Какое масло лить в faw vita

Обновлено: 04.07.2024

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев FAW Vita, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Все так, как написано в обзоре Фав Вита. Из недостатков – задумчивая педаль акселератора (Е-газ!!) Салон начал бренчать лишь на 3 году ближе к 40 000 пробега. Пластиковые фары со временем мутнеют. Кондер холодит так себе, но зато сушит запотевшие окна моментом. Естественно дорожный просвет, то бишь клиренс мал,- бордюры убийцы бампера. В снегу зарывается. Поставил газ после 2 т.о и перестал ездить к диллеру АВС-моторс. Продал только из-за боязни поломки, т.к. запчасти отсутствуют, надо в Китай ехать. Авто унаследовал нечто от тойоты ярис и витс, так, что если кто разбирается, то может и найдет запчасти от японцев. Возможно расположение приборной панели в центре связано с национальными особенностями зрения ))). В целом машиной доволен, жалею, что продал…

Добрый день! Машина замечательная, если учитывать мою езду, не всякая такое вытерпит! Правда сейчас мучает только один вопрос, почему в морозы печка плоховато греет. Подскажите, пожалуйста, может нужно какие шаги предпринять?!

Здравствуйте! Вот насчет поиска запчастей Влад я с Вами не согласна. Мы с мужем заказывали запчасти и через неделю нам их доставляли (живем в Оренбургской области), ну а если Вы проживаете в Москве, то могу подсказать: можно приобрести в крытом рынке возле метро Марьино, там есть отдел запчастей для китайских машин. Машинка мне очень нравится, не хочется продавать муж хочет форд фокус 3(((! Мы тоже где только не ездили на ней и ни разу она нас не подвела!

мне очень нравится хэтчбек фав вита. просторный салон, большое количество опций, маневренная, экономичная, достаточно скоростная, расходные материалы недорогие. автомобили с такими характеристиками стоят в полтора-два раза дороже.

скажите пожалуйста фав вита 2007 г пробег 50 т. какая нормальная цена на 1.3 мотор и на 1.5 мотор?

Люди подскажите пожалуйста, где можно приобрести фау вита, а то на некоторых сайтах пишут что ее нет в России. А мне очень хочется приобрести новую виту(((.

Здравствуйте! Подскажите, где достать запчасти на FAW Vita хэтчбек? Я живу в Оренбургской области

У меня есть запчасти в полном объеме, если вопрос еще не закрыт. емайл у модератора.

Запчасти на ФАВ Виту еще есть?

Купил FAW Vita 4м назад. Машина, вроде, хорошая, но после сильного дождя в салоне подо мной, всегда очень сыро! Ездил в салон, смотрели, лили воду на лобовое стекло, но ничего не заметили. Но после того, как пройдет дождь, всегда мокро под водительским местом… Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой, откуда вода может протекать в салон….

привет всем… владею виткой второй год кроме масла ничего не менял, все работает на 5, сыро под водительским сиденьем? я устранил эту проблему за 10 минут, всего-то тросик который идет слева на открытие капота нужно посмотреть, там стоит резинка в кузове она имеет свойство вылазить поправляешь и проблема решена.

Здравствуйте всем!
У меня Вита 2008 года (1.5, седан) – всё хорошо, машина надёжная…

Но вот появилась проблема: жрёт масло (примерно один раз в месяц заливаю 1 литр)… но самое главное – не дымит (работает ровно, ни где не течёт)… Масло заливаю “Шел-синтетика”. Что делать, может кто подскажет?



FAW Vita. С кем поведешься…

2007 FAW Vita
© Фото: FAW

Остались сильнейшие. К таким и относится корпорация FAW. Первая в Китае автомобильная корпорация зарегистрировала свое название First Automobile Works (FAW) в 1953 году. За свою более чем полувековую историю корпорация сделала много важных шагов, направленных на развитие индустрии в стране. Сегодня FAW занимает лидирующую позицию в китайской автомобильной промышленности. Среди ее партнеров числятся такие компании, как Volkswagen AG и Toyota Motor Corporation. Именно в тесном сотрудничестве с Toyota и был выведен на рынок FAW Vita.

Vita совершенно непохож на все то, что к нам приходит из Поднебесной. Как правило, в большинстве своем китайские автомобили являются вариацией на уже давно набившие оскомину европейские или японские автомобили. Vita сам по себе. Ну, или почти сам по себе. Потому как основные узлы и агрегаты у него лицензионные. Двигатель, коробка и ходовая созданы на технологической базе Toyota. В осталь­ном же это полностью самостоятельная разработка концерна.

FAW Vita. С кем поведешься…

2007 FAW Vita
© Фото: FAW

Внешне Vita производит очень даже неплохое впечатление. Ладненький автомобильчик. Глядя на него, прони- ­каешься уважением к тому, кто его нарисовал. Машина получилась неброской и в то же время стильной. Чего стоят одни только светодиодные габаритные огни Falkon Eye! Впрочем, если учесть, что со светодиодами в Китае проблем нет (достаточно вспомнить то разнообразие альтернативной оптики, которой эта страна снабдила всю Европу), то выносить эту фишку как основную мы бы не стали. В дизайне автомобиля много других, куда более запоминающихся элементов, таких, как, скажем, четко очерченные колесные арки или сотовая структура решетки радиа- тора. Именно они в большей мере придают модели динамичный вид.

FAW Vita. С кем поведешься…

2007 FAW Vita
© Фото: FAW

FAW Vita. С кем поведешься…

2007 FAW Vita
© Фото: FAW

Зато изготовители научили свой автомобиль распознавать препят­ствие на пути движения закрывающегося стекла. Электропривод тут же останавливает его ход, как только возникает опасность защемления какого-либо предмета, да еще и приспускает стекло вниз. Полезная функция, особенно если в салоне дети. Надо заметить, безопас­ности в этом автомобиле уделили должное внимание. И хотя, конечно, до именитых соперников ему достаточно далеко (к примеру, подушка безопасности всего одна), все же видно стремление производителя сделать автомобиль по этому показателю соответствующим мировым стандартам. В связи с чем в базовой комплектации он оснащается системами ABS и EBD.

FAW Vita. С кем поведешься…

2007 FAW Vita
© Фото: FAW

Вообще, базовая комплектация здесь достаточно богата. По сути, в машине есть все, что, как правило, у других производителей идет как опция. Даже окраска металлик не требует дополнительного финансового вливания. А если вспомнить о таких приятных вещах, как литые диски (запаска, кстати, тоже на литье), кондиционер, гидроусилитель и еще многое, чем располагает Vita, то на сегодня по оснащению в базе и за эти деньги у него конкурентов по сути-то и нет.

Но не опциями едиными жив автомобилист. Немаловажно и то, как машина едет. А едет Vita очень даже неплохо. Сказывается породистая начинка. 1,35‑литровый двигатель Toyota наделяет автомобиль неплохой динамикой. К тому же достаточно высокий для такого объема крутящий момент позволяет реже оперировать коробкой передач. Ее привод, кстати, тросовый, что положительным образом сказывается на комфорте: рычаг кулисы начисто лишен вибраций. Однако особой похвалы у нас все же заслужила подвеска. Как правило, на машинах такого класса она не отличается особой комфортностью. В Vita же подвеска являет собой разумный компромисс между комфортом и управляемостью. Даже достаточно серьезные неровности автомобиль проходит, что называется, не вздрогнув.

FAW Vita. С кем поведешься…

2007 FAW Vita
© Фото: FAW

Раз уж зашла речь о подвеске и неровностях, стоит упомянуть еще одну немаловажную деталь, на которую обращает внимание наш потребитель при выборе автомобиля, — клиренс. Без нагрузки он у Vita равен 155 мм, а при полной нагрузке — 125 мм. Не много, конечно, однако если сравнить с тем же Hyundai Getz (без нагрузки — 116 мм), который у нас очень популярен, то вполне достаточно. Так что без труда передвигаться на Vita можно не только по городу. Во всяком случае, до дачи с семейством добраться можно. Да и не так накладно это будет. Расход топлива у машины благодаря японским технологиям вполне приемлемый.

В каждой семье

FAW Vita. С кем поведешься…

2007 FAW Vita
© Фото: FAW

Вождение
Достаточно честный, вполне прогнозируемый автомобиль. Осо­бой похвалы заслуживают подвеска и двигатель. Рулевое могло бы быть чуть острее.

Салон
В меру просторен, неплохо скроен. Не­при­ятен лишь резкий запах пластика, который со временем, скорее всего, выветрится.

Комфорт
Сиденья достаточно удобны. Шумоизоляция на приемлемом уровне. А вот кондиционер слабоват.

Безопасность
Для первоначального уровня защиты вполне достаточна. Удив­ляет лишь то, что подушка безопасности только у водителя.Сиденья достаточно удобны. Шумо­изо­ля­ция на приемлемом уровне. А вот кон­диционер слабоват.

Цена
Вполне приемлема.

Достоинства и недостатки
+ Современный внешний вид, богатое оснащение в базе, тяговитый двигатель, внятные тормоза.
- Резкий запах пластика интерьера, слишком усердный гидроусилитель начисто лишает обратной связи.

Технические характеристики FAW Vita
Габариты, мм 3855x1680x1500
Двигатель бензиновый, 1342 см3, 92 л.с./6000 мин-1
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Динамика 0-100 км/ч, c 10,5
Максимальная скорость, км/ч 172
Конкуренты Hyundai Getz, Lada Kalina

Наше мнение

FAW Vita однозначно найдет своего покупателя, тем более что, в отличие от многого из того, что сейчас представлено на нашем рынке, это действительно достаточно качественный, а главное, вполне совре­менный продукт. Не­ма­ловажно и то, что за ту сумму, которую оговаривает дилер, вы получаете полностью укомп­лектованный авто­мобиль, что само по себе также приятно.


Faw Vita

До недавнего времени, компания FAW не входила в узкий круг тех, кто гарантированно меняет качество быта к лучшему. Интересно, что изменилось с приходом Vita?

Салон FAW выглядит пусть небогато, но на удивление аккуратно. Торпедо, перенесенное к центру и слегка развернутое к водителю, сделало бы честь многим автомобилям: циферблаты имеют даже металлические ободки, а приборы читаются превосходно. Под ними расположены несовременные клавиши кондиционера и еще более древняя (внешне) магнитола.

Faw Vita

ЦЕНА В МИНИМАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ: 330 000 руб. (точнее, $12 990 по курсу ЦБ)

Рычаг КПП, напротив, выглядит вполне современно и втыкается без усилий, хотя и с легким скрежетом. А вот центральный тоннель явно хлипковат, да и на заглушки производитель поскупился, оставив на виду шляпки винтов и саморезов. Но эти мелочи лишь слегка подпортили удачный в целом интерьер.

Центральная консоль – скучно, но аккуратно

Багажник невелик. А вы что хотели – В-класс!

Но шум мотора не так расстроил, как сквозняк, который неожиданно задул из щелей в дверях. Эх ты, Vita… До сих пор вел себя вполне образцово – и вдруг такой прокол!

Стойки стабилизатора для Seat ibiza

Какие масла заливать в Honda CR V. Замена масла в Двигателе. Подготовка к продаже Honda CR V 5ч

Какие масла заливать в Honda CR V. Замена масла в Двигателе. Подготовка к продаже Honda CR V 5ч

Светодиоды в поворотниках.

Как снять ручку стеклоподъемника на иномарке

Течет радиатор в машине?Исправим без пайки!Легко!

Контрактный двигатель Audi (Ауди) 1.8 ADR | Где ? | Тест мотора

Контрактный двигатель Audi (Ауди) 1.8 ADR | Где ? | Тест мотора

Ремонт втягивающего реле стартера своими руками

Замена масла в КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ и РАЗДАТОЧНОЙ. Этапы. Ремонт. Mitsubishi Pajero Sport.

Замена масла в КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ и РАЗДАТОЧНОЙ. Этапы. Ремонт. Mitsubishi Pajero Sport.

Дэу Эсперо. Часть 2. Не так страшна электрика.

Nissan Presage U30 KA24DE | Самодиагнозтика | Сброс ошибки | Тест кислородного датчика

Nissan Presage U30 KA24DE | Самодиагнозтика | Сброс ошибки | Тест кислородного датчика

Читайте также: