Какой антифриз заливать в ссангйонг кайрон дизель

Обновлено: 05.07.2024

Тоже Ssang yong action sports 2007 года( с Кореи), и тоже желтый антифриз. Пришлось подразобраться и вот что выяснил ( с большой долей вероятности): желтый антифриз (как правило) на этиленгликолевой основе, органический. В нашем мануале тип антифриза тоже написан - organic. Дозаливал вот этот( органика, карбоксилатный пакет присадок)- полет нормальный..

А у меня какая то хрень залита розового цвета, в инструкции написано синего цвета, дилер говорит это нормально либо синего либо красного! Крышку с бачка отворачиваю там замерший конденсат на клапанах! Менять самому с гарантии слетишь, эти паразиты все патрубки выкрасили, в тихоря наверно заменить не получиться, на ТО 5000 буду просить офицалов заменить на "по инструкции"

Всем добрый день, после долгих поисков и выбора ОЖ, заехал на пункт замены и поменял! Залили CoolStream Premium, написано( на их сайте), что:Используется для первоначальной заправки на автозаводах:Ford, Volvo, GM Auto, Hyundai, PSA Peugeot Citroёn, Renault, ИЖ-АВТО (KIA), Sollers (FIAT), Komatsu.

Нам самое главное это знать показатель РН антифриза (кислотный,нейтральный или щелочной).А цвет можно сделать любой.
Самостоятельно температуру замерзания антифриза определить сложно.На вкус да,сладкий,но это не о чем не говорит.В заводских лабораториях температуру замерзания определяют заливая антифриз в тонкую стеклянную трубку и начинают ее охлаждать,момент помутнения антифриза в трубке и считается температурой замерзания.Можно замерить температуру замерзания в домашних условиях.Для этого наливаешь антифриз в химическую стеклянную колбу и нагреваешь на газовой плитой,опустив в колбу термометр.Если антифриз хороший,первый пузырек воздуха появится в колбе не раньше 107-108гр.Цельсия.
Сам этиленгликоль (или моноэтиленгликоль) в чистом виде замерзают уже при -5гр.Цельсия.
Антифриз у нас используется из-за радиатора,он алюминевый-боится щелочи,а так ,был бы медный можно залить бы и тосол(тот же этиленгликоль + 10 солей и присадок).

При эксплуатации автомобиля необходимо проводить своевременное техническое обслуживание для сохранения срока службы его отдельных узлов и агрегатов. Соответственно чтобы самостоятельно провести ТО, необходимо знать заправочные емкости агрегатов и систем. Помимо этого необходимо также знать, какое масло или жидкость заливать в тот или иное агрегат или систему. Поэтому в помощь владельцам автомобилей SsangYong Kyron ниже приведена таблица заправочных объем и спецификация жидкостей и масел.

Сколько и чего заливать в SsangYong Kyron

Заправочные емкости ГСМ СаньЕнг Кайрон

Описания

Емкость, л.

Спецификация

Сколько заливать масла и жидкостей в SsangYong Kyron was last modified: 16 октября, 2018 by Administrator


Замена антифриза на Ssang Yong должна быть своевременная — это крайне важно для нормального функционирования силового агрегата в данной машине. Многие изготовители утверждают, что менять жидкость нужно не только для того чтобы двигатель охлаждался во время работы, но и для предотвращения коррозийных процессов.

Сроки замены охлаждающей жидкости для SsangYong Kyron

Почему замену антифриза нужно делать регулярно и в установленный срок? Дело все в составе охлаждающего средства. Основным компонентом охлаждающей жидкости является этиленгликоль. Гораздо реже пропиленгликоль, так как его цена значительно выше. Эти вещества отличаются низкой температурой замерзания (имеют точку выпадения кристаллизации), а также имеют меньший коэффициент расширения, когда переходят в твёрдое состояние. Это способствует их пригодности для применения в холодное время года.

Этиленгликоль, вместе с тем, вызывает коррозию, когда сочетается с деталями, которые сделаны из металла в системе охлаждения. Комплектующие из алюминия особенно поддаются его агрессивному воздействию. Поэтому добавляют дистиллированную воду в состав хладагентов, а также специальные присадки, которые нейтрализуют коррозийное воздействие охлаждающей жидкости.

Именно эти присадки, если длительно их использовать с охлаждающим раствором, потеряют свои свойства. Поэтому охлаждающая жидкость становится непригодной раньше предусматриваемого срока. Защитные свойства, которые она имеет, стремительно снижаются при попадании в систему охлаждения пара, отработанных газов, а также при использовании двух разных растворов. Снижение антикоррозийных свойств присадок также происходит из-за добавления в раствор простой воды. Добавление недистиллированной воды не только повысит его температуру замерзания, но и увеличит риск коррозионного повреждения элементов из металла охладительной системы.

Антифриз с повышенным содержанием воды загустевает при низких температурах и тоже не защитит систему от коррозийных повреждений. Из вышесказанного следует, что заменять антифриз необходимо вовремя. Это помогает избежать следующих проблем:

  • Коррозия. Кроме того, что коррозия разрушает комплектующие системы, изготовленные из металла, её слой будет препятствовать теплообмену двигателя и радиатора.
  • Перегрев двигателя. В двигателе произойдет перегрев при нарушении теплообмена. Это может стать причиной повышения расхода топлива и снижения мощности.
  • Образовывается осадок. Это относится к антифризу, в состав которого входят силикаты. Когда не происходит своевременной замены таких средств, то на внутренней поверхности системы образуется осадок, который не растворится и приведет к перегреву.
  • Образовываются трещины.


Период замены охлаждающей жидкости в системе не бывает однозначным. Сроки зависят от эксплуатационных условий машины, а также от свойств самой охлаждающей жидкости. Жидкости класса G11 следует менять каждые 3 года, G12 — через 5 лет. Также рекомендуют менять охлаждающую жидкость после преодоления 40 тыс. км пути.

На сроки замены антифриза для Кайрона влияют следующие факторы:

  • состояние автомобиля;
  • пробег;
  • состав охлаждающей жидкости.

Как заменить ОЖ?

Для осуществления замены антифриза в Саньенг Кайрон своими руками необходимо выбрать место для работы вдали от обитания животных и людей, потому что антифриз является очень токсичным (нужно соблюдать меры безопасности). Ни в коем случае не сливайте антифриз в речки, ручьи и озера.

Охлаждающую жидкость заменяют на холодном двигателе и работать следует в резиновых перчатках, чтобы раствор не попал на кожу.

Процесс замены антифриза в Саньенг Кайрон бензин аналогичен с процедурой замены антифриза на Кайроне дизель, потому что автомобили данной серии, несмотря на разные типы двигателей, используют одинаковую систему охлаждения, а также хладагент одного и того же класса.

Подготовка к работе

Для осуществления замены антифриза на Кайроне необходимы следующие инструменты:

  • Новая охлаждающая жидкость;
  • Ведро;
  • Вода;
  • Гаечный ключ;
  • Отвертка;

Антифриз для Кайрона используется красный, соответствующий классу G12 или G12+. Хладагент более низкого качества использовать не рекомендуется, потому что он пагубно влияет на состояние системы охлаждения.

Пошаговая инструкция работы с заменой антифриза

Замена антифриза осуществляется в следующей последовательности:

  • Глушим и охлаждаем двигатель;
  • Приоткрываем крышку расширительного бачка и сбрасываем давление, которое находится в системе;
  • Сливаем антифриз с помощью пробки, которая расположена в нижней части радиатора;
  • В нижней части блока цилиндров есть пробка, ее открываем и сливаем антифриз. После того, как слили, сразу ставим пробку на место и устанавливаем новую прокладку;
  • Закрываем пробку слива в радиаторе;
  • В расширительный бачок зальем новый антифриз;
  • Прогреваем двигатель, проверяем уровень антифриза.

Если при сливе старой охлаждающей жидкости были обнаружены следы ржавчины или накипи, систему необходимо промыть перед добавлением нового хладагента. Для этого требуется залить специальную промывочную жидкость и включить двигатель для обеспечения её циркуляции. После 10 минут работы мотора, его следует остановить и слить раствор. Далее процедура повторяется с дистиллированной водой до тех пор, пока сливаемая жидкость не будет чистой. После чего антифриз разводится дистиллированной водой в соответствии с инструкцией производителя и заливается в систему охлаждения.

Антифриз для Ssang Yong Kyron

В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Ssang Yong Kyron, выпускавшийся с 2005 по 2007 год. Распечатать
Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2005для всехG12+красный5 летChevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf
2006для всехG12+красный5 летChevron, G-Energy, Freecor
2007для всехG12+красный5 летHavoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Ssang Yong

Подбор антифриза для Ssang Yong

Не знаешь? Спроси! Непонятная проблема с машиной? Нужна помощьc ремонтом? Задать вопрос
Page 2
В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Ssang Yong Actyon 2, выпускавшийся с 2014 по 2019 год. Распечатать
Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2014для всехG12++красныйот 5 до 7 летFrostschutzmittel A, FEBI, VAG
2015для всехG12++красныйот 5 до 7 летMOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT,
2016для всехG12++красныйот 5 до 7 летFreecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G
2017для всехG12++красныйот 5 до 7 летVAG, FEBI, Freecor QR, Zerex G
2018для всехG12++красныйот 5 до 7 летMOTUL, VAG, Glysantin G 40, FEBI
2019для всехG12++красныйот 5 до 7 летMOTUL, Glysantin G 40, FEBI, VAG

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Ssang Yong

Замена термостата + антифриз — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Доброго времени Всем читателям!Новогодние морозы уже прошли, машинка эксплуатируется, никаких проблем с утренним пуском нет!Но начал замечать что греться машинка утром начала гораздо дольше, да и по пути на работу как то не так жарко! Проверив циркуляцию антифриза понял что причина в заклинившем термостате — который заклинило в открытом состоянии! т.е. антифриз сразу гоняло по большому кругу!Заказал новый термостат ( Motorad 251-85 — 468р) на Екзисте + 2 канистры по 5 литров антифриза 980р.Далее дождался пока освободиться у друга подьемник и вперед на замену.Первым делом сливаем старый антифриз с радиатора, снимаем воздушный патрубок с фильтра на турбину, патрубок с термостата на радиатор и патрубок с термостата на расширительный бачек.Сам термостат закрыт крышкой которую держут 2 болта на 12. Откручиваем, достаем и термостат у нас в руках.Термостат еще родной с логотипом мерседес=))) 606 и выбитой температурой открывания 85*.попробовал пальцами сдавить пружину — не получается — реально заклинило — пока молотком по ней не еб.ул.Для сравнения на новом термостате сжимается без особых усилий 2умя пальцами. Уплотнительная резинка которая шла с новым термостатом немного отличалась от заводской т.к. выполнена как кольцо а заводская такое же кольцо, но с прорезью и одевается на кромку термостата. Оставил заводскую штатную резинку — тк с ней термостат плотно встает и прижимается крышкой!

Далее ставим все в обратной последовательности (не забываем закрыть краник на радиаторе) и заливаем новый антифриз! Сначала зашло около 5 литров, потом завел и влезло еще около 3 литров. проработав минут 20 в салоне ташкент=))) долил еще около литра, в итоге немного даже перелил выше максимума, но не исключив наличие воздушных пробок так и оставил. О чем позже пожалел=))). Но это уже другая история))))

Читайте также: