Какое масло заливать в акпп в volvo

Обновлено: 30.06.2024

Всем привет! Хочу купить новый экскаватор-погрузчик. Пока остановил свой выбор на э-п Volvo BL71B. Вроде все устраивает и цена и характеристики. Поискал о нем на форуме, нашел, что бывает у Volvo проблема с передним мостом :

ага . чулочек разбит на 90 проц машин, и прекрасный дилер тупо вклеивает обоймы композитом шоб не болтались. принимаешь работу - всё хорошо. 2 дня отработал и обратно забарабанило .

А в предоставленных документах оф.дилера значится усиленный передний мост, останется ли на нем эта проблема с передним мостом как на предыдущих сериях? И что в общем можете сказать об этом экскаваторе-погрузчике? На них никогда не работал.

По имеющейся информации от диллеров - это самая лучшая модель в среде однокласников. Важно что бы сервис был рядом. сами присматриваемся к такому аппарату. Очень полезная функция Volvo CareTrack – телематическая система, работающая совместно с диагностической системой, передает информацию о машине непосредственно на Ваш компьютер, независимо от того, где находится машина в данный момент времени. Ну плюс ко всему надёжность VOLVO

А сделана-то в Польше ! Функция эта-нахер не нужна ! Лучше найти нормального машиниста,чтоб следил за техникой и соляру не продавал

А сделана-то в Польше ! Функция эта-нахер не нужна ! Лучше найти нормального машиниста,чтоб следил за техникой и соляру не продавал

Ну это вам не нужна,которые привыкли по колхозному жить и выражаться.А когда у тебя парк из трёх машин хотя бы,очень хотелось бы посмотреть на вас когда узнаете как солярка налево улетает и почему в место тосола твой машинист залил воду в радиатор,а бабосы на карман с радостной улыбкой и мыслью которая его греет когда он тебя наё. вает. А потом уже умничай польша или индия. Так что не надо тут пену дуть ( извините если кого обидел),доводы по существу давай а орать все умеют.И ещё один но важный довод - ЦЕНА. Сомнительно завышенная или объективно понятная.


Постараюсь сегодня расставить и упросить Ваше представление о масле в АКПП и его замене.

ПЕРВОЕ
Я рассматриваю все на примере свой XC60 2010 года.
Дело в том, что есть масло для АКПП от Вольво, причем нескольких видов, которые подбираются по ВИНу для каждой конкретной машины. Почему? Потому что производитель для разных модельных годов выставляет разные требования для трансмиссионной жидкости, вот пример:


ВТОРОЕ
Масла от Вольво для 2010 и 2014 года различаются, это факт. Не факт, что коробка полетит от формально неверно выбранного масла. Т.к. у меня допуск JWS 3309, так что допуск соблюден, его можно заливать, что я и сделал.

Масло я приобрел у Радика по великолепной цене. Купил Mobil ATF 3309 с допуском JWS 3309. Сама коробка штатовская, оформление тоже штатовское, так что, вероятно, ввезено не через официалов, т.к. у них банки, как я понял, выглядят немного иначе: другой цвет и измененная этикетка.


Пробег у меня на момент замены составлял 98700 км, до этого масло менялось в 30000 км. Цвет масла был темным, но при нанесении на салфетку были бордовые разводы. Масла было куплено 12 литров (скорее, 12 банок, т.к. литраж там 0.946 (это американская кварта, т.е. их единица измерения, как, например, галлоны)), 3 заливки по 4 банки. Под конец этих процедур выставляется уровень масла в коробасе, по сути, автоматически, т.к. излишки инженерно-гениально сливаются сами. Потом идет сброс датчика окисления и адаптации коробки в Виде. Менял я все в Ларсон Вольво, процесс занял минут 40.

ТРЕТЬЕ
Масло Mobil ATF 3309 это МИНЕРАЛЬНОЕ масло (подтверждено MOBIL RUSSIA ответом на моt письмо). Тема довольно запутанная, но, судя по обрывкам информации в интернете, допуск JWS 3309 подразумевает под собой скорее минеральное масло, чем синтетическое. Думаю, стоит отметить, что нагрузки на жидкости в АКПП вообще нельзя сравнивать с ДВС, поэтому если у Вас нет паранойи насчет минералки, то смело пользуйтесь.

ЧЕТВЕРТОЕ
После смены масла был сброс адаптации, после которого машина поехала очень плавно и круто переключаясь. Потом все вернулось на круги своя — небольшие рывочки и все такое, что хорошо Вам знакомо. Стиот отметить, что сброс адаптации делал и на старом масло — эффект 1 в 1. Поэтому, скорее это коробки такие, а не масло испортилось.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Volvo S80 | Вольво С80

Александр у меня каробка автомат при замене масла можно ли использовать не оригинальное масло а на пример дикстрон или есть другие варианты…

Алексей здравствуйте! есть ли фильтор в акпп ? толчок при включении когда двиготель проработал после запуска несколько минут. когда немного постоит не заведенная , при…

7 Александр Хлынов Коробка-автомат (автомат, АКПП) – автоматическая коробка переключения передач, работает самостоятельно, освобождая водителя от необходимости выжимать сцепление…

6 Александр при замене масла в каробке автомат кроме оригинального масла можно заливать какоенибудь другое если да то какое…

1 Ездок В современных коробках масло вообще не меняют, но специальные масла есть. Надо спросить в магазинах автозапчастей или на пунктах замены масла.…

3 Кроме оригинального масла в АКПП Вольво можно заливать и масла других производителей соответствующей спецификации . Например Toyota-T-IV, Mobil-JWS-3309,…

AW55-50SN(FWD) и AW55-51SN(AWD). AW55 использует не только Volvo ,но и и другие автопроизводители.

Олег volvo xc70 2001 года,коробка автомат,в течении дня, в движении по городу, при нажатии на газ, только на небольшой скорости 20-30км/ч,педаль газа как бы…

здраствуйте подскажите пожалуста перебрал двигатель все работает какнадо только нет давление масло загараетца лампа как машина прогреетца хорошо а на больших…

Volvo Cars Россия Первые Volvo S60, S80, XC60 и XC70 с новыми двигателями Drive-E - уже в заказе. Цены для России.

Дмитрий Вольво s80.2.4механика 1999 гв. дворники начинают махать сами по себе,при этом срабатывает замок задней правой двери и загорается лампы заднего хода.подскажите…

вопрос такой машина вольва с80 2001 2,4 атмосф на холодную коробка просто шепчет нагревается переходит в аварию поменял масло полностью думал поможет не…

сергей Здравствуйте.подскажите пожалуйста у меня вольво с 80. 2004 г в.5 цилиндровая 2.4 двиг.коробка автомат.летом на сухом асфальте проблем нету разгоняет…

макс вольво s60 2002 года на холостых работает даешь газу глохнет скидываешь клему работает норм потом опять такая же история…

алексейй передниий привод с80 2004 ккогда едешь 60 - 80км час по прямой то в переднем правом колесе слышен звук (жинь жинь жиньь ) а при этой же скорости при в хождении…

Владимир Вольво s80.2.4механика.дворники начинают махать сами по себе,при этом срабатывает замок задней правой двери и загорается лампы заднего хода.подскажите в чем…

Кирилл Здравствуйте.сгорела одна лампочка стопа. Поменял обе на непонятные нашего производства. В итоге не горят оба стопа и на стекле который. Предохранители целые…

Артем Вольво S80 1999 г.в. модель Т6 2.8 л. Не заводится когда рычаг в положении "Р", при положении " N ", заводится с 2-3 раза. Дисплей ошибок не показывает.…

дима у меня вольво с 80 2008 года при нажатой педали сцепления что то трещит и гудит при включении передачи и начинаешь движение треск пропадает!! этоттреск так же…

Олег Зубило между КПП и гранатой полуоси, и молотком слегка по зубилу тюк. Выскочит, там стопорное кольцо.…

Муслим Подскажите как установить метки на двигателе волво s80 2001г 170л с механика после кап ремонта движка…

кирилл ребята помогите, вольва s80 2000г. на механнике 2,4 бенз, не работает печка, резка перестала дуть, на понеле крутелка горит что мощность на макс. а воздух не…

андрей замкнули стоп сигналы на вольво с 80 2004 года и пропал задний ход с парктроником вывел провод с фонаря который на заднем стекле стопы работают зад.ход не…

2 Виктор подскажите, пожалуйста, как установить зажигание на Вольво С80 Т6 с двигателем В6284Т 272 л.с.…

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Volvo AW TF-80SC Generation II и ATF к ней

Volvo AW TF-80SC Generation II и ATF к ней

Здравствуйте! Автомобиль Volvo XC70 лето 2010 г.в., АКПП TF-80SC второго поколения. Пробег пока 40056 км.
АКПП пока работает нормально. Есть вопросы по профилактике:
1. АКПП Aisin TF-80SC ВТОРОГО поколения. Порекомендовали делать более частые профилактические замены масла на аппарате, вытеснением. Ибо якобы вечное масло Volvo далеко не вечно, а когда запахнет жареным-будет поздно пить Боржоми. Примерно каждые 20-25 тысяч км. Разумно ли это на Ваш взгляд?
2. На второе поколение этих АКПП идет оригинальное масло Volvo 31256775 (более жидкое - у него вязкость 5,6 сСт против 7,3 при +100С у JWS-3309, шедшее на первое поколение TF-80), стоящее порядка 120$ за 4 л., а для замены вытеснением нужно не менее 12 л. Что все же несколько накладно. В руководстве по эксплуатации по допуску трансмиссионной жидкости явная опечатка: BOT 341!
Какой на масла в TF-80SC второго поколения допуск: AW-1? Можете ли Вы порекомендовать аналог? Подойдет ли как аналог масло GM ATF AW-1, рекомендованное для Opel Insignia с аналогичной АКПП?

Где это вас так причёсывают,чем отличается первое поколение от второго при том что коробка одна. Фильтр имеет малую площадь фильтрации и что бы не так быстро он закупоривался взвесью, которой чем больше пробег тем больше её в масле, желательно чаще обновлять масло. А что лить уж каждый решает сам

Ну, позвольте ответить по полочкам?
1. Масло для первого поколения (замечательно льется Mobil ATF-3309) имеет вязкость при +40 = 40 сСт, при +100 = 7,5 сСт; новое вольвовское масло имеет иные характеристики: при +40 = 26 сСт, при +100 = 5,6 сСт.

2. При этом вопрос был задан ребятам из bruk.ru, которые профильно занимаются постгарантийным обслуживанием Volvo, сначала они сказали "Зальем неоригинальное, Мобил 3309-то же вольво и есть", а после того, как по ВИНу уточнили, что 2011ый модельный год и второе поколение ТФки, то сразу сказали:"Ошибочка вышла. Только оригинал номер такой-то". Я начал рыть. И не нашел по основным производителям ничего похожего, отписал на пару профильных форумов. В т.ч. сюда.

3. Мой приятель из Муза-моторс по вопросу "Что ж изменилось в АКПП так что поменяли параметры АТФ?" ответил, цитирую:
"Точно не могу сказать, но строение масленного насоса они точно поменяли, соленоиды вроде теже, могли поменять давление и компоненты фрикционов, точно не могу сказать, пока не разбирал тфку второго поколения." Причем я у него и не собирался обслуживаться-авто постгарантийное, нет смысла у дилера.

Ребят, профи по АКПП здесь вы, а не я. Иначе бы не писал.

А по маслам. Айсин свою жижу AWF+ в Вольво запрещает, ENEOS ATF Eco-clean имеет допуски в частности AW-1, JWS-3309 и T-4, T-WS: вроде все хорошо, вязкости почти 1 в 1, но в перечне допусков Volvo TF-80SC - NO! На Инсигниях та же ТФка вроде, есть оригинальное и доступное GM ATF AW-1, но нигде нет параметров масла. Как-то так. Явного аналога нет, а не то залить стремновато. Ибо замена масла в планах именно как цель профилактики, а не отчаянная попытка реанимации трупа, требующего вскрытия и трансплантации органов.

Навяливать и продавать масло под своим брендом безусловно выгодно производителю,и к счастью их химическая промышленность не стоит на месте и постоянно улучшаются свойства масел. Не нужно забывать и о том что в канистре с фирменной этикеткой будет тот же мобил или мотюль и вам об это никто не обязан докладывать,нужно идти от обратного ,открываешь спецификацию, смотришь характеристики и всё станет очевидно и дешевле в закупе. И насос на сей коробке не изменён.

Что Вольво само масла не делает-не спорю, но найти АТФ, которая что называется 1 в 1 я пока не смог. И вообще, VLAD-4T80E, не будь Капитаном Очевидность, а если есть опыт именно со вторым поколением Вольво-ТФки, то объясни что там изменили и помоги подобрать масло, которое не угробит АКПП. У Вас и опыт, и каталоги, если Вы обслуживаете коробки.

Это первая машина на АКПП, в механику я без посторонней помощи трансмиссионку подберу.

Читайте также: