Пружины с занижением toyota starlet

Обновлено: 05.07.2024

Приветствую, в этой ветке уже есть моя тема на похожую тему, но по некоторым причинам занижение пневмой я пока что отложил в сторону.
И так хотел бы спросить у кого есть опыт занижения 131го крауна ну и ему подобных. поискам я пользовался. все темы про пружины почитал и знаю какие куда, зачем и почему =)
Но поглядев на пружины я понял что занижение отпиливанием и загибанием тут не выйдет, пружина к сожалению не переменной жесткости.
Вообщем у кого есть опыт или мысли прошу поделиться.
Хочу колеса в арки вернуть, а то арки где то в высоте, а джип я вроде не заказывал)

на яхе есть пружинки для этих целей, ценник только космос.
и амортики надо жесткие очень, так как хода у подвески нет почти, всякие каябы да токики не пойдут.

ZHES писал(а): на яхе есть пружинки для этих целей, ценник только космос.
и амортики надо жесткие очень, так как хода у подвески нет почти, всякие каябы да токики не пойдут.

А вчем проблема- отпиливай
раз ты почитал все про пружины- бери самые жесткие и отпиливай
правда ход впереди мал-отпустишь его вообще не будет-хотя можно немного отпилить отбойники

когда у меня задние пружины были сломаны то заднее колеса было утоплено в арку- все работало
проблема в работе переда а не зада
но если готов идти на жертвы тогда че об этом париться

Crown GS131 ATPJK SuperSaloon E 1G-FE AT, 1990г,---был
Soarer MZ21 GT-Limited 7M-GTE 5MT, 1990г,---есть

Меня, кстати, тоже интересует эта тема. Может быть поможет инсталлинг койловеров? В связи с этим возникла пара вопросов.
1. Как подобрать?
2. Койлы ставятся с пружинами или без?

Crown 145 2JZ Royale Saloon "G" был
Nissan Skyline ER33 RB25DE есть

Toyota Corolla e110 задние пружины -35мм 2шт

Задние пружины Toyota Corolla e110 с занижением -35 мм отличаются от стандартных доработанной геометрией, жесткостью и длиной.
Занижение -35 делает автомобиль ниже (клиренс европейской подвески), значительно улучшает управляемость и отзывчивость на руль, делает подвеску более собранной.

Допускается установка на заводские стойки.

Материал: Сталь 60С2Г

Процесс: Холодная навивка

Покраска: Порошковая краска глянцевая, полиэфирная; возможен технологический непрокрас, связанный с особенностью технологического процесса.

Комплектность: По 2 пружины в термоусадочную полиэтиленовую пленку.

Гарантия: 6 Месяцев.

*Цена указана за 1 комплект (пружины 2 шт.)

**Расчеты высоты клиренса указаны исходя из "Пакета плохих дорог", относительно состояния новой подвески.

***При установке пружин с занижением рекомендована установка амортизаторов, с укороченным ходом штока, в связи с возможным отсутствием преднатяга на заводских стойках.

Лот: 919721. Фото: 1. Пружины RSR с занижением (TOYOTA. Ходовая, подвеска, рулевое управление

Автомобиль пришел с японии на этих стойках(пружинах).
Сняты из-за замены стоек и пружин (на стандарт).
Особенность стойки на пружинах RSR были собраны не правильно (верхняя чашка была провернуна на 90 градусов что приводило к неправильной работе стоек (выяснилось при замене): передние пружины задевали об стакан.

Заменили потому что новы стойки в комплекте были куплены осенью (вернуть уже было нельзя)


Попинал по колёсам

Занижение подвески Левина!

Расскажите, если есть опыт. Как можно занизить подвеску, может комплекты пружин есть? а может просто подрезать на пару витков приужики, ну или еще какие хитрости?

А еще такой вопрос. Если хочется поставить проставки, расширяющие колею. что со шпильками делать? может есть длинные, или подобрать от чего-то можно. заранее спасибо)

vw scirocco '87(немецкая красотка) - продана
volvo 850 '97 - эксперемент провалился - продан )))

Toyota Levin '99 - New song.


Серьёзный тип

Я на DRIVE
Trueno XZ111 /1.6/5MT/белый/wheels 15/Бампер D-Speed/пороги boomex/Спойлер TRD/Качественный инстал автозвука/ вобщем почетный ОвощЪ
( Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня, а потом выиграет, так как имеет опыт.
Celica t321 GTS 6mt
Altezza RS200 6mt


Серьёзный тип

Toyota Corolla BZ -Touring AE101 '96 "Serenity" - "Самый нераллийный автомобиль"
Toyota Levin AE101 GT Apex " Firefly " - техничка и просто для души


Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З


GT-Гранд

GT-Эксперт

Пружины Кони заниженные 5891 руб стоят сейчас. У меня такие стоят. Хотя я честно говоря не на 100% ими доволен.


GT-Гранд

Пружины Кони заниженные 5891 руб стоят сейчас. У меня такие стоят. Хотя я честно говоря не на 100% ими доволен.



Попинал по колёсам

Со стойками вроде ничего не должно быть.

Вот. вариант) правда в Питере, ну это не проблема, будет еще повод съездить)

А интересно -35 нормально будет? ктонть пробывал?

vw scirocco '87(немецкая красотка) - продана
volvo 850 '97 - эксперемент провалился - продан )))

Toyota Levin '99 - New song.


GT-Гранд

ну во первых быстрее сдохнет потому что они значительно ниже стока и в аморте создается куда большее давление на сальник в обычном ненагруженном состоянии


Серьёзный тип

Я на DRIVE
Trueno XZ111 /1.6/5MT/белый/wheels 15/Бампер D-Speed/пороги boomex/Спойлер TRD/Качественный инстал автозвука/ вобщем почетный ОвощЪ
( Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня, а потом выиграет, так как имеет опыт.
Celica t321 GTS 6mt
Altezza RS200 6mt



Серьёзный тип


Попинал по колёсам

ну во первых быстрее сдохнет потому что они значительно ниже стока и в аморте создается куда большее давление на сальник в обычном ненагруженном состоянии

А, что, разве когда амортизатор находиться в сжатом состояние, он нагружен? Газовые если только, и то совсем не сильно) я что-то не очень понял.

vw scirocco '87(немецкая красотка) - продана
volvo 850 '97 - эксперемент провалился - продан )))

Toyota Levin '99 - New song.


GT-Гранд

А, что, разве когда амортизатор находиться в сжатом состояние, он нагружен? Газовые если только, и то совсем не сильно) я что-то не очень понял.

ну вообще абсолютно все амортизаторы с газовым подпором (не берем в расчет от классики тазовской), если в разжатом состоянии в аморт накачано 2атм, то в сжатом уже 6-8атм. вот и считайте насколько критична разница

GT-Эксперт

Мягковаты. Под нагрузкой проседают сильно. Если назад посадить двоих мужиков упитанностью выше среднего у меня начинают иногда колеса (205/50 R16) по аркам шоркать на крупных волнах асфальта.

На него самого - просто фото не правильное. У меня именно такие (1020-6144) стоят. Правда брал я комплектом со стойками.

ну вообще абсолютно все амортизаторы с газовым подпором (не берем в расчет от классики тазовской), если в разжатом состоянии в аморт накачано 2атм, то в сжатом уже 6-8атм. вот и считайте насколько критична разница

Ты не поверишь! :) В общем то аморты кони спорт масляные без газового подпора. Кстати возможно как раз по озвученной тобой причине.


Попинал по колёсам

Спасибо! оч наглядно! да, наверно то, что нужно)

А по поводу работы Газ аморта все же не понимаю) Мы сейчас же говорим не о газовой пружине. поэтому, как может в разы подниматься давление газовой камеры в статичном состояние от изменения положения штока. Там же перепускные клапана) Я понимаю, года динамические нагрузки. тогда да. там давление ппц будет)

На сколько я помню, газ собственно, изначально, придумали закачать в аморт, что бы снизить эффект квитации. Вроде уже потом додумались, что мона сделать нелинейную зависимость усилий.

vw scirocco '87(немецкая красотка) - продана
volvo 850 '97 - эксперемент провалился - продан )))

Toyota Levin '99 - New song.


Серьёзный тип

стоковые аморты быстрее дохнут на занижении . почитайте аннотации к тем же пржинам бильштайна серии про. . когда у меня были пружины Танабе (занижение 2.5") искал новые аморты для них. списывался с каябой. мне сказали что у них все аморты рассчитаны на занижение до 20-25см. для большего занижения надо аморты с укороченым штоком - такие аньше у каябы были. ну и по своему опыту - сзади стояли KYB NEWSR - умерли через год пользования совместно с танабе. спереди были родные аморты - прожили немногим дольше.


PRIUS NHW20 2007 USA


GT-Гранд

Спасибо! оч наглядно! да, наверно то, что нужно)

А по поводу работы Газ аморта все же не понимаю) Мы сейчас же говорим не о газовой пружине. поэтому, как может в разы подниматься давление газовой камеры в статичном состояние от изменения положения штока. Там же перепускные клапана) Я понимаю, года динамические нагрузки. тогда да. там давление ппц будет)

На сколько я помню, газ собственно, изначально, придумали закачать в аморт, что бы снизить эффект квитации. Вроде уже потом додумались, что мона сделать нелинейную зависимость усилий.

ну вообще как бы у всех амортов нелинейная зависимость.
любой аморт работает как насос, если шток вдавлен, то объемы внутренние уменьшаются, а клапаны созданы как раз для увеличения этого сопротивления, те мгновенно они не могут пропустить через себя масло в другую камеру

Установка пружин с занижением, Eibach для Камри V50.

Очень часто спрашивают по пружинам, по занижению и жесткости.
Вот отчет об установки и как смотрится заниженная Камри.

Добротные, качественные пружинки!






На V50 приходится снимать сидение полностью. С сороковкой проще, только боковины.









За дядь Юрой фиг успеешь. )))





Вот они уже и стоят.




















Результат!
Перед и зад опустились. Перед 3 см. Зад около 6. Теперь визуально колеса там где задумали дизайнеры.
Пробовали загружать зад, дабы проверить просядет ли Камрюша. Как и предполагали, ничего не изменилось! Штатные просаживаются, Ейбахи, благодаря жесткости, нет!

Читайте также: