Какой аккумулятор стоит на киа соренто прайм

Обновлено: 07.07.2024

Заведу отдельную тему.
Листал сегодня букварь. И нашел странную штуку. Недавно на эту тему был разговор в Первых впечатлениях.
Читаю раздел аккумулятор.
Приводится маркировка. Смотрю на буквы AGM, рядом объясняется, что AGM это лишь кодировка. Прям ничего особенного.
И тут же желтая врезка, где объясняется, что AGM это аккумулятор со стекловолоконными матами. То бишь то, что еще называют гелевый аккумулятор (кстати, как правильно "гелевый" или "гелиевый". Не из гелия он же сделан )

Ну то есть у нас штатный аккумулятор гелевый??

В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.

Как-то не очень привычно, что ли
Че они ушли от рокетов да атласов? Зачем было АГМ баловаться?

Ну да ладно. Будем осваивать АГМ. Хочу его попробовать позаряжать на досуге. Машина у меня неделю стоит, пробег маленький. Да еще не понятно, насколько он был заряжен при покупке. Пока не поздно, хочу замерить емкость, что бы отслеживать ее падение в будущем.

В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.

Покури интернет сначала про зарядку таких аккумуляторов. Там куча заморочек, даже зарядные специальные должны быть.
Я бы не рисковал без особой на то необходимости.

Как себя ведет аккум,если часто не ездеешь,раз в неделю,а всю неделю машина на сигналке стоит?Кстати,кто-то мерил ток потребления сигналки в положении "охрана"?

Димыч Прайм
Жалоб от аккумулятора не поступало. Скорее всего, года три пройдет, прежде чем замечу его существование в смысле заметил бы, ибо собираюсь принимать меры заранее.

В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.

Зато можно будет написать статью в технику-молодежи "Как обслужить необслуживаемую батарею и не ухайдакать ее"

ВалерийР
Необслуживаемая батарея, на мой взгляд, отличается лишь отсутствием отверстий для заливки воды.
Необслуживаемая батарея так же нуждается в уходе, как и все остальные. И работает, по моему мнению, по тем же принципам так же как и остальные.

В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.

Сколько по времени Вы ездеете в таком режиме,т.е. как давно купили авто?Какой примерный пробег за поездку?Еще ни разу не заряжали аккум?Прошлую зиму проездили и аккум ни разу не дал понять,что нужна зарядка?Машина оснащена только штатной сигналкой или стоит доп.противоугонный комплекс?

Владею второй месяц. По опыту всех предыдущих машин, три года об аккумуляторе можно не вспоминать.

В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.

Страусь писал(а): Владею второй месяц. По опыту всех предыдущих машин, три года об аккумуляторе можно не вспоминать.


Желательно померять ток утечки в режиме постановки на охрану. Полгода между заменами аккумуляторов - это явно какой-то паразитный потребитель, при нормальном состоянии электрики АКБ должен работать, как написал Алексей, три года минимум, в идеале 5-6 лет. Первым делом надо смотреть всё электрическое, что устанавливалось нештатно. Например, частая проблема "высасывания" АКБ - сдохшая автономная сирена нештатной сигналки. Высасывает аккумулятор на ура всего за пару дней стоянки. Потом можно проверить штатную электрику, например, у жены на Cee'd были бракованные датчики бесключевого доступа в дверях, АКБ тоже разряжался менее, чем за неделю простоя. По гарантии приписали замену датчиков по кругу.

ShineOn писал(а): Желательно померять ток утечки в режиме постановки на охрану. Полгода между заменами аккумуляторов - это явно какой-то паразитный потребитель,


Не так поняли.Полгода-и разряжается,надо заряжать.Меняю раз в три года примерно.Пробег у меня не большой,раз-два в неделю-две по 100 км.Ток утечки не мерил,но по теории должен быть около 60-70мА.Вот стало интересно,как на Прайме в таком режиме езды будет держать аккум,сколько по времени до почти полного разряда.

Кто сейчас на конференции

Технология автоматической остановки двигателя автомобиля при длительном простое и последующего запуска, созданная с целью экономии топлива, уменьшения вредных выбросов и уровня шума за счет сокращения времени работы двигателя.

Технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, при которой электролит находится в абсорбированном состоянии, что обеспечивает им ряд преимуществ:
• увеличенная производительность и высокий пусковой ток;
• до 2,5 раз больше скорость заряда;
• увеличенный срок эксплуатации в условиях повышенной вибрации;
• устойчивость к кратковременным глубоким разрядам.
Подходят для установки на автомобили с системой Start-stop. Конструкция таких аккумуляторов не требует обслуживания.

Усовершенствованные аккумуляторные батареи с жидким электролитом, с применением более толстых свинцовых пластин, защищенных микроволокном от разрушения. Преимущества аккумуляторов с технологией EFB:
• устойчивость к глубоким разрядам;
• увеличенные показатели пускового тока;
• герметичность конструкции;
• вибростойкость.
Подходят для установки на автомобили с системой Start-stop.


Какой аккумулятор идет на Kia Sorento iii prime рестайлинг 2017 - н.в. 2.2d 200 л.c. ?

Внимание! На данную модель подходит несколько типов батарей. Перед покупкой рекомендуем проконсультироваться у нашего менеджера по телефону.

Параметры АКБ: полярность обратная, ёмкость 90-115 Ач, длина 292-353 мм, ширина 170-175 мм, высота 190-229 мм.

Артур Захаров

Александр, у меня почему то не боится! -15 сейчас, а что вам нужно? Вроде совета спрашиваете, а вывод сами делаете, берите обычный)

Александр Шакунов

Артур, в минус 15 проблем нет. после 30 пару дней и уже 11 и ниже. сейчас хуже за день садится при минус 25-30.

Александр Шакунов

Дмитрий Фомин

На прошлый спортик искал аккумулятор, подобрал по параметрам варту за 4тр, оказалось у корейцев другой форм-фактор. Из магазина перезвонили и сказали, что надо с выступом впереди. Подобрали что-то за 8 тр. Типа этот выступ работает как часть крепления

ПС: на картинке выступ как раз виден

Артур Захаров

Дмитрий Фомин

Артур Захаров

Дмитрий Фомин

Артур Захаров

Дмитрий Фомин

Артур Захаров

Дмитрий Фомин

Тимур Тимофеев

Артур, гелевый - это GEL. AGM - абсорбированный в стеклоткань электролит. Суть в том, что электролит в жидком виде не бултыхается в аккумуляторе, а впитан в стеклотканевую сетку.

Тимур Тимофеев

Артур Захаров

Тимур Тимофеев

Артур Захаров

Тимур, давайте вы пообщаетесь с механиком Киа и они вам объяснят! Ок? Как вы знаете на агм идёт специальное напряжение и ток заряда! И мозги управляют зарядом акб, это вам не жигули

Тимур Тимофеев

😄

Артур, давайте сюда механика, пообщаемся прикол agm в том, что он заряжается на 100% от напряжения 13.5-14.5В (обычный диапазон любого 12вольтового автомобильного генератора). Это означает, что в процессе обычной эксплуатации и при длительной работе генератора, он заряжается полностью. В отличие от стандартного электролитического, которому нужно более высокое напряжение для полной зарядки и который при обычной эксплуатации заряжается примерно на 80% от генератора. Еще agm можно эксплуатировать в любом положении, хоть на боку. А то, что на agm идет спец.напряжение и ток, и, особенно, что мозги (эбу) управляют зарядным напряжением - это сказки. Уже лет 10 эксплуатирую agm аккумуляторы в своем оборудовании, поэтому знаю о чем пишу.

Роман Бабахин

Тимур, по опыту эксплуатации гелевых аккумов на мотоцикле могу сказать что там ток зарядки должен быть не более 10% от ёмкости. Если реле-регулятор заточено под кислотный, то гелевый умирает. Если наоборот, то недозаряд по току.

Тимур Тимофеев

😄

Роман, блин, agm - это не гелевый. Гелевый - это GEL. И ток зарядки 0.1С (10% от емкости) - это стандарт. Любые акб нужно заряжать этим способом (к примеру зарядным устройством). Однако на автомобиле условия эксплуатации другие. Здесь на акб идет весь свободный ток с генератора. А реле-регулятор регулирует только напряжение. Если б оно регулировало еще и ток, то было бы размером раз в 10 больше. А вообще, такое правило: производители аккумуляторов подстраиваются под автопроизводителей, а не наоборот. Нет смысла делать хитрожолтый аккумулятор, чтобы автопроизводитель вносил ради него дорогостоящие изменения в конструкцию. Унификация - наше всё. Это вам не айфоны
P.s: представьте, что у вас есть рулон марлевого бинта. Вы его окунули в электролит, он полностью им пропитался. Вот грубая суть технологии agm

Не правда. На время пока мой заряжался в киа центре поставил акб друга не агм. Никаких проблем, гонял неделю две. Ни разу не заикнулся авто про акб.

Читайте также: