозов на моем автомобиле. Изначально передние тормозные диски имеют диаметр 288мм, а задние 272мм. Но ни для кого не секрет, что передние диски можно увеличить до 312мм путем минимальных затрат и переделок. Такие тормоза используются на октавии рс, некоторых супербах и многих других ваговских авто построенных на той же платформе. Отличаются они от моего варианта только самим диском и скобой, суппорта и колодки абсолютно такие же. Главная проблема в данном мероприятии это заиметь скобы суппортов, их можно найти аж по трем (подозреваю что и больше) номерам: 1K0 615 125 C, 1K0 615 125 E, 5N0 615 125. Цены на новые детальки Ate в магазине начинаются от 8000р за штуку, а нужно 2, т.е. 16к только за скобы - жаба не одобряет. Есть конечно более дешевый аналог, но это китайское говно, что для тормозов никак не подходит. Выход - найти бу детальки, что не так просто, но, если подождать и помониторить клубные форумы и различные барахолки, можно найти по куда более вкусной цене. Я нашел на сайте всем известной автомобильной соцсети с красным логотипом, и за 5000р практически новые скобы от тигуана стали моими. Также нередко продают целым комплектом с суппортами, дисками/колодками, но просят за них уже 10-12к, а ставить бу диски с колодками как то совсем фу-фу) Так что предпочтительнее найти отдельно скобы.
Были также куплены диски Ate и такие же колодки. Вообще изначально я планировал менять колодки, но т.к. вроде бы и диски неплохо поменять, то вариант апгрейда напросился сам собой.



Работа по замене достаточно проста. Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, с задней части суппорта сколупываем заглушки направляющих и шестигранником выкручиваем направляющие. Далее, предварительно открутив крышечку резервуара с тормозухой под капотом, с помощью отвертки и матерных слов снимаем суппорт вместе с колодками.



Колодки отправляются в мусорку, а суппорт подвешиваем на проволоку к пружине, чтобы не мешался и не болтался на тормозном шланге. Для демонтажа скобы нужно открутить два болта, потребуется хороший длинный ключ или торцевая головка с длинным воротком ибо усилие там потребуется нехилое.




А вот и нет. За время работы диск настолько прилипает к ступице, что кажется единым целым с ней. На помощь приходит деревяшка и кувалда - несколько хороших ударов с обратной стороны и диск отваливается.




Собирается все в обратном порядке. Чтобы поставить новые толстые колодки взамен тонких старых нужно утопить поршень тормозного цилиндра в суппорт. В интернетах пишут, что это можно сделать голыми руками, достаточно лишь выкрутить крышку бачка с тормозухой. Наверное это пишут гориллы гнущие шатуны одной рукой. Я вот так не смог. Пришлось колхозить инструмент из найденной в гараже стяжки для пружин. Далее важно следовать инструкции к колодкам - вставить колодку нужно стороной в скобу и все такое). Также рекомендуется очистить направляющие от грязи и намазать их специальной смазкой, я использовал такую смазку от ВМП-авто в пакетике. В итоге должно получится что-то вроде этого.



Напоследок неплохо изменить конфигурацию тормозов в блоке управления, скриншота не делал, но выглядит примерно так.



Заходим в блок управления тормозами, выбираем длинное кодирование и меняем для 2го и 10го байта значения на соответствующие действительности (если у вас дешевый китайский клон оригинального адаптера, то ничего не выйдет). В итоге тормоза стали четче, замедление интенсивнее и приятнее, должны еще меньше перегреваться, но я таким и не страдаю.
Потрачено: скобы - 5000р, тормозные диски - 6000р, колодки - 3000р, смазка направляющих - 61р.

Навигация

Skoda Octavia Клуб - Форум Шкода Октавия > Технический Форум > Ходовая часть > Друзья Кто какие тормозные диски ставил А5 фл 1.6. И можно на 1.6 поставить

Друзья Кто какие тормозные диски ставил А5 фл 1.6. И можно на 1.6 поставить тормоза от 1.8 (т.е хочу большего диаметра). Спасибо

Чего зря народ смешить. Я эти ставил

это не пол морды, кулаки со стойками б/у алюминий, каено суппорта на 345 мл диске или 370 со скобой от а7рс, зад 310х22 или 320 от s8

ну когда красивые диски r17-18 то гораздо приятней в них видеть нормальные машинки, а не детские ржавые суппорта как на калине, это фетиш, многим не понять зачем люди под капот ставят пробки от р8 или порша, они ведь не так часто капот то открывают у меня задние тормоза больше чем передние у некоторых и колодки керамика перед стоит 7500, зад 4рубля, зато я знаю что с любых скоростей вовремя отторможусь, а не упрусь впереди стоящего и скрипы отпугивают зевак на переходе

Читайте также: