Какой генератор стоит на дэу нексия 16 клапанов

Обновлено: 02.07.2024

Генераторы CS-121 и CS-130 входят в серию генераторов Delco Remy CS. Цифры в обозначениях соответствуют наружному диаметру (в мм) статора. В генераторах серии CS используется новый тип регуляторов напряжения на трех диодах. Фазные обмотки статора, соединенные по схеме "треугольник", выпрямительный блок, ротор с контактными кольцами и щетками имеют традиционную конструкцию. На валу генератора установлен шкив с крыльчаткой для обдува генератора. Смотровое отверстие отсутствует.

В отличие от других трехфазных машин на генераторе CS-121 используется только два вывода: для плюсового провода (-) и для клеммы L сигнализатора разряда батареи. Клеммы Р, I, S являются дополнительными. Вывод клеммы Р соединен с обмоткой статора и может использоваться для работы тахометра или других приборов. Как и на других автомобилях, сигнализатор разряда батареи загорается при включении зажигания. После пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть. Если индикатор не выключился после пуска двигателя, то генератор неисправен. Индикатор горит полным накалом при сильном повышении или снижении напряжения в электрической сети.

Регулятор напряжения управляет током возбуждения якоря для стабилизации напряжения в электросети автомобиля. Регулятор периодически (с частотой около 400 Гц) включает и выключает ток в обмотке возбуждения генератора. Средняя величина тока в обмотке возбуждения и напряжение генератора зависят от соотношения длительностей фаз включения и выключения тока. При высокой частоте вращения якоря длительность фазы включения тока уменьшается до 10% периода, а на малой частоте возрастает до 90% периода.

Генератор для автомобилей Daewoo Nexia (94-) (3PIN) 75A

Если у Вас остались вопросы по применяемости, заполните форму "Запрос по VIN", чтобы наши специалисты подобрали Вам запчасть.

Марка Модель Двигатель Год
Daewoo Nexia (94-) 1.5i / 1.6i 1994 - н.в.

Вопросы

Здравствуйте, как отличить регулятор напряжения стартвольт, на чипе моторолла для ваз 2110, оригинальный от поддельного. Пришлите пожалуйста фото. Спасибо.

Генератор lg 0547 какой максимальный ток заряда?

Добрый день, Дмитрий!
Максимальная сила тока генератора LG 0547 составляет 95-100А при 6000 об/мин ротора.
Благодарим Вас за обращение!

александр александрович куценко

1 сентября 2017

сколько контакктов у генератора LG0547

Добрый день, Александр Александрович!
Регулятор напряжения генератора LG 0547 - трехконтактный (L,I,S)
Благодарим Вас за обращение!

У Вас на сайте представлены 2 генератора к моему авто: LG 0547 и LG 0548. Как определить, какой мне подойдёт?

Генераторы LG 0547 и LG 0548 отличаются количеством контактов в разъеме и размерами крепежных отверстий корпуса.

У генератора LG 0547 – 3 контакта в разъеме, у LG 0548 – 4 контакта в разъеме. Сила тока одинаковая – 75 А.

21 февраля 2016

здравствуйте, подскажите какое реле регулятор с щетками на генератор для нексия LG0547. на вашем сайте не нашёл комплектующих к этой модели.

Добрый день, Сергей!
К сожалению, пока что мы не предлагаем реле-регулятор для генератора LG 0547, в качестве аналогов регулятора напряжения можем указать - VR-D276 (Mobiletron) или D403 (Transpo)
Благодарим Вас за обращение!

Здравствуйте подойдет ли генератор ГЕНЕРАТОР 120А AVEO/LACETTI к моей нексии? у лачетти двигатель 1.6 точно такой же как и на нексии

Добрый день, Дмитрий!
Для а/м Daewoo Nexia мы предлагаем генератор LG 0547, однако, генератор LG 0550 может подойти и для Daewoo Nexia. Для более точного ответа, пожалуйста, сообщите оригинальный номер штатного генератора Вашего а/м.
Благодарю Вас за обращение!

14 сентября 2015

добрый день, подскажите подойдет ди по нижнему креплению генератор от лачетти код LG 0550 на дэу нексия 8 кл , на вид одинаковые

Добрый день, Евгений!
Генераторы LG 0550 и LG 0547 (для Дэу Нексия) отличаются только размерами шкива, расположением шкива относительно передней крышки, а также электрическим разъемом. Расположение нижних крепежных лап у этих генераторов одинаковое.
Благодарим Вас за обращение!

Скажите ,как отличить LG 01214 120а от такого же на 135а? Слышал там коробки одинаковые

1
Такая проблема:слишком часто перегорает диодный мост,переделали д/мост- поставил три диода “-“-ых на сам генератор(врезал их и с обмотки провода к ним припаял).Вроде все норма но при включении кондея и света ему явно нехватает напруги. на гене написано 80А, в нете порылся и нашел статью где пишут что ставят от нивы-шевролета на 135А(типа подходит,только шкиф свой).Вот теперь вопрос: на сколько это реально(кто-нибудь может ставил) и с какой марки;или где можно заказать “родной” но с большим “А”

Принятые ответы


0
Все. Нашел перебитый провод от компрессора кондера. Там жгут по тупому идет, рядом с шкивом к/вала,но гену всетаки поменял.Спасибо всем за помощь.

    1
    Не генератор менять надо, а причину искать, почему он дохнет! На все перечисленные потребители генератор расчитан с лихвой! Такое ощущение что при включении кондея идет кз, вот и потребление большое! Я свой генератор убил музыкой! Теперь езжу с двумя акамуляторами)
      0
      ВСЕ собрал- гена работает, заряд 14,4/14,7. пока кондей не включал

    Принятые ответы


    0
    КЗ искать тебе тестер в помощь!Целая гофра не показатель идеальной проводки! А на счет музыки, у всех она разная, и понятие “неплохой” тоже!

    Принятые ответы


    0
    не ребят,воде неоткуда взяться, а вот на счет КЗ то это факт,просто ни разу сам компрессор не чинил, вот и хочу чего-нибудь вразумительного услышать.

    Принятые ответы


    1
    Чуть раньше вы писали, что у вас в генераторе отпаиваются провода. Может быть у вас причина в перегреве генератора? С крыльчаткой в генераторе все нормально?

    Принятые ответы


    0
    вроде на месте сидит, но буду все равно на днях разбирать его полностью,может и найду причину. Но опять-же без кондера все нормально, как его ВКЛ,то все “тушите свет”

    Принятые ответы


    0
    Вот и начинай с проводки кондея, в частности с компрессора! Думаю в нем дело 90процентов!

    Принятые ответы


    0
    ещеб смелости набраться чтоб в него залезть, вообще норма было-б

    Описание конструкции генератора
    На автомобиле установлен трехфазный генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением, диодным выпрямительным блоком и со встроенным регулятором напряжения.

    В зависимости от года выпуска и комплектации могут устанавливаться различные генераторы. В целом их конструкция и способы крепления аналогичны, но есть незначительные отличия. Используя обобщенную информацию, приведенную в данном разделе, можно выполнить аналогичные операции по любому генератору, установленному именно на Вашем автомобиле, даже если он отличается от описанного в этой книге.

    Детали генератора: 1 — шкив, 2 — передняя крышка: 3 — статор; 4 — задняя крышка в сборе со статором; 5 — защитная крышка

    Привод генератора осуществляется поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Натяжение ремня осуществляется за счет изменения положения генератора.

    Генератор представляет собой трудноразборную конструкцию, поэтому в случае его неисправности (за исключением отказа регулятора напряжения и щеточного узла) обратитесь в специализированную мастерскую или замените генератор в сборе. В данной главе описаны только те операции, выполнение которых не требует специальных навыков и оборудования.

    Если на щитке приборов загорелась контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, не спешите сразу снимать генератор для ремонта или замены. Сначала убедитесь в его неисправности.

    Генератор - проверка без снятия с автомобиля
    Если при включении зажигания на щитке приборов не загорается контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, скорее всего, произошел обрыв цепи от щитка приборов до генератора или щетки реле-регулятора изношены больше допустимой величины.

    Для выполнения работы потребуются:
    — мультиметр;
    — стетоскоп технический. Работу выполняем с помощником.

    Последовательность выполнения
    1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
    2. Запускаем двигатель. Если на щитке приборов горит контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи проверяем натяжение ремня привода генератора.

    Слабое натяжение ремня привода генератора приводит к его проскальзыванию по шкивам, что не позволяет генератору развить необходимую мощность и приводит к быстрому износу ремня. Косвенно проскальзывание ремня можно определить по тусклому свечению фар в темное время суток и по свистящему звуку в передней части автомобиля при увеличении частоты вращения коленчатого вала.

    3. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
    4. Включаем все мощные потребители электроэнергии (обогрев заднего стекла, максимальную скорость электровентилятора климатической установки, дальний свет фар и так далее).
    Дальнейшие операции выполняем с помощником.

    5. Нажимая педаль газа, удерживаем частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 3 000-3 500 мин1, контролируя работу двигателя по тахометру.
    6. Вольтметром измеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи. Если генератор исправен, вольтметр должен показывать напряжение не ниже 13 В.

    Если напряжение меньше 13 В, возможно, окислились контакты провода от генератора к аккумуляторной батарее, неисправен регулятор напряжения, замаслены или изношены щетки либо неисправен сам генератор.

    7. Отключаем все потребители электроэнергии, при этом вольтметр должен показать напряжение не выше 14,7 В.

    Если напряжение больше 14,7 В, скорее всего, неисправен регулятор напряжения.

    8. Стетоскопом по шуму оцениваем состояние подшипников генератора. Сильный гул свидетельствует об износе подшипника или подшипников (наиболее часто выходит из строя передний подшипник).

    Генератор - снятие и установка
    Последовательность выполнения
    1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду.

    2. Отгибаем фиксатор и отсоединяем от генератора колодку жгута проводов.

    3. Ключом на 10 мм отворачиваем гайку и отсоединяем наконечник провода от силового вывода генератора.

    4. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

    5. Окончательно отворачиваем болты и гайки крепления генератора и снимаем его.

    6. Установку деталей выполняем в обратной последовательности.

    Информация актуальна для моделей Дэу Нексия 1994, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

    Читайте также: