Сколько оборотов на тахометре yamaha xvs 950

Обновлено: 18.05.2024

Yamaha xvs 950 Midnight Star как первый байк

Yamaha xvs 950 Midnight Star как первый байк

К следующему сезону собрался приобрести себе давнюю мечту - круизер. Опыта вождения мотоциклов нет вообще, только на мопедах в детстве катался, опыт вождения авто - 6 лет (ни одного дтп). После долгого поиска по просторам интернета, чисто внешне понравился Yamaha xvs 950. После еще более долгого поиска, нашел в интернете пару обзоров данного мотоцикла, в них говорилось, что мотоцикл вполне достойный. Поехал в мотосалон, в нем к моему сожалению данного мотоцикла не оказалось, но был Yamaha xvs 1300, примерился к нему, по удобству и комфорту все устроило (правда до этого на подобных мотоциклах даже не сидел).

Консультант сказал, что xvs1300 от xvs950 отличается не только объемом и жидкостным охлождением, а достаточно далеко ушел от своего младшего брата.

Может у кого есть опыт использования данных мотоциклов? Поделитесь пожалуйста.
И не слишком ли мощный будет 950 или 1300 кубовый для первого мотоцикла?

Быть может стоит присмотреться вообще к другим байкам? Например к Honda Shadow 750?

Ranyar писал(а): И не слишком ли мощный будет 950 или 1300 кубовый для первого мотоцикла? Быть может стоит присмотреться вообще к другим байкам? Например к Honda Shadow 750?

Мотошкола это само собой + планирую взять уроки вождения круизера. Тратить деньги и время на то, что не нравится (классики, эндуро) как то не очень хочется, к тому же гдето слышал, что лучше так не делать, так как привыкаешь к легкому и юркому, а потом садишься на тяжелый и достаточно мощный, который не простит того обращения, которое прощал легкий и юркий.

Brodnik Что за бред, про тяжелый круизер?

У меня первым байком был именно этот байк!

Мотоцикл отличный по всем статьям! Комфортный, легкий как пушинка, тяговитый, ремень и т.д.

Даю самые лучшие рекомендации по этому байку.
Единственный минус, широковат руль по пробкам, хотя тоже привыкнешь!
Смешно читать про "мощные круизеры" до 1,5 литра))) Все круизеры/чопперы до 1.5 литра ( hd v- rod 1300 в расчет не берем) вполне спокойные и запросто могут подойти в качестве первого байка!

Есть к нему красивые оригинальные кофры, правда не дешёвые, есть интересное оригинальное стекло, красивые дуги. По мне мот очень сбалансирован и красив!

А то что продавец в магазине впаривал тебе 1300, так это вполне логично))) как ты сам сказал 950 у них не было))) 950 это модель 2009г вроде, а 1300 уже давно выпускается.

Сравнивал с одноклассниками Кава вулкан 800, Суза интрудер 850 ( вроде такой объем), Хонда 750 вообще против ветра не поедет ( шутка)))

Ямаха лучше рулится некоторых из них и подинамичнее всего этого списка!
Для новичка лучше не придумаешь.

P.s Рост и вес практически как у меня)))

Сузуки отбросил сразу, не лежит душа. Кавасаки видел только на картинках, в реале не смотрел, планирую на этих выходных поездить по мотосалонам попримеряться.

Видел видеообзор линейки Midnight Star:xvs950, xvs 1300 и xvs 1800; в нем пришли к выводу, что лучший это xvs1300 рулится сказали лучше чем 950, но стоит почти на 100 тысяч дороже. Правда тестировали их только на площадке (змейка, восьмерка)

Видел этот обзор) он не рулиться лучше, а просто раньше цеплять подножками в повороте 950 начинает! Не надо искажать инфу.
Как я уже писал, рулится байк отменно! Это говорили все, кто пробывал на моем байке прокатиться!

Кава (кастом который) хуже рулится из-за большого переднего колеса (у друга был, одновременно со мной покупал). И в динамике 100% проигрывает! Плюс на каве подножки, на Ямахе платформы, что гораздо удобнее!

Ямаху 950, я разгонял до 185км/ч! Для такого байка очень не дурно!

Есть бабло на 1300, бери его. Но внешне, лично мне, больше нра 950!

Мне тоже больше 950 нравится, да и переплачивать 100 тысяч за жидкостное охлождение и 350 дополнительных кубов как то не хочется, лучше я их на экепировку и аксессуары потрачу.

Спасибо! Я уже теперь на 99,9% определился с выбором

У тебя есть категория С? Когда начинают обучать то тебя не сажают на здоровенный КРАЗ, а учат на ГАЗончике ЗИЛончике и прочих. До этого человек ни разу не ездил на мотоцикле, так на Голду его сразу. Есть конечно люди которые это могут, дано им это, но таких мало и мы не знаем входит ли в их число ТС. xvs 1300 весит небось килограмофф 300? Конечно не носить их, но всеже.

Абсолютно не сравнимые вещи. Спорт байк (хотя и на него можно сесть при желании) ему никто не предлагает. разложиться можно и на скутере, было бы желание. 280кг при его физ. данных это ниочём, тем более для такого байка как Ямаха 950 или 1300. На 950 девчонки гоняют только в путь, веса там вообще не ощущается, подхват ровный без фанатизма и дрифта на асфальте при случайно открытой ручке газа. Какой нах КРАЗ-КАМАЗ.

Ты ездил именно на этих мотоциклах? Я Да! и это был мой первый в жизни байк, Кразом как ты выразился, там и не пахнет. Второй сезон был уже m109r и тоже не увидел как либо проблем с мощностью и т.д..
Не надо сажать человека на унылое *****, которое он будет бегать и мучаться продать через месяц!

Этот мот он возможно вообще не захочет менять, будет ездить и получать удовольствие. Жаль не оставил себе этот мот вторым байком.


Поделюсь свежими впечатлениями, фотографиями и небольшим обзором мотоцикла.


Если выразиться одной фразой, то я бы сказал так: современные тенденции в мото дизайне, нанизанные на традиционную, классическую круизёрную основу.


Чёрный, матовый цвет двигателя и рамы отлично сочетается с хромированными элементами, оттеняя и дополняя друг друга.


При всём моём пристрастии к спицованным колёсам и неприязни литья, я был просто восхищён рисунком дисков этой модели. Да и в целом, очень трудно найти детали, которые бы не вписывались в общую стилистику или были бы не удачны сами по себе. (начиная от формы мотора, переднего крыла, глушителя, приборной панели, руля, седла, бака и заканчивая низким, динамичным силуэтом всего мотоцикла).




Двигатель и Выхлоп.

Не стану подробно погружаться в технические характеристики, опишу больше свои ощущения. Рабочий объём 942 см3, V-твин, инжектор, воздушное охлаждение, ременной привод. Весь этот набор даёт уверенную тягу в любых условиях эксплуатации мотоцикла, будь-то частые разгоны и замедления в городском трафике, или же длительное движение по трассе со скоростью 100-150 км/ч.




Остановившись и заглушив двигатель, мотоцикл провожает вас приятным поцокиванием остывающего металла.


Коробка переключения передач.

Пяти ступенчатая, с лапкой переключения пятка-носок. Передачи довольно длинные, в том числе и первая. В городе, в режиме разгон-замедление, для сохранения ровной динамики, важен правильный выбор передачи.



По моим наблюдениям, при скорости до 70 км/ч, мотоцикл легко замедляется до желаемой скорости. При экстренном торможении свыше 70 км/ч, ощущается их недостаток. А при критических ситуациях, не сложно и вовсе блокировать колёса, отправив мотоцикл в скольжение ( ABS отсутствует).


В следствии всего этого, не лишним будет, частое использование переднего и заднего тормоза одновременно.


Низкая высота по седлу (675 мм), широкий рогатый руль, делают маневрирование на малых скоростях легким и приятным. Масса мотоцикла в 250 кг, благодаря двигателю, на ходу не ощущается, а на трассе делает его более устойчивым.



Толком не распробовав вкус ещё не изведанного, но уже любимого напитка, мы вынуждены проститься с ним до начала следующего сезона. Тем слаще он должен будет стать по весне.


а во вторых хочу поделится с теми кто думает и не решается, и с теми кто не думает, но прочитает и задумается, а скорее не то что бы задумается, а просто вспомнит тот мальчишеский восторг, когда в детстве садили на бак мотоцикла и катали по округе. Вот так произошло и со мной, мотоцикл я хотел всегда, и всегда что то мешало, потому что оправдание, как дырка в ж… есть у каждого, и в один прекрасный момент ты понимаешь что это все отговорки и делаешь, вот об этом я и хочу рассказать.
Для меня в принципе проблем с выбором класса мотоцикла не было


Почему круизер, потому, что он подходит мне по духу, характеру, и потому что он просто красивый.

Yamaha XVS1300A Midnight Star / V-star 1300

Иван Лещинский

Иван Лещинский запись закреплена

Наконец дошли руки установить тахометр:))) пол года валялся по дому…

Юрий Зубов

Иван Лещинский

Юрий, это модель специально для 950/1300. Проводной. Что именно интересно по фоткам?

Юрий Зубов

Иван, как подключается, самый главный вопрос! Спасибо, заранее!

Юрий Зубов

Иван, ещё такой вопрос, можно в место кобры подцепить барон и подскажи пожалуйста какие обороты ХХ на 1300?

Иван Лещинский

Фотки при инсталляции не делал. Что касается барона, то насколько я знаю с ним у людей бывали вопросы - стрелки устойчиво дрожали и алгоритм подключения там чуть-чуть иной. Т е там проводов больше и по моему ещё нужно ставить адаптер. Если на кобру интересно, как оно всё же делается, то распишу отдельным постом. По ХХ, то у меня вроде как топчется в районе 1. Нужно понимать что погрешность всё же имеется тк по сути они снимают цикл только с одного цилиндра а остально уже просто просчитано математически.

Читайте также: