Какое масло лить в двигатель инфинити qx56

Обновлено: 02.07.2024

Всём доброго времени суток. Решил написать отзыв, может кому пригодится. До этого не писал ни разу. Пред история:владею Опель- Антара, 2008 года выпуска, двигатель 3,2 литра, комплектация- Космо. Нормальный паркетник, в меру комфортный, хороший двигатель (220 л.с), хорошее ускорение, в меру ломающийся перепрошит под евро2 расход от 12 до 19 литров, куплен б.у в 2014году с пробегом 5000 тыс.км. Повезло. Но не о ней отзыв. В августе 2018 года задумались мы с женой о покупке чего то ещё./больше я чем она/. Естественно с рук, чтобы по-дешевле. Опыт есть/Опеля брал по подписке, искал с мая 2013, купил в январе 2014./ Хотел премиум класса. Поставил подписку в сентябре 2018. После многочисленных поисков и отзывов, остановился в ноябре на Инфинити/хотя наружный дизайн не очень нравится./ Теперь нормально, бегемот как бегемот. Сразу скажу что рассматривалась она исключительно как машина выходного дня и дальних поездок. В ноябре 2018 заинтересовал менеджера салона и вот он 12 января звонит и говорит что пришла машина по моим параметрам/цвет и состояние с пробегом до100000 тысяч-два миллиона. Прислал ПТС и СТС. Ввёл данные на машину и обнаружил что она снята с учёта в ноябре, а продаётся в январе. Полазав по интернету, обнаружил, что на брата владелицы заведено несколько уголовных дел. Всё стало на свои места./кстати, похожая история была у меня с антарой, снята с учёта в сентябре 2008, а поставлена на учёт в ноябре 2013./ . Поехали в салон. Посмотрели: 93 тыс. на спидометре, кстати в эксплуатации она согластно ПТС с мая 2013. Завели, прокатились по стоянке. Подключил сканер, ошибок не выявлено. Менеджер сказал, что по словам продавца заменена цепь, выбиты католизаторы, поставлены пламягасители и прошита под евро 2. Вообще идеально.Решили брать. Салон дал годовую гарантию на юрчистоту. 22 января купили, хотя жена была против-дорого. Но уговорил,ведь это осуществление мечты. Пока ехали из салона, доехали до дома, жена сказала что не накаталась. Вот вам и разница. 2 февраля поставил на учёт. Теперь об эксплуатации. За пять месяцев проехал 7 тыс. км. Проблем не возникало. Последние 3,5 тыс. за пять дней по Беларуси. Вот тут жена накаталась. Масло кушать начинает, когда скорость от 150. На тысячу где-то 700 грамм. До 140 на тысячу 100 грамм. Проверено Беларусией. Топливо от13,8 до 15,5 по трассе. Проверено Беларусией. Как я менял масло и что изменилось, расскажу позднее, если кому интересно. Всем удачи на дорогах.

Рынок смазочных материалов предлагает огромный ассортимент моторных жидкостей для автомобилей, прошедших послегарантийное обслуживание. Здесь можно увидеть масла с самыми разными характеристиками. Среди такого изобилия можно легко подобрать масло для Infiniti. Этот автомобиль выпускался в разные годы, что повлияло на его комплектацию. До наступления 2003 авто Infiniti M30 выпускалось с двигателем VG30E и его модификациями. Для таких машин было специально разработано оригинальная смазка Takumi.

Какое масло заливать в Инфинити

Масла для Infiniti с ДВС VG30E

Takumi High Quality 5W-40

100% синтетика. Высокое качество жидкости обеспечивают уникальные базовые масла, очищенные в соответствии с технологическим процессом HIVI. Линейка таких моторных смазок прошла лабораторные испытания и получила одобрение и сертификат API. Их свойства отвечают всем требованиям производителя автомобилей Infinity.

  • Образует прочную масляную пленку на поверхности металлических деталей.
  • Органический молибден, входящий в состав пленки, придает ей отличные адгезивные качества. В результате повышается износостойкость вращающихся деталей, уменьшается сила трения.
  • Можно эксплуатировать в двигателях, оборудованных турбонаддувом.
  • Уникальный пакет присадок и стабильность состава способствуют увеличению срока работы силовой установки.
  • Совместимо со всеми системами, очищающими выхлоп.

Не оказывает отрицательного влияния на резиновые уплотнения в американских и европейских машинах.

Takumi Hybrid 0W-30

Это масло предназначается для заливки в двигатели Infinity последних моделей, например INFINITI EX37 с силовой установкой VK56DE. Для таких двигателей, коэффициент вязкости не должен быть слишком большим.

Линейка таких синтетических смазывающих жидкостей, отвечает всем современным требованиям экологии, считается отличным энергосберегающим продуктом. Невысокий уровень вязкости позволяет заливать такое масло в двигатели последней модификации. Масло можно использовать в условиях Крайнего Севера.

  • Изготовлено по новейшей технологии HIVI.
  • Свойства позволяют использовать в моторах, оснащенных турбонаддувом.
  • Благодаря грамотно подобранному пакету присадок и стабильным параметрам автомасла увеличивается рабочий ресурс ДВС.
  • Надежно защищает все системы очистки выхлопных газов от вредных веществ.
  • Совместимо с резиновыми сальниками и прокладками, установленными на машинах, изготовленных в США и Европе.

В состав входит органический молибден, придающий ему безупречные адгезивные свойства. В результате масляная пленка, покрывающая детали двигателя, уменьшает силу трения и предотвращает изнашиваемость деталей.

Масло для Инфинити EX

Для такого автомобиля специалисты рекомендуют использовать синтетику с вязкостью 5W30, 5W40. Наиболее подходящим будет высококачественное масло NISSAN 5W30. Можно также использовать и другие марки:

  • Bardahl 5W30;
  • LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30;
  • Motul.

Замена должна проводиться после пробега 10-15 тыс. километров.

Моторное масло для Инфинити QX50

Для кроссовера QX50 отлично подходит синтетика с уровнем вязкости 5W40. Оптимальным вариантом считается высококачественная жидкость Nissan KE900-90042-R.

Для автомашин Infiniti разрешается использовать только первоклассные смазки. Производителями этих продуктов являются самые известные мировые компании. Каждая марка отличается коэффициентом вязкости, качество продукта одобрено ведущими изготовителями машин.

От этого зависит нормальная работа двигателя. Плохое автомасло быстро засорит масляные фильтры. В результате произойдет неполное смазывание деталей. Они начнут быстро изнашиваться. Кроме того, с наступлением холодов или высокой температуре пользоваться машиной будет невозможно.

Какие моторные масла рекомендует Infiniti для обслуживания своих моделей? Обзор некоторых популярных смазочных материалов для японских авто.

В зависимости от особенностей конкретного ДВС и сезона эксплуатации может применяться моторное масло различных классов и вязкостных градаций, например SAE / и прочих.

В некоторых случаях, например, когда автомобиль часто эксплуатируется в условиях бездорожья или в северных регионах, интервал может быть сокращён. Проводить профилактическую проверку уровня масла в ДВС Infiniti стоит раз в 2 или 2,5 месяца.

Mobil

Масло Molygen для Infiniti

Стоит упомянуть и смазку Liqui Moly Top Tec 4400 , хорошо адаптированную для дизелей рассматриваемой марки, произведённых после 2010 года. В состав этого материала вошёл пакет особых присадок с малым содержанием хлора, фосфора и серы, что обеспечило его прекрасную совместимость с современными ДВС, оборудованными мультиступенчатыми катализаторами и сажевыми фильтрами.

Castrol

Смазки для двигателей Castrol, бесспорно, входят в число наиболее востребованных среди автомобилистов нашей страны. Не являются исключением в данном плане и владельцы машин дочернего бренда Nissan Motor.

Motul

Оформите заявку на сайте и мы свяжемся с вами в ближайшее время, а также ответим на все интересующие вопросы.

Всём доброго времени суток. Решил написать отзыв, может кому пригодится. До этого не писал ни разу. Пред история:владею Опель- Антара, 2008 года выпуска, двигатель 3,2 литра, комплектация- Космо. Нормальный паркетник, в меру комфортный, хороший двигатель (220 л.с), хорошее ускорение, в меру ломающийся перепрошит под евро2 расход от 12 до 19 литров, куплен б.у в 2014году с пробегом 5000 тыс.км. Повезло. Но не о ней отзыв. В августе 2018 года задумались мы с женой о покупке чего то ещё./больше я чем она/. Естественно с рук, чтобы по-дешевле. Опыт есть/Опеля брал по подписке, искал с мая 2013, купил в январе 2014./ Хотел премиум класса. Поставил подписку в сентябре 2018. После многочисленных поисков и отзывов, остановился в ноябре на Инфинити/хотя наружный дизайн не очень нравится./ Теперь нормально, бегемот как бегемот. Сразу скажу что рассматривалась она исключительно как машина выходного дня и дальних поездок. В ноябре 2018 заинтересовал менеджера салона и вот он 12 января звонит и говорит что пришла машина по моим параметрам/цвет и состояние с пробегом до100000 тысяч-два миллиона. Прислал ПТС и СТС. Ввёл данные на машину и обнаружил что она снята с учёта в ноябре, а продаётся в январе. Полазав по интернету, обнаружил, что на брата владелицы заведено несколько уголовных дел. Всё стало на свои места./кстати, похожая история была у меня с антарой, снята с учёта в сентябре 2008, а поставлена на учёт в ноябре 2013./ . Поехали в салон. Посмотрели: 93 тыс. на спидометре, кстати в эксплуатации она согластно ПТС с мая 2013. Завели, прокатились по стоянке. Подключил сканер, ошибок не выявлено. Менеджер сказал, что по словам продавца заменена цепь, выбиты католизаторы, поставлены пламягасители и прошита под евро 2. Вообще идеально.Решили брать. Салон дал годовую гарантию на юрчистоту. 22 января купили, хотя жена была против-дорого. Но уговорил,ведь это осуществление мечты. Пока ехали из салона, доехали до дома, жена сказала что не накаталась. Вот вам и разница. 2 февраля поставил на учёт. Теперь об эксплуатации. За пять месяцев проехал 7 тыс. км. Проблем не возникало. Последние 3,5 тыс. за пять дней по Беларуси. Вот тут жена накаталась. Масло кушать начинает, когда скорость от 150. На тысячу где-то 700 грамм. До 140 на тысячу 100 грамм. Проверено Беларусией. Топливо от13,8 до 15,5 по трассе. Проверено Беларусией. Как я менял масло и что изменилось, расскажу позднее, если кому интересно. Всем удачи на дорогах.

Читайте также: