Какое масло заливать в двигатель хавал н6

Обновлено: 03.07.2024

Технические характеристики 1.5-литрового бензинового двигателя GW4G15B или Хавал Н6 1.5 турбо, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.5-литровый бензиновый силовой агрегат GW4G15B под капотом Хавал Н6

1.5-литровый турбо двигатель Great Wall GW4G15B выпускается на заводе концерна с 2013 года и устанавливается на такие популярные модели китайской компании как Ховер Н6 и Хавал Н6. Этот мотор по своей сути является наддувной версией известного японского двс Toyota 1NZ‑FE.

К клонам моторов Тойота также относят: GW4G15, GW4G15K и GW491QE.

Технические характеристики мотора GW 4G15B 1.5 Turbo

Точный объем1497 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс143 - 150 л.с.
Крутящий момент203 - 210 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня84.7 мм
Степень сжатия9.3
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске VVTi
ТурбонаддувMHI TF035HM
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс200 000 км

Вес двигателя GW4G15B по каталогу составляет 115 кг

1.5-литровый бензиновый мотор Great Wall GW4G15B фото

Место расположение номера двигателя Great Wall GW4G15B

Номер двигателя GW4G15B находится сзади на стыке с коробкой

Мануал Great Wall 4G15B

MANUAL

Русскоязычный мануал двигателя GW4G15B выложен тут

Форум Haval-forum-ru

FORUM

Расход топлива двс Хавал GW4G15B

На примере Haval H6 2018 года с автоматической коробкой передач:

Haval H6 2018 года с бензиновым двигателем 1.5 литра

На какие автомобили ставится двигатель GW4G15B 1.5 l

Недостатки, поломки и проблемы двс GW4G15B

Главной проблемой этого турбомотора и всех двс семейства является расход масла

Причиной масложора служит залегание колец и плохая работа вентиляции картера

К 100 000 км часто требуется замена цепи ГРМ и обычно вместе с фазорегулятором

Еще к слабым местам относят систему зажигания, клапан турбины и опоры агрегата

Каждые 90 000 км нужно регулировать зазор клапанов методом подбора толкателей

Обзор Great Wall Hover H6 с турбомотором GW4G15B

вся правда о китайском авто. обзор на ховер н 6(great wall hover h6,haval h6) эксплуатация и поломки

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.


Нажмите для просмотра полного изображения




SAE 5W-40
ACEA C3
API SN/CF
VW 502 00/ 505 00 / 505 01
BMW Longlife-04
MB-Approval 229.31/ 229.51/ 226.5
Meets Ford WSS-M2C917-A
Renault RN0700/0710
Meets Fiat 9.55535-S2
Dexos2*

Мдя люди походу до сих пор не в курсе,что кастрол ВР давно уже скупил и проще тогда ВИСКО лить-дешевле,а бочка одна!
А я на 3 -м Ховере уже катаюсь, как лил Шелл 10.40 полусинтетику -так и лью.Пробеги на 1-м 120к,на 2-м 247к,на 3-м 15к.И НИКАКИХ проблем с двиглом не было. Замена каждые 6-7 тысяч км. 
_________________
Подпись


Редуктор - и переднего и заднего мостов одновременно? вряд ли.

Имеется ввиду редуктор заднего моста у полноприводной версии. Передний мост имеет общую масляную ванну с КПП.


Имеется ввиду редуктор заднего моста у полноприводной версии. Передний мост имеет общую масляную ванну с КПП.


Я исхожу из того, что раз Н6 кроссовер, то его трансмиссия должна быть "стандартна", как у большинства кроссоверов с поперечно расположенным мотором и с подключаемым муфтой задним мостом.

Изображение

Вот фото КПП с присоединённой раздаткой с хвостовиком под карданный вал на задний мост:

Толстый вал с правой стороны раздатки (в самом низу - на фото) - это вал правого привода. Он проходит из главной передачи насквозь через раздатку, на нём шестерня отбора мощности на задний мост.

Изображение

А на этом фото КПП без раздатки (хорошо видел сальник, отделяющий ёмкости КППс ГП и раздатки):

Масло дополнительно заливается в "раздатку", которая, хоть и закреплена на блоке двигателя, "масляно" отделена от главной передачи (ГП) и КПП.
Т.е. заливочные ёмкости это:
Двигатель
КПП + ГП
Раздаточная коробка (РК) которая также содержит в себе модуль с вискомуфтой.
Редуктор заднего моста.

Соответственно, в переднеприводных вариантах два последних пункта отсутствуют.

P.S. В "классических" рамных Ховерах редуктор переднего моста является отдельным узлом, как и задний.


В понедельник отправил запрос в Ирито на предоставление точных сведений по трансмиссионке в МКПП, раздаочной коробке, редукторах переднего и заднего мостов. три дня прошло - ответа нет.

В понедельник отправил запрос в Ирито на предоставление точных сведений по трансмиссионке в МКПП, раздаочной коробке, редукторах переднего и заднего мостов. три дня прошло - ответа нет.


Выходит,на полноприводный н6 нужно где то 5 л трансмиссионки? agip rotra lsx 75w-90 GL4/5 подойдет,как думаете?


я планирую залить Mobilube 1 SHC 75W-90 в трансмиссию. В движке мобил 1 5w30, для Урала это подходящий температурный режим. Нулевка, -40 и ниже жидковата


пришел ответ от Ирито по трансмиссионке. Раздаточная коробка GL-5 75W-90 0,8±0,05 Редуктор заднего моста GL-5 75W-90 0,74±0,1 Редуктор переднего моста GL-5 75W-90 0,74±0,1



Недавно позвонил я в ирито, хотел узнать какое моторное масло мне покупать,а именно с какими спецификациями по API и ACEA.На что мне не дали ответа и стали тупо молча переключать все на новых людей,то ли мастеров то ли еще кого,но внятно дать ответ никто не мог,хотя один из них мне вот что ответил :в обозначении 5W-30 "-30" обозначает низкотемпературную вязкость,а главное из спецификации по API должен быть класс CF - допуск для дизельных авто(потом посмотрел),но у меня бензин! В общем жесть. Почему они в Ирито ничего не знают?


Масло в мотор 5в30 не ниже sm, т.е. один из самых высоких допусков. В коробку гл-4 75в90. В раздатку и задний редуктор гл-5 75в90.



Размеры (длина х ширина х высота) (мм) 4649 x 1852 х 1727
Колёсная база (мм) 2680
Дорожный просвет (мм) 180
Масса в снаряжённом состоянии (кг) 1541 - 1650
Полная масса (кг) 2060 - 2240
Передняя подвеска независимая McPherson
Задняя подвеска независимая двухрычажная
Тип бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом
Рабочий объём (см3) 1497
Максимальная мощность (л.с./кВт/об/мин) 150/110/5600
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) 210/2200-4500
Коробка передач 6МТ 6AT 6МТ
Привод передний передний полный
Багажник 808л

Читайте также: