Какой антифриз заливать в ssangyong actyon

Обновлено: 05.07.2024

значит не зря стоит в гараже банка антифриза от форда, пойдёт в дело

На 73т.км. померли сразу основной радиатор и интеркулер. В выходные буду менять и от сюда вопрос, стоит ли заморачиваться с антифризом G12++?

Пока выбираю между Sintec и Luxe.

Какую марку лучше взять?

Какую марку лучше взять?

Возьми Felix G12, ценник в районе 1000р за 10 л, у самого такой уже года 4.

Понятно, что сколько людей, столько мнений. Узнавал что льют в Ньюпроксиме, говорят G12+, Liqui Moly либо Zalmer. Первый шипко дорогой, а второй толком не найдешь. У них, к стати, антифриз стоит 250р/литр, поэтому хотел свое привезти.

Возьми Felix G12, ценник в районе 1000р за 10 л, у самого такой уже года 4.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Начнем с того, что несмотря на заявления о получении допусков автозаводов, копии сертификатов на этот состав на сайте производителя отсутствуют.
Антифриз Felix Carbox G12, как ни странно, не уложился в основной параметр – температуру начала кристаллизации, которая оказалась ниже на 1 градус, чем того требует ГОСТ: 39 °С. Температура начала перегонки составила 101 °С, а массовая доля перегоняемой жидкости при 150 °С не превысила порога в 50% и составила 46,5%. Также в пределах нормы оказались параметры водородного показателя 8,235 рН. Температура начала кипения составила 110 °С, что выше требований регламента на 5 градусов.
При этом антифриз Felix Carbox G12 провалил испытания на коррозионное воздействие состава на металлы. Оказалось, что его воздействие на припой было выше нормы. При пороговом значении в 0,2 г/м2 в сутки его значение превысило это показатель и составило 0,213 г/м2 в сутки.

РЕЗЮМЕ
Результаты теста показали п овышенную активность антифриза Felix Carbox G12 по воздействию на припой, а также несоответствие температуры начала кристаллизации требованиям ГОСТ и заявленным значениям.

Как говорится хозяин-барин.Никого ни к чему не призываю.
Раньше на воде ездили и не парились. Раз в год систему промывкой из запаренной соломы промывали. (Рассказывал мой преподаватель по предмету'' Трактора и с/х машины '')

Очень удивился когда у официалов налили Феликс на ТО. Но потом его и лил. На днях 7 лет будет и 182ткм.
Печку бы вот промыть не мешает, прохладней в машине чем ранее. летом займусь.

Доброго времени. Что скажите о лукойловском антифриз? Как он для наших систем.?
Доброго времени. Что скажите о лукойловском антифриз? Как он для наших систем?

Доброго времени. Что скажите о лукойловском антифриз? Как он для наших систем.?
Доброго времени. Что скажите о лукойловском антифриз? Как он для наших систем?

Нормально, я катаю лукойл. Он же льется в "оригинальные" канистры SsangYong, а зачем переплачивать за надпись SsangYong если можно купить тоже самое с надписью Лукойл

Доброго времени. Что скажите о лукойловском антифриз? Как он для наших систем.?

Полностью поддерживаю предыдущий пост.

Не удалось найти GlicoShell красный G12, купил 10л. красного Лукойла HD G12 в черной канистре.

M094298489cb80013.md.jpg

Цена 1564.08, хз - дорого это или нет

А то чё-то родной красный начал обесцвечиваться - почти уж не видать его цвет в расширительном бачке.

Допуск купленного антифриза МВ 325.3.

Вопрос к обществу: кто-нибудь что-нибудь знает про допуски антифриза для наших дизелей

С ответом "лей G12 и будет те сщастье" прошу не умничать

Ни в одном мануале не видел конкретных допусков, везде указывают концентраты SYC-310 и SYC-1025.

89d2c3f514b1.jpg

Если загулить производителя, то есть какие-то стандарты SYC-310- ( SES N 761 -01), DBL7700. SYC-1025 -( GM 6277M).

Отечественный производитель SsangYong ANTIFREEZE G12 PLUS LLKG12001

a77c5ae84af9.jpg

Прикрепленные изображения

Ага, спасибо, парни.

Значит, допуск ОЖ МВ 325.3, для нас допустим.

Последние сомнения развеялись (ну, почти развеялись ).

Сегодня займусь заменой, благо, что уже проделывал это на Кайроне (бывшем).

Слилось 6л. из радиатора, с блока сливом даже заморачиваться не стал, помня, как добираться к пробке и 0.5 стакана ОЖ из нее.

Облился от души, не ума, что надо пробку с РБ открутить, балбес.

Налилось в систему 5л.

С учетом Вебасто прогоняться будет долго, на ХХ не продавило, но выезжать из гаража не стал - слякоть, + у нас на улице, да и снег идет.

Возьму завтра с собой в машину литрушку на долив.

Черный пиарщик клана

Сливная пробка на бензинке G23D

db26e7fe0245.jpg

6322d6fc57d0.jpg

2bbe3f4aec03.jpg

c6b1a2b4272c.jpg

61a47396d513.jpg

Машина SsangYong Kyron бензин 2.3 автомат 6 ст. Все оказалось не так, как я представлял, 14 часов на ногах провел, меняя антифриз.

В конце лета антифриз в бачке упал ниже отметки MIN, долил кипяченной фильтрованной аквабарьером воды. Давненько, на 68тыс пробега, помпа начала свистеть, тогда же, при замене, надеюсь, ОД заменил и антифриз. Сейчас пробег 110 тысяч, точно надо менять. Выбрал LiquiMolly KFS 12 Plus -90С (концентрат красного цвета в фиолетовой канистре).

С приходом зимы почувствовал, что печка не греет и двигатель прогревается на 3 деления, вместо положенных 4. Стрелка температуры волатильно скачет, аки курс доллара, туда сюда вокруг этой отметки 3.

Форумы подсказали, что надо менять термостат.

В магазине LiquiMolly также купил Очиститель радиатора Kühler-Reiniger артикул 1994. Хорошо, что при покупке нарвался на технолога в магазине, который предупредил, что этот очиститель надо очень тщательно вымывать. Критерий - если вылитая жидкость пенится, надо промывать дальше. Они тогда похихикали, что устану я его вымывать. А я тогда подумал "хех, пару тройку раз, и все будет норм, я в ютубе видел". Забегая вперед, скажу, что очиститель оказался пипец эффективным, судя по осадку каки в выливаемой воде .

В общем, затарился я антифризом 5л, очистителем 1994, 2*5л дистиллированной водой, термостатом и желанием все делать самому.

Наивный - я! Начитался, что народ гуано сливает, 1-2 раза заливает дистиллированную воду, по 10 минут гоняет, на выходе получает чистую воду, заливает антифриз и радуется. При этом, все сливают 7л из 10 в системе, и споры лишь вокруг болта слива жидкости с ГБЦ, который дает слить лишний 1 стакан жидкости в лучшем случае.

Все оказалось гораздо прозаичней, за 1 раз сливается 5л жидкости, не больше. Даже если машину раком ставить, все равно 5 литров. Болт на двигателе даже трогать не стал, лишние пол стакана погоды не делают. Ни о каком сливе/замене 6-7-8 л жидкости речи не идет. Из 10 возможных литров, слить можно 5, точка. Поскольку сливал и заливал воду я 16 раз, у меня была возможность ставить машину под всякими углами. Сооружал из 4см бетонных плит постаменты по 3-4 блока толщиной. И подземный паркинг пестрит крутыми спусками подъемами.

Первые 4 раза выходили остатки прежней ОЖ, по цвету было видно.

Потом 8! раз выходила вода все прозрачней и прозрачней, но пенистая и с осадком. Не зря продавцы/технари LiquiMolly хихикали, этот очиститель действительно долго выводится. Пенистый, оказался, гад.

Где-то на 7-8 разе я успел поменять термостат. На драйв2 есть пример, где человек менял термостат. Наивный я дважды. Человек снял пластиковый кожух, а я дурак, пытался это повторить. Почему дурак? Да потому потратил время на поиск способа снятия этого кожуха, а оказалось, что термостат можно менять не трогая кожух.

Еще 2 раза выходила минимально пенистая вода с минимальным осадком.

Последние 2 раза я заливал 5л дистиллированную воду.

На 17й раз, когда в вылитой воде пены уже нет а осадка практически нет, залил 5л концентрата без воды. Не разводил 50:50, поскольку в системе уже есть 5-6 литров воды.

Печка греет, на душе хорошо. Хоть и потратил 14 частов бегая с вдерами с подземного паркинга на 12й этаж, добился максимально возможной чистоты контура охлаждения.

Антифриз (ANTIFREEZE) концентрат SsangYong 0000000242

1. Розовый
2. KUKDONG JEYEN SYC-1025 Антифриз на основе органических кислот; => VW/AUDI G12 Plus. Жидкости и смазочные материалы, рекомендуемые SYMC
3. 11.12

1. Розовый
2. KUKDONG JEYEN SYC-1025 Антифриз на основе органических кислот; => VW/AUDI G12 Plus. Жидкости и смазочные материалы, рекомендуемые SYMC
3. 11.12


Спс за ответ. Я лью сине-зеленый Кастрюль NF (G11), а потому, наверное, мне не подойдет.
И еще! он точно РОЗОВЫЙ?
вот покопался в инете и с офф сайта производителя KUKDONG JEYEN скопировал картинку про SY-1025, там указан color (цвет) - blue (синий)

думается, что лет пять. в закрытой (нераспечатанной) таре.
вообще то он относится к product meets the standard for long life antifreeze & coolant mixture (изделие отвечает требованиям стандарта long life antifreeze & coolant смеси. ) с интервалом замены 10 лет или 200000 км пробега -:))
В концентрации с дисцилированной водой 50/50 обеспечивает требованиям к эксплуатации в условиях низких температур до минус 36,9* С

Олег, цвет может отличаться, но если одного стандарта то пофик, особенно если производитель один и тот же.

В моем йонге розовый 12+, есть такой же ораньжевый, розовый и фиолетовый от разных производителей

Haval H5, 150 л.с.
Был с 21.06.12 до 25.01. 21. Actyon sports ll, 155 л. с., 2012MY, OAQ Canyon brown, матерный номер и
нелифт 2570 перед, 5081 зад и Каяба (Волга), нелифт кузова 25мм.

Олег, цвет может отличаться, но если одного стандарта то пофик, особенно если производитель один и тот же.

Прошу прощения у Кирилла за некое отступление от темы, но просто задумался о покупке, и хочется уяснения.

если производитель один и тот же для одной и той же марки машины, то и цвет , наверное, д.б. один и тот же в одном стандарте. По крайней мере так пишут на многих сайтах и разъяснениях по стандартам G-11, G12, G-12+ и G-12++..
Вопрос про цвет "вырос" из того, что продается оригинальная вещь, SYC-1025, указан производитель KUKDONG JEYEN, который действительно производит охлаждающие ждк для моторов SSY, и в линейке его продукции на этот антифриз указан синий цвет.

Разъясните - вот выдержка: Стандарт G- 12+ (не содержит силикаты, нитриты, бораты, и пр.) может смешивается и совместим со стандартными антифризами G12, (окрашенными, как правило в красный цвет), а также со стандартными антифризами G11 (содержащими силикаты и соответствующие допуску VW TL 774-C, окрашенными, как правило, в синий цвет.
Можно мне будет слить свой "старый" антифриз G-11 и залить этот новый G-12+ (пусть даже и розовый) без промывки системы, или лучше промыть систему от отложений очистителем и дисц. водой, а потом добавить этот новый G-12+? Пробег машины большой и поэтому сам склоняюсь к промывке. но теоретически, промывка то обязательна или нет при переходе c G-11 на G-12+?

ЗЫ: На очередном ТО (через 1000 км) предстоит менять помпу , а значит и сливать антифриз, но т.к. пробег после предыдущей замены антифриза превысит 30000 км, то буду заливать новую ОЖ. А потому вопрос с покупкой интересен.

SsangYong Actyon – стильный, многофункциональный и среднеразмерный внедорожник южнокорейского производства. Отлично сочетает достоинства кроссовера и комфортабельность седана. Просторный салон, стильный интерьер, хорошая управляемость и проходимость привлекает многих автолюбителей.

Оборудован кроссовер двумя вида силовых установок: бензиновый и дизельный. Агрегатируют с шести ступенчатой механикой или автоматом.

масло жидкости заливать в СсангЙонг Актион

Заправочные объемы и марки ГСМ SsangYong Actyon

Место заправки/смазки

Наименование масла/жидкости

Что и сколько заливать в СангЁнг Актион

Первое обслуживание, при котором меняется моторное масло, должно быть проведено после обкатки — 5 тысяч км. Остальные один раз в 10 – 15 тысяч км. Смазка бензиновых агрегатов изнашивается каждые 15 тысяч км, в дизельных после 10 тысяч км. В регионах с суровой зимой и при использовании кроссовера в тяжелых условиях периодичность сокращается почти в два раза.

Со временем антифриз теряет свои полезные свойства. Заменить его достаточно, как правило, один раз в 5 лет. Для Сан Ёонг Актион применяется жидкость на основе органических кислот G12/G12+.

Ресурс трансмиссионного масла в МКПП и АКПП – 60 тысяч км, после чего необходима его замена. Учитывая условия эксплуатации авто, процедура может потребоваться и ранее.

SsangYong Actyon (2010 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.


2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.


. и снимите пробку


Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).


Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.


При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления - более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Читайте также: