Какой двигатель можно поставить на иж 2717

Обновлено: 28.04.2024

У Иж-2717 достаточно вместительный грузовой отсек объемом 3,5 м куб.
Существенный недостаток машины – конструкция заднего борта, который не
имеет поддержки и при откидывании может касаться земли. А если загрузка
происходит на неровной площадке или машину перегрузить – борт упрется
в землю и может быть поврежден или отломан. Тем более что петли слабоватые.

Но большинство дефектов Иж-2717 связано с низким качеством сборки. Правда,
многие неисправности проявляются еще в гарантийный период и устраняются
бесплатно. Хотя гарантия на машину невелика – 1 год или 20 000 км.

В зависимости от модификации Иж-2717 стоит от 24,5 до 27 тыс. грн.

С какими же проблемами приходится сталкиваться владельцам таких автомобилей
в процессе эксплуатации? Чтобы ответить на этот вопрос, мы решили обобщить
информацию, собранную в организациях, имеющих опыт эксплуатации Иж-2717.

За два с половиной года фургон Иж-2717 прошел у нас
без малого 60 тыс. км. Машина зарекомендовала себя неплохо.
Никаких особых проблем за это время не возникало, но
вот по мелочи… Сначала отпала стрелка на спидометре.
Потом о себе дал знать кардан – рассыпалась крестовина,
которую на заводе, по-видимому, просто не смазали. Крестовину
мы заменили на СТО, но после этого кардан начал вибрировать.
На той же станции сказали, что кардан требует замены,
и запросили за это 700 грн. Пока мы его не меняли, просто
стараемся на фургоне быстро не ездить.

Жестковаты и шины, что особенно ощущается на ненагруженном
автомобиле, а передняя подвеска стучит на обратном ходу.
А в остальном – все хорошо.

Средний расход топлива составляет 11-12 л на 100 км.

Около года назад мы купили два автомобиля Иж-2717.
За это время они прошли более 30 тыс. км. Пока машины
были на гарантии, серьезных поломок не было, все мелкие
неисправности мы устраняли во время очередных обслуживаний,
которые проводили согласно регламенту. Больше всего
неприятностей нам доставили резино-технические изделия,
качество которых оставляет желать лучшего. По гарантии
мы поменяли пыльники на наконечниках и шаровую опору.
А в послегарантийный период возникли проблемы с электрооборудованием.
Пришлось заменить реле, сопротивление на вентиляторе
и омыватель.

Практически все время мы эксплуатируем автомобили с
максимальной загрузкой (650 – 700 кг). Правда, рессоры
за год изрядно просели и откидной задний борт при полной
загрузке упирается в землю. А в остальном Иж нас не
подводил и каких-либо серьезных проблем у нас не было.
И если вспомнить о соотношении цена-качество, то Иж-2717
стоит своих денег.

Обслуживание тех машин обходится сравнительно недорого
– в гарантийный период мы платили за него по 600 – 700
грн., а в послегарантийный период оно (на другой СТО)
примерно на 200 грн. меньше.

Ездим только по городу, средний расход топлива при
этом составляет около 11 л на 100 км.


Максим
Рыбак
Завгар Уманского рынка

Мы остановили свой выбор на пикапе с жестким верхом
Иж-27171 и с мотором ВАЗ-2106. Нашей машине нет еще
и года, она прошла менее 20 тыс. км. Пока ничего не
ломалось – меняли только масло и фильтры. Обслуживаем
автомобиль самостоятельно и пока никаких сложностей
не испытываем.

Так как мы работаем на торгово-закупочное предприятие,
на Иже приходится возить все что угодно. Хотя в основном
это продукты. Стараемся грузить не больше положенных
650 кг, но иногда приходится везти и тонну, и даже больше.

Особых претензий к машине нет. Разве что передняя подвеска
слабовата – уже стучит. Мощности двигателя хватает.
Конечно, есть и досадные мелочи. Одни петли и проемы
чего стоят. Да и уплотнители неважные – в дождь в фургон
затекает вода.

Средний расход топлива – около 13 л на 100 км.

Мы приобрели Иж-27171 почти два года назад, за это
время машина прошла около 30 тыс. км.

Для нашего бизнеса это оптимальный автомобиль, особенно
учитывая его цену. Хотя средний расход топлива – около
10 л на 100 км – мог бы быть и ниже.

Владимир Шляховой
Фото Сергея Кузьмича и Леонида Гоголева

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ИЖ-2717

ИЖ-2717 является грузовым автомобилем, выпускаемым в кузовах пикап и фургон. Данная модель была впервые представлена в 1997 году. Именно тогда была выпущена первая небольшая партия. Серийное производство развернулось на Ижевском заводе в 1999 году.

Автомобиль имеет задний привод. Он построен на базе хэтчбека ИЖ-2126 Ода, от которого отличается задней рессорной подвеской. Новая конструкция подвески позволила повысить грузоподъемность до 650 килограмм, что весьма неплохо для такого класса автомобилей. Что касается грузового отсека, то он был сделан закрытым, однако на некоторых версиях кузов открыт.

Многие элементы технической части были унифицированы с базовой моделью ИЖ-2126, а именно силовая установка, передняя подвеска, рулевое управление, узлы электрооборудования, ну и рабочая тормозная система. Неполной унификацией обладает карданный вал, задний мост, система выпуска и привод стояночного тормоза. Кузовные детали также были унифицированы, но только передняя часть, в том числе и двери. Все остальное является оригинальным.


В 2005 году с конвейера сошел последний автомобиль. Его сменила модель ИЖ-27175, имеющая аналогичную конструкцию, но основанная уже на базе универсала ВАЗ-2104.

Модификации

Помимо базовой модели было разработано и несколько модифицированных версий, среди которых:

Внешний вид

Как описывалось ранее, данный грузовой автомобиль был построен на базе хэтчбэка ИЖ-2126 Ода. В связи с этим он имеет похожий внешний вид. Большая часть кузовных деталей была унифицирована, а именно вся передняя часть вместе с дверьми. Передний и задний бампер изготовлены из черного пластика.


Кузов же имеет оригинальный дизайн. Если рассматривать версию с закрытым кузовом, то в конструкции присутствуют выштамповки, напоминающие модель ИЖ-2715. Но в отличие от него, в новой модели откидываться может не только задний борт, но и боковые. С левой стороны возле задней колесной арки установлена заливная горловина топливного бака.

Салон

Салон полностью унаследован от ИЖ-2126. Здесь присутствуют те же сидения с несколькими параметрами регулировки, та же приборная панель и многие другие элементы. Для работы в условиях низких отрицательных температур установлена печка, совмещенная с системой охлаждения двигателя, что является стандартным решением практически для всех легковых автомобилей. Стеклоподъемники механические.

Грузовая платформа

В стандартном исполнении автомобиль ИЖ-2717 имеет закрытый металлический кузов. В зависимости от версии каркас кузова может иметь боковые окна. Помимо этого одни модификации оснащались съемным матерчатым тентом, в то время, как другие шли с конвейера с открытым кузовом.

Но независимо от исполнения боковые борта могут откидываться, что упрощает загрузку и разгрузку. Такой особенностью отечественный автомобиль выгодно отличался от большинства своих аналогов, в том числе и иностранных.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

Гамма устанавливаемых силовых агрегатов состоит из нескольких вариантов, среди которых:

Характеристики УМПО-331:

Характеристики ВАЗ-2106:


ВАЗ-2130. Является бензиновой четырехцилиндровой силовой установкой, имеющей рядную компоновку цилиндров и 16-клапанный газораспределительный механизм. Оснащается либо карбюраторной, либо инжекторной топливной системой.

Характеристики ВАЗ-2130:

Характеристики УЗАМ-3317:


Характеристики УЗАМ-3320:

Расход топлива

В зависимости от установленного двигателя расход топлива в смешанном цикле езды варьируется в пределах от 9 до 13 литров на 100 километров пробега.

Автомобиль оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач. КПП оснащена однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом выключения. Передача крутящего момента с коробки передач на ведущие колеса осуществляется посредством карданного вала, состоящего из двух частей.

Тормозная система

Для ИЖ-2717 была применена раздельная гидравлическая тормозная система, имеющая двухкамерный главный цилиндр, вакуумный усилитель, регулятор давления, а также сигнализатор о неисправности одного из двух независимых контуров.


На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы, имеющие одноцилиндровую плавающую скобу. На задних же колесах были применены барабанные механизмы, имеющие автоматическую регулировку зазора колодок и один рабочий цилиндр.

Ходовая часть

Спереди автомобиль укомплектован независимой пружинной подвеской, имеющей гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия и стабилизатор поперечной устойчивости.

Сзади конструкторы применили привычную для отечественных автомобилей зависимую подвеску, включающую в себя продольно расположенные полуэллиптические рессоры и гидравлические телескопические амортизаторы.

Габаритные размеры


Особенности

ИЖ-2717 прекрасно сочетает в себе управление и комфортность легкового автомобиля с возможностями грузового. Данный автомобиль обладает массой преимуществ, среди которых:

Подержанный автомобиль ИЖ-2717 в настоящее время можно приобрести на вторичном рынке по стоимости в пределах от 35 тысяч и до 140 тысяч рублей. На стоимости машины сказываются такие факторы, как год выпуска, техническое состояние, а также пробег.

Нужен двигатель на ИЖ 2717 (Каблук)с документами (Москвичёвский) 85 л\с.
Если есть инфа. где можно такой достать отпишитесь пожалуйста!
Спасибо заранее.

доки ща не нать никому
хоть вазовский ставь ( что я бы и сделал)
а по теме- есть только блок

хоть вазовский ставь ( что я бы и сделал)

ставь двигатель ваз2106 вместе с вкпп. тем более сейчас их валом.

вы про документы знаете . что на тот двигатель который ставишь нужны документы,на тот который снимаешь не обязательно а вот тот на который ставишь обязательно. не так всё просто!

Нужен двигатель на ИЖ 2717 (Каблук)с документами (Москвичёвский) 85 л\с.
Если есть инфа. где можно такой достать отпишитесь пожалуйста!
Спасибо заранее.

Санкт-Петербург. Выборгский район )

вы про документы знаете . что на тот двигатель который ставишь нужны документы,на тот который снимаешь не обязательно а вот тот на который ставишь обязательно. не так всё просто!

знаю. а что?
2 недели как поставлен на учет бывший иж с узамом( который заменили на ваз)
скан дать? где нет номера движка?

Не в обиду сказано,но иж ода это сборное ведро.:) У меня самого ода 2126 и мне интересно от каких машин можно поставить детали кузова и т.д. Я знаю,что дворники от девятки подходят. Фары по моему тоже.(без поворотников). А от какой машины можно поставить боковые зеркала? А то родные постоянно надо регулировать.. Потому что они опускаются на кочках..

Алексей, спасибо :) В моем городе есть замечательний " Москвичевский" рынок ,там целый ряд тюнинга и запчастей для ИЖ. поэтому расценочки знаю .
свернуть ветку

Роман, У меня ИЖ появился после иномарки и он мне вполне нравится. Перебоев в работе нет ,запчасти стоят как на классику и даже дешевле . У меня мотор от "Шахиризады" 1.6 ,карб от семы :) В моем городе есть прекрасный " МОСКВИЧВСКИЙ " рынок ,можно найти как новье так и б/у детали и элементы. Классика тоже ниче ,но она на любителя. Внешне и комфорт у Москвичей повыше уровнем чем у Ваза . Я высокий водитель и потолок даже в Волге обтираю головой ,посему мечтаю о рамном внедороржнике ,надоели мне эти легковушки ,сейчас просто денег нет на хороший джип со временем куплю и буду рад . ИЖ возит и это неплохо ,думаю приобрести хотя-бы ИЖ 2126 4x4 ,или " ТАРЗАН ",но его надо найти :)
свернуть ветку


В результате в 1994 году, благодаря модеонизации двигателя УЗАМ 412, был начат выпуск нового силового агрегата УЗАМ-3317.

В результате проведенных переделок объем двигателя УЗАМ-3317 возрос на 219 см. куб. Это дало возможность снимать с него мощность 85 л.с. Возрос и крутящий момент, составивший 130 Нм.

После 1994 года большая часть автомобилей Москвич-2141 комплектовалась именно силовыми агрегатами УЗАМ-3317. С таким мотором машина имела более приемлемую динамику. При этом, сохранив проверенную временем конструкцию и ремонтопригодность.

3. Технические характеристики двигателя УЗАМ 3317:

Тип двигателя: бензиновый, карбюраторный;

Число цилиндров: 4;

Количество клапанов на один цилиндр: 2;

Рабочий объем: 1699 см. куб.;

Мощность двигателя: 85 л.с. (5300 об/мин);

Крутящий момент: 130 Нм (3200 об/мин);

Ход поршня: 74,9 мм;

Степень сжатия: 8,5;

Диаметр цилиндра: 85 мм

4. Особенности двигателя УЗАМ 3317, по сравнению с УЗАМ 412:

Новые гильзы цилиндров

Новый блок цилиндров

Измененная форма днища

Измененный диаметр поршня

Изменены впускные каналы

Невихреобразное перемещение рабочей смеси

5. Снятие и установка двигателя

1. Установите автомобиль над смотровой канавой или на подъемник так, чтобы двигатель находился под талью или другим грузоподъемным устройством, затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под колеса.

Покупаем двигатель инжектор за 4000р в ИЖ ОДУ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ Истории сделок Ежедневник …

Иж ода 16v шестнарь обзор

Сильно не пинайте, я не режиссер и не актер) Ставьте лайки и дизлайки, спрашивайте, рекомендуйте ВСЕМ УГЛА)

2. Снимите капот.

3. Слейте жидкость из системы охлаждения и масло из картеров двигателя и коробки передач.

4. Снимите аккумуляторную батарею.

6. Снимите кожух туннеля пола, рычаг переключения передач и уплотнительный чехол.

7. Отсоедините провода от выключателя света заднего хода.

Последующие работы по снятию двигателя проводите поочередно с каждой стороны.

Работы, проводимые с левой стороны

9. Отсоедините шланг вентиляции картера двигателя от патрубка наливной горловины.

10. Отсоедините шланги от штуцеров карбюратора.

11. Отсоедините шланги вакуумного усилителя тормозов и электромагнитного клапана системы ЭПХХ от впускной трубы двигателя.

12. Снимите воздушный фильтр.

13. Установите на карбюратор технологическую заглушку или закройте его горловину листом картона.

14. Отсоедините подводящий и отводящие шланги отопителя.

15. Отсоедините от бензонасоса подводящий шланг.

16. Отсоедините от рычагов карбюратора тросы приводов дроссельных заслонок и воздушной заслонки.

17. Отсоедините трос привода крана отопителя.

Работы, проводимые с правой стороны

18. Отсоедините провод от датчика давления масла.

19. Отсоедините от катушки зажигания провода, идущие к распределителю зажигания.

20. Отсоедините карданный вал от коробки передач.

21. Отсоедините гибкий вал привода спидометра от коробки передач.

22. Отсоедините планку крепления приемной трубы глушителя от кронштейна на картере коробки передач.

23. Отсоедините приемную трубу глушителя от фланца выпускного коллектора.

24. Снимите рабочий цилиндр привода сцепления с картера сцепления.

25. Поставьте под заднюю часть картера сцепления опору.

26. Отверните два болта крепления задней опоры двигателя к съемной поперечине.

27. Опустите заднюю часть картера сцепления на опору.

28. Отсоедините коробку передач.

29. Отверните болты крепления левой и правой передних опор двигателя к поперечине передней подвески.

30. С помощью грузоподъемного механизма снимите двигатель с автомобиля.

Устанавливайте силовой агрегат на автомобиль в обратной последовательности.

Читайте также: