Поло вибрация при нажатии на газ

Обновлено: 02.07.2024

хмм.. интересно то как.. ну хоть не одинок я с этой "фичей", но раздражает конечно.
Хотя, может оно и к лучшему? Отучусь ногу на педали сцепления держать..

Хочется конечно чтоб вибрации не было, но главное что это не "неисправность", а привыкнуть можно ко всему

забей, это у всех так, даже у 6-х пасатов, но что это не из-за маховика так это точно, я поменял себе весь комплект маховик сцепа выжимной и все равно осталось. Ставил сакс

Интересно, а как она не будет передаваться если коробка жестко прикручена к двигателю и они впринципе представляют собой единое целое?:-)

Ну как то на других бибиках:
ВАЗ 21124, Honda Civic, Subaru impreza, такого не замечал. там свои косяки были.
Я понял одну весчь: владельцы VW Golf купившие его в первый раз уверены, что с отменной управляемостью, комфортной и в то же время работоспособной подвеской, салоном с хорошим качеством отделки
метаются в непонятках как есть мелкие косяки? Ну не должно быть
Хоца кне чно, шоб за такое баблосико было усё на 5 с +.
Но. имхо
забиваем, мучаем ОД, покупаем другое авто

выбор то он всегда есть но и косяки всегда будут:D

Фольксваген поло седан. Вибрации руля и кузова

Причины вибрации кузова и руля

1. Грыжа на колесе (деформация корда или боковины). Причины образования грыжи - неаккуратная манера вождения, заводской брак, качество наших дорог. При появлении грыжи, визуально её сразу невозможно заметить, но поведение автомобиля на дороге настораживает, значит предупреждает. На малых скоростях кузов покачивается, ощущается ритмичная вибрация. На скорости 60-80 км/ч руль заметно бьётся. При высокой скорости вибрация более выражено ощущается на кузове.

2. Дисбаланс колеса - самая распространённая причина. Колесо вращается с рывками, что и даёт вибрации на руле и кузове. Распознать дисбаланс легко на скоростях 80-120км/ч. В зависимости от марки "покачивание" будет разным, если для легковых достаточно и 10 грамм, чтобы пошла дрожь по кузову и рулевому колесу, то для внедорожника и 50-60 грамм не будет чувствоваться. Данная проблема возникает при некачественной балансировки, попадания в яму, если шины неправильно эксплуатируются (длительный простой без движения, стоянка на спущенном колесе), также дисбаланс - частое явление после мойки, когда смывают грузики.

3. Налипание на обод грязи, снега. Образовавшаяся после езды по бездорожью грязь, налипший снег после проезда по сугробам или парковки в них, всё это может давать вибрации колёс на скоростях с 60км/ч. Кусок льда толщиной в 2-3см или равномерно расположившаяся на ободе грязь весят в разы больше грузиков в 20-60г. А если при мойке промывается только половина обода, то вибрация колёс идёт сильнейшая.

4. Деформация колёсных дисков, которая образовывается после влёта в выбоину колесом, или же в результате производственного дефекта диска. Также руль может бить, если колесо не отцентрованнона ступице, то есть, когда ставятся неоригинальные диски и их отверстия не соответствуют диаметру болтов на ступице. В данном случае диск просто "скачет" на ступице, чем скорость выше, тем сильнее руль вибрирует.

5. К вибрации руля и кузова может привести неравномерное давление в шинах, а также неравномерно затянутые/ослабленные колесные болты.

6. Проблемы в ходовой части автомобиля также могут стать причиной вибраций на руле и кузове. К таковым относятся: неисправность КПП, биение шрусов и приводных валов, биение тормозных дисков, изношенные крестовины карданных валов, изношенные соединения ходовой (шарнирные, резиновые), тормозные механизмы подклинивают.

Причины в зависимости от скорости
Специалисты ввели градацию поломок, которые себя проявляют в зависимости от выбранного водителем скоростного режима. Проще всего найти причины вибрации автомобиля при движении на скорости до 40 км/ч. Если в повороте водитель слышит неприятный, проникающий в салон хруст, то, скорее всего, это дает о себе знать неисправный ШРУС.

Впрочем, примерно такие же звуки способна издавать такая часть рулевого управления, как рейка. А если тряска начинается тогда, когда переключается передача – это явный признак неисправности коробки передач. В механической трансмиссии она также может быть вызвана износом выжимного подшипника и фрикционного механизма. Далее, с повышением скорости, специалисты отмечают следующие проблемы.

40-60 км/ч.
Здесь уже могут быть проблемы с карданным механизмом, в первую очередь с подвесным подшипником и крестовиной. На такой же скорости причиной вибрации способна быть выхлопная система – нарушена целостность или ненадежное крепление. А если колебания передаются не только на кузов, но и руль, то они, вероятнее всего, сигнализируют о разбалансировки колес.

60-80 км/ч.
Вибрация автомобиля при движении в таком скоростном диапазоне может означать, что возникли вопросы с тормозной системой. О ней свидетельствует характерный звук. Разбалансировка вращающихся элементов мотора – маховика, шкивов, вентилятора и т. д – также способна привести к неприятному эффекту. В списке потенциально возможных проблем также числятся шины, протектор которых на разных колесах изнашивается с разной степенью интенсивности. Засорение топливного фильтра, как и недостаток трансмиссионного масла в автоматической коробке передач, также становятся причиной колебаний.


80-100 км/ч.
В вибрационные процессы при езде с такой скоростью начинают вносить свой вклад детали подвески. Причем для появления проблемы достаточно незначительного износа, в том числе шаровых опор.

Вибрация на скорости 100-120 км/ч и выше
Тряска при езде в данном скоростном диапазоне характерен, прежде всего, для подержанных автомобилей. Ведь за время эксплуатации таких моделей у них не только подпортился внешний вид, но и ухудшился технический потенциал из-за трещин и отверстий в кузове, которые приходится устранять сваркой. Причем специалисты отмечают, что сильная вибрация автомобиля на скорости 100-120 км и более способна привести к самопроизвольному откручиванию гаек, болтов и других крепежных элементов. В результате риск попасть в аварию возрастает в разы, и особенно опасно за городом, где технической или медицинской помощи приходится ждать достаточно долго.

Ходовая часть.
Изгиб на приводном валу колеса приводит к колебаниям, нарастающим по мере увеличения динамики передвижения. Поэтому водителю волей-неволей приходится сбрасывать скорость, поскольку на 120 км/ч машиной управлять практически невозможно – выбранная траектория никак не поддается удержанию.

Некорректная замена дисков, а именно слабая затяжка крепления – тоже частая причина биений на высокой скорости. Последними в списки наиболее вероятных причин колебаний числятся колесные подшипники. И не обязательно, чтобы они совсем рассыпались – достаточно даже незначительного износа.

Колеса.
Пожалуй, даже не ходовая часть автомобиля, а именно колеса стоят на первом месте среди причин вибрации на высокой скорости. Чтобы убедиться в этом, достаточно проверить покрышки – сильный износ одной из сторон свидетельствует о нарушении развала/схождения. Поскольку это грозит большими неприятностями, необходимо обязательно заехать в автосервис и отрегулировать колеса.

Как устранить неисправности

При грыже резину нужно заменить, езда с грыжей всегда опасна. При дисбалансе колёс решение - правильная балансировка в шиномантаже (но не в гараже). При налипшей грязи, снеге - снятие колёс и тщательная мойка в специальном аппарате, отбалансировка для лучшего результата. Если причина в деформированном диске, то потребуется его снять, хорошо отмыть, восстановить геометрию, собрать назад и с высокой точностью отбалансировать колёса. Если колесо не отцентрованно на ступице, то тут потребуется установка центровочных колец, или же замена дисков. Причина в ходовой, тогда диагностика, выявление поломки и устранение.

шума, когда-acceleratingvolkswagen-поло

Когда вы обнаруживаете нерегулярные шумы на вашем Volkswagen Polo, вы склонны беспокоиться о них. В частности, когда вы чувствуете шум, когда вы ускоряетесь на своем Volkswagen Polo. Он сразу же ассоциируется с проблемой двигателя двигателя и поэтому может быть значительным. Поскольку мы знаем, что вы не относитесь к этим проблемам легкомысленно, мы решили подготовить эту статью, чтобы помочь вам найти причины и устранить эту проблему как можно быстрее. Чтобы сделать это, мы сначала увидим, каковы причины высокого шума при ускорении с моим Volkswagen Polo, затем что это свистящий или грохочущий шум при ускорении моего Volkswagen Polo, а затем источник шума, который усиливается во время ускорения и закончить шум, который заканчивается, когда я прекращаю ускоряться.

Ма Фольксваген Поло издает сильный шум, когда я ускоряюсь:

Если ваш Volkswagen Polo издает громкий шум при ускорении, вполне возможно, что ремень генератора является причиной вашей проблемы. Вам нужно будет определить, появляется ли этот шум внезапно и может ли он прекратиться при запуске. Ремень генератора - это изнашиваемая деталь, которая используется для подачи питания на второстепенные компоненты двигателя вашего Volkswagen Polo. Хотя он менее важен, чем ремень ГРМ, он может вызвать проблемы с двигателем в случае его выхода из строя. Этот звук может быть признаком ослабления ремня, в этом случае виноват натяжной ролик или его износ. В любом случае проверьте состояние своего ремня и его натяжение. Если это вызывает шум ускорения на Volkswagen Polo, обратитесь к автомеханику.

Ма Фольксваген Поло издает скулящий шум, когда я ускоряюсь:

  • Грохот или свист, вызванный турбо

Если вы теряете мощность, которая сопровождается дребезжащим шумом при ускорении с помощью Volkswagen Polo, вполне вероятно, что ваша турбина не работает и некоторые из его компонентов в конце своей жизни. Проверьте это и замените его, если это является причиной, иначе вы рискуете засорить ваш двигатель в долгосрочной перспективе. Если вы слышите этот дующий или свистящий звук на своей машине, не стесняйтесь читать эту статью про турбо-шумы на Фольксваген Поло, если вы хотите больше информации.

Ма Фольксваген Поло издает все громче, когда я ускоряюсь:

Если, с другой стороны, у вас есть ощущение, что чем больше вы набираете скорость, тем больше ваш шум при разгоне на Volkswagen Polo становится громким, тогда вам придется смотреть на подвижные части вашего автомобиля. Действительно, если этот громкий шум не появляется, когда вы работаете на холостом ходу, он обязательно связан с вашей передачей и, в целом, с вашими колесами. Наиболее распространенной причиной является состояние ваши подшипники, поэтому обязательно проверьте их состояние, чтобы убедиться, что это не является причиной этого громкого шума при ускорении. Если нет, перейдите к этой статье о шумах, связанных с шумом колес Volkswagen Polo.

Ма Volkswagen Polo генерирует шум при ускорении, который останавливается, когда я прекращаю ускорение:

В заключение, если вы испытываете шум при ускорении с помощью Volkswagen Polo, и этот шум, который может быть щелчком, имеет тенденцию заканчиваться, когда вы отключаетесь (нажмите педаль сцепления), то одна из изнашиваемых частей вашей системы сцепления может быть причиной , Верно, подшипники выключения сцепления необходимо менять местами каждые 120 000/130 000 км. Чтобы проверить это, вам просто нужно посмотреть, есть ли у вас больше трудностей, чем при переключении передач, если вы чувствуете сопротивление либо сильнее, либо вообще отсутствует в педали сцепления. Если у вас есть какие-либо из этих проявлений, обратитесь к вашему механику, чтобы заменить подшипники выключения сцепления на вашем Volkswagen Polo. Прочитайте нашу статью о шуме сцепления на Volkswagen Polo для получения дополнительной информации.

Друзья, не подскажите, что это может быть - при движении на педали (соответственно, газ и тормоз) передается очень мелкая вибрация, скорее даже зуд? Руль не бьет при этом, и вибрация на руле и рукоятке АКПП в норме.

Может быть разбалансировалось одно из задних колес (шипы, Хака 7)?

kNmpa

LIFAN69

Разве в твоём тигуане не электронная педаль газа? от нее идут только провода в блок контроллера. Что там может вибрировать - нечему! Педаль ставится в сборе с блоком, в котором находятся пружины возврата, датчики и соединения. Даже Оф.д. не рекомендуется этот блок разбирать, а менять только полностью. Кстати, не допускается попадания воды на педаль, т.е. блок!
Одной из причин вибрации при нажатии на педаль тормоза может стать тормозной диск, который покоробился. Например, от резкого охлаждения водой из сверхглубокой лужи.
Однажды у меня на Лифане появилась такая вибрация после ремонта ходовки (восстанавливал шаровые), то есть после снятия-установки рычагов. И после вторичной переустановке вибрация исчезла.
Без понятия, что именно там произошло и каким таким образом рычаг может влиять на вибрацию - но факт есть факт.

cOsper

Участник

Я так думаю что лёгкая вибрация на руле и педалях будет по любому. На дизеле. А вот на бензине не должно быть.

Смирнов Константин

Заинтересовавшийся

Подскажите, как лечиться вибрация при оборотах на 1000 (на холостом и при движении). Появилась вибрация в морозы при -25 (в морозы шумы при вибрации выше). АКПП работает своеобразно быстро переключается до 6 передачи, а на нижние возвращается нежелательно. Двигатель работает шумновато (цокает). Если обратиться к диллерам перепрошивка ЭБУ поможет избавиться от этих проблем? (Фольксваген Тигуан 2,0 TSI пробег 2800 км).

Karbofos

Участник

У меня, как у топикстартера, ситуация. Есть мелкая вибрация на педали газа, ощущается, когда на круиз переключаюсь. На руле и ручке АКПП все нормально. От скорости не зависит. Сначала тоже думал, что что-то с балансировкой, переобулся в летнюю резину с балансировкой, ничего не поменялось. Пробег всего 6000, до ТО далеко. Даже и не знаю, стоит ли что-то предпринимать

evgen66

у моего Тига при торможении иногда (чаще перед лежаками) начинает мелко вибрировть педаль тормоза, но не как при срабатывании АБС, при этом по субъективному ощущению слышно если так мона выразиться "похрюкивание" вакуумника в такт вибрации педали. Бывает такое у Вашего авто? Что это может быть: вакуумник или главный цилиндр? (ездил к ОД - ничё не нашли. )Ещё чтобы не создавать новой темы, хочу у ВАС спросить по поводу тормозов как таковых: я не ездил на других Тигах, но на моём иногда педаль тормоза становится довольно тугой : хочешь притормозить плавненько, ан нет как будь то как при сырых колодках- торможение вялое или как будь то только перед берёт. продавливаешь сильнее- машина уходит в юз, но вот в чём беда это происходит не постоянно и посему очень сложно дилеру указать на этот дефект, машина на гарантии и посему менять вакуумник они без явного дефекта не хотят. (предлагают -дилер- приехать в воскресенье и с мастером тупо кататься до проявления трабла, только вот к примеру в это самое воскресенье я проехал по делам 40км и ни разу подобного не произошло, а сегодня на трассе аж пару раз педаль "тяжелела" и впрямь взять отпуск и кататься с утра до вечера по дорогам ? как то не айс! 8) )

Читайте также: