Скрипит сиденье kia ceed jd

Обновлено: 02.07.2024

В этой теме мы будем сообщать о всех слабых сторонах KIA Ceed JD. С другими авто не сравниваем. Говорим только по данной марке.

ВНИМАНИЕ! 1 раз в две недели, тема будет полностью подчищаться от флуда, чтобы сидоводы могли спокойно читать её и искать нужную для себя информацию.

Косяк: Не читает USB накопители.
Решение: Попробовать другие фирмы или другие по размеру. Форматирование USB накопителя. Если не помогает обратиться к ОД.

Косяк: Кривые фары.
Решение: Ключ на "10" и на "12". Ослаб**ем крепление фар, выраниванием и затягиваем обратно. Если не получилось, нет времени или не хотите, то обратиться к ОД.

Косяк: Кривые задние фонари.
Решение: Толстая крестовая отвертка. Ослаб**ем крепление фар, выраниванием и затягиваем обратно. Если не получилось, нет времени или не хотите, то обратиться к ОД.

Косяк: Дребезг заднего номера.
Решение: Бирем любую рамку и крепко прикручеваем, подложив между бампером "вибропласт" (шумку). Номер крепим на саморезы или гайки-секретки.

Косяк: Зазоры между капотом, крыльями и бампером.
Решение: Исправляются в ОД. Требовать.

Косяк: Шум от тормозных колодок/диска.
Решение: Когда мало тормозишь или спокойный стиль езды, то в сырую и грязую погоду между колодками и диском образуется налет/пыль. Она и издает некий шум.

Косяк: Скрип водительского/пассажирского сиденья.
Решение: Смазать направляющие рейки. Не хотите заниматься или не помогло, обращайтесь к ОД.

Косяк: Потеют фары.
Решение: Не считают за проблему в ОД. Но если очень сильно потребовать и очень повезет, то фару могут поменять.

Косяк: П***о ловит радио. Некий шум.
Решение: Если есть в машине видеорегистратор, то причина в нем, такая особенность. Или обратиться к ОД, но они вряд ли помогут. Еще бывает из-за "колхозного" ксенона.

Косяк: Не работает дополнительный электроотопитель салона
Решение: У некоторых он работает после -20 и если не включать обдув на максимум. Циркуляцию на внутрь салона.

Косяк: Система Smart-Key глючит.
Решение: Обратиться к ОД. Меняют по гарантии.

Косяк: Машина задыхается и не едит. На бортовом компьютере не показывает сколько осталось до заправки (бак почти пустой).
Решение: В топленном насосе п***о встален шланг/трубка. Нужно защелкнуть. Сделать можно самому с помощью руководства по ремонту или обраться к ОД.

Косяк: Стук/дребезг/скрип с правой стороны.
Решение: Многие находят причину в разъеме спрятанном за обшивкой правой стойки или в замке пассажирской подушки безопасности. Так же причиной может быть уплотнитель дверного проема в районе зеркала заднего вида.

Косяк: Дребезг потолка по центру возле лобового.
Решение: Сделать дополнительную шумоизоляцию очечника или убрать от туда очки. =)

Косяк: Не налазят диски R15.
Решение: На комплектациях с электронным ручником другой суппорт. Он больше. Поэтому и не налазит.

Косяк: На пороге в районе задних арок, где проложена штатная антикорозийная обработка начинается от пескоструя облуплеваться краска.
Решение: Лечится бронировочной/противосколочной пленкой. ОД посылает на 3 веселых буквы.

Косяк: Отходят уплотнительные резинки передних дверей.
Решение: Засовывается обратно в пазл, предварительно все обезжирев. Некоторые ОД добавляют туда каплю клея(!).

Косяк: Царапаются стекла при работе стеклоподъемников.
Решение: Писалась коллективная жалоба в КМР. Результаты не известны. Но на более новых (свежых) авто перестали замечать этот недостаток.

Косяк: Плавится пластик фонарей в секции заднего хода.
Решение: Меняется по гарантии в ОД.

Косяк: Не работает обогрев сидений. Лампочка моргает.
Решение: Проблема в нагревательном элементе. Меняется по гарантии в ОД.

Косяк: П***о греет обогрев сиденья. Время нагрева от 7 до 15 минут.
Решение: Проблема в блоке управления. Меняется по гарантии в ОД.

Косяк: Не работает или не правильно работает обогрев руля. Может еще гореть значек водитеслького AIRBAG
Решение: Меняется по гарантии шлейф в рулевой колонке у ОД.

Распространенным источником появления скипов в салоне автомобиля являются сидения. Первым начинает скрипеть водительское место, как самое часто используемое, затем подтягиваются пассажирские сидения спереди и сзади салона. Устранить скрип сидений авто реально, необходимо только выяснить причину, по которой он возник.

Причины скрипа сидений

Среди причин, из-за которых сидения издают раздражающие скрипящие звуки, выделяют:

Чтобы решить проблемы со скрипом сидений, скорее всего, придется их демонтировать. Однако если звук исходит от спинки сидения, то спешить с его разборкой не стоит. Для устранения скрипа в спинке порой достаточно просто отцепить заднюю обшивку. Благодаря этому откроется прекрасный вид на скрипящие детали, и вы сможете без труда удалить раздражающий дребезг.

Устраняем скрип сидений самостоятельно

Даже если вы не знаете всех инженерных хитростей в устройстве вашей машины, устранить скрип в салоне авто самостоятельно под силу даже новичку. Существуют основные стадии оказания сидениям неотложной помощи по ликвидации трений, сопровождающихся неприятными звуками.

Первая стадия – это смазать или пробрызгать WD-40 все места взаимодействия и соприкосновения зигзагообразных пружин с наполнителем сидения. По прошествии определенного времени поролон теряет мягкость и становится тверже. Из-за этого, при контакте с металлическими деталями машины, он издает раздражающий скрипящий звук.

Вторая стадия – смазать WD-40 все места крепления зигзагообразных пружин с каркасом сидения. Дополнительно можно обмотать места крепления обычной изолентой. Это ограничит трение металла об металл. Один из вариантов замены изоленты – кембрики, которые используются для электрических проводов.

Когда следует обратиться в салон?

Услуги и преимущества компании Mr. Fetr

С недавних пор, появился очень неприятный периодический скрип переднего пассажирского сиденья.
Кто сталкивался и как решил вопрос?

Наш клуб на карте
Кто хочет попасть на карту пишите в личку .
WhataApp чат так же есть. Пишите, добавлю.

Skif писал(а): С недавних пор, появился очень неприятный периодический скрип переднего пассажирского сиденья.
Кто сталкивался и как решил вопрос?


На старой было такое,раскрутил болты крепления которые крепятся с "рейками" железным смазал ботлы и крепко крепко затянул,скрип прошел

Изображение

со мной обсуждали мы все. У меня 10-года и тож скрипит. Подозреваю что из-за толстопопости скрепит )) друг 86 кило сел и нодного звука. Буду на выодных делать шумку пола, сниму сидуху и посмотрю, и на всякий пожарный все селиконовой смазкой.

Изображение

Дорогие мои, не забываем жать кнопку "СПАСИБО".

Наш клуб на карте
Кто хочет попасть на карту пишите в личку .
WhataApp чат так же есть. Пишите, добавлю.

Изображение

Дорогие мои, не забываем жать кнопку "СПАСИБО".

у меня тоже скрипит, только не пассажирское, а водительское сиденье, у меня вопрос решился опусканием сиденья, а так понял что поскрипывает крепление лифта.

Изображение

Twinky писал(а): у меня тоже скрипит, только не пассажирское, а водительское сиденье, у меня вопрос решился опусканием сиденья, а так понял что поскрипывает крепление лифта.


Я написал именно то что хотел. И если Вам не понятно значение звездочки, то нам не о чем больше говорить.

Из этого абсолютно не следует, что деталь изменена. Я уже писал об этом. Номер сборочной единицы Кулак изменили не потому, что деталь Кулак изменилась, а потому, что изменился номер сайлентблока, что вынуждает производителя менять и номер всей сборочной единицы Кулак ("Цапфа").

Очень глупо с Вашей стороны воспринимать всё в штыки.

Вы просто не разбираетесь в данной теме, и просите разжевать и без того простые вещи. Я этого делать не буду.

В чём тут разбираться-то и чего разжёвывать?! Я лишь обратил Ваше внимание на то, что Ваши домыслы не подкреплены никакими фактами. Я с той же лёгкостью могу утверждать, что деталь Кулак осталась без изменений, потому как угол схождения элементарно будет скомпенсирован резинкой сйлента нового образца и никуда он не денется. И уж поверьте на слово, я конструкцию задней подвески Сида знаю в мельчайших подробностях, потому и написал Вам, что ход Ваших мыслей мне понравился. Но не более.

изменили не потому, что деталь Кулак изменилась, а потому, что изменился номер сайлентблока, что вынуждает производителя менять и номер всей сборочной единицы

А я и не писал никогда, что угол схождения поменяли. Я хотел выяснить, знаете ли Вы значение этого угла и его допустимые отклонения. Только и всего.


так как уже установлено, что причина "тележного" скрипа сзади при проезде неровностей, а так же при посадке пассажиров, издают нижние плавающие сайлентблоки - готовимся к замене. Но, пока суть да дело, мною была проделана следующая процедура, придуманная братьями-словянами: Снимаем колесо, (про поддомкрачивание не пишу.. всем наверное понятно)) )берем шприц, набираем обычное моторное масло. Становимся в коленопреклоненную позу и засовываем голову под машину. Ищем глазами этот самый сайлентблок. Вытираем тряпкой грязь и через резиновый пыльник делаем инъекцию масла внутрь. С обеих сторон сайлентблока. Я делал болтанку из масла и солидола. Накачивал пока в обратку не погнало капать. Скрип как рукой сняло..

Читайте также: