Какое масло лить в дизель киа мохаве

Обновлено: 04.07.2024

Для дизельного двигателя автомобиля Киа Мохаве рекомендуется фирменное моторное масло Hyundai/Kia Premium DPF Diesel. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Киа Мохаве предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Киа Мохаве является допуск API.

Данный показатель определяют исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового Мохаве 2008 г. в. рекомендуется полусинтетическое масло с допуском API-SL, а для машин последних лет (2015 г. в.) можно остановить выбор на API-SM. В дизельные моторы автомобилей 2008 г. заливают CI+EC I, а для моделей 2014 года лучше использовать CI-4+EC II.

Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел для Киа Венга:

  • Total Quartz Ineo MC3 5W-30
  • Castrol Edge SAE 0W-40 A3/B4
  • Petronas Syntium 0W-40.

Видео

Что влияет на расход масла

  • характеристики ДВС и его состояние (рабочий объем, мощность, степень износа)
  • состояние фильтра (засорение фильтра может вызвать перерасход масла)
  • тип двигателя (бензин, дизель, с турбиной или без нее)
  • характеристики моторного масла и его совместимость с двигателем

Какое масло лить в Киа Мохаве дизель

Моторное масло в авто с дизельным силовым агрегато

Моторное масло в авто с дизельным силовым агрегатом должно соответствовать требованиям ACEA С3 в модификациях без сажевого фильтра и ACEA B4 с сажевым фильтром DPF. Концерном Hyundai/KIA официально были одобрены следующие масла:

HYUNDAI/KIA Premium DPF Diesel

6 литров Артикул: 0520000620

6 литров Артикул: 0520000620

Средняя цена: 2450 рублей

1 литр Артикул: 0520000120

Средняя цена: 480 рублей

5 литров Артикул: 157103

5 литров Артикул: 157103

Средняя цена: 3050 рублей

1 литр Артикул: 166254

Средняя цена: 600 рублей

CASTROL EDGE SAE 0W-40 А3/В4

5 литров Артикул: 156E8C

5 литров Артикул: 156E8C

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 156E8B

Средняя цена: 850 рублей

5 литров Артикул: 18385019

5 литров Артикул: 18385019

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 18381616

Средняя цена: 580 рублей

Замена масла в Киа Мохаве

Залить новое масло в двигатель Киа Мохаве можно самостоятельно. Для этого необходимо предварительно прогреть двигатель, открутить пробку сливной горловины, достать масляный щуп, чтобы жидкость быстрее сливалась. Сливную пробку следует открутить ключом или трещоткой. Необязательно, но желательно промыть систему от старого моторного масла. Осталось залить новый материал, закрутить сливную пробку. Эту работу можно поручить профессионалам СТО, если нет свободного времени и инструмента под рукой.

Kia Mohave – внедорожник среднего класса, разработанный корейской компанией Kia в 2008 году. На сегодняшний день является самым флагманским представителем SUV корейского бренда. Создавался изначально для североамериканского рынка. С 2009 года продается в России. Премьера модели состоялась в 2008 году. Дизайнерская концепция Kia Mohave принадлежит Питеру Шрайеру, который является автором и других моделей Kia. При этом нужно отметить, что серийная машина позаимствовала черты кузова у концепт-кара Kia KCD II Mesa, представленного еще в 2005 году. В Северной Америке рассматриваемая модель официально не продается с 2011 года, но до сих пор доступна в Азии, на Ближнем востоке и в России.

В 2016 году появились первые сведения о рестайлинге Kia Mohave. Обновленный внедорожник получил дизайн в стиле нынешних моделей Kia, однако кузов и конструкция остались прежними. То же самое касается и оформления салонного пространства. Машина имеет просторный и качественный салон по современным меркам. При этом серьезным козырем Kia Mohave перед современными конкурентами является рамная конструкция, а также высокая геометрическая проходимость.

Сколько масла требуется для Kia Mohave

Рассмотрим рекомендуемый объем моторного масла для двигателей Kia Mohave.

Поколение 1 (2011-2017)

  • Для мотора 3,0 250 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2011-2017) требуемый объем масла составляет 7.4 л.
  • Для мотора 3.8 275 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2011-2015) требуемый объем масла составляет 5.2 л.

Какое масло рекомендовано для Kia Mohave

Обратим внимание на характеристики моторных масел, которые рекомендованы для Kia Mohave.

Поколение 1 (2011-2017)

  • Характеристика SAE для мотора 3,0 250 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2011-2017) – 5W-20, 5W-30.
  • Характеристика SAE для мотора 3,8 275 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2011-2015) – 5W-20, 5W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Kia Mohave: Mobil1, Motul, ELF.

3.0 л, 250 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2011 - 2020

  • Комплектации: 3.0 CRDi AT Comfort, 3.0 CRDi AT Prestige, 3.0 CRDi AT Premium, 3.0 AT 4WD Comfort, 3.0 AT 4WD Luxe, 3.0 AT 4WD Premium
  • Двигатель: G6EN
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.4 л * 5W-20, 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API Service CH-4 или выше, ACEA B4

3.8 л, 275 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2011 - 2015

  • Комплектации: 3.8 AT Premium
  • Двигатель: G6DA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.2 л * 5W-20, 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Kia Mohave – пример автомобиля старой школы. Впервые внедорожник появился на дорогах Кореи и США в 2008 году. На американском рынке модель получила собственное название Borrego.

Дизайн экстерьера разрабатывал Петер Шрайер, который долгое время был художником концерна VAG. Облик автомобиля создавали с прицелом на рынок Соединённых Штатов. Во внешнем виде преобладают спокойные прямые линии, делающие облик монолитным и грубым.

Аналогом Kia Mohave от Hyundai является модель ix55. Но в отличие от него внедорожник Киа имеет рамную конструкцию. У Хёндэ несущий кузов, и он больше тяготеет к кроссоверам. На Мохаве независимая подвеска на обеих осях: спереди двухрычажная, сзади многорычажная. В базе в качестве упругих элементов пружины. Опционально доступны пневматические баллоны на задней оси с функцией автоматического выравнивания.

Двигатели Kia Mohave

Kia Mohave

Дизельные дорестайлинговые внедорожники агрегатировались шестиступенчатой автоматической трансмиссией ZF. После фейслифта 2016 года её заменила восьмиступенчатая коробка. По умолчанию внедорожник заднеприводный, передок подключается автоматически.

Двигатель D6EA – единственный представитель серии Hyundai S. Это первый опыт корейского производителя в создании дизельного V-образного агрегата. Он устанавливался только на два автомобиля, один из которых Мохаве, второй – Hyundai ix55, который вышел двумя годами раньше, в 2006.

Блок мотора отлит из чугуна, головки из лёгкого алюминия. Привод ГРМ состоит из не требующих обслуживания цепей. Клапаны с системой гидрокомпенсаторов не нуждаются в ручной регулировке.

Газораспределительный механизм по системе DOHC включает в себя четыре распредвала: по два на каждую ГБЦ. На каждый цилиндр приходится по два впускных и два выпускных клапана.

Впрыск непосредственный, дизель распыляется прямо в цилиндры. В топливной аппаратуре применена система Bosch третьего поколения с пьезофорсунками. Их особенность в том, что они могут работать с очень точными временными интервалами. За счёт этого достигается большая мощность при меньшем расходе топлива.

D6EA

Повышает давление наддува турбокомпрессор BorgWarner BV50 с изменяемой геометрией. Это минимизирует отклик на нажатие педаль газа. Немного изменённая версия этой турбины, рассчитанная под более высокие температуры, устанавливалась на Порше 911.

По вредным выбросам ДВС D6EA удовлетворяет нормам Евро-4. Для этого был установлен сажевый фильтр и высокоэффективная система рециркуляции. При частичных нагрузках ЕГР переносит до 60 % выхлопных газов обратно во впускной канал.

ДвигательD6EA
ТипДизельный, турбированный
Объём2959 см³
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия17.3
Крутящий момент540 Нм при 1800-2750 оборотов в мин.
Мощность250 л.с.
Разгон9,6 с
Максимальная скорость190 км/ч
Средний расход10,2 л

Бензиновый мотор с компоновкой V6 относится к семейству Lambda II. С объёмом 3,8 л он самый крупный в серии, но всего на два килограмма тяжелее двигателя 3,3 л. G6DA имеет алюминиевый блок и ГБЦ. Привод ГРМ цепной. Он необслуживаемый и рассчитан на весь срок службы мотора.

В каждой головке блока по два распредвала. И на впускных и на выпускных валах установлены фазовращатели Dual-CVVT.

Эта система повышает производительность двигателя на разных оборотах путём изменения времени открытия клапанов. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены. Зазоры клапанов нуждаются в ручной регулировке каждые 90 тысяч км.

На двигателях Lambda применена система переменного впуска. Специальные заслонки открывают отдельные части впускного коллектора для обеспечения максимальной отдачи мотора.

G6DA

Впрыск топлива распределённый, что хуже с точки зрения экономии и мощности, но лучше в плане надёжности. Непосредственный впрыск в цилиндры создает более качественную смесь, за счёт чего повышается эффективность. Но при распределенном впрыске топливо, проходя через впускной канал, очищает юбку клапана.

После рестайлинга 2016 года бензиновый двигатель упразднили. Теперь на новый Киа Мохаве устанавливают только турбодизель.

ДвигательD6EA
ТипДизельный, турбированный
Объём2959 см³
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия17.3
Крутящий момент540 Нм при 1800-2750 оборотов в мин.
Мощность250 л.с.
Разгон9,6 с
Максимальная скорость190 км/ч
Средний расход10,2 л

Бензиновый V8 встречается только на внедорожниках для североамериканского рынка. В 2011 году продажи Kia Mohave в Новом Свете прекратили, а вместе с этим исчезли и модификации с топовым двигателем.

Блок цилиндров и ГБЦ отлиты из алюминия. Привод газораспределительного механизма цепной. Он рассчитан на весь срок службы мотора. Тем не менее, нужно следить за цепями. После 100 тысяч пробега они растягиваются и начинают стучать. В двигателе четыре распредвала: по два на каждую ГБЦ.

На каждом цилиндре по четыре клапана. Гидрокомпенсаторы постоянно поддерживают тепловые зазоры, что избавляет от ручной регулировки. Двигатели серии Тау оснащаются фазорегуляторами на впускных и выпускных распредвалах (Dual-CVVT). Эта система изменяет время открытия клапана, но не высоту подъёма. Кроме повышения мощности на высоких оборотах достигается снижение вредных выбросов. Открытием выпускных клапанов в камеру сгорания поступают отработанные газы по принципу рециркуляции.

Цилиндры разведены на 90 градусов. Благодаря этому гасятся колебания и инерционные силы. Двигатель не нуждается в дополнительном балансирном вале. Его работа довольно тихая и ровная.

ДвигательG8BA
ТипБензиновый, атмосферный
Объём4627 см³
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня87 мм
Степень сжатия10.4
Крутящий момент444 Нм при 3500 оборотов в мин.
Мощность340 л.с.
Разгон7,1 с
Максимальная скорость210 км/ч
Средний расход13,4 л

Кроме Mohave с традиционными ДВС разрабатывалась версия электромотором. Её первый концепт представили на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2008 году. Модификацию внедорожника назвали Mohave FCEV. Её особенность в том, что электроэнергию для двигателя автомобиль преобразует из кислорода и водорода при помощи электрохимического генератора. Главное преимущество топливных элементов перед электромобилями с аккумуляторами в том, что дозаправка осуществляется гораздо быстрей, чем зарядка батарей. Кроме того выше сам пробег без дозаправки.

Mohave FCEV использует систему рекуперации энергии. При торможении он заряжает аккумуляторы. Запас хода внедорожника составляет более 800 км. При этом автомобиль можно использовать при температурах вплоть до -30 градусов. Автомобиль обладал недурной динамикой и разгонялся до 100 км/ч за 13 с. Планировалось, что к 2010 году в Корее наладят производство мелкими партиями, но эти задумки так и не были реализованы.

Читайте также: